замена двигателя. какие нужны бумаги (+)
может у кого есть подобный опыт, подскажите...
хочу поставить на свой пепелац вместо "копеечного" двигателя "шестерочный". какие бумаги будут нужны при изменении регистрационных данных в ГИБДД кроме справки-счёта?
хочу поставить на свой пепелац вместо "копеечного" двигателя "шестерочный". какие бумаги будут нужны при изменении регистрационных данных в ГИБДД кроме справки-счёта?
у самого такая проблема, но точно ни кто ясно не сказал.....
для замены померных агрегатов (а это делается тоько в автосервесе вроде), короче.... нужна копия сведетельства (сервиса), ну и там всякре такое..... короче хрень эта полная....
у меня где-то ссылка валяется вылажу тебе........
если сам найдёшь что интересного.... сбрось на мыло если невлом..... спасибо.... zorro@sky.ru
для замены померных агрегатов (а это делается тоько в автосервесе вроде), короче.... нужна копия сведетельства (сервиса), ну и там всякре такое..... короче хрень эта полная....
у меня где-то ссылка валяется вылажу тебе........
если сам найдёшь что интересного.... сбрось на мыло если невлом..... спасибо.... zorro@sky.ru
Надо Справку-счет от продавца агрегата, копию лицензии сервиса и всё остальное как обычно.
Шестерочный ставить тебе не дадут - токо троечный , 1500 ,маркируется как 2103, хотя ставят и на 2106 его же.
Покупаешь девайс ,берешь справку-счет ,копию лицензии мастерской, техпаспорт и установив девайс в лимузин - едешь в гаи.
Далее сверка номеров - и к девочкам в соседнее окошко. Они все разжуют - что и как и куда и сколько.
Я одновременнно менял двиг и перерегистрировал машину. получилось за все окуоло двух тыков.
з.ы - совет - не покупай двиг, а купи блок двигла и прочие прибамбасы - дешевле выйдет .опять же если собирать будут - лишняя гарантия, чьто не фуфло, а то с завода бывает приходит шняга...
И еще - ГАИ потребует следующие переделки (вполне правы кстати) - изменение глушака (установка дополнительного резонатора), изменение главной пары, установка вакуумного усилителя тормозов...Пока это не сделаешь - в ГАИ даже не лезь - не зарегистрируют......
Покупаешь девайс ,берешь справку-счет ,копию лицензии мастерской, техпаспорт и установив девайс в лимузин - едешь в гаи.
Далее сверка номеров - и к девочкам в соседнее окошко. Они все разжуют - что и как и куда и сколько.
Я одновременнно менял двиг и перерегистрировал машину. получилось за все окуоло двух тыков.
з.ы - совет - не покупай двиг, а купи блок двигла и прочие прибамбасы - дешевле выйдет .опять же если собирать будут - лишняя гарантия, чьто не фуфло, а то с завода бывает приходит шняга...
И еще - ГАИ потребует следующие переделки (вполне правы кстати) - изменение глушака (установка дополнительного резонатора), изменение главной пары, установка вакуумного усилителя тормозов...Пока это не сделаешь - в ГАИ даже не лезь - не зарегистрируют......
По бумагам: завтра собираюсь ехать регистрировать новый блок. По окончании ознакомлю с результатами, необходимыми бумажками и возможными граблями.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.