Снова любимая "встречка".
Да я сам постоянно нарушаю, только не говорю- вот это нарушать можно- это нельзя. А аналогия полная, в обоих случаях преступление, только разной тяжести. И тут также. Поэтому и смешно. Типа, на встречку никогда не выезжал, а вот скорость- постоянно. А Вам так не кажется? Вам не смешно?
z
ztttm (dead)
Вам не смешно?
нет, не смешно.
И потом, где я сказал, что постоянно? Бывает - да, но не постоянно... И нельзя этого делать, согласен, дойду когда нибудь и до такой позиции...
М
Меркантильный Кю
В ПДД фраза "запрещается выезд на полосу встречного движения" явно встречается только в п 9.2, но этот пункт работает, когда есть 2 и более полосы в каждом направлении.
Возможно, ты и прав. Но тогда получается, что говорить о лишении допустимо только при явном нарушении п.9.2 ПДД. Во всех остальных случаях - нет.
Но, к сожалению, реалии таковы, что в описываемой тобой ситуации спорить бесполезно - сила не на твоей стороне. Реальная альтернатива такова - или отдать на месте 500р (или сколько там просят), или судиться в чужом регионе (что светит, даже в случае благоприятного для тебя исхода процесса) очень большими затратами времени и сил. Оно тебе нужно?
Поэтому я говорю - едешь на дальняк, едь осторожно, соблюдай ПДД по максимуму. Не потому, что "нарушать нехорошо", а потому, что в данном случае нарушать очень невыгодно.
Г
Горыныч
Но есть три вещи, за которые надо карать строго: разметка, сфетофор, переезд.
На счет светофора и переезда - я согласен. На желтый я останавливаюсь всегда, если мне в зад не летит какой-нить ухарь. Кстати у меня была встреча с одним из таких несогласных, который ехав на давно красный прилетел мне в бочину на 90-100км/ч, так, что я вылетел аж через заднее стекло. Но разметка - дело совсем другое. Если впереди на встречке никого нет на 2км, неужели я не успею обогнать Камаз, или автобус, которые плетутся 70?
ПДД-это одно, их писали умные люди, которые думали, прежде, чем их написать. К тому же они международные. А нанесение разметки и установка глупых знаков в кокретных местах - это дело недалеких местных служб, либо конретных людей, преследующих свои корыстные интересы. Взять хотя бы знаки STOP, висящие в Ростовской области перед каждым гаишным постом. За их соблюдением тамошние гаишники ревностно следят. Хотя, у нас таких знаков нет и никому от этого плохо до сих пор не стало.
а со мной во какая штука приключилась"7.09.03 в направлении к Екатеринбургу стояли ГАЙЦЫ. Ехал от тёщи с своего дня рождения. Скорость была 95-100км\ч. Сначало меня обогнал TOYOTA LAND CRIUSER я за ним пристроился. Ехал нос в нос.Вместе обогнали "чебурашку" на 36км где уже начинается прерывистая
линия И между 35-36 км Серовского тракта стояла машина ДПС. Остановили нас обоих. У TOYOTA LAND CRIUSER проверили права и отпустили, а меня пригласили в машину.Забрали права, временное удостоверение. В протоколе написали "совершил обгон в зоне ограниченной видимости с выездом на полосу встречного
движения"на 37км который и вовсе не видно т.к. он за поворотом. После написания объяснительной т.к. она им не понравилась задержали меня на 1 час. " во вторник ходил на комисию они уже сами схему нарисовали без моего присутствия, все мои мысли по этому поводу выслушали и дело направили мировому
судье Кировского района Спасибо Георгию (Вилычу) за совет подать жалобу на неправомерные действия сотрудника ГАИ на имя начальника Обл.ГАИ
Г
Горыныч
Но тогда получается, что говорить о лишении допустимо только при явном нарушении п.9.2 ПДД. Во всех остальных случаях - нет.
Именно! Потому я эту тему и завел. При составлении протокола гаишники обязаны указать пункт ПДД в несоблюдении которого состоит административное правонарушение, по факту коего, собственно протокол и составлен. Если указывается п.п 9.2 то это сразу не канает, и такое дело легко можно выиграть в суде, проблема в том, как на этот суд попасть.
В других пунктах ПДД нет слов "запрещается выезд на полосу встречного движения", а значит под 12.5.3 нарушения этих пунктов явным образом не подпадают и теоритически в суде это тоже можно доказать.
Реальная альтернатива такова - или отдать на месте 500р (или сколько там просят), или судиться в чужом регионе (что светит, даже в случае благоприятного для тебя исхода
процесса) очень большими затратами времени и сил. Оно тебе нужно?
А вот это и есть горькая правда реалной жизни. С этим нельзя не согласиться. Единственно, что можно предпринять - это согласившись платить наличными на месте, пытаться сбить цену взятки. Хотя, на самом деле дача взятки должностному лицу при исполнении - это уже уголовнонаказуемое деяние и если разобраться, то может быть гораздо опасней, чем лишиться прав на 4 месяца.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2003 12:27]
М
Меркантильный Кю
А вот это и есть горькая правда реалной жизни
Поэтому я и предлагаю - не нарушай там, где это может быть слишком дорого. Ты же не первый день за рулем и знаешь, что описываемая тобой ситуация суть потенциальная ловушка. Так зачем самому голову в петлю совать?
М
Меркантильный Кю
У тебя есть лишняя пытихатка? Отдай ее мне
Не возражаете, немного мыслей по поводу сплошной линии на дороге между холмами. Сам несколько раз ездил в тех местах и обратил внимание, что разметка нанесена достаточно грамотно. Рельеф местности редко бывает правильной округлой формы, чаще встречаются небольшие перепады, которые при движении на
приличной скорости практически не заметны. Поэтому выезжая на вершину одного холма и видя всю дорогу впереди на несколько километров, несколько расслабляешься. Можно пытаться при этом обогнать КАКАЗ по встречке, ведь никого нет встречного. И неожиданно из небольшой впадинки (или как ее назвать
правильно?) в лоб вылетит невысокая по габаритам, но скоростная цель, до этого момента невидимая. Кстати, руководствуясь именно разметкой на тех трассах, никогда не попадал в лоб. А если вдруг забивал или торопиться очень хотелось и через сплошную шел на обгон, почти в пяти случаях из десяти именно
так, как писал выше, и происходило. А в остальных пяти случаях просто машин встречных в тот момент не было.
Мнение мое личное, как водителя.
Мнение мое личное, как водителя.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.