Сложные места при сдача экзамена в ГИБДД на Походной, Екатеринбург
A
AlexeyBB
После 3 попытки сдачи города (к счастью успешной) решил обобщить сложные места для сдачи экзамена в ГИБДД на ул. Походная, г. Екатеринбург.
Инструкторы автошкол на это акцент не делают, так как каждая пересдача - это их хлеб (первые 2 пункта наш инструктор никому из его учеников не говорил, хоть и работает там 12 лет).
1. Знак остановка запрещена на маршруте единственный. Это сразу 5 баллов. Не сдал. Выезд с улицы Самолетной на Шишимскую по правой стороне (хотел вставить ссылку на яндекс панораму, но длинная и ее режет). Гаишники как повернул, так сразу, выберите место для остановки. Знак сам стоит очень близко к самолетной, сейчас наклонен. Но его просто знать нужно.
2. Разворот на перекрестке Шишимская пер. Короткий если едешь от ул. Самолетная. Это где кривая главная дорога (и еще примыкание сверху). Типовое нарушение - разворот не из крайнего левого положения. Нужно ехать до примыкания улицы слева и там разворачиваться, там и места хватает. А если это делать там, где примыкание справа идет, то получается, что не из левого положения, а из правого.
3. Ограничение 20 км/час перед пешеходными переходами нигде не отменяется. Это и ул. Самолетная и ул. Походная. Где там перекресток, а где дворовая территория мне четко никто из инструкторов не объяснил. Я знаю, что должны быть знаки примыкание второстепенной дороги, пересечение или главная дорога, тогда это перекресток (за пределами города только они отменяют знак обгон запрещен и скорость, остальные выезды из леса, даже со знаком уступите дорогу не являются перекрестком). Но эти знаки не везде. А тут мне что то про дома или улицы говорили, что если есть название у улицы, то это перекресток и 20 отменяется. Но в правилах этого не видел. Лучше ехать 20 до перекрестка.
4. Еще где то есть видимость меньше 100 метров и там на перекрестке тоже нельзя разворачиваться. Где это было мне так и не сказали, но одного из группы на этом завалили, хотя с инструктором там всегда разворачивались. Может кто то подскажет.
5. Если пешеходы переходят в неположенном месте и просто стоят на середине дороги и пропускают тебя, а ты едешь, то их нужно пропустить (ГИБДД: "А если бы он подскользнулся").
6. Если кто то тебе мигает и пропускает, хотя и имеет преимущество, ты должен стоять и пропускать его, пусть хоть заморгается (ГИБДД: "не предоставил преимущество").
7. Ну и никуда не торопиться, пропускать всех, пока не проедут. Просто стоять и ждать, даже если см. п.6. Сейчас регламент не более 30 минут. Так что время работает на нас.
8. Что с разметками ничего не скажу. Зимой их нет.
9. Остальное вроде говорят: пропускать пешеходов при повороте, показывать повороты, в том числе и при движении задним ходом.
Кто-то еще что-нибудь подскажет?
Инструкторы автошкол на это акцент не делают, так как каждая пересдача - это их хлеб (первые 2 пункта наш инструктор никому из его учеников не говорил, хоть и работает там 12 лет).
1. Знак остановка запрещена на маршруте единственный. Это сразу 5 баллов. Не сдал. Выезд с улицы Самолетной на Шишимскую по правой стороне (хотел вставить ссылку на яндекс панораму, но длинная и ее режет). Гаишники как повернул, так сразу, выберите место для остановки. Знак сам стоит очень близко к самолетной, сейчас наклонен. Но его просто знать нужно.
2. Разворот на перекрестке Шишимская пер. Короткий если едешь от ул. Самолетная. Это где кривая главная дорога (и еще примыкание сверху). Типовое нарушение - разворот не из крайнего левого положения. Нужно ехать до примыкания улицы слева и там разворачиваться, там и места хватает. А если это делать там, где примыкание справа идет, то получается, что не из левого положения, а из правого.
3. Ограничение 20 км/час перед пешеходными переходами нигде не отменяется. Это и ул. Самолетная и ул. Походная. Где там перекресток, а где дворовая территория мне четко никто из инструкторов не объяснил. Я знаю, что должны быть знаки примыкание второстепенной дороги, пересечение или главная дорога, тогда это перекресток (за пределами города только они отменяют знак обгон запрещен и скорость, остальные выезды из леса, даже со знаком уступите дорогу не являются перекрестком). Но эти знаки не везде. А тут мне что то про дома или улицы говорили, что если есть название у улицы, то это перекресток и 20 отменяется. Но в правилах этого не видел. Лучше ехать 20 до перекрестка.
4. Еще где то есть видимость меньше 100 метров и там на перекрестке тоже нельзя разворачиваться. Где это было мне так и не сказали, но одного из группы на этом завалили, хотя с инструктором там всегда разворачивались. Может кто то подскажет.
5. Если пешеходы переходят в неположенном месте и просто стоят на середине дороги и пропускают тебя, а ты едешь, то их нужно пропустить (ГИБДД: "А если бы он подскользнулся").
6. Если кто то тебе мигает и пропускает, хотя и имеет преимущество, ты должен стоять и пропускать его, пусть хоть заморгается (ГИБДД: "не предоставил преимущество").
7. Ну и никуда не торопиться, пропускать всех, пока не проедут. Просто стоять и ждать, даже если см. п.6. Сейчас регламент не более 30 минут. Так что время работает на нас.
8. Что с разметками ничего не скажу. Зимой их нет.
9. Остальное вроде говорят: пропускать пешеходов при повороте, показывать повороты, в том числе и при движении задним ходом.
Кто-то еще что-нибудь подскажет?
a
andi_79
Все в пдд написано и действие знаков и зона их действий. И про видимость при развороте обгоне. И положение при развороте тоже. И исключения из правил тоже есть в пдд. И если разметки нет или не различима тоже есть...
Такое чувство что теории вам просто дали 0.
Но да есть хреново расположенные знаки, но что б их заговорить надо знать госты по их установке.
Самый не однознначный это пункт 6 - по пдд пропускать не должен, просто снизить скорость, но по гражданскому кодексу если собъешь будешь оплачивать лечение и т.д.
Такое чувство что теории вам просто дали 0.
Но да есть хреново расположенные знаки, но что б их заговорить надо знать госты по их установке.
Самый не однознначный это пункт 6 - по пдд пропускать не должен, просто снизить скорость, но по гражданскому кодексу если собъешь будешь оплачивать лечение и т.д.
A
AlexeyBB
Такое чувство что теории вам просто дали 0.
Теорию из группы с 1го раза в ГАИ сдали 95 %.
Город с первого раза в ГАИ сдали 7 %.
Тут речь лишь о том, что инструкторы не делают нужные акценты. Не хотят, чтобы сдавали город с 1го раза.
А с рулеткой бегать и отмерять где 5 метров, где 100 метров, где 3 метра, откапывать из под снега и смотреть тротуары и газоны, расчерчивать с линейкой перекресток шишимская-короткий и решать эту геометрическую задачу и прочее, я по всему маршруту не собираюсь. Ждал этих акцентов от инструкторов, которые там по 12 лет ездят, видят где ГАИшники валят, - не дождался.
Но мне 3х попыток сдачи хватило, чтобы обобщить то, что написано в первом посте и акцентировать на этому внимание всей группы. Если еще что-то конкретное есть - давайте дополним этот пост.
A
Alexden
У меня был случай лет 8 назад:
Знакомая не могла сдать раз 5, поехал за ней на своей машине с камерой.
Гаишник увидел камеру - позеленел, но смолчал. Отправил инструктора со мной разговаривать. Инструктор был послан.
Поехал, начал снимать - в итоге эта девочка сама пришла и сказала чтобы не снимал, а то завалят, перестал.
В итоге она не сдала и был спорный момент, который прояснила бы камера, но увы.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2020 22:51]
Знакомая не могла сдать раз 5, поехал за ней на своей машине с камерой.
Гаишник увидел камеру - позеленел, но смолчал. Отправил инструктора со мной разговаривать. Инструктор был послан.
Поехал, начал снимать - в итоге эта девочка сама пришла и сказала чтобы не снимал, а то завалят, перестал.
В итоге она не сдала и был спорный момент, который прояснила бы камера, но увы.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2020 22:51]
a
andi_79
Теорию из группы с 1го раза в ГАИ сдали 95 %.
Сдать то сдали только ничего не выучили.
решать эту геометрическую задачу
А еще надо физические задачи решать, и глазками смотреть. Вспоминать...
Ждал этих акцентов от инструкторов,
А на незнакомую дорогу инструктора нанимать? А если знаки поменяются?
1 - знаки всегда справа. Повернул посмотрел выполняешь. А если знак поставили вчера, то кто виноват?
2 - разворот - аргументируйте что не хватает места и можете выполнять поопустив всех (отдельный пункт пдд)
3 - зона действия знака - что вы там про 95% говорили? Сомневаешь значит едь по знаку.
4 - запрет есть. И неписанное правило не уверен не поворачивай. Инструктор по башка дать должен был сразу.
5 - уже разбирали. Но некоторые гаишники наоборот говорят не должен и ставят минус.
6 - в пдд так можно сделать только в одном не описанном случае на нерегулируемом перекрестке когда подъежают авто сразу со всех сторон.
Так что то что сдали тесты 95% совсем не показатель. Билеты выучил, а как применять на практике не знаю...
A
AlexeyBB
поехал за ней на своей машине с камерой.
Сейчас они все пишут на камеру (камеры) и 30 дней хранят. Можешь видео запросить. Там скорость показывает с GPS и прочее. Пишут на видео педали, панель приборов, лицо курсанта (много чего) и, говорят, если на видео увидят, что при трогании не посмотрел в левое зеркало, завалять. Не убедился в безопасности маневра.
А на незнакомую дорогу инструктора нанимать? А если знаки поменяются?
Вас послушаешь, так Вы прям, ну ничего не нарушаете. И знаки все и всегда видите. И про гаишные подставы не слышали? Когда, например, разметку так проводят, чтобы все левым задним колесом при повороте налево ее зацепляли, чтобы на встречку разводить? Формально все по правилам. Но как то это влияет на безопасность? Например, то, что ты остановился в неположенном месте, случайно, знак не заметил. Согласен, что формально ты не сдал. Но почему инструктор не может на это сделать акцент при обучении? Что вот здесь знак висит. Будь внимателен при сдаче.
1 - знаки всегда справа
Бывают только справа, бывают только слева, бывают и там и там дублируются, бывает и над проезжей частью.
3 - зона действия знака - что вы там про 95% говорили? Сомневаешь значит едь по
знаку.
Да, но если едешь 20, то могут сказать, что это движение с низкой скоростью, затрудняющее движение других участников движения. За это тоже есть штрафные баллы на экзамене. Ну и если рассмотреть суть этого знака 20, то он для того, чтобы проехать безопасно пешеходный переход, а не ехать 20 все время. Это тоже рассматриваю, как подставу. Формально, да.
4 - запрет есть. И неписанное правило не уверен не поворачивай. Инструктор по башка дать должен был сразу.
Инструктор сам там всегда говорил, что можно разворачиваться. А ГИБДД завалили курсанта на том месте для разворота. Что делать в таком случае курсанту по вашему мнению? Формировать комиссию с поверенными средствами измерения и выполнять замеры? Инструкторы и автошколы на отстаивание прав курсанта в пику ГИБДД не идут.
Вы и сами отмечаете противоречия. Что делать курсанту, которого и без этого трясет всего?
Представим ситуацию, что вы на экзамене должны повернуть с объездной дороги на щербакова в сторону химмаша. Ездили там на экзамен и на доп. занятия несколько раз. Там по щербакова нескончаемый поток идет, что без "договоренностей" даже с учетом полосы разгона можно целый день простоять.
Ну и, например, занять крайнее левое положение - это сколько сантиметров от центра проведенного на глаз или от разметки допустимо отступить вправо? 5см, 10см, 50см, 100см? А если по центру дороги сугроб (как сейчас на самолетной) наметен метр в ширину, мне на него заезжать нужно чтобы занять крайнее левое, жертвуя безопасностью и тем, что машину может занести, лишь бы сдать экзамен? Аналогично справа.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2020 10:15]
a
andi_79
Вас почитаешь то получается что пдд это одна большая подстава... Как и знаки... Как и разметка...
А знание пдд такое что аргументированно ответить почему так поехал не может.. А значит поле для разводов большое.
Вас послушаешь, так Вы прям, ну ничего не нарушаете.
Увы нарушаю, да некоторые перкрестки по пдд не проехать. Парковку тоже не встать из-за зоны действия знака.
Ну и те кто проектирует и ставит знаки такое чувство не знает пдд.
А на извечный русский вопрос - что делать, так сразу и не ответить.. Все упирается в деньги.
A
AlexeyBB
А на извечный русский вопрос - что делать, так сразу и не ответить..
А делать вот что. Как раньше было, разрешить хотя бы родителям учить своих детей вождению без дублеров и просто с буквой У с 16 лет, если стаж обучающего больше 5 лет. В идеале - не только детей.
А сейчас получается так. Права получил, теперь можно начинать учиться ездить.
Но лоббисты от автошкол и гибдд это не пропустят. Слишком безопасность в таком случае повысится и все будут уметь ездить и сдавать с первого раза.
На поборах на пересдачи и доп.занятия слишком много потеряют.
a
andi_79
Простите за не скромный вопрос - а вам сколь лет. А то на все вопросы у вас один ответ - нужна нянька что конфетки приносила и сопельки вытирала...
А то ой разметки не видно, ой снег выпал дождь прошел. Ой потемнело или посветлело. И другие обыденные ситуации..
А попробуй на экзамене в гаи билеты другие дать, все содом и гомора... 95% превратятся в пару процентов...
Вы думаете родители или водители с большим стажем чему то научат... Судя по ситуациям по дорогам надо права отнимать, штрафы сравнимые со средней месячной зп вводить за грубые нарушения. И гаишника на каждом перекрестке ставить, первые пару месяцев для водителей будут золотыми. Потом привыкнут не нарушать. На дороге не осталось ни уважения ни помощи. Одни - ты че пропустить не мог, не видишь я еду - остались.
L
Lm339
Еще 7 лет назад был наслышан о Походной. Принципиально искал школу со здачей в Пышме. И до сих пор идет всякое такое о Походной.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2020 08:27]
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2020 08:27]
A
AlexeyBB
Простите за не скромный вопрос - а вам сколь лет.
Отвечу так: C и В категорию получил в 1989, 1990 гг.
А то ой разметки не видно, ой снег выпал дождь прошел. Ой
потемнело или посветлело. И другие обыденные ситуации..
Для водителя с правами - да, обыденные, так как даже нарушение или спорная ситуация не приводит к существенным денежным и нервным потерям. Для курсанта - спорные. Инструкторы знают все эти "споры" по маршруту сдачи, но молчат.
Вы думаете родители или водители с большим стажем чему то научат...
Научат. Я с 16 лет с папой ездил с буквой У. И когда понижал категорию с С на В сдавал на своей же машине (без дублеров, только с буквой У).
И сейчас сам буду учить молодого водителя, который, таки, получил права.
На дороге не осталось ни уважения ни помощи.
Осталось. Но из за этой помощи, пропуск машины с буквой У, гаишники ставят курсантам оценку: "НЕ СДАЛ", сами отучают от уважения на дороге!!!
Одни - ты че пропустить не мог, не видишь я еду - остались.
Да, но есть и такие. Я прав (права), еду по правилам и пофиг, что ДТП не по моей же вине, не буду притормаживать.
А попробуй на экзамене в гаи билеты другие дать, все содом и гомора... 95% превратятся в пару процентов...
Согласен. Не в 2 конечно, но в 50-70 точно. Но есть правила сдачи. Они такие. По ним сдача 95%. Как и ЕГЭ - это классно. Готовься, сдавай и поступай куда хочешь. Спорные ситуации и роль человеческого фактора (инспектора) сведены к минимуму. И самое главное. На безопасность влияют основные правила кто кому и где уступает и прочее. А не то висит у тебя знак Ш или нет. Хорошо, что хоть его отменили.
Еще 7 лет назад был наслышан о Походной. Принципиально искал школу со здачей в Пышме. И до сих пор идет всякое такое о Походн
Супруга 12 лет назад там сдавала. Сдала со 2го раза. Но тогда такого не было, да и знаков этих не было, регламент другой был.
Но тут дело в другом. Инструкторы все это знают и могли бы расставить акценты. Но пришлось самому изучать. Потом мне и другие курсанты спасибо говорили, что если бы не Вы, я бы тоже остановился бы под знаком, а так знал - поэтому повернул направо и остановился уже там.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2020 10:27]
a
andi_79
Радует что вы хорошо думаете об окружающих.
Только адекватов с каждым годом все меньше и меньше.
Теорию другие люди преподают.
Но из за этой помощи, пропуск машины
Медвежьи услуги всегда были и будут.
Потом мне и другие курсанты спасибо
говорили, что если бы не Вы, я бы тоже остановился бы под знаком, а так знал - поэтому повернул направо и остановился уже там.
Про медвежьи услуги я уже говорил.
Не увидел знак - тогда пусть штурмана заводят и в удостоверении пометку ставят "вождение со штурманом". Знаки имеют свойство появляться и пропадать. Ездюки по памяти мешают и часто попадаются, а потом говорят это подстава..
А ведь сами же приводите что 95% сдали, а посмотреть и проанализировать не научились... Туда физику с геометрией - тесты прошел, пользоваться не научился. Это еще со школы тянется...
И получается если принимающий экзамен скажет повернуть на незнакомую дорогу то это подстава? А после того как курсант права получит ему можно ездить только по знакомым улицам?
b
:bes:krekerOFF
Билеты выучил, а как применять на практике не знаю...
У меня еще интереснее история:
Учился и сдавал на походной. Приехало много народу. В том числе, из других автошкол
Было весело, как в день сдачи, на площадке поставили яркие оранжевые конусы, вместо серо-белых палок.
И местные обучающиеся сразу же начали паниковать и возражать. Типа их так не учили и ахтунг.
Пришлось им объяснить, что "приезжие" вообще первый раз автодром видят
И во время города:
Одна автоледи, повернула с молотобойцев на яблоневую, прямо под кирпич.
Все бы ничего, но вторая машина, с инструктором за рулем - сделала тоже самое.
З.Ы. Сдавал в 2009
Ч
Чeловек
Еще 7 лет назад был наслышан о Походной. Принципиально искал школу со здачей в Пышме. И до сих пор идет всякое такое о Походной.
12 лет назад я был абсолютно противоположного мнения, с коллегой одновременно учились, я на Походной, он в Пышме, у нас вся группа сдала максимум с третьего раза, в Пышме народ по 7-10 раз сдавали
Е
Евgеn
Правила нужно учить и ездить внимательно, а не места выкладывать. А как в другом городе. Тоже будете просить как ездить. Может тогда и ДТП меньше будет.
A
AlexeyBB
Одна автоледи, повернула с молотобойцев на яблоневую, прямо под кирпич.
Зачем она туда поехала? ГИБДД сказал: "Поверните на____"? Это чистейшая провокация. Такое в явном виде сейчас запретили. Он должен четко давать указания куда ехать. Невыполнение его требований - НЕ СДАЛ. Невыполнение требований инспектора. Поэтому они говорят: "Выберите место для остановки" (то есть не Остановитесь, где это запрещено, а похитрее, не едь под кирпич, а как тут еще сказать? Да никак), "Выберите место для разворота", "Поверните направо", "Поверните налево", "Развернитесь на перекрестке", что то там "...для движения в обратном направлении".
И, да, если ты развернулся не на первом попавшемся перекрестке, а на следующем - НЕ СДАЛ. Или выбрал место для разворота не ближайшее удобное место, а скажем ехал дальше и развернулся еще дальше - НЕ СДАЛ.
Не увидел знак - тогда пусть штурмана заводят и в удостоверении пометку ставят "вождение со штурманом". Знаки имеют свойство появляться и пропадать.
Могут. Но когда ты едешь, а не сдаешь - ты спокоен. У тебя опыта не 56 часов (не помню сколько там сейчас положено), а мягко говоря побольше. Смотришь и на знаки и вокруг. Если хочешь остановиться смотришь заранее и знаки и все. А не когда ты уже знак проехал, а тебе "Выберете место для остановки".
Первое время конечно со штурманом. Если он есть это идеальный вариант.
Когда я сдавал у меня опыта было не меньше 300-500 часов точно. Сейчас, чтобы такой опыт получить нужно платить 300-500 тыс.руб.
И получается если принимающий экзамен скажет повернуть на незнакомую
дорогу то это подстава?
Сейчас это нарушение регламента.
А после того как курсант права получит ему можно ездить только по знакомым улицам?
По началу - да. Пусть сначала освоится, успокоится. Знаю людей, которые, получив права, специально разрабатывали маршрут без левых поворотов.
Тоже будете просить как ездить.
Читаю, знаю, что есть сложные места. Не повернул там, где надо - едь крюк 20 км до ближайшего разворота. Хорошо сейчас навигатор есть, но и то в незнакомых местах ошибаюсь.
Правила нужно учить и ездить внимательно
Это да, но к сожалению подставы - не миф. Инструктор рассказывал реальный случай: курсант выбрал в качестве места остановки парковочный карман. Ему поставили "сдал". Сел следующий - а из кармана возможно выехать только задним ходом, но это запрещено, т.к. нет видимости 100 метров - карман сразу за горкой. Все, "не сдал, скажите спасибо своему одногруппнику". При этом инструктор не озвучил возможные способы выхода из ситуации.
d
dd-mrz
Это да, но к сожалению подставы - не миф. Инструктор рассказывал реальный случай: курсант выбрал в качестве места остановки парковочный
Что то на байку похоже. Много несостыковок.
A
AlexeyBB
Вот отличное место для сдачи на права. Даже гаишники убегают. А ведь стоят, кого то и штрафуют. Встречка
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.