2 Вилыч и всем кто сможет помочь

08:48, 09.01.2004
купил новую машину 21093 на черняховского 15 октября
с тех пор:
на пятый день побежало масло из двигателя
первый раз приехал: по гарантийке подкрутили болты поддона, как оказалось потом все равно масло бежало
второй раз приехал - поменяли сальник коленвала, масло бежать перестало, когда обратно все собирали поставили кулису не на место, стала плохо включаться первая
третий раз приехал - кулису переставили, первая все равно включается плохо
холостые обороты стали зависать на 1,5, 2 и 3 тысячах, по гарантийке поменяли входной патрубок с датчиком холостого хода и датчиком положения дроссельной заслонки, траблы пропали
на задней двери появились два рыжика (следы ржавчины) размером со спичечную головку, следов механических повреждений нет
В итоге:
1) первая включается плохо, и вобще при движении машину как будто за зад кто-то держит (разгоняется тяжело, как будто груженая), я думаю из-за коробки
2) вакуумник работает плохо
3) ржа на задней двери
Видимо попалась "неудачная" машина. Подозревал что с нашими новыми машинами бывают проблемы, но что-то по-моему все что было это уже слишком.
Варианта два: 1) по гарантии поменять вакуумник и коробку передач, дверь обработать чем-то и заполировать
2) вернуть машину и получить обратно деньги. я знаю что были прецеденты возвращения машин и получения денег, даже после года эксплуатации. Так вот вопрос как раз в этом - что для этого надо?

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2004 08:59]
0
Магистр Йода
09:45, 09.01.2004
Имхо (из опыта общения с гарантией):
От пользователя D099
по гарантии поменять вакуумник и коробку передач,

Это можно
От пользователя D099
дверь обработать чем-то и заполировать

Это вряд ли, легко скажут что сам стукнул и погано покрасил. Поскольку жестянку я делал там же на Черняховского, видал в кузовном цехе машины новые с мелкими повреждениями (типа что-нибудь уронили, но массовости как в ДДТ вроде нет), возможно и твоя машинка там побывала. Так что любая экспертиза покажет незаводскую покраску, после чего будешь послан :-(
Хотя перспективы есть, мне вот например когда потек аккум молча по гарантии покрасили то что кислотой разъело.

От пользователя D099
вернуть машину и получить обратно деньги. я знаю что были прецеденты возвращения машин и получения денег, даже после года эксплуатации. Так вот вопрос как раз в этом - что для этого надо?

Насколько я помню, должен быть неустранимый дефект (или если стоимость устранения слишком большая в соотношении с ценой авто). Поэтому максимум чего добъешься - устранения.
От пользователя D099
Видимо попалась "неудачная" машина. Подозревал что с нашими новыми машинами бывают проблемы, но что-то по-моему все что было это уже слишком.

Видимо неудачная. Или не обмытая :-) Это и правда слишком...
0
rusflamer
10:20, 09.01.2004
имхо надо тебе все косяки в письменном виде излагать - чтобы потом их все попробовать примазать по замене...
0
11:29, 09.01.2004
От пользователя AHTOH
Или не обмытая

ага :-( каюсь

а в общем получается, что у меня проблемы: с кузовом, двигателем, системой впрыска, коробкой.
что будет дальше???
я еще понимаю, что если б я гонял как укушенный, но ведь ездю очень аккуратно, берегу ласточку :-(

еще один момент - вчера ездили покупать машину знакомому, так я был свидетелем следующего: стоит автовоз, на него менеджеры загоняют новые машинки (видимо погонят их в Березовский) загоняют с пробуксовкой, с заносом
мне было не понятно, толи они друг перед другом понтовались, толи дибилы полные
а я после этого удивлялся как у меня на 5 день масло из-под сальника выдавило, хотя я больше 2500 оборотов не давал
0
11:32, 09.01.2004
и еще мне сказали, что в совковые времена если телевизор три раза ремонтировали по гарантии, то его либо меняли на новый, либо возвращали деньги

почитаю сейчас закон о правах потребителя
что еще почитать?

ЗЫ следующую машину возьму иномарку (хотя бы нексию) :mad:
0
repro
11:40, 09.01.2004
От пользователя D099
и еще мне сказали, что в совковые времена если телевизор три раза ремонтировали по гарантии, то его либо меняли на новы

Офффффф.
В советские времена избавление от непонравившейся электроники происходило так:
1. На пломбу наливалась эпоксидка, чем делалась печать гарантийной пломбы.
2. Аппарат вскрывался, аккуратненько на ножку одной из микросхем подавалось питание их сети 220 или с конденсатора. 3. Аппарат закрывался и относился в ремонт.
4. Переход к пункту 1 осуществлялся еще два раза, после чего через месяц в торговой сети получались деньги.
0
11:54, 09.01.2004
Про масло-это не из-за оборотов,у мен точно такая же трабла была:оне на заводе так собирают,с задирами...
Отметки есть в сервисной книжке? пиши претензию на имя инженера по гарантии-типа ремонтировали коробку-один хрен фигово сделали...
0
Магистр Йода
12:59, 09.01.2004
От пользователя D099
берегу ласточку

Антикор то сделал? У меня как первые точки появились - залил моторный отсек и багажник Динитролом, 700р всего отдал, и жалею что сразу не сделал
0
13:38, 09.01.2004
ага, я купил сразу проантикоренную в салоне
0
Магистр Йода
13:42, 09.01.2004
Тогда можно жаловаться в салон, гарантия от коррозии должна быть в этом случае
0
14:02, 09.01.2004
От пользователя repro
Офффффф.
В советские времена избавление от непонравившейся электроники происходило так:
1. На пломбу наливалась эпоксидка, чем делалась печать гарантийной пломбы.
2. Аппарат вскрывался, аккуратненько на ножку одной из микросхем подавалось питание их сети 220 или с конденсатора. 3. Аппарат закрывался и относился в ремонт.
4. Переход к пункту 1 осуществлялся еще два раза, после чего через месяц в торговой сети получались деньги.


ващето аппарат можно было вообще не вскрывать а просто взять 2 спицы для вязания, и просунуть их сквозь решётку на задней крышке, и подавать ток постепенно увеличивая напряжение

лично так делал со своим теликом, в итоге вернули деньги....
0
15:21, 09.01.2004
парни, спасибо что подсказали как сломать телевизор, но поглядите название темы, там нигде не написано ФЛУД???

МНЕ ТО ДЕЛАТЬ ЧТО??? :-)
0
repro
15:36, 09.01.2004
Для начала писать в двух экземплярах письмо-претензию с перечнем неисправностей, которые требуете устранить по гарантии. Затем пытаться ее вручить со входящими реквизитами в администрацию гарантийки. При отказе зарегистрировать входящий документ произнести фразу: "Не возьмете так, получите заказным письмом по почте". Если фраза не возымеет действия на неграмотную секретаршу, то отправлять заказным с уведомлением.
Другими словами начинать судебную историю, писать претензию, формулировать требования, считать моральный вред, читать Закон о защите... и т.д.

Почитайте это для начала:
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=1...

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2004 15:37]
0
15:36, 09.01.2004
Блин! Насколько я знаю-на ремонт тоже есть гарантия-пишешь претензию на имя инженера по гарантии:типа такого-то и такого-то произведен ремонт тем-то и тем-то,запись в сервисной книжке есть,сделано паршиво-прошу исправить или же подам в суд....
Чисто теоритически(практически встречал только в ЗР,как они из-за гидрокомпенсаторов поменяли машину) ты можешь потребовать замены авто...
Контролировать надо качество работ,даж на мерседесе лажают,что уж говорить про Черняховского,я,когда мне сальник меняли-не отходил от них,пинал постоянно,сделали нормально...
0
00:31, 12.01.2004
2 D099 - Короче, если хочешь приобрести бесценный опыт, то тебе сюда:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=30
Изучай
Бланки и образцы (3)
Образец заявления на гарантийный ремонт автомобиля
Пример акта о замене автомобиля
Дальше идешь на форум
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=3&sid=aa589...

И долго и вдумчиво читаешь, спрашиваешь.

Были там люди, которые меняли машины с черными точками на ЛКП. Весь форум их поздравлял...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.