Вафельница
В
Водолаз с ножом ===//====>
13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за
исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
Что за случаи, установленные правилами?
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2023 12:35]
Что за случаи, установленные правилами?
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2023 12:35]
В
Водолаз с ножом ===//====>
пропустить встречный транспорт, при повороте направо - пешеходов
Странно, в начале же четко написано, что причиной остановки должен быть затор.
Определения затора кстати нет.
O
Otool_
Чисто из спортивного интереса.
Я бы определил затор как:
Невозможность покинуть пределы перекрестка при выезде в намеченном направлении.
Я бы определил затор как:
Невозможность покинуть пределы перекрестка при выезде в намеченном направлении.
А вот такая ситуация. Очень распространенная. Поток в направлении прямо медленно, но ползет, с примерно постоянной скоростью. Когда загорается желтый, а затем и красный - ввиду большой ширины перекрестка и малой скорости последние не успевают завершить его проезд, хоть и выехали на перекресток еще
на зеленый. И включается зеленый пешеходам в поперечном направлении. Всё! У пешеходов нет обязанности уступать завершающим проезд перекрестка - они пошли, и "хвост" встал. Последние - как раз на "вафельнице". Штраф? А что они должны были сделать? Выехав на зеленый, даже еще не мигающий, как они
должны были предвидеть, когда именно он замигает?
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2023 14:01]
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2023 14:01]
В
Водолаз с ножом ===//====>
У пешеходов нет обязанности уступать завершающим проезд перекрестка - они пошли
Причем по ПДД и у водителей нет обязанности уступать пешеходам при прямом проезде.
Есть только п.10.1. ...
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
А
Андрей П
А вот такая ситуация. Очень распространенная. Поток в направлении прямо медленно, но ползет, с примерно постоянной скоростью. Когда загорается желтый, а затем и красный - ввиду большой ширины перекрестка и малой скорости последние не успевают
завершить его проезд, хоть и выехали на перекресток еще на зеленый. И включается зеленый пешеходам в поперечном направлении. Всё! У пешеходов нет обязанности уступать завершающим проезд перекрестка - они пошли, и "хвост" встал. Последние - как раз на "вафельнице". Штраф? А что они должны были
сделать? Выехав на зеленый, даже еще не мигающий, как они должны были предвидеть, когда именно он замигает?
они не должны были выезжать на перекресток. из за таких дебилов и возникают такие ситуации
они не должны были выезжать на перекресток
Ну давайте посчитаем. Ширина перекрестка шестиполосной дороги 22,5 метра (для улиц общегородского значения ширина полосы по ГОСТу 3,75 м). Поток движется через перекресток равномерно, пусть со скоростью 10 км/ч или 2,78 м/с. Т,е. на проезд перекрестка уйдет, грубо говоря, 8 секунд. 1-я секунда - выехали - не за стоп-линию, а уже на сам перекресток. 2,3,4 - зеленый мигает. 5,6,7 - желтый. 8-я - все, красный. Даже если зеленый пешеходам включается с задержкой - они уже на низком старте, водитель впереди увидел это и решил не рисковать. И все, кто за ним, встали.
А если на перекрестке еще и дефекты покрытия - то там и 10 км/ч не будет
А
Андрей П
Ну давайте посчитаем. Ширина перекрестка шестиполосной дороги 22,5 метра (для улиц общегородского значения ширина полосы по ГОСТу 3,75 м). Поток движется через перекресток равномерно, пусть со скоростью 10 км/ч или 2,78 м/с. Т,е. на проезд
перекрестка уйдет, грубо говоря, 8 секунд. 1-я секунда - выехали - не за стоп-линию, а уже на сам перекресток. 2,3,4 - зеленый мигает. 5,6,7 - желтый. 8-я - все, красный. Даже если зеленый пешеходам включается с задержкой - они уже на низком старте, водитель впереди увидел это и решил не рисковать.
И все, кто за ним, встали.
А что считать? перекресток свободен едь, занят стой. то что там кто то 10 км в час намекает, что он может и остановится.
то что там кто то 10 км в час намекает, что он может и остановится.
Обычная скорость движения потока в условиях пробок. Смотрим на светофор и на несколько машин вперед. Светофор не мигает, впереди все движется - едем. А если оно остановилось из-за зеленого пешеходам, когда за переходом свободно - так зеленый пешеходам горит секунд 15-20, и чаще всего это выделенная фаза. Сменился сигнал - хвост уехал, никто ничего не перегораживает.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2023 12:51]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.