Бакинских-Восстания
н
$нег(Гюрza-Zмей)
добрый день.
повесили доп секции налево, но на основном зелёном нет контурной стрелки.
Можно ли поворачивать налево при горящем основном зелёном(без контурной стрелки) и не горящей дополнительной зелёной секции (стрелка налево)?
повесили доп секции налево, но на основном зелёном нет контурной стрелки.
Можно ли поворачивать налево при горящем основном зелёном(без контурной стрелки) и не горящей дополнительной зелёной секции (стрелка налево)?
A
Afrikan
Вот что пишут в Правилах по этому поводу.
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Таким образом, если на основном сигнале нет черной контурной стрелки, это означает что наличия дополнительной секции нет (несмотря на то, что физически она имеется).
кроме того, это может означать что работы не закончены и вскоре заменят стекляшку на правильную.
Как поступать:
если водитель является правозащитником и вообще любитель лезть на рожон и в суд - однозначно нужно ездить исключительно на основной сигнал, игнорируя несуществующую в правовом поле стрелку. Параллельно написать в ЦОДД, прокуратуру, главГАЮ и прочим.
если водитель робкий и вообще правил не знает - нужно ездить как все. Стрелка горит - поезжай, не горит - стой.
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Таким образом, если на основном сигнале нет черной контурной стрелки, это означает что наличия дополнительной секции нет (несмотря на то, что физически она имеется).
кроме того, это может означать что работы не закончены и вскоре заменят стекляшку на правильную.
Как поступать:
если водитель является правозащитником и вообще любитель лезть на рожон и в суд - однозначно нужно ездить исключительно на основной сигнал, игнорируя несуществующую в правовом поле стрелку. Параллельно написать в ЦОДД, прокуратуру, главГАЮ и прочим.
если водитель робкий и вообще правил не знает - нужно ездить как все. Стрелка горит - поезжай, не горит - стой.
н
$нег(Гюрza-Zмей)
Спасибо
Д
Документы
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. СТрелки контурной нет значит доп секции нет.
O
Otool_
Здесь может быть ещё и такой расклад, теоретически:
1. Горит основной зелёный, можно прямо и налево.
2. Гаснет основной зелёный, загорается стрелка. Можно только налево.
Хотя, по-хорошему, при такой схеме стрелка и основной сначала должны гореть вместе.
В Курске видел ещё круче замес. Три полосы только прямо, а у светофора есть стрелка налево.
1. Горит основной зелёный, можно прямо и налево.
2. Гаснет основной зелёный, загорается стрелка. Можно только налево.
Хотя, по-хорошему, при такой схеме стрелка и основной сначала должны гореть вместе.
В Курске видел ещё круче замес. Три полосы только прямо, а у светофора есть стрелка налево.
Б
Бабай:
Такая же хрень на перекрестке Технической и Надеждинской - если ехать со стороны 7 ключей светофор какой-то "кривой" в первый раз не сразу и сообразишь куда можно/нельзя ехать, там вообще стрелка горит прямо а основной светофор без стрелки, ни разу такого не видел...
a
andi_79
какой-то "кривой"
Приведите гост по которому он кривой..
Но вообже это идеальный пример что доп секция это не только право лево, но может быть прямо или разворот....
Приведите гост по которому он кривой..
ГОСТ Р 52289-2019, приложение Д.
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=d...
Но вообже это идеальный пример
На Технической светофор не вводит в заблуждение водителей, так что там допустимо отступить от требований ГОСТа.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.