Кто был бы виноват в ДТП?
E
EvilSun
Приветствую!
Съезд со Щербакова на Объездную.
Движение по Объездной - плотное. Стою, пропускаю поток на полосе разгона, максимально прижавшись влево.
Справа - второй автомобиль ждет "окна" для того чтобы уйти на Россельбан.
Появляется "окно", начинаю движение с полосы разгона на Объездную, но перестроение - в процессе (примерно половиной автомобиля на полосе).
Тут появляется автомобиль, который решил сходу вклиниться передо мной: объезжает меня справа и перестраивается в ту же полосу.
От ДТП отделяет буквально миллиметраж.
Кто был бы виноват?
Еще раз подчеркну, что перестроение с моей стороны было не закончено на момент вклинивания перед носом другого автомобиля.
Применим ли тут пункт 8.4 про одновременное перестроение и помеху справа?
Действует ли тут требование занять крайнее положение для маневра? Формально тут не поворот и не разворот.
Извиняюсь за качество картинки, рисовал мышкой в Paint-е.
Красный авто - мой. Зеленый - того, кто ждал окна на Россельбан.
Синий - тот, кто решил всех объехать.
Заранее спасибо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2020 19:23]
Съезд со Щербакова на Объездную.
Движение по Объездной - плотное. Стою, пропускаю поток на полосе разгона, максимально прижавшись влево.
Справа - второй автомобиль ждет "окна" для того чтобы уйти на Россельбан.
Появляется "окно", начинаю движение с полосы разгона на Объездную, но перестроение - в процессе (примерно половиной автомобиля на полосе).
Тут появляется автомобиль, который решил сходу вклиниться передо мной: объезжает меня справа и перестраивается в ту же полосу.
От ДТП отделяет буквально миллиметраж.
Кто был бы виноват?
Еще раз подчеркну, что перестроение с моей стороны было не закончено на момент вклинивания перед носом другого автомобиля.
Применим ли тут пункт 8.4 про одновременное перестроение и помеху справа?
Действует ли тут требование занять крайнее положение для маневра? Формально тут не поворот и не разворот.
Извиняюсь за качество картинки, рисовал мышкой в Paint-е.
Красный авто - мой. Зеленый - того, кто ждал окна на Россельбан.
Синий - тот, кто решил всех объехать.
Заранее спасибо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2020 19:23]
Б
Бабай:
EvilSun): для того, чтобы разобраться в ситуации, нужна точная схема с разметкой. На первый взгляд, как бы нам не хотелось видеть ситуацию, по факту - выезд на объездную все равно кажется как бы правым поворотом и поэтому, при правом повороте все автомобили, проезжающие этот перекресток должны
занимать крайнее правое положение. На мой взгляд, правый поворот на объездную должен при любой траектории происходить из крайнего правого положения, тогда безопасность будет обеспечена.
А вообще, вопрос поднятый Вами очень интересный. Я всегда поражаюсь тому, как проезжают это место автолюбители - полная неразбериха при интенсивном движении. Очень большая просьба к посетителям сайта - изложить свои мыси - место нехорошее ...
А вообще, вопрос поднятый Вами очень интересный. Я всегда поражаюсь тому, как проезжают это место автолюбители - полная неразбериха при интенсивном движении. Очень большая просьба к посетителям сайта - изложить свои мыси - место нехорошее ...
Д
Депардье из Саранска
Синий-мразь! Расходимся.
Б
Бабай:
Депардье из Саранска): Так ведь синий же занял крайнее правое положение перед поворотом направо! Судя по рисунку его траектория соответствует требованиям ПДД? Очень хотелось бы узнать мнение Екатеринбуржцев! Дело в том, что нам, кто приезжает в Екатеринбург раз в год очень тяжело ориентироваться
в таком месте! Подскажите, кто хоть что-то понимает в ПДД! Это очень важно для нас, областников!
выезд на объездную все равно кажется как бы правым поворотом
Не кажется, если рассматривать этот выезд вместе со съездом на Россельбан как один длинный перекресток, с которого левый ряд уходит на объездную, а правый - на Россельбан. Не помню, есть ли сейчас разметка на самом выезде, но по ширине 2 легковушки входят с запасом абсолютно точно. И на объездную в этом случае логичнее ехать как раз с крайнего левого положения. А синий фактически перестроился на этом перекрестке под автора, подрезав его.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2020 07:14]
д
долобене
Судя по схеме, нарисованной от руки - каждый ехал как хотел. Сколько рядов для движения?
Для понимания концепции проезда надо просто читать разметку на этом перекрестке - в рамках перекрестка перестроения трактовать сложней. Но для общего случая при перекрестье траекторий в неустановленных зонах из-за отсутствия рядов (не разметки - дворы, площадки, заправочные станции, да в принципе и территории перекрестков), лучше пропускать тому, у которого помеха справа. Поэтому если есть две полосы и обе выводят на перекресток (а фактически там это возможно, надо смотреть знаки движения по полосам и разметку), то с левой полосы лучше выходить во второй ряд, а не в первый. Либо просто занимать позицию, не позволяющую параллельное движение в рамках одной полосы.
Для понимания концепции проезда надо просто читать разметку на этом перекрестке - в рамках перекрестка перестроения трактовать сложней. Но для общего случая при перекрестье траекторий в неустановленных зонах из-за отсутствия рядов (не разметки - дворы, площадки, заправочные станции, да в принципе и территории перекрестков), лучше пропускать тому, у которого помеха справа. Поэтому если есть две полосы и обе выводят на перекресток (а фактически там это возможно, надо смотреть знаки движения по полосам и разметку), то с левой полосы лучше выходить во второй ряд, а не в первый. Либо просто занимать позицию, не позволяющую параллельное движение в рамках одной полосы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.