Гайцы прямо с дороги увезли меня в суд!!
Сегодня одержал победу (спасибо форуму и Вилычу)!
А было так: Еду по Машинной в сторону кольцова, на щерса поворачиваю налево (к радиозаводу), стою мигаю за мной очередь. Прибегает гай и палочкой показывает повернуть и остановится. Нас трое остановлено. Собирает права и приглашает в машину. Я пока окна подымал радио вытаскивал в очереди сесть в машину стал вторым,первым оказался третий лицо кавказ.нац. сидел сек 40 и вышел!! дальше я Сдрасьте! правила читали?? что случилось- образовали 3 ряд! на дороге с двемя! я говорю где разметка??? Гай- когда разметки нет читай пункт 9 правил и показывает там написано дорога делится пополам и на этой половине- короче только два ряда там влезет!
Я гаю говорю ваше право мне инкрименировать но я не согласен и напишу что я встал во второй ряд и после этого еще правее 1 ряда встали другие так я окозался в 3 ряду! и в окошко говорю "второму" так ведь было??? второй стоит мнется.
Я гаю ваше прово оформляйто протокол! Гай просто озверел начел мне тыкать чтото орать и говорит ну все читайте пункт 2 правил и дает мне (2002 год ПДД) : инспектор имеет право проверить знание ПДД и состояние алкогольного опьянения на месте! вот билеты достает книгу с экзам. билетами вот бумажка не ответите лишаем прав! я говорю как вы можете лишить???? это не ваша пререгатива! он что....... сейчас едем в суд где судья вынесит приговор за неподченение мне!!! тут второй я из качканара мне некогда я немогу по судам ездить! (зассал короче услышев мой диалог)я на него ссылался как на свидетеля! ВЫходи езжай за нами в суд! я вышел сел второй я стою у окошка диалог 5сек второй достает 300 руб и выходит с правами!Я ему взятку дал? он нет мне какуюто квитанцию дали! Я свидетелем будешь что деньги дал??? он не связывайся ты с ними и как побежит к себе в машину! я номер волги записал поехал в суд! приезжаем на щерса рядом, Гай садись в машину я сел он- ты че не веришь что щас прав лишишся!! тут я немно вструхнул, но пошел в атаку говорю я видел вы получили взятку и второй сказал что подтвердит! Он нефига ты не докажешь ! у тебя свидетелей нет а у меня вот двое сидят! я сижу молчу они друг на друга смотрят. Пауза как в театре гай дают мне временное с паспортом и говорит мы с тобой еще обязательно встретимся! капец тебе! я взял паспорт с бумажгой и вышел!
ВОТ ТАКОЙ ДИАЛОГ СЕГОДНЯ ПЕРЕЖИЛ!!! ЧО ЗА ПУНКТ 2 ГДЕ КАЖДЫЙ ГАЙ ЗНАНИЯ ПДД ПРОВЕРЯТЬ МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ПРАВИЛА? МОЖЕТ ОНИ САМИ СЕБЕ НАПЕЧАТАЛИ!
А было так: Еду по Машинной в сторону кольцова, на щерса поворачиваю налево (к радиозаводу), стою мигаю за мной очередь. Прибегает гай и палочкой показывает повернуть и остановится. Нас трое остановлено. Собирает права и приглашает в машину. Я пока окна подымал радио вытаскивал в очереди сесть в машину стал вторым,первым оказался третий лицо кавказ.нац. сидел сек 40 и вышел!! дальше я Сдрасьте! правила читали?? что случилось- образовали 3 ряд! на дороге с двемя! я говорю где разметка??? Гай- когда разметки нет читай пункт 9 правил и показывает там написано дорога делится пополам и на этой половине- короче только два ряда там влезет!
Я гаю говорю ваше право мне инкрименировать но я не согласен и напишу что я встал во второй ряд и после этого еще правее 1 ряда встали другие так я окозался в 3 ряду! и в окошко говорю "второму" так ведь было??? второй стоит мнется.
Я гаю ваше прово оформляйто протокол! Гай просто озверел начел мне тыкать чтото орать и говорит ну все читайте пункт 2 правил и дает мне (2002 год ПДД) : инспектор имеет право проверить знание ПДД и состояние алкогольного опьянения на месте! вот билеты достает книгу с экзам. билетами вот бумажка не ответите лишаем прав! я говорю как вы можете лишить???? это не ваша пререгатива! он что....... сейчас едем в суд где судья вынесит приговор за неподченение мне!!! тут второй я из качканара мне некогда я немогу по судам ездить! (зассал короче услышев мой диалог)я на него ссылался как на свидетеля! ВЫходи езжай за нами в суд! я вышел сел второй я стою у окошка диалог 5сек второй достает 300 руб и выходит с правами!Я ему взятку дал? он нет мне какуюто квитанцию дали! Я свидетелем будешь что деньги дал??? он не связывайся ты с ними и как побежит к себе в машину! я номер волги записал поехал в суд! приезжаем на щерса рядом, Гай садись в машину я сел он- ты че не веришь что щас прав лишишся!! тут я немно вструхнул, но пошел в атаку говорю я видел вы получили взятку и второй сказал что подтвердит! Он нефига ты не докажешь ! у тебя свидетелей нет а у меня вот двое сидят! я сижу молчу они друг на друга смотрят. Пауза как в театре гай дают мне временное с паспортом и говорит мы с тобой еще обязательно встретимся! капец тебе! я взял паспорт с бумажгой и вышел!
ВОТ ТАКОЙ ДИАЛОГ СЕГОДНЯ ПЕРЕЖИЛ!!! ЧО ЗА ПУНКТ 2 ГДЕ КАЖДЫЙ ГАЙ ЗНАНИЯ ПДД ПРОВЕРЯТЬ МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ПРАВИЛА? МОЖЕТ ОНИ САМИ СЕБЕ НАПЕЧАТАЛИ!
2.3.2. Проходить по требованию сотрудников милиции освидейтельствование на состояние алкогольного опьянения. В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения,...
Хм... а что за установленые случаи? в КоАПе есть чтонить по этому поводу?
Хм... а что за установленые случаи? в КоАПе есть чтонить по этому поводу?
Вообще говоря этот пункт (2.3.2) получается довольно поганый.
Т.е., если где-нибудь в ментовских документах будут установлены случаи, в которых гай будет иметь право учинять такие проверки, то нам всем труба.
А это в принципе в существующей редакции п.2.3.2 очень даже возможно, потому как не указано-кто определяет эти "установленные случаи".
Т.е., если где-нибудь в ментовских документах будут установлены случаи, в которых гай будет иметь право учинять такие проверки, то нам всем труба.
А это в принципе в существующей редакции п.2.3.2 очень даже возможно, потому как не указано-кто определяет эти "установленные случаи".
Даже если и станут проверять... Что-то я не заметил в новом КоАП никакой ответственности за плохое знание ПДД. Изъятие ВУ и штраф за это не предусмотрены.
Да и проверять им придется "в установленном порядке", то есть с билетами, комиссией и протоколом проверки. Чушь это все.
Да и проверять им придется "в установленном порядке", то есть с билетами, комиссией и протоколом проверки. Чушь это все.
To Rozen.
П.2.3.2. Полный текст.
2.3.2 "Проходить по требованию сотрудников милиции освидетельствование на состояние опьянения."
(Коментирую. Это предложение позволяет любому сотруднику милиции учинить освидительсвование. Любому!!!! Единственно не понятно, что такое освидетельствование. Если это применение трубки, то значит каждому из нас в рот могут засунуть каку-нибудь гадость и сказать - "Дыши сволочь!" или еще что покрепче).
Далее.
"В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельсвование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами." (Конец цитаты).
(Коментирую. Что такое установленный случай? Если он не будет установлен Правительством РФ, то МВД или руководящий орган субъекта федерации может установить это запросто. В принципе, пока не вижу запрета установить это приказом местного ГИБДД. Может в этом я не прав.
В итоге гай, согласно приказу МВД, учинит нам проверку. А на счет порядка проверки. Так это они в приказе и укажут.
Интересный термин "способность управления транспортным средством". Это что? Я понимаю есть в медицине подход "годен", "не годен". А что такое "способность"?
Например: "Вы гражаднин хромаете на правую ногу. В данный момент Вы не способны управлять ТС!".
Так что ли? Кто докажет обратное. Но только со ссылками на конкретные документы. Я с удовольствием их прочитаю.
П.2.3.2. Полный текст.
2.3.2 "Проходить по требованию сотрудников милиции освидетельствование на состояние опьянения."
(Коментирую. Это предложение позволяет любому сотруднику милиции учинить освидительсвование. Любому!!!! Единственно не понятно, что такое освидетельствование. Если это применение трубки, то значит каждому из нас в рот могут засунуть каку-нибудь гадость и сказать - "Дыши сволочь!" или еще что покрепче).
Далее.
"В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельсвование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами." (Конец цитаты).
(Коментирую. Что такое установленный случай? Если он не будет установлен Правительством РФ, то МВД или руководящий орган субъекта федерации может установить это запросто. В принципе, пока не вижу запрета установить это приказом местного ГИБДД. Может в этом я не прав.
В итоге гай, согласно приказу МВД, учинит нам проверку. А на счет порядка проверки. Так это они в приказе и укажут.
Интересный термин "способность управления транспортным средством". Это что? Я понимаю есть в медицине подход "годен", "не годен". А что такое "способность"?
Например: "Вы гражаднин хромаете на правую ногу. В данный момент Вы не способны управлять ТС!".
Так что ли? Кто докажет обратное. Но только со ссылками на конкретные документы. Я с удовольствием их прочитаю.
To Егор:
Что такое освидетельствование сказано в КоАП. Цитировать не буду (у меня он дома на бумаге).
Но вот читая его я точно не видел там, дак это ответственности за плохое знание ПДД (сегодня еще раз внимательно перечитаю).
То есть даже если и проверят мое знание ПДД в некотором установленном случае, то последствий никаких быть не может. Не предусмотрено.
Что такое освидетельствование сказано в КоАП. Цитировать не буду (у меня он дома на бумаге).
Но вот читая его я точно не видел там, дак это ответственности за плохое знание ПДД (сегодня еще раз внимательно перечитаю).
То есть даже если и проверят мое знание ПДД в некотором установленном случае, то последствий никаких быть не может. Не предусмотрено.
конечно, никакой проверки с изъятием прав они устраивать не могут! даже то, что _прописано_ в КОАПе, не работает до тех пор, пока не будет создан соответствующий механизм (как, например, при отсутствии талона ТО, _пока_ не забирают номерные знаки).
другое дело, было ли вообще нарушение. Там как было? Ты встал в левом и замигал, а правее тебя поехали в 2 ряда и ты оказался в 3-м ряду? тогда не ты и поворачивающие за тобой машины нарушили рядность, а те кто образовал "лишний" ряд, т.е. по идее ГАИ не с той стороны перекрестка стояло и не тех ловило. Опять-же, если все было так, то и их нарушение не ахти какое, ехали-торопились-никому не мешали и пробку не создавали, так что по-любому сотрудники ГАИ проявили полнейший беспредел НЕ СПОСОБСТВУЯ безопасности дорожного движения. У мя тоже как-то возникли проблемы с левым поворотом - гаю померещилось что я проехал прямо из полосы для поворота налево (а я перед перекрестком через прерывистую линию перестроился правее и проехал в нужном ряду!) ничего, отмазался без денег.
другое дело, было ли вообще нарушение. Там как было? Ты встал в левом и замигал, а правее тебя поехали в 2 ряда и ты оказался в 3-м ряду? тогда не ты и поворачивающие за тобой машины нарушили рядность, а те кто образовал "лишний" ряд, т.е. по идее ГАИ не с той стороны перекрестка стояло и не тех ловило. Опять-же, если все было так, то и их нарушение не ахти какое, ехали-торопились-никому не мешали и пробку не создавали, так что по-любому сотрудники ГАИ проявили полнейший беспредел НЕ СПОСОБСТВУЯ безопасности дорожного движения. У мя тоже как-то возникли проблемы с левым поворотом - гаю померещилось что я проехал прямо из полосы для поворота налево (а я перед перекрестком через прерывистую линию перестроился правее и проехал в нужном ряду!) ничего, отмазался без денег.
Потому гаям вернули их прежнее название что никакой Безопаснсти Дорожного Движения они в общем и целом не обеспечивают, а лишь пользуются невнятными моментами новых правил и своим положением создавая прецедент там где его нет отвлекая людей и трепя им нервы. надо над городом повесить огромный плакат
с телефоном супер бупер доверия ГАИ-ГИБДД, что бы отовсюду было видно и карать, карать и ещё раз карать беспредельщиков. с палками.
to дед Мачо - В этом случае, даже не нужно было бы вводить новый КоАП, и отбирать у гайцев столько прав. Все бы были честными и правильными, взяток не брали, и штрафовали бы только за дело.
получается, в этой ситуации нужно со словами "ты по закону действуешь? а щас я тоже по закону" достать сотик и набрать номер, по крайней мере неправильные сотрудники ГАИ увидят, что на их действия нашлось противодействие, и возможно, это их успокоит. Какой телефончик-то, кстати?
меня тоже пытались за нарушение рядности наказать.. На Щорса-Московская-Шаумяна, ехал по Щорса от автовокзала. Перед Московской встал в третий ряд (раньше был налево, потом повесили знаки полос, осталось два прямо, и первый направо)...справа стояи Икарус 283, за ним троллейбус...
при проезде перекрестка меня тормозит гаец за рядность...
Резонный ответ: над полосой есть знак, я ехал под ним, соответственно полосе (разметки, кстати, не было, и нет) - Инкриминировал мне 4-й ряд, убеждая меня в том, что автобус стоял в третьем.. оказалось, действительно, между автобусом и первым рядом стояла какая-то 9ка (одна!!!), и гаец пытался обвинить меня..
в общем, разошлись по хорошему.. я его убедил, что ехал в своем ряду, а нарушала та 9ка...
при проезде перекрестка меня тормозит гаец за рядность...
Резонный ответ: над полосой есть знак, я ехал под ним, соответственно полосе (разметки, кстати, не было, и нет) - Инкриминировал мне 4-й ряд, убеждая меня в том, что автобус стоял в третьем.. оказалось, действительно, между автобусом и первым рядом стояла какая-то 9ка (одна!!!), и гаец пытался обвинить меня..
в общем, разошлись по хорошему.. я его убедил, что ехал в своем ряду, а нарушала та 9ка...
Както мы вродь тут уж дискутировали на тему: "А че сказать гайцу, если стоял я в нормальном 3-ем ряду, т.е. крайний слева, а потом справа понавлазили и я оказался в 5-м или даже 6-м ряду?"
Если поворачиваешь на лево - все просто. Т.к. перед поворотом драйвер должен занять крайнее левое положение. Т.к. нет разметки, то крайнее левое это впритык к своей половине дороги. Оттуда и поворачивать. Что при этом творится справа и сколь там рядов образовалось - нас не колышит. Мы должны занять "крайнее левое положение на проезжей части".
Если проезжаешь прямо - чуть сложнее. Тут опять придется вспомнить по "нашу половину дороги" и заявить о том, что "я был в крайнем левом ряду, у самого края нашей проезжей части, на меня распространялся знак предписывающий как двигаться левому ряду, а что там справа от меня творилось и сколь там рядов - не мое дело."
Все это верно даже если вы действительно самовыразились и организовали еще один ряд :-) Главное находиться на своей половине дороги.
Если поворачиваешь на лево - все просто. Т.к. перед поворотом драйвер должен занять крайнее левое положение. Т.к. нет разметки, то крайнее левое это впритык к своей половине дороги. Оттуда и поворачивать. Что при этом творится справа и сколь там рядов образовалось - нас не колышит. Мы должны занять "крайнее левое положение на проезжей части".
Если проезжаешь прямо - чуть сложнее. Тут опять придется вспомнить по "нашу половину дороги" и заявить о том, что "я был в крайнем левом ряду, у самого края нашей проезжей части, на меня распространялся знак предписывающий как двигаться левому ряду, а что там справа от меня творилось и сколь там рядов - не мое дело."
Все это верно даже если вы действительно самовыразились и организовали еще один ряд :-) Главное находиться на своей половине дороги.
Это я подсознательно понимал, хотя и не "самовыражался", а действительно занимал третий ряд (согласно гипотетической разметки). :-)
А чо, статью 12.36 КОАПа уже отменили? Насчет штрафа на гиббонов в 10-20 минималок за принудительное направление на сдачу экзаменов по теории и практике вождения?
Вчера - аналогичная ситуация на Машиностроителей. На служебной машине у водитя отобрали права (выезд на встречку). Знака про полосы нет, разметки - тоже. Суд - во вторник. Гай вел себя по-хамски, не представился. За аналогичное нарушение Нексия отдала 1000. Протокол составлен с ошибками (свид., Гаи
же, были вписаны в графу "понятые", потом они-же - в свид.) Меня, как свид. в протокол не внесли.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.