За ДТП на каторгу
За ДТП на каторгу?
Еще не успев толком ознакомиться с новым кодексом об ответственности за административные правонарушения (КоАП), вступающим в силу 1 июля этого года, некоторые автовладельцы начинают роптать. На общем фоне повышения цен на все и вся их понять можно, если бы не одно "но". Высокие штрафы и большая ответственность за нарушения правил дорожного движения - это общемировая практика, цель которой защитить жизнь и здоровье граждан своей страны, уберечь их от еще больших финансовых трат и убить на корню малейшее желание переступить черту, за которой бездна...
Для того, чтобы посмотреть, как в мире решают эти проблемы, мы взяли четыре европейских страны: Литву, Германию, Кипр и Норвегию и одну азиатскую: Китай.
"NORVIG TAKER WER" - НОРВЕГИЯ БЛАГОДАРИТ ВАС
"Норвегия благодарит вас", своего короля и правительство, которое думает не только о распределении нефтяных доходов. Власти страны заботятся в том числе, и о дорогах, и о безопасности на них, и о недремности всевидящего ока, не позволяющего потомкам викингов переходить грань дозволенного. Хотя, честно признаем, горный рельеф этой скандинавской страны не дает разгуляться норвежцам. Двухполосные дороги, причем с постоянной разделительной линией, огибающие множественные холмы и горы, исключают всякий намек на обгон.
Однако, по рассказам наших соотечественников, которые из одного холода перебрались в другой, причина любви викингов к правилам дорожного движения лежит в более прозаичной плоскости. Материальной. За любое нарушение неминуемо следует материальное или тюремное наказание. Даже непристегнутый ремень безопасности, "оцененный" нашим законодательством в 20 целковых, в Норвегии тянет на треть месячного дохода. Превышение скорости более чем на 30 километров обернется нарушителю месяцем тюрьмы.
Российский автолюбитель может только усмехнуться: пойди еще докажи, что я превысил скорость, не пристегнулся или плюнул в сторону знака. Но, как раз-таки с определением степени вины в Норвегии проблем нет. Вся дорожная сеть страны покрыта паутиной стационарных видеокамер, беспристрастно фиксирующих любое нарушение. Нарушитель еще не успеет доехать до дома, как в его почтовом ящике уже будет лежать квитанция с требованием оплаты штрафа или повестка в суд.
ГОРЯЧИЕ ДЕТИ АФРОДИТЫ
Совсем по-другому обстоят дела в бывшей британской колонии, любимом месте отдыха тысяч россиян, - на Кипре. Это островное государство, населенное преимущественно темпераментными греками, в отличие от "замороженных" норвежцев, относится к своим нарушителям либерально. Выпивший грек за рулем - не такая уж редкость, а дороги порой напоминают переполненные стадионы. Особенно это касается праздников. Если учесть, что жизнь в этом райском месте сам по себе праздник, то нетрудно догадаться, что пьяных на дорогах не меньше, чем у нас. Вот только в аварии киприоты попадают гораздо реже наших и это объясняют исключительной любовью к жизни, а не строгостью местных законов.
НЕМЕЦКАЯ ОСНОВАТЕЛЬНОСТЬ
Педантичность немцев вошла не в одну поговорку. Неторопливые тевтонцы давно стали законодателями мод в дорожном строительстве. Подтверждением того служат ремиксеры, восстанавливающие дорожное покрытие во Владивостоке.
В то время, пока наши арбатские хозяева жизни думают о законности установки на российских дорогах "лежачих полицейских" около школ и дошкольных учреждений, в Германии не найдется ни одного подобного заведения, где не лежал бы "полицай" из брусчатки. Именно из брусчатки. Примерно такой же выложена Привокзальная площадь Владивостока. За попытку взять такую преграду на абордаж немецкий водитель, в лучшем случае, отделается штрафом в 500 марок. В худшем -порвет днище автомобиля, за ремонт которого не заплатит ни одна страховая фирма. К слову, соблюдать правила дорожного движения бюргеров учить не надо. Основную головную боль дорожной полиции ФРГ доставляют наши бывшие соотечественники, которые этой полиции не дают умереть с голоду.
БЕДНОСТЬ В ЛИТВЕ НЕ ПОРОК
Последняя в списке европейских стран - Литва. Бывшая младшая сестренка России стремительно ворвалась в мир европейской цивилизации. Одним из первых законов, принятых в молодой независимой республике, был правовой акт, определяющий поведение на дорогах страны всех участников дорожного движения. Штрафы за дорожные нарушения были подняты до таких пределов, что им бы позавидовали государства посерьезнее. Приводимый нами штрафной прейскурант говорит сам за себя.
Непредоставление преимущества пешеходам обойдется водителю в 100 литов, что в американских деньгах - $25. У нас, если кто забыл, дело закончится протоколом и оплатой 100-рублевого штрафа через сберкассу. Нахождение за рулем в состоянии алкогольного опьянения и, если водитель в состоянии оплатить штраф на месте - 1600 литов ($400). При вторичной поимке - 700 "баксов" через суд и лишение права управления на три года. За любое превышение скорости... Внимание, приморские лихачи! Штраф 2000 литов, или 500 долларов. Парковка в неположенном месте оценивается литовской полицией скромно - 70-100 литов. Но самая крупная ответственность ждет трусов, оставивших место происшествия. Государство, не считая оппонентов в аварии, потребует сатисфакцию в размере $1000. Также тысячу долларов придется отдать за невыполнение законных требований полиции.
Круто? Но если кто-то думает, что в Литве живут швейцарские банкиры, он глубоко заблуждается. Среднестатистический житель прибалтийской республики имеет среднемесячный доход немногим более россиянина. Что-то около 150-200 долларов. Резонный вопрос: как при таких штрафах существует в Литве дорожное движение? Прекрасно. Драконовские методы воздействия на бывших "хомо советикус" подействовали как холодный душ. С каждым годом аварийность в Литве снижается не на проценты, а "в разы".
ОДИН ЛИШЬ РАЗ...
Но самые, на наш взгляд, строгие дорожные законы, как, впрочем, и все остальные - у нашего западного соседа. В Китае водительские права выдаются один раз в жизни любого гражданина этой страны. Если по каким-то причинам власти отбирают у китайца право наслаждаться вождением автомобиля - это на всю оставшуюся жизнь. Кроме того, за нарушения ПДД следует внушительное тюремное заключение или каторга. В случае ДТП, повлекшего смерть участника дорожного движения, а уж тем более при отягчающих обстоятельствах, например, алкогольном -не говоря уже о наркотическом - опьянении, виновного ждет смерть. Как правило, на центральной площади, при стечении большого количества зрителей. Чтоб другим неповадно было.
Так что нам еще грех жаловаться. По крайней мере - до 1 июля. Удачи на дорогах!
http://zr.ru
Еще не успев толком ознакомиться с новым кодексом об ответственности за административные правонарушения (КоАП), вступающим в силу 1 июля этого года, некоторые автовладельцы начинают роптать. На общем фоне повышения цен на все и вся их понять можно, если бы не одно "но". Высокие штрафы и большая ответственность за нарушения правил дорожного движения - это общемировая практика, цель которой защитить жизнь и здоровье граждан своей страны, уберечь их от еще больших финансовых трат и убить на корню малейшее желание переступить черту, за которой бездна...
Для того, чтобы посмотреть, как в мире решают эти проблемы, мы взяли четыре европейских страны: Литву, Германию, Кипр и Норвегию и одну азиатскую: Китай.
"NORVIG TAKER WER" - НОРВЕГИЯ БЛАГОДАРИТ ВАС
"Норвегия благодарит вас", своего короля и правительство, которое думает не только о распределении нефтяных доходов. Власти страны заботятся в том числе, и о дорогах, и о безопасности на них, и о недремности всевидящего ока, не позволяющего потомкам викингов переходить грань дозволенного. Хотя, честно признаем, горный рельеф этой скандинавской страны не дает разгуляться норвежцам. Двухполосные дороги, причем с постоянной разделительной линией, огибающие множественные холмы и горы, исключают всякий намек на обгон.
Однако, по рассказам наших соотечественников, которые из одного холода перебрались в другой, причина любви викингов к правилам дорожного движения лежит в более прозаичной плоскости. Материальной. За любое нарушение неминуемо следует материальное или тюремное наказание. Даже непристегнутый ремень безопасности, "оцененный" нашим законодательством в 20 целковых, в Норвегии тянет на треть месячного дохода. Превышение скорости более чем на 30 километров обернется нарушителю месяцем тюрьмы.
Российский автолюбитель может только усмехнуться: пойди еще докажи, что я превысил скорость, не пристегнулся или плюнул в сторону знака. Но, как раз-таки с определением степени вины в Норвегии проблем нет. Вся дорожная сеть страны покрыта паутиной стационарных видеокамер, беспристрастно фиксирующих любое нарушение. Нарушитель еще не успеет доехать до дома, как в его почтовом ящике уже будет лежать квитанция с требованием оплаты штрафа или повестка в суд.
ГОРЯЧИЕ ДЕТИ АФРОДИТЫ
Совсем по-другому обстоят дела в бывшей британской колонии, любимом месте отдыха тысяч россиян, - на Кипре. Это островное государство, населенное преимущественно темпераментными греками, в отличие от "замороженных" норвежцев, относится к своим нарушителям либерально. Выпивший грек за рулем - не такая уж редкость, а дороги порой напоминают переполненные стадионы. Особенно это касается праздников. Если учесть, что жизнь в этом райском месте сам по себе праздник, то нетрудно догадаться, что пьяных на дорогах не меньше, чем у нас. Вот только в аварии киприоты попадают гораздо реже наших и это объясняют исключительной любовью к жизни, а не строгостью местных законов.
НЕМЕЦКАЯ ОСНОВАТЕЛЬНОСТЬ
Педантичность немцев вошла не в одну поговорку. Неторопливые тевтонцы давно стали законодателями мод в дорожном строительстве. Подтверждением того служат ремиксеры, восстанавливающие дорожное покрытие во Владивостоке.
В то время, пока наши арбатские хозяева жизни думают о законности установки на российских дорогах "лежачих полицейских" около школ и дошкольных учреждений, в Германии не найдется ни одного подобного заведения, где не лежал бы "полицай" из брусчатки. Именно из брусчатки. Примерно такой же выложена Привокзальная площадь Владивостока. За попытку взять такую преграду на абордаж немецкий водитель, в лучшем случае, отделается штрафом в 500 марок. В худшем -порвет днище автомобиля, за ремонт которого не заплатит ни одна страховая фирма. К слову, соблюдать правила дорожного движения бюргеров учить не надо. Основную головную боль дорожной полиции ФРГ доставляют наши бывшие соотечественники, которые этой полиции не дают умереть с голоду.
БЕДНОСТЬ В ЛИТВЕ НЕ ПОРОК
Последняя в списке европейских стран - Литва. Бывшая младшая сестренка России стремительно ворвалась в мир европейской цивилизации. Одним из первых законов, принятых в молодой независимой республике, был правовой акт, определяющий поведение на дорогах страны всех участников дорожного движения. Штрафы за дорожные нарушения были подняты до таких пределов, что им бы позавидовали государства посерьезнее. Приводимый нами штрафной прейскурант говорит сам за себя.
Непредоставление преимущества пешеходам обойдется водителю в 100 литов, что в американских деньгах - $25. У нас, если кто забыл, дело закончится протоколом и оплатой 100-рублевого штрафа через сберкассу. Нахождение за рулем в состоянии алкогольного опьянения и, если водитель в состоянии оплатить штраф на месте - 1600 литов ($400). При вторичной поимке - 700 "баксов" через суд и лишение права управления на три года. За любое превышение скорости... Внимание, приморские лихачи! Штраф 2000 литов, или 500 долларов. Парковка в неположенном месте оценивается литовской полицией скромно - 70-100 литов. Но самая крупная ответственность ждет трусов, оставивших место происшествия. Государство, не считая оппонентов в аварии, потребует сатисфакцию в размере $1000. Также тысячу долларов придется отдать за невыполнение законных требований полиции.
Круто? Но если кто-то думает, что в Литве живут швейцарские банкиры, он глубоко заблуждается. Среднестатистический житель прибалтийской республики имеет среднемесячный доход немногим более россиянина. Что-то около 150-200 долларов. Резонный вопрос: как при таких штрафах существует в Литве дорожное движение? Прекрасно. Драконовские методы воздействия на бывших "хомо советикус" подействовали как холодный душ. С каждым годом аварийность в Литве снижается не на проценты, а "в разы".
ОДИН ЛИШЬ РАЗ...
Но самые, на наш взгляд, строгие дорожные законы, как, впрочем, и все остальные - у нашего западного соседа. В Китае водительские права выдаются один раз в жизни любого гражданина этой страны. Если по каким-то причинам власти отбирают у китайца право наслаждаться вождением автомобиля - это на всю оставшуюся жизнь. Кроме того, за нарушения ПДД следует внушительное тюремное заключение или каторга. В случае ДТП, повлекшего смерть участника дорожного движения, а уж тем более при отягчающих обстоятельствах, например, алкогольном -не говоря уже о наркотическом - опьянении, виновного ждет смерть. Как правило, на центральной площади, при стечении большого количества зрителей. Чтоб другим неповадно было.
Так что нам еще грех жаловаться. По крайней мере - до 1 июля. Удачи на дорогах!
http://zr.ru
Ну а какой смысл выкладывать тут материалы из журнала да ещё давать неправильную ссылку на источник. Думаете вас за такую активную деятельность начальство будет поощрять - помоему поощрять незачто - мы все "за рулем" тут почитываем. А если редакция ЗА РУЛЕМ эти ваши перепубликации здесь найдет -
думаете они будут этому рады?
Вы что на СуперДПСа ополчились.
Давайте по существу с ним общаться, а то прям как детский сад какой-то. (Сам "посещал", каюсь).
Да, есть это в ЗР, да, ссылка не точна, да, ЗР может не понравиться.
Однако вам просто акцентировали внимание на статью в ЗР, которую я, например, никогда б не прочитал....
Давайте по существу с ним общаться, а то прям как детский сад какой-то. (Сам "посещал", каюсь).
Да, есть это в ЗР, да, ссылка не точна, да, ЗР может не понравиться.
Однако вам просто акцентировали внимание на статью в ЗР, которую я, например, никогда б не прочитал....
Уважаемый СуперДПС!
Вопрос не в том, что мы много/мало платим. Лично я считаю, что штрафы должны быть высокими, очень высокими, чтобы отбить охоту нарушать ПДД но! только в том случае, когда будет ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАНО ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ т.е. будут висеть корректные знаки, разметка и т.п., и будет ОДНОЗНАЧНОСТЬ в трактовании законов.
Для примера - отдельно взятый город Снежинск Челябинской области, ул. Забабахина. 4 ряда движения, по 2 в каждую сторону... очень качественное дорожное покрытие - автобан, одним словом - знак 40. Почему? Потому что там часто происходят ДТП с пешеходами. Вместо организации регулируемых, подземных, каких либо еще (Вашего ведомства проблема, между прочим, за организацию максимально безопасного ДД отвечать, а не моя) пешеходных переходов ставится тупое ограничение скорости, которое никто не соблюдает и не будет соблюдать, ну а доблестные ИДПС с радаром там как прописались (может лучше бы им около пеш. перехода стоять штрафовать тех кто пешиков не пропускает???). Но за пешиков штрафы меньше... Ну еще одного пешика там собьют, и что, знак 20 поставят??? (Сбивают то между прочим далеко не на 40 км/ч, и даже не на 60)
Кстати, во всем городе 50 тыс. населением, на память, одна (!) дорога, где разрешено 60, все остальные - 40, 30, 20... быстрее пешком ходить, получается, чем ездить по установленным вами правилам.
В Екатеринбурге косяков тоже предостаточно - например, знак 50 сразу после въезда со стороны Челябинска (мимо арт. училища в сторону центра). Там даже троллейбусы 70 ездят! А рабочая скорость 80-90. Асьфальт там вроде тоже не корявый, и ширины хватает... Может Вы объясните, из каких соображений был установлен этот знак 50? На мой взгляд там должно быть ограничение 70 или 80...
С тем же Вайнера в прошлом году у меня вопрос возникал (как там сейчас не знаю - давно не был) - если я с Малышева свернул на Вайнера, как я должен оттуда выехать не нарушив установленных вашим ведомством знаков? Впереди - тупик, в обратную сторону - кирпич...
То же самое со знаками запрещения остановки/стоянки, да везде!!! Я думаю, местные жители косяков Вам назовут предостаточно.
Я весь этот флейм развел к тому, что ПЕРЕД ТЕМ КАК УСТАНАВЛИВАТЬ ДРАКОНОВСКИЕ ШТРАФЫ ЗА НАРУШЕНИЕ ПДД, НУЖНО ЧТОБЫ:
1) дор. движение, знаки, разметка, организовывались из соображений здравого смысла
2) КОАП однозначно трактовал нарушение и ответственность за него
3) практически полностью поменялось поведение между ИДПС и водителем, а то сейчас то орлы ваши в основном капусту стригут исключительно, а не безопасностью ДД занимаются (на мой взгляд выход здесь в том, чтобы раз в 5-6 поднять ИДПС зарплату, чтобы ему не западло было за 2 т.р. на дороге стоять, и требовать за нее полного соответствия занимаемой должности...)
А если штрафы ввести сейчас, каждый татарин с 7 классами образования и жезлом в руках будет говорить тебе: "Давай червонец, а то штраф 500р за грязные фары выпишу" или что-то в этом духе....
И не надо нам статьи приводить, как в Германии или Финляндии. Сделайте сначала так, чтобы рубрика "Стоп-Ляп" журнала "За Рулем" закрылась по причине отсутствия материала, а потом уже штрафы вводите, и никаких проблем, большинство согласится... самим надоело в этом беспределе ездить, но при данной системе увеличение штрафов породит еще больший беспредел.
Вопрос не в том, что мы много/мало платим. Лично я считаю, что штрафы должны быть высокими, очень высокими, чтобы отбить охоту нарушать ПДД но! только в том случае, когда будет ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАНО ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ т.е. будут висеть корректные знаки, разметка и т.п., и будет ОДНОЗНАЧНОСТЬ в трактовании законов.
Для примера - отдельно взятый город Снежинск Челябинской области, ул. Забабахина. 4 ряда движения, по 2 в каждую сторону... очень качественное дорожное покрытие - автобан, одним словом - знак 40. Почему? Потому что там часто происходят ДТП с пешеходами. Вместо организации регулируемых, подземных, каких либо еще (Вашего ведомства проблема, между прочим, за организацию максимально безопасного ДД отвечать, а не моя) пешеходных переходов ставится тупое ограничение скорости, которое никто не соблюдает и не будет соблюдать, ну а доблестные ИДПС с радаром там как прописались (может лучше бы им около пеш. перехода стоять штрафовать тех кто пешиков не пропускает???). Но за пешиков штрафы меньше... Ну еще одного пешика там собьют, и что, знак 20 поставят??? (Сбивают то между прочим далеко не на 40 км/ч, и даже не на 60)
Кстати, во всем городе 50 тыс. населением, на память, одна (!) дорога, где разрешено 60, все остальные - 40, 30, 20... быстрее пешком ходить, получается, чем ездить по установленным вами правилам.
В Екатеринбурге косяков тоже предостаточно - например, знак 50 сразу после въезда со стороны Челябинска (мимо арт. училища в сторону центра). Там даже троллейбусы 70 ездят! А рабочая скорость 80-90. Асьфальт там вроде тоже не корявый, и ширины хватает... Может Вы объясните, из каких соображений был установлен этот знак 50? На мой взгляд там должно быть ограничение 70 или 80...
С тем же Вайнера в прошлом году у меня вопрос возникал (как там сейчас не знаю - давно не был) - если я с Малышева свернул на Вайнера, как я должен оттуда выехать не нарушив установленных вашим ведомством знаков? Впереди - тупик, в обратную сторону - кирпич...
То же самое со знаками запрещения остановки/стоянки, да везде!!! Я думаю, местные жители косяков Вам назовут предостаточно.
Я весь этот флейм развел к тому, что ПЕРЕД ТЕМ КАК УСТАНАВЛИВАТЬ ДРАКОНОВСКИЕ ШТРАФЫ ЗА НАРУШЕНИЕ ПДД, НУЖНО ЧТОБЫ:
1) дор. движение, знаки, разметка, организовывались из соображений здравого смысла
2) КОАП однозначно трактовал нарушение и ответственность за него
3) практически полностью поменялось поведение между ИДПС и водителем, а то сейчас то орлы ваши в основном капусту стригут исключительно, а не безопасностью ДД занимаются (на мой взгляд выход здесь в том, чтобы раз в 5-6 поднять ИДПС зарплату, чтобы ему не западло было за 2 т.р. на дороге стоять, и требовать за нее полного соответствия занимаемой должности...)
А если штрафы ввести сейчас, каждый татарин с 7 классами образования и жезлом в руках будет говорить тебе: "Давай червонец, а то штраф 500р за грязные фары выпишу" или что-то в этом духе....
И не надо нам статьи приводить, как в Германии или Финляндии. Сделайте сначала так, чтобы рубрика "Стоп-Ляп" журнала "За Рулем" закрылась по причине отсутствия материала, а потом уже штрафы вводите, и никаких проблем, большинство согласится... самим надоело в этом беспределе ездить, но при данной системе увеличение штрафов породит еще больший беспредел.
Патриот - полече на поворотах. А то ответить придется.
Дорожное движение - сложный процесс. Нормально оно организовано в штатах, европе.
Простой пример (сша) - при подъезде к перекрестку проезжая часть расширяется, 1 полоса налево, 2 прямо, 1 направо. причем направо кой-где можно и на красный - если не мешаешь никому. у нас - воткнуты трамвайные остановки, чтоб и машины неслись в узкую горловину перекрестка, и пешеходы ломились (пр-т Ленина). Далее, проезд нерегулируемого, но напряженного перекрестка - все останавливаются у стоп-линии, и с каждого направления из 4-х проезжает только одна (!)машина. и так все по очереди. т.е. перекресток свободен, настала твоя очередь - рули куда хочешь, никто не помешает.
хранция - дороги отличные, но и скорости сумашедшие. французы! но - знаков туева хуча, на перекрестках есть большой светофор на мачте и маленький как раз напротив водителя - не надо его искать, вот, перед глазами. пешеходные переходы в зоне отдыха - хоть через 3 метра, и надо пешиков пропустить. порой останавливаются просто извиниться что не успел тормознуть и пропустить ( у нас - есть хоть одна зебра на асфальте? знаки ПП уже все заросли). есть видеокамеры, но в этих местах хитрые таксисты притормаживают )))
норвегия - меньше россии, у нас тока камер не поставить.
Дорожное движение - сложный процесс. Нормально оно организовано в штатах, европе.
Простой пример (сша) - при подъезде к перекрестку проезжая часть расширяется, 1 полоса налево, 2 прямо, 1 направо. причем направо кой-где можно и на красный - если не мешаешь никому. у нас - воткнуты трамвайные остановки, чтоб и машины неслись в узкую горловину перекрестка, и пешеходы ломились (пр-т Ленина). Далее, проезд нерегулируемого, но напряженного перекрестка - все останавливаются у стоп-линии, и с каждого направления из 4-х проезжает только одна (!)машина. и так все по очереди. т.е. перекресток свободен, настала твоя очередь - рули куда хочешь, никто не помешает.
хранция - дороги отличные, но и скорости сумашедшие. французы! но - знаков туева хуча, на перекрестках есть большой светофор на мачте и маленький как раз напротив водителя - не надо его искать, вот, перед глазами. пешеходные переходы в зоне отдыха - хоть через 3 метра, и надо пешиков пропустить. порой останавливаются просто извиниться что не успел тормознуть и пропустить ( у нас - есть хоть одна зебра на асфальте? знаки ПП уже все заросли). есть видеокамеры, но в этих местах хитрые таксисты притормаживают )))
норвегия - меньше россии, у нас тока камер не поставить.
2 Dimitr
Надо будет - отвечу.
Дорожное движение - сложный процесс...
Паровоз сконструировать или ядерный реактор - тоже сложный процесс. Везде специалисты нужны. А специалистов по организации движения они найдут только в том случае, если зарплата будет нормальная.
Надо будет - отвечу.
Дорожное движение - сложный процесс...
Паровоз сконструировать или ядерный реактор - тоже сложный процесс. Везде специалисты нужны. А специалистов по организации движения они найдут только в том случае, если зарплата будет нормальная.
Я еще раз внимательно перечитал свою мессагу... есть косячок:
= Кстати, во всем городе 50 тыс. населением, на память, одна (!) дорога, где разрешено 60, все остальные - 40, 30, 20... быстрее пешком ходить, получается, чем ездить по установленным вами правилам. =
Здесь под словом вами имеется в виду ГИБДД, а не лично СуперДПС. Ну и везде, где "вы" с маленькой буквы, подразумевается ведомство. Где "Вы" с большой буквы - это обращение лично к СуперДПС. Вроде все...
= Кстати, во всем городе 50 тыс. населением, на память, одна (!) дорога, где разрешено 60, все остальные - 40, 30, 20... быстрее пешком ходить, получается, чем ездить по установленным вами правилам. =
Здесь под словом вами имеется в виду ГИБДД, а не лично СуперДПС. Ну и везде, где "вы" с маленькой буквы, подразумевается ведомство. Где "Вы" с большой буквы - это обращение лично к СуперДПС. Вроде все...
На мой взгляд, тема достаточно заезженна.
Понятно, что каждый хочет ездить в комфортной обстановке, среди участников ДД безукоризненно соблюдающих правила. Но господа! Положа руку на сердце, это же НЕ ВОЗМОЖНО.
Конечно, увеличение штрафов подвигнет некоторых индивидумов к меньшему количеству нарушений. Абсолютно согласна с Патриотом, организация ДД не выдерживает никакой критики. Но тем не менее, давайте будем взаимно вежливы на дорогах.
Понятно, что каждый хочет ездить в комфортной обстановке, среди участников ДД безукоризненно соблюдающих правила. Но господа! Положа руку на сердце, это же НЕ ВОЗМОЖНО.
Конечно, увеличение штрафов подвигнет некоторых индивидумов к меньшему количеству нарушений. Абсолютно согласна с Патриотом, организация ДД не выдерживает никакой критики. Но тем не менее, давайте будем взаимно вежливы на дорогах.
Пример в Е-бурге: К-Маркса-Бажова. По К-Маркса висит уступи дорогу. По Бажова - ничего. И водители с Бажова ПРОПУСКАЮТ помеху справа, а те, кто справа - УСТУПАЮТ дорогу. В результате -бардак много раз на дню. И таких перекрестков в городе - немеряно. А еще встречается, когда только знак главная
дорога есть, хорошо, что реже. А ДПС-ники при аварии, когда в моего друга въехали (у него висел знак главная дорога ) написали - обоюдная вина - и уехали...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.