Засады гиббонов (нужна информация)
Можно переименовать в "засади гиббона", а сильно выпить - и " засади гиббону" получится
Тьфу, гадость
idle
> Можно, но нужно ли? При скорости 60 кмч постоянно кто-то
> поджимает, подрезает и делает прочие гадости...
Что-то не замечал особо.
> Но стоит только чуть притопить педальку, как все эти
> проблемы разом исчезают.
Значит, они появляются у кого-то другого. По твоей вине. Я понимаю, что тебе насрать, но мне лично нет. Я не хочу никому создавать проблем и пока это у меня получается (я надеюсь).
> Однако сам так ездить не могу и не хочу - при такой манере
> езды кто-то постоянно норовит вмять багажник в салон или
> сотворить похожую пакость.
Чушь какая, прости господи...
> Да взять хотя бы перекресток на Космонавтов у метро
> Уралмаш.
Там не езжу, поэтому не скажу, как повел бы себя в той конкретной ситуации.
> Разметка не обязательна, достаточно знаков движения по
> полосам. Если мне не изменяет память, то они числятся за
> номерам 5.8.1 и 5.8.2
Я их тоже имел ввиду. Разметка - обобщенно сказал.
> Это именно то, о чем я и говорил... Увеличивая скорость
> движения по городу избавляешься от многих проблем.
Значит ты и есть та самая зубила, что оттормаживается перед рельсами? Учтем
> Можно, но нужно ли? При скорости 60 кмч постоянно кто-то
> поджимает, подрезает и делает прочие гадости...
Что-то не замечал особо.
> Но стоит только чуть притопить педальку, как все эти
> проблемы разом исчезают.
Значит, они появляются у кого-то другого. По твоей вине. Я понимаю, что тебе насрать, но мне лично нет. Я не хочу никому создавать проблем и пока это у меня получается (я надеюсь).
> Однако сам так ездить не могу и не хочу - при такой манере
> езды кто-то постоянно норовит вмять багажник в салон или
> сотворить похожую пакость.
Чушь какая, прости господи...
> Да взять хотя бы перекресток на Космонавтов у метро
> Уралмаш.
Там не езжу, поэтому не скажу, как повел бы себя в той конкретной ситуации.
> Разметка не обязательна, достаточно знаков движения по
> полосам. Если мне не изменяет память, то они числятся за
> номерам 5.8.1 и 5.8.2
Я их тоже имел ввиду. Разметка - обобщенно сказал.
> Это именно то, о чем я и говорил... Увеличивая скорость
> движения по городу избавляешься от многих проблем.
Значит ты и есть та самая зубила, что оттормаживается перед рельсами? Учтем
2 idle
Можно просто ехать в потоке, особо не выделяясь в плане нарушений. Не подрезать, резко не тормозить. Просто передвигаться как среднестатистический водитель. Со светофора первым более 70 не разгоняться, на желтый не проскакивать, пешиков где надо пропускать. Если поток движется 100 - можно тоже 100. Но только не первым в потоке!!! И тогда гайцам до тебя просто дела не будет.
Гораздо больше выигрываешь не за счет скорости а за счет своевременных перестроений, выбора правильного маршрута, своевременным сбрасыванием скорости перед перекрестком (чтобы подъехать к нему к моменту переключения светофора на зеленый)
Мое глубокое убеждение, что двигаясь по городу как-то иначе - ты маскимум что выиграешь двигаясь по городу из конца в конец это 2-3 минуты, то есть вместо 20-25 будет 18-22 в зависимости от дорожной ситуации. А риск неожиданно нарваться на неизвестную ранее засаду гиббонов увеличивается просто на несколько порядков. да и риск возникновения аварийныйх ситуаций тоже возрастает неимоверно. И тогда вопрос. А оно тебе нада из за 2-3 минут?
Можно просто ехать в потоке, особо не выделяясь в плане нарушений. Не подрезать, резко не тормозить. Просто передвигаться как среднестатистический водитель. Со светофора первым более 70 не разгоняться, на желтый не проскакивать, пешиков где надо пропускать. Если поток движется 100 - можно тоже 100. Но только не первым в потоке!!! И тогда гайцам до тебя просто дела не будет.
Гораздо больше выигрываешь не за счет скорости а за счет своевременных перестроений, выбора правильного маршрута, своевременным сбрасыванием скорости перед перекрестком (чтобы подъехать к нему к моменту переключения светофора на зеленый)
Мое глубокое убеждение, что двигаясь по городу как-то иначе - ты маскимум что выиграешь двигаясь по городу из конца в конец это 2-3 минуты, то есть вместо 20-25 будет 18-22 в зависимости от дорожной ситуации. А риск неожиданно нарваться на неизвестную ранее засаду гиббонов увеличивается просто на несколько порядков. да и риск возникновения аварийныйх ситуаций тоже возрастает неимоверно. И тогда вопрос. А оно тебе нада из за 2-3 минут?
Во-первых, гибоны запрограммированны на одно нарушение. Поэтому, зная их местоположение, можно нормально экономить, по крайней мере, нервы. Ну а во вторых, и это самое смешное, при этом можно спокойно нарушать другие пункты правил. Места их засад: 1Куйбышева-Восточная на куйбушева в сторону
Шарташского рынка- поворот налево с Восточной на красный 2Малышева -Пушкина на Пушкина в сторону Ленина- непредоставление преимущества пешеходам при повороте на пушкина 3Малышева-Луначарского на Луначарского в сторону Ленина- проезд на красный свет с Малышева, непредоставление преимущества
пешеходам 4Виз-бульвар-Мельникова-на Виз-бульваре в сторону центра- обгон по мельникова с горки 5мост на Малышева на ЖБИ в обе стороны у краев моста- скорость (60) 6Перекресток Малышева-Комсомольская по малышева в обе стороны - рядность по знакам 5.8.1-5.8.2, проезд на красный 7Перекресок
Зверева-Сулимова по зверева в сторону Блюхера- поворот под погасшую стрелку с Сулимова 8Перекресток Челюскинцев-Космонавтов - нарушение рядности с челюскинцев со стороны вокзала на космонавтов 9Мост на челюскинцев- превышение скорости (40) и нарушение рядности в сторону ДворцаМолодежи 10перБазовый
- от сибирского тракта до пивзавода- скорость(60), проезд на красный на пешеходном переходе и светофоре у пивзавода 11Объездная между амундсена и Серафимы Дерябиной- скорость (60) у заправки 12Перекресток Викулова-Татищева - левый поворот с Татищева на Викулова на красный
Сейчас вместо "Ответить" нажал на "нецензурное сообщение" я нечаянно!
Никто не в курсе, а куды делся умник и блюститель высокой милицейской морали, продвинутый знаток права, лучший друг всех людей, заступник обиженных и угнетенных варварами -водилами пешеходов, могучий Робин Гуд уральских дорог, охотник на нарушителей, безжалостный карающий меч криво и правосудия великий и ужастный властелин дорог "СУПЕР ПУПЕР МЕГА УЛЬТРА СТАР ДПС", есть к нему пара вопросиков про его таких же "супер" гаев.
Никто не в курсе, а куды делся умник и блюститель высокой милицейской морали, продвинутый знаток права, лучший друг всех людей, заступник обиженных и угнетенных варварами -водилами пешеходов, могучий Робин Гуд уральских дорог, охотник на нарушителей, безжалостный карающий меч криво и правосудия великий и ужастный властелин дорог "СУПЕР ПУПЕР МЕГА УЛЬТРА СТАР ДПС", есть к нему пара вопросиков про его таких же "супер" гаев.
насчет движения медленнее потока - действительно не очень удобно себя чувствуешь. у меня был период когда одного амора ваабче не было - не разгонялся выше 50кмч нигде (ну кроме кольцовского тракта) - дык просто невозможно ехать
напрягаешься сам и других напрягаешь
поставил амор - 60-70 едешь - все ок.
потоков которые в городе (имеется в виду густонаселенные районы, не объездная :-) едут выше 80 пока не видел ;-) )
отдельные пилоты не считаются :-)
напрягаешься сам и других напрягаешь
поставил амор - 60-70 едешь - все ок.
потоков которые в городе (имеется в виду густонаселенные районы, не объездная :-) едут выше 80 пока не видел ;-) )
отдельные пилоты не считаются :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.