ОСАГО: необычное название в документах Ford Transit

Знакомый пытается продлить страховку на свой переделанный FT 2011 г/в, категории С (сейчас это дача на колесах с зарегистрированным сносом перегородки), но в связи с закрытием Е-гаранта и пока неоткрытием его альтернативы непонятно как это сделать. Есть варианты?

В СТС марка и модель дублируют друг друга и выглядят как "222702", но в ПТС марка та же, а модель уже указана как "автобус класса В"
прошлое ОСАГО закончилось 09.04.22, было застраховано в Альфе, сейчас Альфа ничего вразумительного не говорит, даже центральный офис по телефону ничего сказать не может.
с 20 апреля должна заработать альтернатива Е-гаранту, но как она реально заработает - что-то я сомневаюсь (как было с техосмотрами), а к 26.04 действующий полис ОСАГО нужен на 100% - предполагается использовать дачу на колесах по прямому назначению для дальней поездки.

Появился один вариант - написать в марке и модели просто "Ford Transit" и СК такие полисы пропускают, все легально, можно на сайте СК оплачивать. Вопрос возникнет только в легальности в случае потенциального ДТП - будут ли СК производить выплаты когда увидят несовпадения марки/модели в полисе и в ПТС? Все остальные данные (VIN, ПТС, госномер, собственник, водитель, номер прав), естественно, будут правильные. Есть у кого практика по выплатам при ДТП по ОСАГО по таким "кривым" названиям марок/моделей машин, когда есть их "нормальные" аналоги в названиях?

Вопрос - как знакомый год назад сделал страховку с таким необычным названием авто в Альфе? Говорит какой-то брокер целый день ему оформлял страховку (телефон потерян), но тогда и даже месяц назад еще Е-гарант был, а сейчас полный бардак (мягко сказано). Что делать? Ездить-то надо как-то...
1 / 0
Believer
никто не знает? или про ОСАГО в другой форум надо писать? в какой?
1 / 0
От пользователя Believer
будут ли СК производить выплаты когда увидят несовпадения марки/модели в полисе и в ПТС?

Будет. Вы смотрите, чтобы недостоверные сведения не привели к уменьшению страховой премии. В этом случае страховщик может предъявить регрессные требования к причинителю вреда. Если наименование модели немного не совпадает, но на страховую премию это не повлияло, то ничего страшного. Также можно заключить договор как есть, а потом обратиться в страховую и внести изменения.
От пользователя Believer
или про ОСАГО в другой форум надо писать? в какой?

Нет больше этого форума.
0
Believer
От пользователя Jackal75
Также можно заключить договор как есть, а потом обратиться в страховую и внести изменения.

так и сделали. в полисе написано Ford Transit. Стоимость страховки даже чуть дороже чем год назад получилась несмотря на лучший КБМ водителя. Поэтому наверное эта же СК все верно посчитала и не занизила ничего. Хотя...
Возникла еще одна проблема - видимо при выборе марки/модели выбрался FT категории B (изначально этого не видно), а это видно только при проверке полиса на сайте РСА, фактически нужна категория С.
На данном этапе владельца это устроило - ему главное на юг с действующим полисом съездить, чтобы гаишники не докапывались если что в пути. Надеемся, что ДТП с его виной не будет, потом будем мучать СК после возвращения.
Также в планах есть поменять авто через пару месяцев, может и так отъездит нормально. Либо после 20.04 (полноценно наверное все же в мае) альтернатива Е-гаранту заработает и можно будет новый полис сделать по марке/модели "222702". Главное, чтобы все были довольны.
0
Believer
От пользователя Jackal75
Нет больше этого форума.

да уж, Е1 давно уже не торт, я относительно активно тусовался здесь (больше как читатель) в начале 2000-х, а сейчас :padre:

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2022 19:47]
1 / 0
От пользователя Believer
выбрался FT категории B (изначально этого не видно), а это видно только при проверке полиса на сайте РСА, фактически нужна категория С.

Это плохо. Страховая может досрочно прекратить действие договора, если выявит. Уведомит его письмом по месту жительства, а он в это время на юге. Я бы лучше до поездки сходил в страховую.
1 / 0
Believer
От пользователя Jackal75
Страховая может досрочно прекратить действие договора, если выявит.

Так брали бы трубки, фиг дозвонишься. А если бы не зашли на сайт РСА? Много ли страхователей туда заходит? :-D

От пользователя Jackal75
Я бы лучше до поездки сходил в страховую.

Посмотрим - может еще сами позвонят - телефон ведь есть - тем более клиент постоянный. Запас времени до поездки тоже есть. Я тоже предложил собственнику заехать в офис СК внести изменения в полис, говорит боится, что вообще полис аннулируют, а за несегментом отправляют в "х..во-кукуево" километров за 50-100 оформляться, хотя большой город гораздо ближе. умом Россию не понять...
Почему нельзя было сначала альтернативу Е-гаранту нормально настроить, а потом уже отменять Е-гарант? У нас же как обычно, все через ж.. Разве виноват человек, что у него в СТС/ПТС марка и модель непонятными цифрами прописаны, хотя это изначально обычный Ford Transit нижегородской сборки, а не пригнанный откуда-нибудь?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.