Очень наблюдательное ГАИ
При возвращении из города Тюмени остановили меня на стационарном посту (в которм находится теперь магазин автозапчасти) г.Тугулым, сотрудник ГАИ не представляясь интерисуется знаю ли я за что меня остановили и просит документы (документы ношу в спциальнооборудованной книжечке - в мегазине купил;-),
отвечаю вразумительно что предполагаю но хотелось бы посмотреть на радар. (превышение знака на 18 км) Зная что неправ прохожу к ним в автомобиль (впервые видел УАЗ-батон в которм в нутри можно посидеть и с ними пообщаться), сотрудник ГАИ находящийся в автомобилет, так же не представившись спрашивает
в состоянии ли я оплатить (медленно изучая документы управляемым мною автомобилем) . Я подтверждаю свою состоятельность финансовую и достаю 50 рублёв. Сотрудник ГАИ не обращая внимания на деньги продолжает изучать документы интерисуется моим любительсвом участвоватьв ДТП (записи во ВР), дойдя до тех
паспорта и прочитав его с обоих сторон, преходит к изучению доверенностm на право управления. После чего отдает мне документы и желает счастливого пути. Я забираю документы и деньги и иду в машину (штраф так и не заплатил). И только в машине я обнаруживаю что у меня в отделении для тех паспортов
лежит два тех паспорта (один забыл дома выложить) на совершенно разные автомобили (ММС и тойоту ) и владельцы автомобилей тоже разные, и обоми автомобилями я управляю по доверенности.
Вот и спрашивается а чего он там тогда читал у меня в документах.
Вот и спрашивается а чего он там тогда читал у меня в документах.
У меня при остановке глядят техпаспорт, ВУ, а доверенность никогда :-)
Верят на слово :-)
Верят на слово :-)
Это фигня! давным давно был мотик ЯМАХА както попавший из японии а с ним тех паспорт японский дак вот там все буквы иероглифы только в одном месте есть какието арабские цыфры!
ГАИи останавливают просят документ внивательно читают долго, потом задают какой нибудь вопрос типа как мотик??
И с видом знающем японский возвращают документы! (1980 годах было)
ГАИи останавливают просят документ внивательно читают долго, потом задают какой нибудь вопрос типа как мотик??
И с видом знающем японский возвращают документы! (1980 годах было)
у меня волга была 24я. я на ней сверку проходил 3 раза. и все было нормально. когда покупатель ставил на учет ее в пышме - оказалось, что несовпадает номер кузова. и год выпуска тоже. вот такая фигня... выпутался легко - приехал в свой город, где стояла на учете до этого, все гаям объяснил. они
поставили правильный номер в техпаспорт и исправили год. в итоге машина на 7 лет помолодела
покупатель остался доволен
Ну тогда одна еще история ;-)
Был у меня УАЗ-469 и езидл я на нем всюду где душа только пожелает, но душа иногда тянула так, что приходилось проезжать стационарные посты, на которых меня иногда тормозили сотрудники ГАИ для проверки документов. И все бы было хорошо, если бы при проверке документов автомобиля по компьютерной базе не выскакивала присловутая табличка "В УГОНЕ" и вот тогда и начиналась суматоха. Штрафстоянка и все прочее, и приходилось объяснять им что в угоне находится не мой УАЗ-469 а УАЗ-31512 (что по сути одно и тоже). Пару лет спустя рассказал знакомому сотруднику МВД данную историю и попросил проверить все автомобили числящиеся на моем отце, так оказалось что только один автомобиль не в угоне. А проблема заключалась все в той же невнимательности, он просто не читал выскакивающее окошко (по компьютерной базе) говорящее о совпадении номеров с номерами автомобилей числящихся в угоне. Так я узнал что автомобиль таврия, который был продан много лет тому назад числится в угоне, но повнимательней присмотревшись увидел, что просто с таким же номером кузова числится в угоне ГАЗ24 и ЗИЛ131 а таврии и в помине нет. Я указал товарищу на его невнимательность, после чего мы пересмотрели всю технику вместе и никаких угонов не нашли ;-)
Был у меня УАЗ-469 и езидл я на нем всюду где душа только пожелает, но душа иногда тянула так, что приходилось проезжать стационарные посты, на которых меня иногда тормозили сотрудники ГАИ для проверки документов. И все бы было хорошо, если бы при проверке документов автомобиля по компьютерной базе не выскакивала присловутая табличка "В УГОНЕ" и вот тогда и начиналась суматоха. Штрафстоянка и все прочее, и приходилось объяснять им что в угоне находится не мой УАЗ-469 а УАЗ-31512 (что по сути одно и тоже). Пару лет спустя рассказал знакомому сотруднику МВД данную историю и попросил проверить все автомобили числящиеся на моем отце, так оказалось что только один автомобиль не в угоне. А проблема заключалась все в той же невнимательности, он просто не читал выскакивающее окошко (по компьютерной базе) говорящее о совпадении номеров с номерами автомобилей числящихся в угоне. Так я узнал что автомобиль таврия, который был продан много лет тому назад числится в угоне, но повнимательней присмотревшись увидел, что просто с таким же номером кузова числится в угоне ГАЗ24 и ЗИЛ131 а таврии и в помине нет. Я указал товарищу на его невнимательность, после чего мы пересмотрели всю технику вместе и никаких угонов не нашли ;-)
В Тугулыме прикольные Гайцы работают. При любом превышении скорости выписывают штраф 20 р. .У меня было +32 км. ч (рядом с Лукойловской заправкой в Тугулыме). Я хотел ругаться (знак там не по ГОСТУ установлен), но когда услышал "Вы в состоянии оплатить штраф 20 р. на месте" - не стал спорить. У них
в этом месте план. Ловят они на скорость от 68 км.ч. (знак 50 км) и всех пойманых штрафуют на 20 р.
По дороге в Тюмень (примерно на середине) есть не большая деревушка, точнее её обозначение - после подъема стоит знак с белым фоном и названием (к сожалению не помню) далее метрах в 100 кафешка на лавочке ВСЕГДА сидит ИДПС и мерят скорость, а машина стоит за кафешкой:-)
Самой деревни нет, только знак!
соотвественно скорость у всех выше 60 - ну и кто не знает прямиком в кассу.
Самой деревни нет, только знак!
соотвественно скорость у всех выше 60 - ну и кто не знает прямиком в кассу.
Я в этом же Сугате оплачивал штраф за превышение. Ехал 120, мне маргнули что гаи стоят, скинул до 80, а на знак внимание не обратил.
Господа вообще в Талицком районе ездите по осторожней ;-)
А то вот Через Сугат летаете ;-) А что же через пост ГАИ на развилке тюм.тракт - Байкалово не кто не летате;-)
А то вот Через Сугат летаете ;-) А что же через пост ГАИ на развилке тюм.тракт - Байкалово не кто не летате;-)
Энти ребята иной раз действительно, гледят в книгу и видят фигу. Больше как правило обращают внимание на то, как ты сам себя ведешь, адекватность реакции и всё прочее. Я один раз несвое водительское удостоверение им сунул и проканало - друган его дома забыл и вспомнил тока когда почти до каменска
доехал, вот я ему его и вез - сходства между нами прямотаки никакого, документы на машину я тоже егоные естественно отдал (по моим наблюдениям шоха от микроавтобуса сильно отличается, но они не заметили). Понял это, когда уже от поста отьехал и документы в карман совал, дак один дурень когда
документы смотрел еще ведь и другого звал и они вдвоем ничо не заметили. А вопросы всякие задавали - про природу, про погоду, про естесно самочуствие и прочее. Ржал над ними до самого каменска.
Denn, а что за ГОСТ за такой, по которому знак должен стоять? Очень интересно...Расскажи по-подробнее
ТО Импульс
номер ГОСТа не помню
за городом обязательно должна быть зона действия знака. (40 км. не может стоять без зоны действия), но в тоже время ты должен подчиниться, если увидишь такой знак, затем написать письмо в местное ГИБДД и его (знак) уберут или поставят зону действия.
Снижение скорости допускается на 20 км.ч за 150-200м. Т.е. нельзя ставить 40 км.ч. сразу, должно быть три знака через 150-200 м. 70 км.ч., затем 50 км.ч., а после 40 км.ч. Резко ты не имеешь право скорость снижать, можешь создать аварийную ситуацию.
Пример. Меня отпустили в Богдановическом районе: через 1 км после моста ехал 80 км.ч., знак был 40 км.ч. перед мостом. Зона действия знака отсутсвовала (я думал, что это для моста). И сказал фразу: "Я не согласен, давайте составим протокол, все неточности будут трактоваться в мою пользу, Зоны действия знака нет. В противоположную сторону перед мостом стоят такие же знаки, я решил что зона действия кончилась, на мосту я ехал 40 км.ч., а затем втопил 80 км.ч.".
насчет ГОСТА посмотри у вилыча на сайте
номер ГОСТа не помню
за городом обязательно должна быть зона действия знака. (40 км. не может стоять без зоны действия), но в тоже время ты должен подчиниться, если увидишь такой знак, затем написать письмо в местное ГИБДД и его (знак) уберут или поставят зону действия.
Снижение скорости допускается на 20 км.ч за 150-200м. Т.е. нельзя ставить 40 км.ч. сразу, должно быть три знака через 150-200 м. 70 км.ч., затем 50 км.ч., а после 40 км.ч. Резко ты не имеешь право скорость снижать, можешь создать аварийную ситуацию.
Пример. Меня отпустили в Богдановическом районе: через 1 км после моста ехал 80 км.ч., знак был 40 км.ч. перед мостом. Зона действия знака отсутсвовала (я думал, что это для моста). И сказал фразу: "Я не согласен, давайте составим протокол, все неточности будут трактоваться в мою пользу, Зоны действия знака нет. В противоположную сторону перед мостом стоят такие же знаки, я решил что зона действия кончилась, на мосту я ехал 40 км.ч., а затем втопил 80 км.ч.".
насчет ГОСТА посмотри у вилыча на сайте
А не за городом - но на участках с повышенной скоростью? Только перекресток насколько понимаю может отменить?
А то тут на трассе на Кольцово (80 км) уже ближе к Кольцово но еще до выезда из города - стоят знаки 60 а потом 40 и .... судя по всему километра 2 (до конца города) надо ехать по широченной односторонней трассе именно 40 - народ понятно разгоняется через некоторое время и за 100км (увидев что гайцев нет) - но тем не менеее... там он очевидно поставленн из-за того что там предусмотрен разворот налево - да сады справа. Но отметны то его нет - чисто для собирания денег стоит знак (около 50 сложно ехать по такой хорошей дороге)
А то тут на трассе на Кольцово (80 км) уже ближе к Кольцово но еще до выезда из города - стоят знаки 60 а потом 40 и .... судя по всему километра 2 (до конца города) надо ехать по широченной односторонней трассе именно 40 - народ понятно разгоняется через некоторое время и за 100км (увидев что гайцев нет) - но тем не менеее... там он очевидно поставленн из-за того что там предусмотрен разворот налево - да сады справа. Но отметны то его нет - чисто для собирания денег стоит знак (около 50 сложно ехать по такой хорошей дороге)
Я ВОТ КАК-ТО НА ШОХЕ ГОНЯЛ, А ДОКУМЕНТЫ ДАЛ НА МОЦИК - УРАЛ. ГАЕЦ - ЗЫРИЛ ЗЫРИЛ, ПОТОМ ЗАДЫМЕЛ ЧЁ-ТО И ЗАВИС ПОХОДУ. ДЛЯ НЕГО ЭТО БЫЛО СЛИШКОМ. ОДУПЛЯЛСЯ ОН МИНУТ 10. ПОКА Я САМ НЕ ВКУРИЛ И ДАЛ ДОКИ НА ШОХУ. ДАЖЕ НИЧЁ НЕ СКАЗАЛ КТОМЕ - МУУУУ!
Вот, навеяло.
Лет семь назад пришлось часто ездить на север области на ВАЗ-2107. Несколько раз в течение одного месяца. Зимой.
В городе Серове на северном КПП наблюдалась поразительная активность доблестных сотрудников (тогда еще) ГАИ. Проезжали мы через этот пост 12 раз - 6 туда и столько же обратно. И _каждый_ раз гаишник (и как только не замерз торчать на улице? Лес кругом, холодина...) останавливал. Проверял всегда документы и что-нибудь еще. Номера двигателя и кузова, багажник, салон, фары... Потом уже узнавать стал, но все равно проверял документы и какой-нибудь фактор. "Здравствуйте, гай такой-то, ваши документы. Угу... Ну, что у вас еще не проверяли... клаксон проверяли? Нет? Нажмите. Бииии.... Проезжайте!" Прозвали мы его Старшина Сидоренко, как в том анекдоте. И на 12-й раз ему улыбнулась-таки удача во всю свою вставную челюсть... Водитель глубокой ночью на заправке выронил документы.
И на штрафстояночку нас...
Лет семь назад пришлось часто ездить на север области на ВАЗ-2107. Несколько раз в течение одного месяца. Зимой.
В городе Серове на северном КПП наблюдалась поразительная активность доблестных сотрудников (тогда еще) ГАИ. Проезжали мы через этот пост 12 раз - 6 туда и столько же обратно. И _каждый_ раз гаишник (и как только не замерз торчать на улице? Лес кругом, холодина...) останавливал. Проверял всегда документы и что-нибудь еще. Номера двигателя и кузова, багажник, салон, фары... Потом уже узнавать стал, но все равно проверял документы и какой-нибудь фактор. "Здравствуйте, гай такой-то, ваши документы. Угу... Ну, что у вас еще не проверяли... клаксон проверяли? Нет? Нажмите. Бииии.... Проезжайте!" Прозвали мы его Старшина Сидоренко, как в том анекдоте. И на 12-й раз ему улыбнулась-таки удача во всю свою вставную челюсть... Водитель глубокой ночью на заправке выронил документы.
И на штрафстояночку нас...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.