Интересно, а если я опущу передние тонированные стекла, ОШТРАФУЮТ?
Что вы до ручек докопались , у меня воще электрические и все (правда кроме водительского)блокируются .
А блокировка сделана для безопасности .
Можно предохранитель вытащить и сказать ,что не работает .
А гаишники правил вообще не знают ...
Кстати ...
По поповоду штрафа за неисправный стеклоподъёмник .
Так в правилах написано , что водитель имеет право при несущественных неисправностях продолжать движение в сторону дома или авторемонтной мастерской.
В перечне неисправностей есть освещение,стеклоочистители,и мелочи по ходовой, но про стеклоподъёмники слова нет .
Даже на техосмотре не проверяют их работу.
А о чём это говорит ?
Сломанные стеклоподъёмники неисправностью не являются.
А когда тонировку в ноль делаете , то берите в расчёт свой кошелёк и свои возможности .
А гаишники тоже люди ,работа у них такая .
Барзеешь ,ПЛАТИ !
А можешь нормально ситуацию развести ,тогда хорошо .
У меня на ниссанчике все стёкла с завода 35% ,тобишь норма ,ну ещё 20% сделал и нормально...
Правда лобовик не стал трогать ,там уже полоска есть солнцезащитная.
Так смотрится красиво и особого перебора нет , еду спокойно.
А круче поднять тему состояния наших дорог !!!!!!!!!!!!!!
Если дорожное покрытие имеет износ на 70% в среднем по всему городу ;
ТО КАКОГО ХРЕНА МЫ ПЛАТИМ НАЛОГ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАМЕ?!!!!!
ПОЧЕМУ НЕ 30% НАЛОГА ?!!!!
Вот это тема , и с этим надо бороться .
Свои тачки гробим , а компенсации на ремонт ходовой бюджетом не выдиляются !
Всем удачи на дорогах.
А блокировка сделана для безопасности .
Можно предохранитель вытащить и сказать ,что не работает .
А гаишники правил вообще не знают ...
Кстати ...
По поповоду штрафа за неисправный стеклоподъёмник .
Так в правилах написано , что водитель имеет право при несущественных неисправностях продолжать движение в сторону дома или авторемонтной мастерской.
В перечне неисправностей есть освещение,стеклоочистители,и мелочи по ходовой, но про стеклоподъёмники слова нет .
Даже на техосмотре не проверяют их работу.
А о чём это говорит ?
Сломанные стеклоподъёмники неисправностью не являются.
А когда тонировку в ноль делаете , то берите в расчёт свой кошелёк и свои возможности .
А гаишники тоже люди ,работа у них такая .
Барзеешь ,ПЛАТИ !
А можешь нормально ситуацию развести ,тогда хорошо .
У меня на ниссанчике все стёкла с завода 35% ,тобишь норма ,ну ещё 20% сделал и нормально...
Правда лобовик не стал трогать ,там уже полоска есть солнцезащитная.
Так смотрится красиво и особого перебора нет , еду спокойно.
А круче поднять тему состояния наших дорог !!!!!!!!!!!!!!
Если дорожное покрытие имеет износ на 70% в среднем по всему городу ;
ТО КАКОГО ХРЕНА МЫ ПЛАТИМ НАЛОГ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАМЕ?!!!!!
ПОЧЕМУ НЕ 30% НАЛОГА ?!!!!
Вот это тема , и с этим надо бороться .
Свои тачки гробим , а компенсации на ремонт ходовой бюджетом не выдиляются !
Всем удачи на дорогах.
Опустил-не опустил-разницы нет..есть тонировка-на стационарном посту выявят не соответствие стандарту и оштрафуют...
То Михаил :"Так в правилах написано , что водитель имеет право при несущественных неисправностях продолжать движение в сторону дома или авторемонтной мастерской." Покажите эту фразу плизз...
При неисправностях водитель имеет право продолжить движение до места ремонта с особой осторожносттью....Т.е.(в большинстве случаев) высадив пассажиров и на "аварийке" медленно так...
То Михаил :"Так в правилах написано , что водитель имеет право при несущественных неисправностях продолжать движение в сторону дома или авторемонтной мастерской." Покажите эту фразу плизз...
При неисправностях водитель имеет право продолжить движение до места ремонта с особой осторожносттью....Т.е.(в большинстве случаев) высадив пассажиров и на "аварийке" медленно так...
Maverick ,
про движение с несущественными неисправностями (мы разговоривали по сломанным стеклоподъёмникам) написанно в:
Правила дорожного движения Российской Федерации.
2. Общие обязанности водителей.
В пункте 2.3.1.
Там нет ничего по поводу высадки пассажиров при следовании до пункта ремонта.
А по поводу выявления неисправности ...
Стационарный пост не имеет права заниматься текущим ремонтом авто, а как они выявят тонировку , когда стёкла заклинило в опущенном положении ?
Что им кто-то позволит обшивку обдирать ?
А нет видимой или другой причины по нарушению правил, то до свидания тов. гаишник.
Кстати , нужно не забывать , что правила они конечно правила,но к ним существуют коментарии ,исходя из которых ,можно трактовать закон по разному.
Небольшой пример ( дословно не помню ,перескажу своими словами):
В правилах написанно ,что налог платят хозяева всех транспортных средств , кроме хозяев моторных лодок ...
Из этого можно извлечь такую выгоду...
Купить сто камазов и одну моторную лодку.
И являясь хозяином моторной лодки , не платить налог .
Таких примеров уйма .
А что касается тонировки , я вообще стёкла не опускаю.( правда когда курю , немного приоткрываю .) и отмазываться не собираюсь .
Стоять и унижаться за какую-то двадцатку ...
Удачи.
про движение с несущественными неисправностями (мы разговоривали по сломанным стеклоподъёмникам) написанно в:
Правила дорожного движения Российской Федерации.
2. Общие обязанности водителей.
В пункте 2.3.1.
Там нет ничего по поводу высадки пассажиров при следовании до пункта ремонта.
А по поводу выявления неисправности ...
Стационарный пост не имеет права заниматься текущим ремонтом авто, а как они выявят тонировку , когда стёкла заклинило в опущенном положении ?
Что им кто-то позволит обшивку обдирать ?
А нет видимой или другой причины по нарушению правил, то до свидания тов. гаишник.
Кстати , нужно не забывать , что правила они конечно правила,но к ним существуют коментарии ,исходя из которых ,можно трактовать закон по разному.
Небольшой пример ( дословно не помню ,перескажу своими словами):
В правилах написанно ,что налог платят хозяева всех транспортных средств , кроме хозяев моторных лодок ...
Из этого можно извлечь такую выгоду...
Купить сто камазов и одну моторную лодку.
И являясь хозяином моторной лодки , не платить налог .
Таких примеров уйма .
А что касается тонировки , я вообще стёкла не опускаю.( правда когда курю , немного приоткрываю .) и отмазываться не собираюсь .
Стоять и унижаться за какую-то двадцатку ...
Удачи.
2 Maverick
Как-то ехал по площади 1905 года, у машины было, что то не в порядке (с бензонасосом) и по этому если давить на газ она глохла, а если нажимать очень осторожно то она ехала, понятно, что в центре ехать со скоростью 40 км.ч даже в правом ряду и то куча сигналов и мата сзади, по этому включил аварийку, но медленно ехал.
Был остановлен и будь лохом то был бы и оштрафован за "движение с сигналом аварийной ОСТАНОВКИ", мне пытались объяснить, что их не волнует то, что я забочусь о других участниках движения и показываю всем, что я еду как урод, плати, мол 20 р. и всё... Я не заплатил. Вот так то, не в тему конечно, просто вспомнилось ;-)
Как-то ехал по площади 1905 года, у машины было, что то не в порядке (с бензонасосом) и по этому если давить на газ она глохла, а если нажимать очень осторожно то она ехала, понятно, что в центре ехать со скоростью 40 км.ч даже в правом ряду и то куча сигналов и мата сзади, по этому включил аварийку, но медленно ехал.
Был остановлен и будь лохом то был бы и оштрафован за "движение с сигналом аварийной ОСТАНОВКИ", мне пытались объяснить, что их не волнует то, что я забочусь о других участниках движения и показываю всем, что я еду как урод, плати, мол 20 р. и всё... Я не заплатил. Вот так то, не в тему конечно, просто вспомнилось ;-)
Если с бензонасосом мучался летом , в жаркую погоду ,то причина в перегреве (насоса ) и заедании клапанов .
Берёшь бутылку воды и льёшь на него .Можно тряпку положить мокрую.
А скорей всего у тебя были проблемы с фильтрами или карбюратором.
А на гайцев есть управа , просто требуешь вызвать начальника смены , а они на это не пойдут .
Они тоже своего рода психологи , видят с кого можно получить , а с кого нельзя . Самое главное не грубить и не разговаривать испуганным голосом .
У меня случай при свидетелях был , за скорость хотели денег получить , у моего товарища челюсть пол часа на панели лежала , он не мог врубится , как я сделал этих любителей поторговать полосатой палочкой ...
С ними главное разговаривать грамотно ...
И прошу не забывать :
У гайцев тоже есть дети и семья , которых нужно кормить и одевать(а это трудно сделать на их зарплату ) поэтому мы имеем проблему и повышенный интерес с их сторны ,к нашему брату , простому водителю.
Всё зависит от Вас господа водители ...
Удачи.
Берёшь бутылку воды и льёшь на него .Можно тряпку положить мокрую.
А скорей всего у тебя были проблемы с фильтрами или карбюратором.
А на гайцев есть управа , просто требуешь вызвать начальника смены , а они на это не пойдут .
Они тоже своего рода психологи , видят с кого можно получить , а с кого нельзя . Самое главное не грубить и не разговаривать испуганным голосом .
У меня случай при свидетелях был , за скорость хотели денег получить , у моего товарища челюсть пол часа на панели лежала , он не мог врубится , как я сделал этих любителей поторговать полосатой палочкой ...
С ними главное разговаривать грамотно ...
И прошу не забывать :
У гайцев тоже есть дети и семья , которых нужно кормить и одевать(а это трудно сделать на их зарплату ) поэтому мы имеем проблему и повышенный интерес с их сторны ,к нашему брату , простому водителю.
Всё зависит от Вас господа водители ...
Удачи.
а что гай может залесть в машину и проверить работоспособность моих стеклоподъёмников? кто ему дал право залезать в мою собсвенность?
Это не круто, затонироваться в ноль а потом хитрить с подъемниками стекол. А то смех на палке: типа, наколол себе воровские звезды, а чтоб за это не спросили по всей строгости, сказать что молнию на рубахе заело... Сказал "А" - имей наготове и "Б". Другое дело, что если гайцы от нас требуют
соблюдения закона, то и сами пусть его (закон) соблюдают по полной программе, и к стеклам без "блика" не подходят. IMHO.
2 Михаил
бензонасос находится под задним сидением, с инжектором всё нормально.. а насос тот всё таки умер :-(
и не со всеми ГИБДДшниками можно разговаривать грамотно... я как то поговорил, на серафимы дерябиной, чуть в лес не уехал, я уже писал про это.
бензонасос находится под задним сидением, с инжектором всё нормально.. а насос тот всё таки умер :-(
и не со всеми ГИБДДшниками можно разговаривать грамотно... я как то поговорил, на серафимы дерябиной, чуть в лес не уехал, я уже писал про это.
а что гай может залесть в машину и проверить работоспособность моих стеклоподъёмников? кто ему дал право залезать в мою собсвенность?
Acidium ,просто я не в курсе , что речь шла об инжекторе,ну умер бензанасос, так умер ...
А зачем чуть в лес не поехал ?
Я просто не в курсе...
Сегодня ездил целый день по городу,кучу гаев проезжал , но ни один не остановил . Грамотно , не значит борзо , может им твой тон не понравился ?
Если с ними на повышенных тонах разговаривать , у них извилина начинает за козырёк фуражки зацеплятся,а так как она у них одна , это им приносит невыносимые страдания...
И воще , что проних разговаривать,ну затонировался , так езди спокойно , или воще не тонируйся .
Если я перед каждым гаем буду окна открывать , то кондишин просто будет охлаждать улицу, а не салон моего авто .
Короче , талон забрать они не могут , на штраф стоянку поставить не могут ,номера изъять тоже не могут , ну что их боятся ?!!!
Могут только денег попросить и всё .
Готов заплатить ,плати , а нет стой в гаи в очередь за правами .
Что , может тему поменяем ?
Всем удачи .
А зачем чуть в лес не поехал ?
Я просто не в курсе...
Сегодня ездил целый день по городу,кучу гаев проезжал , но ни один не остановил . Грамотно , не значит борзо , может им твой тон не понравился ?
Если с ними на повышенных тонах разговаривать , у них извилина начинает за козырёк фуражки зацеплятся,а так как она у них одна , это им приносит невыносимые страдания...
И воще , что проних разговаривать,ну затонировался , так езди спокойно , или воще не тонируйся .
Если я перед каждым гаем буду окна открывать , то кондишин просто будет охлаждать улицу, а не салон моего авто .
Короче , талон забрать они не могут , на штраф стоянку поставить не могут ,номера изъять тоже не могут , ну что их боятся ?!!!
Могут только денег попросить и всё .
Готов заплатить ,плати , а нет стой в гаи в очередь за правами .
Что , может тему поменяем ?
Всем удачи .
То Михаил: при неисправностях(многих) запрещается эксплуатация автро-т.е. перевозка пассажиров и груза,можно только двигаться с особой осторожностью к месту ремонта...
на тему "куплю сто камазов и одну моторку" не нужно путать разные пункты статей админичстративного кодекса...Насколько я помню-водный,железнодорожный,наземный и воздушный транспорт разнесен по разным пунктам.
на тему "куплю сто камазов и одну моторку" не нужно путать разные пункты статей админичстративного кодекса...Насколько я помню-водный,железнодорожный,наземный и воздушный транспорт разнесен по разным пунктам.
НАСТЯ .
Я уже говорил , что существует очень много коментариев и каждый закон может быть истолкован по разному ...
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (В дальнейшем - Основные положения).
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, не действующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
Соблюдение мер предосторожности , это передвигаться , не нарушая правил.
А меры предосторожности вообще не оговариваются , и про пассажиров там ничего не сказанно .
По поводу видов транспорта ...
Конкретно поводу моторки...
Почитайте внимательно по поводу оплат при прохождении очередного тех. осмотра.
Про самолёты ,ж/д. транспорт там ничего не сказанно .
А суть текста уделяет внимание мощности силового агрегата автотранспорта, кроме силовых агрегатов водного .
А слово "КРОМЕ" и может трактоваться по разному .
Кстати , там нет ссылок на иные транспортные средства.
И этот прокол , очередная лазейка , неправильно истолкованная издателем .
Могу в качестве примера , привести доказательства , как в присутствии свидетелей можно снять стекло с авто , и остаться нивиновным .
Очередная дырка в законе...
Поймите, людям свойственно ошибаться , особенно когда осознаёшь , что сам можешь оказаться на этом месте .
Всем огромный привет.
P.S.
Это всё лирика , по сравнению с состоянием наших дорог.
Надо заочно обсудить тему , как с этим можно бороться .
А?!!!
Удачи.
Я уже говорил , что существует очень много коментариев и каждый закон может быть истолкован по разному ...
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (В дальнейшем - Основные положения).
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, не действующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
Соблюдение мер предосторожности , это передвигаться , не нарушая правил.
А меры предосторожности вообще не оговариваются , и про пассажиров там ничего не сказанно .
По поводу видов транспорта ...
Конкретно поводу моторки...
Почитайте внимательно по поводу оплат при прохождении очередного тех. осмотра.
Про самолёты ,ж/д. транспорт там ничего не сказанно .
А суть текста уделяет внимание мощности силового агрегата автотранспорта, кроме силовых агрегатов водного .
А слово "КРОМЕ" и может трактоваться по разному .
Кстати , там нет ссылок на иные транспортные средства.
И этот прокол , очередная лазейка , неправильно истолкованная издателем .
Могу в качестве примера , привести доказательства , как в присутствии свидетелей можно снять стекло с авто , и остаться нивиновным .
Очередная дырка в законе...
Поймите, людям свойственно ошибаться , особенно когда осознаёшь , что сам можешь оказаться на этом месте .
Всем огромный привет.
P.S.
Это всё лирика , по сравнению с состоянием наших дорог.
Надо заочно обсудить тему , как с этим можно бороться .
А?!!!
Удачи.
ваще гайцев волнует ток обзорная часть стекол на дверях, то есть через которую ты в зеркало смотришь. а остальное хоть фанерой забей. дословно не помню как там у них написано, но смысл такой. у меня куски возле зеркал 20% были, а все остальное 70% и ниче, соглашались, что не нарушил.
2 Михаил
про инжектор забыли, машины уже нет
а по поводу в лес, да я говорил дерзко, но только после того как понял, что и со мной говорить нормально не кто не собирается.
В лес я конечно не уехал, но всё что было сказано в мой адрес услышал впервые, много далеко не лестных слов из автомобиля ВАЗ 2104 гос номер о091св.
Тему поднимать заново не хочу, но если интересно в поиске можешь найти.
про инжектор забыли, машины уже нет
а по поводу в лес, да я говорил дерзко, но только после того как понял, что и со мной говорить нормально не кто не собирается.
В лес я конечно не уехал, но всё что было сказано в мой адрес услышал впервые, много далеко не лестных слов из автомобиля ВАЗ 2104 гос номер о091св.
Тему поднимать заново не хочу, но если интересно в поиске можешь найти.
Михаилу - по дорогам:
С дорогами надо что-то делать однозначно.
Выделяются приличные деньги на ремонт - до 100 миллионов(чуть менее), а делают ремонт в лучшем случае на 30 миллионов. Куда дели остальное - ловкость рук и бухгалтерии, мерии и т.п. Жесткий контроль со стороны надзорных органов должен быть, да и гражданское общество не должно спать. Надо возмущение проявлять в адрес властей.
С дорогами надо что-то делать однозначно.
Выделяются приличные деньги на ремонт - до 100 миллионов(чуть менее), а делают ремонт в лучшем случае на 30 миллионов. Куда дели остальное - ловкость рук и бухгалтерии, мерии и т.п. Жесткий контроль со стороны надзорных органов должен быть, да и гражданское общество не должно спать. Надо возмущение проявлять в адрес властей.
Яков
Одному ничего не сделать ...
У меня есть знакомая , заведующая банком , как-то я случайно стал свидетелем такого случая ...
Пришла одна дамочка , хорошо упакованная (если её раздеть ,то можно купить , как минимум новую машину), и принесла счёт на оплату от автодора .
А счёт на оплату лечения в санатории её сына плюс сопровождающюю его жену.
Всё ничего , но санаторий оказался на карибах , полный пансион и 5 *****. Срок 45 дней.
А больше всего мне понравился больной сынок , который легко может разгрузить вагон за пол часа . Габариты этого парнишки сравнимы с Шварцнегером. Парень скромно приехал на незаметной машинке системы лендкрузер -100. Про его жену говорить не буду ...
Как вы догадываетесь ,счёт был не маленький.
Вот и получается , что мы оплачиваем прихоти наших "слуг народа "
Надо действовать сообща .
Можно пригласить независимую комиссию ,которая сможет оценить степень износа дорог .
Мысль такая .
Если степень износа состовляет , например 80%,то почему мы должны платить 100%налога , а не 20% ?
Если собрать большую команду ,то можно с ними бороться.
Подать в суд , и пока не починят дороги , пусть получают эти 20%.
Нам наше государство почему-то не выделяет компенсации на ремонт подвески.
А у меня например , чтобы купить рычаг нужно потратить 120$.
И удовольствия от поездки по нашим дорогам , никто не испытывает .
Вот это тема .
Удачи .
Одному ничего не сделать ...
У меня есть знакомая , заведующая банком , как-то я случайно стал свидетелем такого случая ...
Пришла одна дамочка , хорошо упакованная (если её раздеть ,то можно купить , как минимум новую машину), и принесла счёт на оплату от автодора .
А счёт на оплату лечения в санатории её сына плюс сопровождающюю его жену.
Всё ничего , но санаторий оказался на карибах , полный пансион и 5 *****. Срок 45 дней.
А больше всего мне понравился больной сынок , который легко может разгрузить вагон за пол часа . Габариты этого парнишки сравнимы с Шварцнегером. Парень скромно приехал на незаметной машинке системы лендкрузер -100. Про его жену говорить не буду ...
Как вы догадываетесь ,счёт был не маленький.
Вот и получается , что мы оплачиваем прихоти наших "слуг народа "
Надо действовать сообща .
Можно пригласить независимую комиссию ,которая сможет оценить степень износа дорог .
Мысль такая .
Если степень износа состовляет , например 80%,то почему мы должны платить 100%налога , а не 20% ?
Если собрать большую команду ,то можно с ними бороться.
Подать в суд , и пока не починят дороги , пусть получают эти 20%.
Нам наше государство почему-то не выделяет компенсации на ремонт подвески.
А у меня например , чтобы купить рычаг нужно потратить 120$.
И удовольствия от поездки по нашим дорогам , никто не испытывает .
Вот это тема .
Удачи .
Acidium
Я с таким поведением гаишников не сталкивался,но если бы на этом месте оказался я , запомнил номер и внешность ...
Я думаю ,они пожалели бы о том , что вообще меня догнали .
А так я не злопамятный , я просто злой и память у меня хорошая.
Разбираться с ними в установленном порядке смысла нет , т.к. небыло свидетелей , как я понял.
Обычно такие люди без своего авто и экипировки ведут себя совсем по другому.
Наверное их ещё при родах пьяный акушер уронил , или это проста жертва неудавшегося абборта.
Удачи.
Я с таким поведением гаишников не сталкивался,но если бы на этом месте оказался я , запомнил номер и внешность ...
Я думаю ,они пожалели бы о том , что вообще меня догнали .
А так я не злопамятный , я просто злой и память у меня хорошая.
Разбираться с ними в установленном порядке смысла нет , т.к. небыло свидетелей , как я понял.
Обычно такие люди без своего авто и экипировки ведут себя совсем по другому.
Наверное их ещё при родах пьяный акушер уронил , или это проста жертва неудавшегося абборта.
Удачи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.