Заклинило двигатель, виноват ли автосервис, не обративший внимания на масло
C
Cergey
Проблемы начались с того что на сервисе гаражного типа, где всегда делали мелкие работы после замены катушек зажигания не поставили на место масляные шланги, не закрепили крышку двигателя и воздуховод. Сдуру не заглянул под капот, т.к. всегда все было четко. Машину забрал, после в дороге начало
пищать масло. Остановился, открыл капот и ужаснулся увиденному. Поставил шланги на место, все закрутил, масло доли до уровня, благо недавно менял и была с собой конистра с остатком того масла что было залито в авто. Поехал, масло сначала погасло, но спустя километр начало пищать снова. Остановился,
проверил уровень - в норме. Завел машину, проехал пару метров и встал. Отбуксировали в автосервис где накосячили, но там ушли в отказ что не приделах и ничего не знают, а у машины порвало ГРМ от времени. Ушли в более профессиональный (как казалось) сервис, отдали машину описав ситуацию. Ее осмотрели
и сказали что ГРМ надо менять, а с мотором все ок. Ничего больше не надо. При этом двигатель был весь в масле, но т.к. уровень был в норме они не стали там ничего делать. Через несколько дней мы эрешили поменять масло, т.к. оно периодически пищало. Нам его поменяли, слова о пищащем датчике снова
проигнорировали. Спустя месяц (машина не ездила, т.к. не было осаго) поехал по делам - через 10 км заглох. Снова отбуксировали на сервис - осмотр - результат: заклинило двигатель, т.к. нет масла. Уровень масла в норме. Вопрос - виноват ли автосервис и можно ли ему поедъявить вину в испорченном
двигателе ? Ведь они изначально не сделали полного осмотра и не хотябы рекомендовали каких либо работ, хотя мы просили полный осмотр двигателя и сказали о проблеме
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.