Ничего не понял. Как так.
Смотрю "Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его
владельца - предупреждение или 0,5"
примечание: отстранение от управления и задержание ТС ???????????
примечание: отстранение от управления и задержание ТС ???????????
Это когда документы дома забудешь и тебя остановят. Авто на штрафстоянку + штраф.
Мне недавиче люди сказали, что если в течени 3-х часов привезу документы то все ок. Ни фига не понимаю?
Всеравно как можно сделать предупреждение и........на штраф стоянку одновременно.
Всеравно как можно сделать предупреждение и........на штраф стоянку одновременно.
2 kirill_21103™
1) Откуда они знают есть у тебя права или нет? Это "отстранение от управления"
2) Откуда они знают есть ли у тебя документы на машину? Это "задержание ТС" (обязательно на ШС)
3) А предупреждение/штраф/взятка - на их усмотрение...
я вчера договорился до гаража доехать. понимающие попались ИДПС. до дома сбегал принес документы показал, за то что меня до моего гаража довезли заплатил денюжку...
1) Откуда они знают есть у тебя права или нет? Это "отстранение от управления"
2) Откуда они знают есть ли у тебя документы на машину? Это "задержание ТС" (обязательно на ШС)
3) А предупреждение/штраф/взятка - на их усмотрение...
я вчера договорился до гаража доехать. понимающие попались ИДПС. до дома сбегал принес документы показал, за то что меня до моего гаража довезли заплатил денюжку...
kirill_21103™ штраф-наказание за забывчивость. ШС-мера обеспечения безопасности авто(так задумывалось).
Одни говорят что в течении трех часов могу доставить документы, при том что машина остается на месте, другие............черт ногу сломает.
По поводу 3 часов на доставление документов.
Это не закон. Это была лишь рекомендация гая-генерала своим подчиненным и на нее любой гац может забить. Тем более что генерал этот уж давно уволен (запамятовал его фамилию). Кроме того - распространялась она лишь на _стационарные_ посты, а не на те посты где ментенок с тачкой на перекрестке.
Это не закон. Это была лишь рекомендация гая-генерала своим подчиненным и на нее любой гац может забить. Тем более что генерал этот уж давно уволен (запамятовал его фамилию). Кроме того - распространялась она лишь на _стационарные_ посты, а не на те посты где ментенок с тачкой на перекрестке.
А есть ли рекомендации, постановления или другие документы, предписывающие гайцу в одном случае забирать документы, в другом ставить на штраф стоянку.
Нет, это все на усмотрение гайца.
Если мера обеспечения ШС есть то она чаще всего обязательна. Т.е. по новому кодексу за езду без документов однозначно ШС, а вот взять с тебя еще 50 руб или просто предупредить - это уж гаец решит.
Если мера обеспечения ШС есть то она чаще всего обязательна. Т.е. по новому кодексу за езду без документов однозначно ШС, а вот взять с тебя еще 50 руб или просто предупредить - это уж гаец решит.
Впрочем есть такое понятие как смягчение вины. Это когда виновный все осознал, раскаялся, обещал не повторять и т.п. но это может быть лишь основанием для снижения ответственности (предупреждение вместо штрафа), но это таки не обязывает гайца или суд делать предупреждение вместо наложения штрафа
МИХАЛЫЧ, тачка у тебя не изымается. Она твоя и ты сможешь ее забрать с ШС когда принесешь необходимые документы.
ага и денег подашь немеряно, да еще подождать предеться, кгда они соизволят тебе тачку выдать... пусть ставят на ближайшую стоянку, чем не обеспечение безопасности ТС
Нет я просто не могу понять как одновременно можно предупредить и отогнать машину на ШС.
И как одна столь серьезная мера может рядом стоять с помилованием.
Наверное я тупой........
И как одна столь серьезная мера может рядом стоять с помилованием.
Наверное я тупой........
Все просто. ШС это не наказание. Это обеспечение сохранности авто. Так оно по-уму задумано. Ну а уж наши реалии (стоимость и бюрократизм) сделали ШС фактически отдельным наказанием. На самом же деле ШС это не наказание.
Наказание - штраф.
Наказание - штраф.
предупреждение- это наказание, а ШС - это для твоего же блага, хе-хе, или блага "настоящего" хози авто
с первого июля не ШС, а ближайшая стоянка с ценами этой ближайшей стоянки!!!!!!!!!!
вот это будет справедливо, правда еще были бы места на ближайшей стоянке и кто определит которая ближайшая???
MaxIce, мне интересно, а как ближайшая стоянка потом определит - отдать мне авто иль не отдать? Гайцам же все документы + квитанции об оплате и т.п.
MaxIce, где это написано? Гайцы за стоянку твоего авто платить каждому встречному не будут если у них есть специализированная ШС, своя и со своими тарифами (На черепанова 420 р/сутки) выдают машины они с 10 до 14. (график такой) так что если тебя поставили вне графика на стоянку (после 14),
то ты платишь за 2-е суток... казлы одним словом...
нашел кое-что о ШС.
Более трех лет понадобилось юристам Калининградской региональной общественной организации защиты прав автомобилистов "Оса", чтобы доказать чиновникам разного уровня, что постановление администрации города Калининграда "Об утверждении положения о порядке хранения транспортных средств, задержанных за административные правонарушения", принятое в 1994 году, нарушает конституционные и гражданские права граждан.
По мнению юристов "Осы", автовладелец не должен оплачивать работы по эвакуации и хранению его транспортного средства, так как эти услуги предоставлялись ему без его согласия, что противоречит п.3 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителя".
Кроме того, в соответствии со статьей 55 Конституции РФ никто не может быть лишен своего имущества или ограничен в своих правах, иначе как по решению суда. Таким образом, удержание транспортного средства вследствие отказа собственника произвести оплату работ по эвакуации и хранению его автомобиля также являлось актом незаконным.
Данные выводы были подтверждены судебной практикой Верховного Суда РФ и принесением протестов органами Прокуратуры в других регионах страны.
Сегодня ситуация изменилась. 26 марта 2002 г. мэром г.Калининграда Юрием Савенко было подписано постановление ь 823 "О внесении изменения в "Положение о порядке хранения транспортных средств, задержанных за административные правонарушения...". Таким образом, старое постановление мэрии от 1994 года перестало действовать в основной его части.
Согласно новой редакции п.4 "Положения", отныне "оплата за хранение транспортных средств, задержанных за административные правонарушения, производится по действующим на автостоянках тарифам за услуги по хранению транспортных средств". Проще говоря, теперь плата за хранение задержанных автомобилей должна быть такой же, как и за хранение обычных машин, поставленных на простую стоянку.
Таким образом, плата за пребывание автомобилей на штрафплощадках должна составлять в сутки всего 20-30 рублей вместо 200-300 рублей, которые брались с водителей-нарушителей до сих пор, а плата за доставку их туда машинами-эвакуаторами взиматься вообще не должна.
Новый порядок оплаты услуг штрафных стоянок будет действовать до 1 июля 2002 г., то есть до вступления в действие нового КоАП, согласно которому порядок задержания и хранения транспортных средств будет определен Правительством РФ.
С учетом сказанного, автовладельцы, чьи машины доставлялись на штрафные стоянки, имеют теперь право через суд взыскать излишне уплаченные деньги с коммерческих организаций, которые состояли в договорных отношениях с органами ГИББД и выполняли работы по эвакуации и хранению транспортных средств.
Те же водители, чьи автомобили до настоящего времени находятся на штрафплощадках, имеют право забрать автомобили без оплаты.
В случае нарушения этих законных прав автовладельцев со стороны коммерческих организаций, юристы "Осы" советуют обиженным водителям обращаться в суд с иском к владельцам автостоянок и помимо требования о возврате автомобиля, как незаконно удерживаемого, требовать возмещения материального и морального вреда.
Необходимые разъяснения и помощь в затронутых вопросах автомобилистам, пострадавшим от произвола штрафплощадочников, оказываются по тел. 21-05-12.
Георгий Румянцев, председатель ОЗПА "ОСА" , "Авторынок Калининграда", №15 от 16.04.2002
Более трех лет понадобилось юристам Калининградской региональной общественной организации защиты прав автомобилистов "Оса", чтобы доказать чиновникам разного уровня, что постановление администрации города Калининграда "Об утверждении положения о порядке хранения транспортных средств, задержанных за административные правонарушения", принятое в 1994 году, нарушает конституционные и гражданские права граждан.
По мнению юристов "Осы", автовладелец не должен оплачивать работы по эвакуации и хранению его транспортного средства, так как эти услуги предоставлялись ему без его согласия, что противоречит п.3 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителя".
Кроме того, в соответствии со статьей 55 Конституции РФ никто не может быть лишен своего имущества или ограничен в своих правах, иначе как по решению суда. Таким образом, удержание транспортного средства вследствие отказа собственника произвести оплату работ по эвакуации и хранению его автомобиля также являлось актом незаконным.
Данные выводы были подтверждены судебной практикой Верховного Суда РФ и принесением протестов органами Прокуратуры в других регионах страны.
Сегодня ситуация изменилась. 26 марта 2002 г. мэром г.Калининграда Юрием Савенко было подписано постановление ь 823 "О внесении изменения в "Положение о порядке хранения транспортных средств, задержанных за административные правонарушения...". Таким образом, старое постановление мэрии от 1994 года перестало действовать в основной его части.
Согласно новой редакции п.4 "Положения", отныне "оплата за хранение транспортных средств, задержанных за административные правонарушения, производится по действующим на автостоянках тарифам за услуги по хранению транспортных средств". Проще говоря, теперь плата за хранение задержанных автомобилей должна быть такой же, как и за хранение обычных машин, поставленных на простую стоянку.
Таким образом, плата за пребывание автомобилей на штрафплощадках должна составлять в сутки всего 20-30 рублей вместо 200-300 рублей, которые брались с водителей-нарушителей до сих пор, а плата за доставку их туда машинами-эвакуаторами взиматься вообще не должна.
Новый порядок оплаты услуг штрафных стоянок будет действовать до 1 июля 2002 г., то есть до вступления в действие нового КоАП, согласно которому порядок задержания и хранения транспортных средств будет определен Правительством РФ.
С учетом сказанного, автовладельцы, чьи машины доставлялись на штрафные стоянки, имеют теперь право через суд взыскать излишне уплаченные деньги с коммерческих организаций, которые состояли в договорных отношениях с органами ГИББД и выполняли работы по эвакуации и хранению транспортных средств.
Те же водители, чьи автомобили до настоящего времени находятся на штрафплощадках, имеют право забрать автомобили без оплаты.
В случае нарушения этих законных прав автовладельцев со стороны коммерческих организаций, юристы "Осы" советуют обиженным водителям обращаться в суд с иском к владельцам автостоянок и помимо требования о возврате автомобиля, как незаконно удерживаемого, требовать возмещения материального и морального вреда.
Необходимые разъяснения и помощь в затронутых вопросах автомобилистам, пострадавшим от произвола штрафплощадочников, оказываются по тел. 21-05-12.
Георгий Румянцев, председатель ОЗПА "ОСА" , "Авторынок Калининграда", №15 от 16.04.2002
2 MaxIce:
Никогда не встречал таких постановлений ВС. Если можно - хотелось бы получить ссылочку.
Вообще, я в принципе согласен. Но есть одна теория, котороя мне покоя не дает:
1. По ГК на лицо может быть обязанность заключить договор в силу закона (ст.421 ч.1), в данном случае - хранение.
2. Цена договора (тарифы на услуги) может определяться уполномоченными гос. органами. (ГК ст.424 ч.1)
В случае со штрафстоянкой - куча отсылок на другие нормативные акты, с федерального уровня на уровень субъекта, от субъекта на местный... Но если идти по ссылкам то можно обосновать законность штрафстоянки. Занимался как-то на досуге ради интереса. Сейчас не очень хорошо помню. Но смысл я изложил. Ежели будет время - посмотрите на вопрос и с этой точки зрения.
Но это все до 1 июля. Там порядок хранения авто будет опредляться постановлением правительства, а не МВД как сейчас. А вот что там правителство постановит я еще не знаю. Но руководствоваться старыми правилами будет уже неправомерно.
А вот насчет "лишению имущества только по решению суда" - согласен с Созерцателем. И еще, что-то мне подсказывает, что Конституция позволяет ограничение прав граждан федеральным законом. Немного не дописано в этой статье.
Никогда не встречал таких постановлений ВС. Если можно - хотелось бы получить ссылочку.
Вообще, я в принципе согласен. Но есть одна теория, котороя мне покоя не дает:
1. По ГК на лицо может быть обязанность заключить договор в силу закона (ст.421 ч.1), в данном случае - хранение.
2. Цена договора (тарифы на услуги) может определяться уполномоченными гос. органами. (ГК ст.424 ч.1)
В случае со штрафстоянкой - куча отсылок на другие нормативные акты, с федерального уровня на уровень субъекта, от субъекта на местный... Но если идти по ссылкам то можно обосновать законность штрафстоянки. Занимался как-то на досуге ради интереса. Сейчас не очень хорошо помню. Но смысл я изложил. Ежели будет время - посмотрите на вопрос и с этой точки зрения.
Но это все до 1 июля. Там порядок хранения авто будет опредляться постановлением правительства, а не МВД как сейчас. А вот что там правителство постановит я еще не знаю. Но руководствоваться старыми правилами будет уже неправомерно.
А вот насчет "лишению имущества только по решению суда" - согласен с Созерцателем. И еще, что-то мне подсказывает, что Конституция позволяет ограничение прав граждан федеральным законом. Немного не дописано в этой статье.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.