С 1 июля - новый прайс-лист

С 1 июля новый КОАП, соответственно и новые ценники...

http://autoru2000.narod.ru/strafnew.htm
0
Прикрывается одна из самых суровых гайских кормушек:
"Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути
1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев."

Т.е. сейчас нарушением считается _выезд_ на Ж/д переезд при запрещающих знаках. Раньше же было запрещено _движение_ по ж/д переезду. И если красный свет заставал тебя прям на рельсах - ты считался нарушителем.
0
Выдержви из нового КОАП.
Очень рекомендую прочитать за выходные...
http://autoru2000.narod.ru/koap122002.html

Таки провозглашена презумпция невиновности по адм. делам (раньше она была лишь по уголовным), при досмотре или направлении на медосвидетельствование - обязателен протокол.
0
Спасибо, скачал, распечатал, положил в машину.
0
Спасибо, все распечатала и положила в машину
0
Все понятно. Значитца, как расходились за соточку, так и расходиться будем. А где-то и полтяшка достаточно будет. :-)
0
Я вот что не понял: т.е. досмотр т.с. должен проводиться только в присутствии двух понятых и с ведением протокола. Значит если впредь меня остановят и попросят открыть багажник, я либо требую 2-х понятых и протокол, либо имею право багажник не открывать, так ?
0
еще непонятка: меня останавливает идпс и обвиняет в нарушении (скажем, утверждает что я проехал на желтый свет). У него нет свидетелей этого факта (он один). Я говорю что ехал на зеленый мигающий ... Согласно презумпции невиновности, он должен доказать мою вину, а не я должен оправдываться ... И как он докажет ?
0
Теперь гайцы по трое будут дежурить...
0
Антон™, насчет досмотра. Да, ты можешь требовать протокола и понятых. Требование идпс типа: "Какие нафих понятиые, открывай щас же!" является незаконным и ты имеешь право его не выполнять. Но огребешь кучу проблем всвязи с "невыполнением требований". А именно: лицом в асфальт, наручники и обезъянник на несколько часов.
Потом их действия будут признаны не законными, но в обезьяннике ты таки посидишь.

Гораздо здоровее будет потребовать понятых и протокол, а если идпс откажет - заявить ему о неправомерности его действий, заявить о том, что ты будешь жаловаться вплоть до прокуратуры (это превышение служебных полномочий), но таки открыть багажник. Пусть лазит.
Потом естессно жаловаться и сажать идпса.
0
Антон™, это его проблемы как он будет доказывать твой проезд на запрещающий сигнал светофора. Кста, желтый свет запрещающим не является. только красный.
0
Maxz, тут я могу ошибаться, но понятые вроде как должны быть абсолютно посторонними людьми. В крайнем случае - дружинники. Если понятые это два гайца из наряда в 3 человека - не катит.
Не зря ж прям щас когда ДТП оформляют они не друг друга в понятые пишут, а прохожих-проезжих цепляют.
0
Созерцатель, это как: "Кста, желтый свет запрещающим не является. только красный." ?! На сколько я помню правила, я не имею права выезжать на перекресток на запрещающий сигнал светофора, т.е. на красный и на желтый. Пол-года назад за выезд на желтый свет с поворотом на право я заплатил щтраф 100 руб с забиранием прав до уплаты оного. Мож я че не понимаю :-) ?
0
Просто пол-года назад как раз гаец был один и в свете нового КОАП как бы он доказал что я проехал на желтый, а не на зеленый мигающий, как я и утверждал ...
0
Антон™, перечитай ПДД.

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

- зеленый сигнал разрешает движение;
- зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
- желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
- желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
- красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.


Что такое "экстренное торможение" - нигде не сказано. Для когото едва нажать на тормоз это уже экстренное. И никто не сможет доказать что это не так.
Вобщем очередная дырка в законах, которая разрешает езду на желтый свет.
На 100 руб. тебя развели.
0
Да, я гайцу так и поведал тогда, на что он ответил - "какое экстренное торможение, если ты направо поворачиваешь ?" и все, я заткнулся. Выходит что понятие "экстренного торможения" нигде не описано и я могу его трактовать как угодно :-)
0
Антон™, теоретически да. А практически ИМХО тебе сложно бы было убедить суд, что при повороте направо тебе б пришлось экстренно тормозить чтоб остановиться :-) Поворот подразумевает низкую скорость.

Такчто фактически ИМХО желтый не запрещает движение прямо, но запрещает повороты.
0
Созерцателю: писал я как-то в Форум за проезд на желтый, спрашивал совета, даже жалобу писал. Понимание у нас и у гайцев разное одних и тех же правил. Я говорю-не запрещено на желтый сигнал заканчивать проезд, а они мне-вы выбрали неверно скоростной режим, раз не могли остановиться. Оба правы, чую, но к штрафу меня приговорили (правда, не платил).
Писать еще жалобу не было времени, да и жаль рабочее время даже ради принципа на них тратить. Ничего и не изменится 01.06, презумпция или что там еще провозглашено. Я так скромно думаю.
0
ммм, практически оно конечно может и так :-) Зато теоретически появляется возможность биться себя пяткой в грудь.
В твоем случае это выглядело бы так
- Вы нарушили
- докажите
- вы проехали на желтый
- согласен, но он не запрещает
- вы неперавильно выбрали скорость и потому вам пришлось бы экстренно тормозить а не плавно
- докажите, что экстренно это "тормоз в пол" я считаю что любое торможение является эекстренным. Кроме того, с чего вы взяли что скорость была неправильная? Я ничего не нарушил, я имел право проехать на желтый, а моя скорость при этом - дело десятое. Я ж не превышал разрешенные тут 60 кмч.

Ацапаться с такими идпсами надо не изза принципа, а что б наука им была впредь. Пару раз с тобой поцапаются и по башке от начальства получат - или чуть чуть поумнеют или хоть тебе не станут просто так тормозить.

Презумпция невиновности очень нужна в судах. Она говорит, что все должно быть доказано. А доказательства должны быть документальными. Нет документов - нет доказательств. До 1 числа протокол инспектора является доказатальством документальным. С 1 числа это лишь его свидетельские показания. Такчто все вродь не так плохо :-)

Единственная ложка дегтя - номера будут снимать. По сути ниче страшного, как снимут так и вернут и можно ездить как раньше без ТО оплачивая штрафы. но отсутствие талона ТО мало заметно, а тачка без номера явно видна и будут однозначно тормозить и штрафовать
0
Не, это выезжать на перекресток на желтый "как бы" нельзя, а уезжать с перекрестка можно на любой свет. И водители, следующие с других направлений, обязаны дать вам закончить маневр. Это по ПДД. Но в вышеуказанном КОАП написано:

Статья 12.13. Нарушение правил проезда перекрестков
1. Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

т.е. вы выехали на перекресток на зеленый, но в конце перекрестка образовался затор и вы не смогли закончить маневр до включения красного, по ПДД вас должны пропустить и дать вам уехать, по КОАП, вы совершили правонарушение ...

Короче, я вообще нифига уже не понимаю :-(
0
Антон™, абсолютно все правильно. Нефих лезть на перекресток и потом стоять на нем, мешая поперечным если не можешь с него уехать.
В Англии вроде даж центральная часть перекрестков желтым раскрашена. Если остановился на этом желктом - виноват.
ИМХО весьма правильный пункт который поможет бороться с пробками, если идпсы будут за ним следить.

А щас ведь как - койнить дятел (особенно этим страдают икарусы-гармошки) явно видит, что на другой стороне затор и места мало и он там не поместится. Так ведь нет он лезет на перекресток, упирается в затор и стоит своие тушей полностью перегораживая пеперечную дорогу.
0
Кстати - икарусники не такие уж и плохие, просто в график стараются укладываться. Зато всегда пропустят, если влезть надо в его ряд! Не то, что некоторые...
0
Мдя, а в Америке на красный можно направо поворачивать, если не создаешь препятствий.
0
Там менталитет другой.
0
Да и не от хорошей жизни они лезут на перекресток.. и страдают этим любой крупногабаритный транспорт, тем более маршрутный...

Ведь если он не залезет сейчас на зеленый, на след. цикле ситуация повторится... Взять хотя бы перекресток Декабристов - Р. Люксембург.
Троллейбусы постоянно поворачивают в хвост пробки, перекрывая перекресток...
А ведь у них еще и график.. сорвал время на отметке - рейс не засчитан.. года два назад - рейс 80 р. (IMHO)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.