Чем отличается обгон, от опережения ТС
2 ГеН-ыч, а я сам учился ;-)
И еду где удобнее. ;-)
Помнится недавно, еще когда московский совсем в хлам был, на нем все такие футы-нуты, думая что слева дорога лучше, пилили там чуть чуть. А я справа, где дорога такая же свободно шел и все обгонял (не, опережал ;-) ). Потому как, один практически ехал. И спокойно. А там слева, все друг друга гнобили, избибикались, фарами матерились...
А еще помнится (это так, не в тему) в детстве с папой ездил. Когда я его спрашивал, почему он всегда по встречке ездит, он отвечал - а там дорога лучше. (это об одной и той же дороге, туда ехали и обратно)
И еду где удобнее. ;-)
Помнится недавно, еще когда московский совсем в хлам был, на нем все такие футы-нуты, думая что слева дорога лучше, пилили там чуть чуть. А я справа, где дорога такая же свободно шел и все обгонял (не, опережал ;-) ). Потому как, один практически ехал. И спокойно. А там слева, все друг друга гнобили, избибикались, фарами матерились...
А еще помнится (это так, не в тему) в детстве с папой ездил. Когда я его спрашивал, почему он всегда по встречке ездит, он отвечал - а там дорога лучше. (это об одной и той же дороге, туда ехали и обратно)
2 ГеН-ыч дык в городе то не наморгаешься... да и право у них такое есть что по какой полосе хочу ехать (в своем направлении) в таком и еду....
http://www.tretiy.ru/autoinfo/pdd/?status=5&theme=...
пункт 4.. .хех... :-)
http://www.tretiy.ru/autoinfo/pdd/?status=5&theme=...
пункт 4.. .хех... :-)
Ну дык, то что встречная всегда лучше - этож никто не спорит :-)
ЗЫ (тоже не в тему) мне девушка говорит чтоб я не ездил "посередине" дороги, т.е. в левом ряду ;-). Сколько не объяснял - "всеравно середина"! :-d
Удачи на дороге. С Уважением.
ЗЫ (тоже не в тему) мне девушка говорит чтоб я не ездил "посередине" дороги, т.е. в левом ряду ;-). Сколько не объяснял - "всеравно середина"! :-d
Удачи на дороге. С Уважением.
2 723ха aka Shaman
Мы, имхо, про трассу говорим ?
А в городе еду куда надо и как удобней, с оглядкой на соблюдение рядности и пр.
Конечно приятно что все обо мне, да обо мне ..... :-)
С Уважением.
Мы, имхо, про трассу говорим ?
А в городе еду куда надо и как удобней, с оглядкой на соблюдение рядности и пр.
Конечно приятно что все обо мне, да обо мне ..... :-)
С Уважением.
to Егор.
Я наизусть пунктов не помню, а ПДД сейчас под рукой нет.
но я скажу в каком направлении копать про объездные дороги..
Гдето в ПДД есть абзацы про дороги в городе с разрешенной скоростью более 60 км/ч
вот
Я наизусть пунктов не помню, а ПДД сейчас под рукой нет.
но я скажу в каком направлении копать про объездные дороги..
Гдето в ПДД есть абзацы про дороги в городе с разрешенной скоростью более 60 км/ч
вот
To incognito.
Не забудь, пожалуйста, про объездные дороги. Страсть как люблю в ПДД "покопаться"!
Не забудь, пожалуйста, про объездные дороги. Страсть как люблю в ПДД "покопаться"!
Не данее как в прошлую субботу гайцы пытались приписать мне обгон справа. Дело было у 79 завода, на малышева. Еду по второму ряду, впереда толпа. Левый ряд занят. Правый - совершенно пустой (обычное дело). Включаю поворотник, перестраиваюсь и неспешно еду. перед Генеральской останавливают, начинают
грузить, зачитывать правила.
Ничего им не обломилось. Моя позиция была четкой - перестроился и ехал по полосе с опережением. Ни первое ни второе не запрещено.
ИМХО, обгоном справа был бы если я перестроился на правую полосу, обогнал и вернулся обратно на прежнюю полосу.
Ничего им не обломилось. Моя позиция была четкой - перестроился и ехал по полосе с опережением. Ни первое ни второе не запрещено.
ИМХО, обгоном справа был бы если я перестроился на правую полосу, обогнал и вернулся обратно на прежнюю полосу.
2 кОт
Как бы Обгон есть опережение с выезром из занимаемой полосы
в данном случае это можно было бы и так рассматривать... об этом то и идет речь что считать обгоном.
вернее сколько надо проехать метров/километров(КМ) в данных случаях:
а) перестроился, проехал [КМ], опередил
б) опередил, проехал [КМ], перестроился
чтобы это не считалось обгоном
Как бы Обгон есть опережение с выезром из занимаемой полосы
в данном случае это можно было бы и так рассматривать... об этом то и идет речь что считать обгоном.
вернее сколько надо проехать метров/километров(КМ) в данных случаях:
а) перестроился, проехал [КМ], опередил
б) опередил, проехал [КМ], перестроился
чтобы это не считалось обгоном
Тут еще такие прикиды. Перестриваюсь я исключительно для своих нужд. И мне глубоко по барабану кто там на полосе прежней остался. И еду по правой полосе как мне удобно и разрешено. Так с какой стати это квалифицируется как обгон. По-моему, это просто гайцевая фишка - "справа"
2 723ха aka Shaman
>>а) перестроился, проехал [КМ], опередил
>>б) опередил, проехал [КМ], перестроился
В том-то и дело, что все эти понятия весьма относительны и любой гиббддист будет их трактовать по-своему, чтобы слупить денег.
Один скажет, что надо перестроиться, а только спустя 100 метров начать опережать. Второй, что после перекрестка. Третий - после проезда мимо него (мента).
Все это будет только трепом, пока четко нигде не прописано.
Они часто пытаются использовать двусмысленность и недосказанность в правилах. Но в этом и их слабость, надо быть увереннее в себе, знать правила и не давать возможности вешать лапшу.
>>а) перестроился, проехал [КМ], опередил
>>б) опередил, проехал [КМ], перестроился
В том-то и дело, что все эти понятия весьма относительны и любой гиббддист будет их трактовать по-своему, чтобы слупить денег.
Один скажет, что надо перестроиться, а только спустя 100 метров начать опережать. Второй, что после перекрестка. Третий - после проезда мимо него (мента).
Все это будет только трепом, пока четко нигде не прописано.
Они часто пытаются использовать двусмысленность и недосказанность в правилах. Но в этом и их слабость, надо быть увереннее в себе, знать правила и не давать возможности вешать лапшу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.