забибикивают, что делать?
Б
Бабай:
Ситуация следующая: на семейном совете было принято решение направить гонца в Ашан в Екатеринбург пока не закрыли сообщения между городами-побратимами (Красноуфимск-Екб) но было поставлено условие - чтобы поездка сама себя оправдала, нужно было не нарушить ни одного правила ПДД, не попасться в лапы
гаишникам,т.к. если это не получится, то смысла ездить за 208 км в магазин и сэкономить на ценах а потом платить многотысячные штрафы никакого не будет. Именно поэтому было принято решение: ни при каких обстоятельствах не нарушать ничего и никого. Чтобы выполнить это условие был откалиброван
спидометр на ближайшем ликвидируемом посту ГИБДД (там осталась работать камера контроля скорости с демонстрацией измеренной скорости водителям, в зону контроля которой они заезжают). При калибровке было выяснено, что скорость на спидометре завышается по сравнению с фактической на 9% или в абсолютных
величинах на 8 км/час. Это укладывается в действующий ГОСТ и не является рекламационным фактором. По всей трассе удалось сохранять фактическую скорость и не нарушить правил, но подлость поджидала в самом Ашане:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Почти по всей территории этого комплекса скорость ограничена 5 км/час, но у меня на спидометре:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
деления на шкале начинаются с 10 км/час и поймать ту самую границу в 5 км/час - это вопервых надо учесть положительную погрешность и выдерживать показания на спидометре между рисками т.е. в слепой и неконтролируемой зоне измерителя скорости Попробовал ехать в подземном паркинге с такими ориентирами и сзади постоянно сигналят и бибикают. Понятно, что эти бибикальщики видимо просто не уважают участников движения, и чувствуют свою безнаказанность. что эти бибиканья лишь указывают на их глупые мысли в буйных головах. Понятно, что соблюсти скорость 5 км/час это гораздо сложнее, чем сохранять предел 90 км\час. На скорости 5 км/час нет инерции и скорость зависит от многих факторов. Т.е. я хотел бы чтобы посетители сайта поделились опытом, как им удается выдерживать эту верхнюю планку скорости и от чего это зависит. Какие есть приемы или может быть секреты?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Почти по всей территории этого комплекса скорость ограничена 5 км/час, но у меня на спидометре:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
деления на шкале начинаются с 10 км/час и поймать ту самую границу в 5 км/час - это вопервых надо учесть положительную погрешность и выдерживать показания на спидометре между рисками т.е. в слепой и неконтролируемой зоне измерителя скорости Попробовал ехать в подземном паркинге с такими ориентирами и сзади постоянно сигналят и бибикают. Понятно, что эти бибикальщики видимо просто не уважают участников движения, и чувствуют свою безнаказанность. что эти бибиканья лишь указывают на их глупые мысли в буйных головах. Понятно, что соблюсти скорость 5 км/час это гораздо сложнее, чем сохранять предел 90 км\час. На скорости 5 км/час нет инерции и скорость зависит от многих факторов. Т.е. я хотел бы чтобы посетители сайта поделились опытом, как им удается выдерживать эту верхнюю планку скорости и от чего это зависит. Какие есть приемы или может быть секреты?
Д
Документы
Думаете на парковке за скорость ловят ? Нигде и никогда в мире этого нет .
Висит знак 5 км . Понятно же что он говорит о том что на парковке могут неожиданности , кто то выбежать на перерез с тележкой из за припаркованного автомобиля , кто может выезжать задним ходом с парковочного места . Для этого висит знак что бы быть внимательным . Да даже если бы висел знак 90 км , разумеется никто там так не ездит . Знак висит видимо как обязательное условие для парковки у ТЦ , хз нормативных актов не знаю но что то такое должно быть . Ну если вам будет спокойней двигайтесь со скоростью 19 км.ч , смотрите что бы стрелочка скорости до отметки 20 не доползала чуть чуть . И вы не перешагнете не штрафуемый порог превышения в 20 км.час . Вы же откалибровали спидометр значит все получится , и будете по факту двигаться со скоростью как и все ) . А если не дай бог ДТП на парковке . Я вас уверяю ,вас никто не сделает виноватым на основании превышения скорости )))
Висит знак 5 км . Понятно же что он говорит о том что на парковке могут неожиданности , кто то выбежать на перерез с тележкой из за припаркованного автомобиля , кто может выезжать задним ходом с парковочного места . Для этого висит знак что бы быть внимательным . Да даже если бы висел знак 90 км , разумеется никто там так не ездит . Знак висит видимо как обязательное условие для парковки у ТЦ , хз нормативных актов не знаю но что то такое должно быть . Ну если вам будет спокойней двигайтесь со скоростью 19 км.ч , смотрите что бы стрелочка скорости до отметки 20 не доползала чуть чуть . И вы не перешагнете не штрафуемый порог превышения в 20 км.час . Вы же откалибровали спидометр значит все получится , и будете по факту двигаться со скоростью как и все ) . А если не дай бог ДТП на парковке . Я вас уверяю ,вас никто не сделает виноватым на основании превышения скорости )))
A
Afrikan
Какие есть приемы или может быть секреты?
Да элементарно все.
Перед машиной нужно выпустить откалиброванного пешехода из палаты мер и весов с пробирным клеймом.
Если не доверяете калибровке - берите любого гражданина после 70 лет. Его максимальная скорость точно не превысит установленного лимита.
От так называемого забибикивания лучшее средство это беруши.
А вообще Екатеринбург суровый город. Сверьтесь с картами, возможно в ваших Таборах имеются вещевые рынки не уступающие Ашану и Меге по ассортименту и ценам.
Б
Бабай:
Afrikan): Все это печально - выдер ще нет никаких показаний - это нонсенс. У меня была машина, не помню какой марки, но, у неё показания начинались на спидометре от 10 Км/час, а все что ниже просто не индицировалось - там стоял штифт и не давал стрелке падать ниже 10 км/час. Предположительно, это
была ВАЗ 21063. Я помню, что всегда мучался с той шкалой и меня вводила в ступор такая ситуация. Что касается современной модели - а сейчас у меня 21014 свежего года, то проблема движения в диапазоне 0-5 Км/час так и не решилась. Видимо, напрашивается какое-то дополнительное устройство в виде
дополнительного спидометра на диапазон 0-10 км/час. Попробую пошарить в интернете - есть или нет что в продаже и что есть сертифицированного из предлагаемых. Нужно ли его будет как-то регистрировать в ГИБДД?
A
Afrikan
Не поверю, что движение со скоростью 0 км\ч может представлять большую проблему.
Б
Былтымлянин
Так смотрите на спидометр по GPS! А если GOS не ловит на крытом паркинге, значит судьба парковаться только на открытом
Если это действительно настолько принципиально, то включаете GPS на любом подходящем участке, или пускаете рядом пешехода - неважно каким способом, но в общем, добиваетесь движения со скоростью 5 км/ч, и смотрите не на спидометр, а на тахометр. Он на такой скорости покажет вполне
вменяемое значение. Запоминаете значение и - вуаля! Погрешность, вызванная загрузкой авто, установленной резиной и т.д. если и будет, то не критичная.
Но от забибикивания это не спасет
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2020 10:21]
Но от забибикивания это не спасет
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2020 10:21]
Б
Бабай:
A-MaR) А вот это - здорово! Использовать тахометр вместо спидометра! По сути, этот прибор может заменить вторую шкалу измерителя скорости и растянуть показания спидометра в 5 позициях (передачах коробки)!!! Пойду попробую отградуироваться, потом отпишусь. Спасибо за подсказку!
Неплохо было бы получить ваш комментарий в соседней теме по движению на участках дороги вне населенных пунктах-там есть конкретные фото..
Неплохо было бы получить ваш комментарий в соседней теме по движению на участках дороги вне населенных пунктах-там есть конкретные фото..
Б
Былтымлянин
Зная передаточные числа коробки и главной передачи, можно математически вычислить, на каких оборотах тахометра будет нужная скорость
Б
Бабай:
Былтымлянин ): Все плохо - фокус с тахометром не удался. Получается, что при скорости 10 км/час на первой передаче обороты ровно 1000 шт/мин, а мне нужен порог в 5 км/час, т.е если предположить, что зависимость линейная или около того, то чтобы не нарушить ПДД на подземной парковке, необходимо
поддерживать обороты около 500 шт,/мин, а это не позволяет электроника автомобиля. При снижении оборотов двигателя менее 850 шт./мин, контроллер автомобиля ВАЗ 2114 подбрасывает топлива в форсунки и автомобиль пытается поддерживать обороты около 1000 шт/мин., получается, что чтобы ехать со скоростью
5 км/час, необходимо тормозами придерживать авто или выжимать сцепление и ехать с пробуксовкой. Т.е. всю сеть подземной парковки Ашана приходится проезжать с полувыжатым сцеплением, а это гибель для механизма и самого диска. Пару - тройку таких выездов в Ашан - и сцеплению - кирдык.
Д
Документы
Вы вот это все серьезно пишите про скорость ,про тахометры ????
Д
Документы
Былтымлянин ): Все плохо - фокус с тахометром не удался. Получается, что при скорости 10 км/час на первой передаче обороты ровно 1000 шт/мин, а мне нужен порог в 5 км/час, т.е если предположить, что зависимость линейная или около того, то чтобы не
нарушить ПДД на подземной парковке, необходимо поддерживать обороты около 500 шт,/мин, а это не позволяет электроника автомобиля. При снижении оборотов двигателя менее 850 шт./мин, контроллер автомобиля ВАЗ 2114 подбрасывает топлива в форсунки и автомобиль пытается поддерживать обороты около 1000
шт/мин., получается, что чтобы ехать со скоростью 5 км/час, необходимо тормозами придерживать авто или выжимать сцепление и ехать с пробуксовкой. Т.е. всю сеть подземной парковки Ашана приходится проезжать с полувыжатым сцеплением, а это гибель для механизма и самого диска. Пару - тройку таких
выездов в Ашан - и сцеплению - кирдык.
То есть нужно писать в администрацию что бы знаки заменили как минимум на 10 км/час ? Так как выполнить данное требование не возможно физически ?
Б
Бабай:
Документы): Я нигде не утверждал, что нужно повышать скорость на подземной парковке. Здесь я пытаюсь понять, как выполнить это требование в реалиях - машина (по крайней мере моя 2114) не может двигаться со скоростью 5 км/час без движения на пробуксовывающем сцеплении. В этом то и весь прикол. Вы
можете сказать, а как ты ездишь в пробках - там вообще скоростные пределы могут быть от 2 до 3 км/час. Отнюдь - в пробках ты сам себе хозяин и начинаешь движение, когда тебе необходимо проехать небольшой промежуток со скоростью ничем и никем не ограниченной. В подземном паркинге Ашана дорожная сеть
запутана и там нет пешеходных зон - сдя по знакам и люди двигаются вперемешку с машинами, поэтому и контроль за скоростями под землей должен быть намного строже.
Ч
Чeловек
Вы вот это все серьезно пишите про скорость ,про тахометры ????
когда коту нечем заняться, он лижет яйца, а Бабай несет ахинею на форумах
Д
Документы
Документы): Я нигде не утверждал, что нужно повышать скорость на подземной парковке. Здесь я пытаюсь понять, как выполнить это требование в реалиях - машина (по крайней мере моя 2114) не может двигаться со скоростью 5 км/час без движения на
пробуксовывающем сцеплении. В этом то и весь прикол. Вы можете сказать, а как ты ездишь в пробках - там вообще скоростные пределы могут быть от 2 до 3 км/час. Отнюдь - в пробках ты сам себе хозяин и начинаешь движение, когда тебе необходимо проехать небольшой промежуток со скоростью ничем и никем не
ограниченной. В подземном паркинге Ашана дорожная сеть запутана и там нет пешеходных зон - сдя по знакам и люди двигаются вперемешку с машинами, поэтому и контроль за скоростями под землей должен быть намного строже.
Ну послушайте , есть нормативные акты , процессы которые пишутся людьми . И никогда нельзя сделать так что бы всех все устраивало . Безусловно есть правила но есть и реалии. И порой они не совпадают по той или иной причине и дело ведь не в том что это намеренно . Ну вот так сложилось . Вот у меня во дворе магазин продуктовый , где на входе две двери из которых одна закрыта на замок а вторая открытая. Дак вот на той что закрыто краской написано вход . Ну вот так вот сложилось исторически что рабочая дверь другая. Я же не стою у этой двери и не требую мне ее открыть . Я подстраиваюсь под ситуацию . Поверьте ,никто вас не накажет за превышение на парковке Ашана . И да , требование знака 5 км вам не удасться соблюсти не нарушив . Не переживайте ,все будет хорошо
Б
Бабай:
Документы): Я согласен с Вами, понятно, что невозможно соблюдать все нормы и правила и все же я за то, чтобы хотя бы попытаться их соблюдать. Тем более, что на подземной парковке все утыкано камерами. Я создал тему не для того, чтобы как то уйти от наказаний, а только лишь для того, чтобы понять -
каким образом их можно исполнить. То, что Вы говорите о том, что никто не охотится на парковках за нарушителями - я здесь не соглашусь. Дело в том, что сейчас доезжая до Ашана в Екатеринбурге я проезжаю 3 (три!!!) разрушенных и ликвидированных поста ГИБДД. Все эти высвобожденные люди сейчас работают
в поле. И я был сам свидетелем, как работники полиции во дворах прячутся за мусорными контейнерами и ловят нарушителей. Это во дворах, а что творится сейчас на подземных парковках? И на парковках вообще! Это просто ужас! Не хотелось бы встать в ряд этих безобразий! Вообще, тема парковок - это
серьезнейшая тема. Вот где полицейские должны бы навести порядок! Но, когда они нужны и нужна их помощь, они показывают к сожалению полную некомпетентность. Там творится, особенно в Екатеринбурге такое, что диву даешься!!! Возможно, я создам отдельную тему, когда наберу побольше материала.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.