Б
Бабай:
Ситуация следующая: намедни приехал в Екатеринбург на Блошиный Рынок и одновременно решил проверить как ездят Екатеринбуржцы на наиболее хитрых перекрестках города и поучиться приемам движения на наиболее загруженных участках. Для примера я взял перекресток улиц Софьи Перовской и левостороннего
безымянного примыкания в районе Блошиного Рынка. Меня заинтересовала следующая ситуация:
Если при повороте налево большинство машин занимают крайнее левое положение на проезжей части (94% проезжающих):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
то при повороте направо (на ул. Софьи Перовской), машины так же поворачивают направо из левого положения!!!
см. фото:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
что это? Помнится мне, когда нас учили на права в далеком 1976 году то преподаватель нам говорил: поворачиваешь налево - занимай крайнее левое положение в своей полосе, поворачиваешь направо - прижимайся максимально вправо. Что я неправильно понимаю? Понятно, что это один из сложнейших перекрестков города, но как понимать эти нелепые телодвижения водителей, я не смог дождаться ни одного, кто бы облизывал правый угол края перекрестка?
Если при повороте налево большинство машин занимают крайнее левое положение на проезжей части (94% проезжающих):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
то при повороте направо (на ул. Софьи Перовской), машины так же поворачивают направо из левого положения!!!
см. фото:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
что это? Помнится мне, когда нас учили на права в далеком 1976 году то преподаватель нам говорил: поворачиваешь налево - занимай крайнее левое положение в своей полосе, поворачиваешь направо - прижимайся максимально вправо. Что я неправильно понимаю? Понятно, что это один из сложнейших перекрестков города, но как понимать эти нелепые телодвижения водителей, я не смог дождаться ни одного, кто бы облизывал правый угол края перекрестка?
Если при повороте налево большинство машин занимают крайнее левое положение на проезжей части (94% проезжающих):
Никогда не занимаю. Всегда поворачиваю из правого ряда, потому что так удобнее заезжать на парковку у "Кировского". Там надо знак установить "Направления движения по полосам".
машины так же поворачивают направо из левого положения!!!
Это неместные. Съезжают со скоростной дороги на Халтурина по навигатору и немного теряются. Некоторые еще и дорогу не уступают.
Б
Бабай:
Все не совсем так: дело в том, что это обычный Т образный перекресток и здесь нет вариантов двигаться прямо. В прямом направлении растет дерево (дуб) и как бы подчеркивает собой что двигаться прямо нельзя. Тоесть здесь всего два варианта - либо направо, либо налево, а значит, что необходимо
занимать крайние положения для поворота. Но, этот чудесный перекресток почему-то не способен принимать такие направления. Направо без замаха невозможно повернуть и не выехать с пересечения проезжих частей не выезжая на полосу встречного движения! Там сразу разметка 1.1. по ул. Софьи Перовской и
если облизывать по правилам ПДД правый угол перекрестка, то машина (особенно если она длинная) сразу оказывается на полосе встречного движения и не пересечь сплошную невозможно! Перекресток очень хитрый по своим параметрам, т.к угол правого поворота практически получается на 360 градусов!
очевидно что он в принципе не предназначался для поворота направо - это очень небезопасно - поворачивать направо сразу на 360 градусов. При этом оценить угол поворота новичку, попавшему на это странный перекресток практически невозможно - то что здесь обратное движение невозможно осуществить не
нарушая ПДД, так же нельзя. Может я что то не понимаю или не могу врубиться?
Б
Бабай:
Очень странно вы рассуждаете, считая, что двигаться на автомашине необходимо исходя из того, как вам это удобно. Я всегда считал, что ездить нужно по ПДД, а они говорят, что поворачивать необходимо из крайних положений, а не из ряда, который вам считается удобным. Неужели и на других перекрестках.вы поворачиваете исходя из удобства? Вот и на моих фотографиях водители демонстрируют такие же навыки. Жаль, что большинство игнорирует простые и понятные правила да еще и демонстрируют свое неуважение к ПДД.
Автору пора завести бложек "Плачъ обласнека"
Ты еще в Москву съезди и в Краснодар.
Ты еще в Москву съезди и в Краснодар.
Б
Бабай:
Ент и блчк пртв пнгвн ): Уважаемый "Ент и блчк пртв пнгвн "! Я был везде в перечисленных Вами поселениях. Везде я на сайтах этих городов зарегистрирован. К сожалению, там безбожно банят навечно. Это прискорбно. На сайте е1 и вживую, бывая в Екатеринбурге я изучаю повадки, привычки и потуги
Екатеринбуржцев. Это увлекательно. Кто-то изучает бабочек, кто-то червяков. кто-то изучает флору и фауну, а меня интересуют Екатеринбуржцы. Бывая в разных городах, мне интересно, чем Екатеринбуржцы отличаются от аборигенов. Особенно интересно изучать повадки полицейских разных регионов. Так же я
анализирую посетителей сайта и их комментарии - ир чем посетители сайта е1 отличаются от посетителей сайта других регионов. Сразу скажу, что простые смертные посетители Уральского региона гораздо умнее и интелектуальнее чем посетители сайтов иных образований. По поводу гибонов все наоборот. Но, это
отдельный разговор. Очень много скопилось материала на целую книгу. Но. это если доживу до пенсии. Президент отодвинул её на 5 лет и это здорово. Значит будет больше материала. Данная тема содержит информацию и фотографии с реального перекрестка, где гибоны в течении 7 последних лет использовали
его как место, где можно реально делать показатели из воздуха. Две недели караулю их на данном месте, но они по какой-то своей причине покинули насиженное место. На данном месте лишенцев ВУ не пересчесть. Но, последняя их попытка лишить одного из посетителя сайта Е1, коренного Екатерибуржца прав
обернулась крупной трагедией для железнодорожного подразделения ГИБДД, они потерпели не просто провал, а полный провал. Водитель, которого обвиняли в нарушении ПДД на этом перекрестке выиграл дело и разгромил местечковое ГИБДД в судебном заседании. Он просил помощь посетителей сайта и все кто
только могли помогали ему советами и эта помощь ему пригодилась. Сейчас на этом перекрестке самая настоящая вакханалия. ГИБДД скрывается где-то найдя другую кормушку, а водители ездят кто как хочет - из правой полосы почему-то поворачивают налево, как и из левой полосы, направо поворачивают из
левой полосы, словом о соблюдении ПДД здесь речи вообще не идет. Как проезжать этот перекресток правильно и самое главное безопасно до сих пор неясно .....
O
OCR-BCyr
о соблюдении ПДД здесь речи вообще не иде
Люди отступают от требований одного пункта правил, что допускается другим пунктом. Так что, вот прям правила в целом, здесь соблюдаются, полагаю ты просто освоил их пока не в полном объёме.
Я был везде в перечисленных Вами поселениях. Везде я на сайтах этих городов зарегистрирован. К сожалению, там безбожно банят навечно. Это прискорбно. На сайте е1 и вживую, бывая в Екатеринбурге я изучаю повадки, привычки и потуги Екатеринбуржцев.
Это увлекательно. Кто-то изучает бабочек, кто-то червяков. кто-то изучает флору и фауну, а меня интересуют Екатеринбуржцы.
Ну то есть там, где сходу в морду не дают - там и буду барагозить.
Но. это если доживу до
пенсии.
Ну не факт с такими то замашками ...
Б
Бабай:
Ент и блчк пртв пнгвн) : Очень рад, что Вы оставляете свои комментарии о битие/небитие морд. Это тоже важно для пополнения моих историй о жизни Екатеринбуржцев. А вот по поводу моих замашек - это Вы в самую точку - мои замашки заключаются в полном и неуклонном соблюдении всех возможных правил и
норм, в том числе и ПДД. В этой теме затронуто множество вопросов и в том числе правил проезда обычного Т-образного перекрестка. Его история покрыта тайнами за семью печатями. Его судьба решалась на самых верхах, но согнать с насиженного места гибонов удалось лишь благодаря посетителям сайта Е1,
а так же заслуженным деятелям вашего города Ларионову и Ядрышеву. Сейчас, после того как средства массовой информации предали огласке деятельность местячкового ГИБДД именно на этом перекрестке, отжимальщики ВУ здесь вообще пропали куда-то. Но, ситуация здесь так и не поменялась - вся надежда на
самих водителей - именно они должны просто взять и соблюдать здесь элементарные ПДД, чего не происходит. Очень жаль. Я надеялся на полет фантазии водителей, которые могли бы оставить здесь свои комментарии, но кроме Ваших возможных/невозможных битий морд не появилось никого. До сих пр ничего не
ясно поэтому то здесь движение организовано по понятиям, как в бандитской группировке, а хотелось бы всего навсего соблюдения элементарных правил. Сегодня по понятиям проедут этот перекресток, завтра по понятиям достанут газовый баллончик, послезавтра - травмат, а уже потом возьмутся за огнестрел.
Это обычная цепочка, которую пока никто не прервал ...
t
tm
была душещипательная история про этот перекресток
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=3452...
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=3452...
Е
Евgеn
Я заметил, что все, в основном, ездят не по дорожным правилам, а ездят по правилам ДДД.
Д
Документы
Я заметил, что все, в основном, ездят не по дорожным правилам, а ездят по правилам ДДД.
Дак приходится. Я вот поворачиваю налево с трамвайных путей так как выпавший снег скрыл под собой разметку . И вот вроде по правилам еду а мне в правый бок норовят вьехать поворачивающие с левого ряда налево . При этом мне же еще и сигналят . Приходится порой пропускать (правило ДДД) и так всюду . А ярче всего полная неразбериха происходит у парк-хауса у вызда с задней парковки и выезда из дворов . Намедни поворачивал налево с Учителей за Парк-Хаусом . Сразу же за выездами регулируемый пешеходный переход . Ну горит на переходе красный . Но мне же не нужно прямо , я налево начинаю поворачивать а в меня лексус с дамочкой за рулем летит. И мне же еще и сигналит . Это при том что лексус выезжал с задней парковки , он как минимум должен пропустить помеху справа, у лексуса на выезде висит знак уступи дорогу ,но его в упор никто не замечают. У лексуса на выезде висит знак "поворот только направо" а лексус поворачивает налево в сторону турбинной . Ну конечно я пропустил (правило ДДД) , но это еще ведь не все . Вывернув на проезжую часть лексус не остановился перед регулируемым переходом на котором горит красный сигнал. Он просто проехав на красный двинул в сторону турбинной. И самое страшное это то что вся эта масса нарушений была совершена не специально . Лексус искренне считал свои маневры правильными . Тут или правило ДДД или разборки в гаи при оформлении ДТП . Отдельную тему сделаю про это.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2020 20:19]
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2020 20:41]
Очень странно вы рассуждаете, считая, что двигаться на автомашине необходимо исходя из того, как вам это удобно. Я всегда считал, что ездить нужно по ПДД, а они говорят, что поворачивать необходимо из крайних положений, а не из ряда, который вам
считается удобным. Неу
Это вопрос не то что бы удобства, а , скорее, безопасности. Этот перекрёсток безопаснее проехать из правого ряда, чем вначале перестраиваться в левый ряд, а потом "подрезать" тех, кто все же проезжает перекрёсток по правому ряду.
Б
Бабай:
: Jackal75): Уважаемый ": Jackal75"! Вы опять пропагандируете движение по дороге по каким-то понятиям. Я считаю, что водитель должен соблюдать правила дорожного движения и ни в коем случае не допускать ситуаций, когда по каким-то своим, выдуманным водителям причинам он начинает исполнять на дороге
какие-то пируэты, которые он выдумывает из своей головы. Здесь самый настоящий Т-образный перекресток и если водители соблюдали бы все ПДД, то никто никого подрезать бы просто не смог. Все водители, поворачивающие направо занимали бы крайнее правое положение, а водители поворачивающие налево
занимали бы левое положение. Если все будут соблюдать это простое правило, то ничьи траектории в принципе не пересекутся, конфликтных ситуаций вообще не будет и подрезаний тем более.
Вот картинка из ГОСТа:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как раз ГОСТ предусматривает подобные ситуации и разделяет подобные места по направлениям поворота.
Я принципиально против движения по понятиям - при таком раскладе все приведет к недопониманию и в дальнейшем к ДТП. Для нас водителей - закон один - это правила поведения на дорогах. По понятиям живут только бандюганы. Я против такой ситуации.
Понятно, что все можно было бы разобрать по косточкам в суде. Все таки по данному месту было много прецендентов, когда местячковое ГИБДД фабриковало дела против водителей. К сожалению, последний случай разбирался и даже опубликованы материалы на сайте суде, где, но ознакомившись с этими материалами, еще раз убеждаюсь, что судебная машина хоть и откатила взад эту ситуацию, но показала, что она не способна разобраться в простейшей ситуации и это прискорбно. Без смеха невозможно читать решение суда по этому последнему делу ...
Вот картинка из ГОСТа:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как раз ГОСТ предусматривает подобные ситуации и разделяет подобные места по направлениям поворота.
Я принципиально против движения по понятиям - при таком раскладе все приведет к недопониманию и в дальнейшем к ДТП. Для нас водителей - закон один - это правила поведения на дорогах. По понятиям живут только бандюганы. Я против такой ситуации.
Понятно, что все можно было бы разобрать по косточкам в суде. Все таки по данному месту было много прецендентов, когда местячковое ГИБДД фабриковало дела против водителей. К сожалению, последний случай разбирался и даже опубликованы материалы на сайте суде, где, но ознакомившись с этими материалами, еще раз убеждаюсь, что судебная машина хоть и откатила взад эту ситуацию, но показала, что она не способна разобраться в простейшей ситуации и это прискорбно. Без смеха невозможно читать решение суда по этому последнему делу ...
Ф
Фофан-щелбан
Ты еще в Москву съезди и в Краснодар
Не провоцируй его. Несколько лет назад он Нижний Новгород уже "задрочил" своим стоном.
Б
Бабай:
Хухр-Мухр): да, действительно, в Н.Новгороде было подано порядка 780 жалоб. В этом году Начальник, который работал и рассматривал эти жалобы застрелился из своего наградного пистоль в своем кабинете.
Д
Документы
У нас в городе есть места где исторически сложилась определенна практика проезда вопреки всем правилам . Яркий пример Т-образный перекресток пер.Суворовский /ул.Павловская . Суворовский односторонка упирается в в Павловскую . Практически все 99 % при повороте налево делают это из правого ряда .
Вот почему ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Или поворот 90 гр. направо с Уральской на Омскую . Там разметка давно стерта ,сейчас к тому же снег лежит. Знаков движения по полосам нет. Все равно поворачивают левого ряда направо в левый ряд.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Да что тут говорить . У нас 90 % при правом повороте с правого рядя поворачивают во второй в третий ряд но не в правый
На фото газель в данный момент поворачивает как раз налево с правого ряда Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Или поворот 90 гр. направо с Уральской на Омскую . Там разметка давно стерта ,сейчас к тому же снег лежит. Знаков движения по полосам нет. Все равно поворачивают левого ряда направо в левый ряд.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Да что тут говорить . У нас 90 % при правом повороте с правого рядя поворачивают во второй в третий ряд но не в правый
m
may day
то при повороте направо (на ул. Софьи Перовской), машины так же поворачивают направо из левого положения
на этом перекрестке 99,999% поворачивают налево,
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.