Господа! Включайте поворотники.
Вчера полдня ездил в свадебной колонне у товарища, еще по делам гонял разным, короче ситуации:
Спускаюсь с моста к ЖБИ готовлюсь свернуть направо на улочку, что вдоль выезда на Сибирский тракт идёт (Новгородцевой, вроде) еду в правом ряду, за ГАЗелью. Так как езжу там на часто, то не обгоняю, жду своротки. ГАЗель вдруг уходит направо, причём не на ту улицу что мне надо, а на въезд с СИбирского тракта. Это я мельком успел заметить, то что мне за ней не надо а надо дальше. Съехав с дороги, вместо ГАЗели передо мной открывается печальная картина - я на 50 примерно еду в паребрик, который уходит по направлению движения ГАЗели. (Примерно так же в паребрик можно въехать на Космонавтов при движении в самом левом ряду из центра после остановки трамвая Пединститут) Ну, я соответсвенно кручу руль влево, на соображение времени нет, так как до паребрика метра 3-4. Мимо с воем проносится Волга и, чтоб избежать ДТП мне пришлось правым колесом въехать на тротуар (благо паребрик такое мог позволить) проехаться по нему и вернуться на дорогу чуть позже, убедившись, что помех нет.
Чтоб я за ГАЗелями еще ездил - ни в жизнь!
2-я ситуация, чуть позже:
Перекрёсток Мамина-Сибиряка и Шевченко, стою по Сибиряка в центр на светофоре в левом ряду. Передо мной 10-ка, в правом - Камаз. Никто никуда не моргает, ждём зеленый. Загорается, 10-ка включает левый поворот и чуть выкатывается на перекрёсток. Камаз благополучно едет прямо. Я, матерясь, смотрю в правое боковое зеркало - пусто! пытаюсь объехать 10-ку, как вдруг сзади визг тормозов, из-за машин после меня на большой скорости перестраивается иномарка какая-то в правый ряд с целью свернуть на Шевченко. Я по газам - разошлись вроде.
Я после этого серьёзно стал подумывать о том что видимо что-то я не так делаю, коль в один день создал две аварийные ситуации. Раньше не наблюдалось за мной подобных косяков.
Люди, родные! Пользуйтесь поворотниками, думайте о других!
Спускаюсь с моста к ЖБИ готовлюсь свернуть направо на улочку, что вдоль выезда на Сибирский тракт идёт (Новгородцевой, вроде) еду в правом ряду, за ГАЗелью. Так как езжу там на часто, то не обгоняю, жду своротки. ГАЗель вдруг уходит направо, причём не на ту улицу что мне надо, а на въезд с СИбирского тракта. Это я мельком успел заметить, то что мне за ней не надо а надо дальше. Съехав с дороги, вместо ГАЗели передо мной открывается печальная картина - я на 50 примерно еду в паребрик, который уходит по направлению движения ГАЗели. (Примерно так же в паребрик можно въехать на Космонавтов при движении в самом левом ряду из центра после остановки трамвая Пединститут) Ну, я соответсвенно кручу руль влево, на соображение времени нет, так как до паребрика метра 3-4. Мимо с воем проносится Волга и, чтоб избежать ДТП мне пришлось правым колесом въехать на тротуар (благо паребрик такое мог позволить) проехаться по нему и вернуться на дорогу чуть позже, убедившись, что помех нет.
Чтоб я за ГАЗелями еще ездил - ни в жизнь!
2-я ситуация, чуть позже:
Перекрёсток Мамина-Сибиряка и Шевченко, стою по Сибиряка в центр на светофоре в левом ряду. Передо мной 10-ка, в правом - Камаз. Никто никуда не моргает, ждём зеленый. Загорается, 10-ка включает левый поворот и чуть выкатывается на перекрёсток. Камаз благополучно едет прямо. Я, матерясь, смотрю в правое боковое зеркало - пусто! пытаюсь объехать 10-ку, как вдруг сзади визг тормозов, из-за машин после меня на большой скорости перестраивается иномарка какая-то в правый ряд с целью свернуть на Шевченко. Я по газам - разошлись вроде.
Я после этого серьёзно стал подумывать о том что видимо что-то я не так делаю, коль в один день создал две аварийные ситуации. Раньше не наблюдалось за мной подобных косяков.
Люди, родные! Пользуйтесь поворотниками, думайте о других!
Ну то, что Газелеводы считают, что они одни на дороге, я уже это проходил.
И то, что люди забываю включить поворотники тоже. Ладно на правый поворот не включают, дык бываить и на левый.
И то, что люди забываю включить поворотники тоже. Ладно на правый поворот не включают, дык бываить и на левый.
Навеяло, тоже вспомнил...
Выезжаю с Сибнефтевской заправки на Дерябиной-Гурзуфской. В правом ряду впереди метрах в 50 стоит припаркованная ГАЗель. Слева в два ряда идет поток. Включаю левый поворотник и тихонько качусь по правому ряду, жду просвета. Появляется просвет в среднем ряду, вполне приличных размеров, должен успеть встроиться без проблем. В левом ряду никто ничем не мигает. Начинаю перестраиваться и в этом момент в этот же просвет из левого ряда ныряет шестерка, причем на гораздо большей скорости чем я. Правда это я понимаю уже потом, а в тот момент просто вижу боковым зрением, что слева что-то надвигается, времени на раздумья уже нет, выворачиваю руль вправо и оттормаживаюсь, едва не уткнувшись в стоящую ГАЗель. Водитель же шестерки даже не удосужился бибикнуть, хотя должен был прекрасно видеть меня и то, что я делаю, поскольку начинал маневр из-за моей спины.
Я потом еще долго думал, кто же все-таки был бы виноват, не успей я увернуться. С одной стороны, взаимное перестроение и я у него помеха справа, а с другой, за счет гораздо большей скорости он, к моменту удара уже бы полностью занял средний ряд и я бы замаялся доказывать, что его там не было.
Выезжаю с Сибнефтевской заправки на Дерябиной-Гурзуфской. В правом ряду впереди метрах в 50 стоит припаркованная ГАЗель. Слева в два ряда идет поток. Включаю левый поворотник и тихонько качусь по правому ряду, жду просвета. Появляется просвет в среднем ряду, вполне приличных размеров, должен успеть встроиться без проблем. В левом ряду никто ничем не мигает. Начинаю перестраиваться и в этом момент в этот же просвет из левого ряда ныряет шестерка, причем на гораздо большей скорости чем я. Правда это я понимаю уже потом, а в тот момент просто вижу боковым зрением, что слева что-то надвигается, времени на раздумья уже нет, выворачиваю руль вправо и оттормаживаюсь, едва не уткнувшись в стоящую ГАЗель. Водитель же шестерки даже не удосужился бибикнуть, хотя должен был прекрасно видеть меня и то, что я делаю, поскольку начинал маневр из-за моей спины.
Я потом еще долго думал, кто же все-таки был бы виноват, не успей я увернуться. С одной стороны, взаимное перестроение и я у него помеха справа, а с другой, за счет гораздо большей скорости он, к моменту удара уже бы полностью занял средний ряд и я бы замаялся доказывать, что его там не было.
Урод это я! Ребята каюсь. посадская гурзувская- по паосадской движение по половсам-2-налево 1 - прямо!стою в левом на лево и не мигаю! сзадии очередь, загорается зеленый. Я пропускаю и сзади все бибикают! Тут до меня доходит. Все едут прямо!
Вот покаялся буду включать!
Вот покаялся буду включать!
Недавно яйцеголовые археологи открыли поразительный факт...
Теперь ступень челевеческой эволюции выглядит следующим образом.
Человек подвижный - Водителюс газелиус - Человек разумный
:-) :-) :-)
Теперь ступень челевеческой эволюции выглядит следующим образом.
Человек подвижный - Водителюс газелиус - Человек разумный
:-) :-) :-)
А куда делся Волгеус Водилум? Он на более низкой ступени эволюции остался? И еще этот... как его... блин, в школе говорили... о! вспомнил - Galanthus L.
Ша! На Нивы просьба не наезжать! А то кто вас будет из Талькова Камня вытаскивать? :-):-):-)
На самом деле самые уроды - это водилы 10-к и 99-х. У меня даже есть хобби - на стоянках их веревкой связывать за разные спойлеры. Недавно у одной оторвало сзади крыло -
так он бедняга чуть не выл от злости. А по сути ему эта шняга и не нужна. Всё равно стекла черные.
да ну, где эт 10ки кого то достовали? они ваабче то весьма вальяжно ездят. к резкому маневрированию машинка особо не распологает... т.е. может но не просится само как в зубилке :-)
Все бы ничего, если бы они вальяжно по своей полосе ездили бы. А то часто по встречке норовят... А как в лобовую пойдешь с ним, сразу начинается "дяденька, пусти засранца..." И ведь находятся добрые буратины - пускают...
Тут недавно поехал с другом в машине. Он с полгода назад пересел с Нивы на 12-шку. Был образцовым водителем, всегда к нему за разъяснениями обращались, слушали советы по вождения и ремонту. Сейчас практически всё так же, но как он ездит...
Я ему в последнее время стал намекать что он редко показывает куда едет, так как пару раз за ним по трассе ехал. А тут он сам признался что как то доехал с 7 ключей до Центра и первый раз включил поворотник поворачивая с Малышева куда то к Вайнера. (Стоял с ночи переключатель на дальнем, поэтому сразу обратил внимание) А как он гоняет!...
Я всё понимаю, машинка классная, мало кто обгоняет, топи тапку в пол да лётай... Но, блин...
Вот я лично, стараюсь ездить не только просто соблюдая ПДД, но и делая так, что от моей езды никому помех бестолковых не было. А если и помешал по глупости/незнанию/неумению то очень сожалею преже всего от того что помешал а не нарушал (если всё же нарушил)
Я ему в последнее время стал намекать что он редко показывает куда едет, так как пару раз за ним по трассе ехал. А тут он сам признался что как то доехал с 7 ключей до Центра и первый раз включил поворотник поворачивая с Малышева куда то к Вайнера. (Стоял с ночи переключатель на дальнем, поэтому сразу обратил внимание) А как он гоняет!...
Я всё понимаю, машинка классная, мало кто обгоняет, топи тапку в пол да лётай... Но, блин...
Вот я лично, стараюсь ездить не только просто соблюдая ПДД, но и делая так, что от моей езды никому помех бестолковых не было. А если и помешал по глупости/незнанию/неумению то очень сожалею преже всего от того что помешал а не нарушал (если всё же нарушил)
вот блин загадка...
скольких спрашивал, даже из разных городов, на вопрос "как себя ведут волги и газели, ответ разными словами (матерными) но одинаковый по сути: пид...расы!!! что бы это значило? машины такие себе выбирают люди с определенным характером? это когда пох..й абсолютно на всех остальных на дороге? это вопрос к психологам. или даже к психиаторам. :-)
вообще не встречал такого настроя по отношению к другим маркам. есть конечно отдельные крендели, которые на чем бы не ездили, будут создавать аварийные ситуации. но настолько дружное отвращение к волгарям и газелистам...
у меня есть очень хороший друг, ездит на волге. по моим наблюдениям, на дороге ведет себя так же как и все остальные волгари. а в жизни розовый и пушистый. в чем дело?
скольких спрашивал, даже из разных городов, на вопрос "как себя ведут волги и газели, ответ разными словами (матерными) но одинаковый по сути: пид...расы!!! что бы это значило? машины такие себе выбирают люди с определенным характером? это когда пох..й абсолютно на всех остальных на дороге? это вопрос к психологам. или даже к психиаторам. :-)
вообще не встречал такого настроя по отношению к другим маркам. есть конечно отдельные крендели, которые на чем бы не ездили, будут создавать аварийные ситуации. но настолько дружное отвращение к волгарям и газелистам...
у меня есть очень хороший друг, ездит на волге. по моим наблюдениям, на дороге ведет себя так же как и все остальные волгари. а в жизни розовый и пушистый. в чем дело?
я 2 года ездил на Волге, причем езда по Е-бургу и Челябе не самые лучшие воспоминания (в плане еды)
попробую описать ощущение с другой стороны баррикад
да тяжелый, вальяжный авто, но очень удобный внутри и при хорошем уходе вечный и надежный (если руки на месте - автопром спит даже когда гайки крутит)
надо перестроится в другой ряд, пока высмотришь окно (при этом мигая поворотником все время), пока скорректируешь скорость (есстественно в большую сторону) - а в окне уже сидит 10ка- типа ты такой тормоз, пока тебя дождешься устанешь
а элементарная вежливость, Вы поможете престарелому человеку в тяжелом деле
может все дело в том, что 8-10 пользуясь скоростью и молодостью не задумываются о вежливости (я не говорю, что все нарушают - просто вежливость)
да у волги не хватает мощи, да габариты великоваты, но может начинать следует с себя любимого - чуть чуть терпения, чуть чуть снисходительности
а попробуйте проанализировать свой скоростной режим в городе, частенько ведь зашкаливает за 80
а теперь представьте, что у Волги хватит мощи на такие же рывки - это же слон в посудной лавке будет - причем посуда будет в проигрыше - т.к. волговоды редже нарушают по мелочи (не потому, что такие хорошие, просто потому что коней не хватает)
попробую описать ощущение с другой стороны баррикад
да тяжелый, вальяжный авто, но очень удобный внутри и при хорошем уходе вечный и надежный (если руки на месте - автопром спит даже когда гайки крутит)
надо перестроится в другой ряд, пока высмотришь окно (при этом мигая поворотником все время), пока скорректируешь скорость (есстественно в большую сторону) - а в окне уже сидит 10ка- типа ты такой тормоз, пока тебя дождешься устанешь
а элементарная вежливость, Вы поможете престарелому человеку в тяжелом деле
может все дело в том, что 8-10 пользуясь скоростью и молодостью не задумываются о вежливости (я не говорю, что все нарушают - просто вежливость)
да у волги не хватает мощи, да габариты великоваты, но может начинать следует с себя любимого - чуть чуть терпения, чуть чуть снисходительности
а попробуйте проанализировать свой скоростной режим в городе, частенько ведь зашкаливает за 80
а теперь представьте, что у Волги хватит мощи на такие же рывки - это же слон в посудной лавке будет - причем посуда будет в проигрыше - т.к. волговоды редже нарушают по мелочи (не потому, что такие хорошие, просто потому что коней не хватает)
Если выбирать между волгами и оками, так последние не менее страшные, - по её габаритам вообще сложно понять в каком ряду она едет и куда сворачивает. А с газелями всё объясняется по-моему просто. Машина высокая, водитель дорогу впереди себя отслеживает хорошо, сзади он никого вообще не видит
(зеркала мало помогают при её габаритах). А ездят на газелях в основном экспедиторы многочисленных городских фирм, у которых на дню дофига срочных заказов, а машина водителю не принадлежит да ещё и застрахована. От сюда и манера езды. Это конечно не оправдание им. Культура вождения у нас в городе
вообще никакая.
Я вот вообще каждый манёвр сопровождаю соответствующей сигнализацией и стараюсь, насколько позволяет дорожная обстановка отследить, что едущие за мной поняли мои намерения, так один хрен в задницу недавно припечатали... При движении в пробке все внимательны и осторожны, а как только рассосалось, так все топят лихо... тут и оказывается, что кто-то закипел, а у кого-то тормозуха вытекла, тут и начинаются карусели.
Я вот вообще каждый манёвр сопровождаю соответствующей сигнализацией и стараюсь, насколько позволяет дорожная обстановка отследить, что едущие за мной поняли мои намерения, так один хрен в задницу недавно припечатали... При движении в пробке все внимательны и осторожны, а как только рассосалось, так все топят лихо... тут и оказывается, что кто-то закипел, а у кого-то тормозуха вытекла, тут и начинаются карусели.
Плюсом к теме надо добавить что и не забывайте выключать поворотники.
Недавно ехал по Горному Щиту. Там дорога проходит через него на Полевской вроде. Машин по ней едет дофига стоять долго думаю придется. А тут глядю волга 3110 с правым поворотом едет, я на второстепенной. Ну думаю перед ней проскачу пока притормозит место для меня как раз хватит. Он перед поворотом сбрасывает скорость. Ну я думаю все он поворачивает. Даю по газам, а он зараза прямо проезжает. С трудом разъехались. Поматерили друг друга.
Я конечно признаю что я тож был не прав, но все таки надо быть внимательнее к сигналам поворотов.
Недавно ехал по Горному Щиту. Там дорога проходит через него на Полевской вроде. Машин по ней едет дофига стоять долго думаю придется. А тут глядю волга 3110 с правым поворотом едет, я на второстепенной. Ну думаю перед ней проскачу пока притормозит место для меня как раз хватит. Он перед поворотом сбрасывает скорость. Ну я думаю все он поворачивает. Даю по газам, а он зараза прямо проезжает. С трудом разъехались. Поматерили друг друга.
Я конечно признаю что я тож был не прав, но все таки надо быть внимательнее к сигналам поворотов.
Не важно кто на какой машине ездит. У нас в городе просто
жлобские обычии при вождении. Не знаю откуда они, но это
не куда не спрячиш. Не Включение поворотника только одно
из жлобств.. И самое интересное , что нравится такому "водиле"
каой он... он от себя тащится. Как водители такие люди обычно
отстой.. т.е. полный отстой... . Мне нравится как обычно ездят
на очень крутых им-ках професссиональные водители, которые
возят босов... есть у кого учится. Ну все пар спустил.....
жлобские обычии при вождении. Не знаю откуда они, но это
не куда не спрячиш. Не Включение поворотника только одно
из жлобств.. И самое интересное , что нравится такому "водиле"
каой он... он от себя тащится. Как водители такие люди обычно
отстой.. т.е. полный отстой... . Мне нравится как обычно ездят
на очень крутых им-ках професссиональные водители, которые
возят босов... есть у кого учится. Ну все пар спустил.....
Да вообще есть кадры когда надо включать не включают и наоборот забывают по полчаса выключать.Но это не самые безумные кадры.
Когда едешь по городу, создается впечатление, что половина водителей правил не знают ВООБЩЕ:-( Какие там повортники... Из левого ряда - направо , и наоборот. На красный свет? - ЛЕГКО... По встречной - еще проще - только зеркала в разные стороны :-(
я ваще так подозреваю что правил то просто нету...прав тот кто наглее. Не далее как седня ехал по московской, левая полоса, по правой батон... я постепенно батон догоняю. Когда до него остается пару метров он без всяких поворотников перемещается на мою полосу... Пришлося в пол тормозить.. оставил
пару кило горелой резины на дороге и остался доволен что сзади никто не ехал... а то бы точно его капот был бы у меня в салоне. Батону пофиг. Можно было бы морду набить, но блин дешевше не связываться.. один хер не объясниш :-(
блин и что не говори, куча женщин за рулем неправильно выбирают ряд, я упорно пытался этому не верить, пока не получил права, то что они не включают поворотники часто это фигня, едут они медленно, можно увернуться, но вот ряд выбрать! Гррр....
То Fant^^ А почему, собственно, только женщины? Встречаются и мужики такие (осевики, подснежники и пр.) :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.