Тонировка, ГИБДД, законодательство и... конкурс.
Уважаемые коллеги!
Конечно очень хорошо, что Вы доверяете моему анализу, но ведь и я могу ошибаться.:р В данном слчае я СОЗНАТЕЛЬНО не указал на нарушения в отношении Положения о проведения ГТО имеющего статус закона, а именно:
"4. Государственному техническому осмотру подлежат:
б) транспортные средства, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, включая год выпуска (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте "а" настоящего пункта), - каждые 24 месяца;
в) транспортные средства, с года выпуска которых прошло более 5 лет, включая год выпуска, а также транспортные средства, год выпуска которых не установлен (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте "а" настоящего пункта), - каждые 12 месяцев
Так что добавьте сии пункты к номеру 4) (того, что я писал выше) и внесите изменения о количестве нарушенных законов.
Для LLL
1. Каким нормативным актом определяетсяя понятие "Стационарный пост"? И является ли таковым, допустим, кунг, установленный на шасси Бычка, с надписью "Пост ГИБДД"? Сами гайцы пребывают в уверенности, что таковой пост самый что ни есть стационарный, нимало не смущаясь его легкой подвижностью.
----------------------
Я же не зря рекомендовал досконально изучить Приказ МВД N 297, т.к. там содержатся ответы на большинсво вопросов, мучающих автолюбителя :р
Привожу, на всякий случай, определения не только стационарного поста.
"Пост дорожно-патрульной службы - определенное дислокацией место, на котором сотрудники дорожно-патрульной службы выполняют возложенные на них обязанности.
Стационарный пост дорожно-патрульной службы - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.
Контрольный пост милиции - стационарный пост, входящий в состав межрегиональной специальной оперативно-поисковой заградительной системы по розыску автомототранспортных средств.
Контрольно-пропускной пункт - наряд милиции, выставляемый для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе (местности) при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных ситуаций. "
2. Тюменские гайцы, напротив, читают приказы. Останавливая меня на трассе, они называют причину остановки. Чаще всего - ваша модель числится в розыске (однажды заявили, что ваш автомобиль - в розыске). При этом, естественно, проверяют документы и производят досмотр салона и багажника. Что противоречит пункту "Ж" Приказа МВД №297 от 20.04.99. Или нет противоречия?
----
Если "при этом проверяют документы", то нет противоречия. Лично я обычно не возражаю, когда среди ночи меня останавливают в центре города на перекрестке и в нарушение упомянутого приказа проверяют документы и осматривают багажник (если всё это оперативно, тактично и вежливо). Понимаю, что от таких проверок бывает существенная польза (могут и на нетрезвого водителя выйти, и угонщика оперативно задержать). Но держу в голове вариант, что в случае конфликта, всегда имеется возможность накропать жалобу на действия ИДПС (последний раз получилось не совсем удачно - сутяжничаю с ноября и конца не видно).
3. Off. Часто приходится возить ментов и гебистов. Морда у меня, что ли, такая неправильная? Один из них мне так и сказал, я, говорит, по машине вижу, возьмешь меня или нет. Не понял, что он имел ввиду, а он не смог объяснить, как он и что определяет. В принципе, я не против, когда иду по трассе один и тороплюсь к тому же. Он же (командир роты ОблГАИ, расположенной в Камышлове) попросил не сдерживать машинку, дескать, пусть идет, как ей хочется. Вывели меня гебисты. Тормознули (с помощью гибонов) в Тугулыме, бухие и наглые, корки раскрыли, типа, мы при исполнении, домой на Ленина 17 нам надо, шубы с заднего сиденья убрать в багажник, сиденья передние отодвинуть, нам неудобно... На трассе, на посту у поворота на Байкалово, останавливают меня зачем-то. Гебьё затаилось сзади, корки свои попрятало, отмазывать меня не торопилось... В общем, гебьё есть гебьё.
Собственно, вопрос. Пункт "Е" упоминавшегося приказа, то есть привлечение водителя или транспортного средства - на это должна быть моя добрая воля, или это моя почетная обязанность? И что они должны мне предьявить в доказательство НЕОБХОДИМОСТИ привлечения меня?
--------------
Дорогой мой, а кто ПДД будет учить? Там же ясно сказано, что Федераральные органы безапосности имеет право "тормозить" только не личный транспорт. А Вы обязаны предоставлять только сотрудникам милиции и медицинским работникам. Освежите в памяти текст ПДД.
Ну, а если всё-таки кто-либо требует, чтоб Вы их возили, то Вы обязательно просИте предъявить служебное удостоверение (имеете право) и записывайте данные из него в свою записную книжку. При этом предупредите, что сделаете запрос в прокуратуру с просьбой предоставить обоснованность использования ТС и в ГИБДД с просьбой компенсировать затраты (бензин, амортизация ТС, личное (рабочее) время). Возможно, что потребность в Вас пройдёт. :р
Если Вы плюс к ПДД почитаете рекомендованный мной для тотального изучения приказ 297, то встретите там, что ИДПС имеет право:
"6.5.17. Использовать транспортные средства организаций, общественных объединений или граждан, кроме принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям и автомобилей специального назначения, для проезда к месту стихийного бедствия, доставления в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, преследования лиц, совершивших преступления, и доставления их в органы внутренних дел, а также для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту происшествия или сбора по тревоге, в не терпящих отлагательства случаях, с отстранением при необходимости водителей от управления этими транспортными средствами (пункт 28 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции"). "
Для D099
Доведи, пожалуйста, тему до конца - какие действия производить далее (куда идти, какие документы составлять, как правильно зарегистрировать эти документы, и т.п.)
Самое главное (моё личное непрофессиональное мнение) объяснить ИДПС, который собирается произвести описываемые выше действия, что ОН поступает незаконно. При этом нарушает следующие законы (указать количество). И ссылаться на то, что ОН выполняет прямое указание своего руководства, неправомерно, т.к. согласно ст.25 Закона о Милиции
"Статья 25. Недопустимость вмешательства в деятельность сотрудника милиции
При получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом.",
а ст. 40 того же закона
"Статья 40. Ответственность сотрудников милиции
За противоправные действия или бездействие сотрудники милиции несут установленную законом ответственность.
Вред, причиненный гражданам и (или) организациям сотрудником милиции, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством. "
Поэтому Вы обжалуете ЛИЧНО ЕГО (ИДПС) действия. И жаловаться будете не его начальству, а в суд. И через суд заставите ЛИЧНО ЕГО (ИДПС) возместить Вам ущерб, который ОН может принести своими действиями.
Поэтому Вы, согласно КоАП, согласны оплатить штраф в размере 0.2-0,5 МРОТ (20-50 руб.), но на месте и по квитанции. Если же квитанции у НЕГО отсутствуют, то на протокол Вы опять же не согласны, т.к. это опять же нарушение КоАП и Вы его опять же будет обжаловать.
Ну, а об обжаловании нужно, в принципе, говорить каждый раз конкретно. Лично я прихожу к мнению, что в подобном случае необходимо писать жалобу на незаконные действия ИДПС в прокуратуру (копию в ГИБДД) и жалобу на отмену вынесенного решения в суд. После выигрыша дела в суде предъявить материальный иск о возмещении ущерба конкретному ИДПС.
С уважением,
Георгий.
Конечно очень хорошо, что Вы доверяете моему анализу, но ведь и я могу ошибаться.:р В данном слчае я СОЗНАТЕЛЬНО не указал на нарушения в отношении Положения о проведения ГТО имеющего статус закона, а именно:
"4. Государственному техническому осмотру подлежат:
б) транспортные средства, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, включая год выпуска (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте "а" настоящего пункта), - каждые 24 месяца;
в) транспортные средства, с года выпуска которых прошло более 5 лет, включая год выпуска, а также транспортные средства, год выпуска которых не установлен (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте "а" настоящего пункта), - каждые 12 месяцев
Так что добавьте сии пункты к номеру 4) (того, что я писал выше) и внесите изменения о количестве нарушенных законов.
Для LLL
1. Каким нормативным актом определяетсяя понятие "Стационарный пост"? И является ли таковым, допустим, кунг, установленный на шасси Бычка, с надписью "Пост ГИБДД"? Сами гайцы пребывают в уверенности, что таковой пост самый что ни есть стационарный, нимало не смущаясь его легкой подвижностью.
----------------------
Я же не зря рекомендовал досконально изучить Приказ МВД N 297, т.к. там содержатся ответы на большинсво вопросов, мучающих автолюбителя :р
Привожу, на всякий случай, определения не только стационарного поста.
"Пост дорожно-патрульной службы - определенное дислокацией место, на котором сотрудники дорожно-патрульной службы выполняют возложенные на них обязанности.
Стационарный пост дорожно-патрульной службы - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.
Контрольный пост милиции - стационарный пост, входящий в состав межрегиональной специальной оперативно-поисковой заградительной системы по розыску автомототранспортных средств.
Контрольно-пропускной пункт - наряд милиции, выставляемый для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе (местности) при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных ситуаций. "
2. Тюменские гайцы, напротив, читают приказы. Останавливая меня на трассе, они называют причину остановки. Чаще всего - ваша модель числится в розыске (однажды заявили, что ваш автомобиль - в розыске). При этом, естественно, проверяют документы и производят досмотр салона и багажника. Что противоречит пункту "Ж" Приказа МВД №297 от 20.04.99. Или нет противоречия?
----
Если "при этом проверяют документы", то нет противоречия. Лично я обычно не возражаю, когда среди ночи меня останавливают в центре города на перекрестке и в нарушение упомянутого приказа проверяют документы и осматривают багажник (если всё это оперативно, тактично и вежливо). Понимаю, что от таких проверок бывает существенная польза (могут и на нетрезвого водителя выйти, и угонщика оперативно задержать). Но держу в голове вариант, что в случае конфликта, всегда имеется возможность накропать жалобу на действия ИДПС (последний раз получилось не совсем удачно - сутяжничаю с ноября и конца не видно).
3. Off. Часто приходится возить ментов и гебистов. Морда у меня, что ли, такая неправильная? Один из них мне так и сказал, я, говорит, по машине вижу, возьмешь меня или нет. Не понял, что он имел ввиду, а он не смог объяснить, как он и что определяет. В принципе, я не против, когда иду по трассе один и тороплюсь к тому же. Он же (командир роты ОблГАИ, расположенной в Камышлове) попросил не сдерживать машинку, дескать, пусть идет, как ей хочется. Вывели меня гебисты. Тормознули (с помощью гибонов) в Тугулыме, бухие и наглые, корки раскрыли, типа, мы при исполнении, домой на Ленина 17 нам надо, шубы с заднего сиденья убрать в багажник, сиденья передние отодвинуть, нам неудобно... На трассе, на посту у поворота на Байкалово, останавливают меня зачем-то. Гебьё затаилось сзади, корки свои попрятало, отмазывать меня не торопилось... В общем, гебьё есть гебьё.
Собственно, вопрос. Пункт "Е" упоминавшегося приказа, то есть привлечение водителя или транспортного средства - на это должна быть моя добрая воля, или это моя почетная обязанность? И что они должны мне предьявить в доказательство НЕОБХОДИМОСТИ привлечения меня?
--------------
Дорогой мой, а кто ПДД будет учить? Там же ясно сказано, что Федераральные органы безапосности имеет право "тормозить" только не личный транспорт. А Вы обязаны предоставлять только сотрудникам милиции и медицинским работникам. Освежите в памяти текст ПДД.
Ну, а если всё-таки кто-либо требует, чтоб Вы их возили, то Вы обязательно просИте предъявить служебное удостоверение (имеете право) и записывайте данные из него в свою записную книжку. При этом предупредите, что сделаете запрос в прокуратуру с просьбой предоставить обоснованность использования ТС и в ГИБДД с просьбой компенсировать затраты (бензин, амортизация ТС, личное (рабочее) время). Возможно, что потребность в Вас пройдёт. :р
Если Вы плюс к ПДД почитаете рекомендованный мной для тотального изучения приказ 297, то встретите там, что ИДПС имеет право:
"6.5.17. Использовать транспортные средства организаций, общественных объединений или граждан, кроме принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям и автомобилей специального назначения, для проезда к месту стихийного бедствия, доставления в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, преследования лиц, совершивших преступления, и доставления их в органы внутренних дел, а также для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту происшествия или сбора по тревоге, в не терпящих отлагательства случаях, с отстранением при необходимости водителей от управления этими транспортными средствами (пункт 28 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции"). "
Для D099
Доведи, пожалуйста, тему до конца - какие действия производить далее (куда идти, какие документы составлять, как правильно зарегистрировать эти документы, и т.п.)
Самое главное (моё личное непрофессиональное мнение) объяснить ИДПС, который собирается произвести описываемые выше действия, что ОН поступает незаконно. При этом нарушает следующие законы (указать количество). И ссылаться на то, что ОН выполняет прямое указание своего руководства, неправомерно, т.к. согласно ст.25 Закона о Милиции
"Статья 25. Недопустимость вмешательства в деятельность сотрудника милиции
При получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом.",
а ст. 40 того же закона
"Статья 40. Ответственность сотрудников милиции
За противоправные действия или бездействие сотрудники милиции несут установленную законом ответственность.
Вред, причиненный гражданам и (или) организациям сотрудником милиции, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством. "
Поэтому Вы обжалуете ЛИЧНО ЕГО (ИДПС) действия. И жаловаться будете не его начальству, а в суд. И через суд заставите ЛИЧНО ЕГО (ИДПС) возместить Вам ущерб, который ОН может принести своими действиями.
Поэтому Вы, согласно КоАП, согласны оплатить штраф в размере 0.2-0,5 МРОТ (20-50 руб.), но на месте и по квитанции. Если же квитанции у НЕГО отсутствуют, то на протокол Вы опять же не согласны, т.к. это опять же нарушение КоАП и Вы его опять же будет обжаловать.
Ну, а об обжаловании нужно, в принципе, говорить каждый раз конкретно. Лично я прихожу к мнению, что в подобном случае необходимо писать жалобу на незаконные действия ИДПС в прокуратуру (копию в ГИБДД) и жалобу на отмену вынесенного решения в суд. После выигрыша дела в суде предъявить материальный иск о возмещении ущерба конкретному ИДПС.
С уважением,
Георгий.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.