Влага на ШРУС, автосалон отказывает в гарантии

Всем привет, помогите разобраться в ситуации: кия спортейдж 4, 2020 года. 1 марта 2022 на плановом ТО все ок!
Далие заметил хруст, при обращении к дилеру выявлено попадания влаги на шрус, коррозия узла, на пыльнике повреждений нет, авто салон отказывает в гарантийном обслуживании.
В заключение, авто салон пишет: коррозия подшипников произошла в следствии нарушении герметичности защитного чехла. А/м эксплуатирую в городе.
Вопроы: поскольку ТО было 1 месяц назад и нарушения герметичности не выявлено, могла ли герметичность чехла за такой срок нарушиться; какие шансы обязать салон сделать ремонт по гарантии ?
0
Blackston™(4х4forever)
а резинки ШРУСов входят в гарантию? там четко прописано,что,например колодки-не входят,может и с РТИ такая же история? :-)
От пользователя Виталик 1985
могла ли герметичность чехла за такой срок нарушиться

вполне себе да
0
От пользователя Виталик 1985
авто салон пишет: коррозия подшипников произошла в следствии нарушении герметичности защитного чехла

А герметичность по какой причине нарушена?
3 / 0
Виталик 1985
Плохо закручен хамут
1 / 0
От пользователя Виталик 1985
Плохо закручен хамут

То есть это заводской, получается, дефект? Значит, должны ремонтировать.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.