Ремонт Пермского тракта в р-оне развязки на Н.Серги
Е
Ешка помоешная
Ещё раз всех приветствую, господа и дамы!
Вчера попали в следующую ситуацию...
Имелась необходимость двигаться по Пермскому тракту в сторону Екатеринбурга.
На дороге проводятся ремонтные работы, связанные со срезкой старого и укладкой нового асфальта.
В субботу наше движение в противоположную сторону было вполне себе замечательным.
Хоть и пришлось немного постоять в паре мест, но всё было не критично, и мы потеряли тогда совсем мало времени.
А вот по возвращении обратно в воскресенье...
Зависли в неимоверной пробке аж на целых 2 с лишним (!!!) часа!
Было такое ощущение, что не пропускались автомобили в обоих направлениях.
Пробка была реально многокилометровой!
За эти 2 часа мы проехали (ну как проехали - проползли, вернее сказать) всего менее 10-ти км!
В данной ситуации вижу однозначную вину подрядной организации,
которая не имеет возможности организовать хотя бы реверсивное движение.
Либо - не может, либо тупо - забили они болт на все наши невзгоды и печали.
Конечно же, хорошие дороги хотят все, а про требующее жертв искусство, тоже актуально, я всё понимаю...
Но ведь не такими же в конце концов методами!!!
Теперь вопросы:
1. Как узнать - кто является подрядчиком на данном участке дороги?
2. Что можно сделать, чтобы подобное отношение к участникам движения не считалось нормой,
а виновники подобных инцидентов неуклонно несли соответствующее наказание?
Возможно, кто-то так же вчера имел радость приторчать в упомянутой катаклизьме?
Давайте может какое-то коллективное письмо напишем куда-то (только вот - куда?)?
Цель, естественно, не та, чтобы обязательно отшлёпать этих дорожно-строительных упырей,
а только заради положительного прецедента - для понимания такими вот охламонами того,
что общественность не дремлет, и за подобные дела их будут всегда лохматить.
А ещё бы лучше наказывать за подобное денежным удовольствием, пусть даже в пользу государева кармана.
...или подобное бессмысленно и всё лишь - "ветрянные мельницы"?
Как считаете?
Вчера попали в следующую ситуацию...
Имелась необходимость двигаться по Пермскому тракту в сторону Екатеринбурга.
На дороге проводятся ремонтные работы, связанные со срезкой старого и укладкой нового асфальта.
В субботу наше движение в противоположную сторону было вполне себе замечательным.
Хоть и пришлось немного постоять в паре мест, но всё было не критично, и мы потеряли тогда совсем мало времени.
А вот по возвращении обратно в воскресенье...
Зависли в неимоверной пробке аж на целых 2 с лишним (!!!) часа!
Было такое ощущение, что не пропускались автомобили в обоих направлениях.
Пробка была реально многокилометровой!
За эти 2 часа мы проехали (ну как проехали - проползли, вернее сказать) всего менее 10-ти км!
В данной ситуации вижу однозначную вину подрядной организации,
которая не имеет возможности организовать хотя бы реверсивное движение.
Либо - не может, либо тупо - забили они болт на все наши невзгоды и печали.
Конечно же, хорошие дороги хотят все, а про требующее жертв искусство, тоже актуально, я всё понимаю...
Но ведь не такими же в конце концов методами!!!
Теперь вопросы:
1. Как узнать - кто является подрядчиком на данном участке дороги?
2. Что можно сделать, чтобы подобное отношение к участникам движения не считалось нормой,
а виновники подобных инцидентов неуклонно несли соответствующее наказание?
Возможно, кто-то так же вчера имел радость приторчать в упомянутой катаклизьме?
Давайте может какое-то коллективное письмо напишем куда-то (только вот - куда?)?
Цель, естественно, не та, чтобы обязательно отшлёпать этих дорожно-строительных упырей,
а только заради положительного прецедента - для понимания такими вот охламонами того,
что общественность не дремлет, и за подобные дела их будут всегда лохматить.
А ещё бы лучше наказывать за подобное денежным удовольствием, пусть даже в пользу государева кармана.
...или подобное бессмысленно и всё лишь - "ветрянные мельницы"?
Как считаете?
Б
Бабай:
Дед Митяй (таперича трахтарист)): Там полно альтернативных путей - можно объезжать тракт как через Первоуральск, так и через Михайловск.
Е
Ешка помоешная
Можно также в обратную сторону двинуть, шарик-то круглый, всё равно доедешь Там полно альтернативных путей - можно объезжать тракт как через Первоуральск, так и через Михайловск.
Прошу внимательней читать тему, про пути объезда вопросов не было
В Екатеринбург приедет глава Росавтодора, чтобы проверить федеральные трассы
Он проедет по Пермскому и Челябинскому трактам.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-470825.html
Попробуйте к нему на прием пробиться.
Он проедет по Пермскому и Челябинскому трактам.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-470825.html
Попробуйте к нему на прием пробиться.
Б
Бабай:
Дед Митяй (таперича трахтарист)): Я как раз про альтернативу - попадал в подобную пробку осенью 2016 - около Дружинино - навигатор подсказал 3 варианта объезда - так как после 15 минут глупого стояния в пробке было время побеседовать с этим гаджетом. Воспользовался его советом и объехал пробищу
через Билимбай, хотя пришлось проехать назад километров 15. Зато прибыл к назначенному пункту даже ранее планируемого срока. Глупо стоять в пробке и ничего не предпринимать. Навигатор не раз выручал в подобной ситуации и в Подмосковье - там он предлагает до 20-30 вариантов объезда пробок. Учитесь
пользоваться этим гаджетом и никогда не попадёте в подобную историю...
Е
Ешка помоешная
Щетаю нада паслать СМС путену или жаловацо через голову всех в ООН.
точно
Чтобы выслушать ворох обещаний и заверений?
Проходили уже, не тот вариант.
Надо что-то более серьёзное, я считаю.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2017 09:35]
Е
Ешка помоешная
Я как раз про альтернативу
Дак я понял-понял, но вопрос-то не в этом.
Вопрос тут в исключении первопричины, а не в лечении последствий, коими в данном случае и являются Ваши предложения.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2017 09:38]
1. Как вам уже сказали-подрядчика вы могли видеть на щите у ремонта либо можете запросить в управлении дорожного строительства.
2. Безусловно нужно наказывать. Ездюков по обочинам и проезжающих под запрещающий сигнал на реверсе.
Это и есть единственная причина пробок на таких ремонтах.
Вы звонили в ГИБДД?
Е
Ешка помоешная
Дак наказывать обочечников и встречечников - это решать последствия.
Причина-то не в них, а в бестолковых подрядчиках.
И вот подумалось - ну узнаю я подрядчика, дальше как?
Ведь сам факт катаклизма уже прошёл, а после драки-то ведь маникюр уже не делают
В ГИБДД не звонил, обычно их приходится ждать половину суток.
Да и какое бы они влияние оказали на дорожников?
Сомневаюсь, что сработало бы.
Тут бы как-то более глобально решать вопрос - а вот как, не могу пока найти
Причина-то не в них, а в бестолковых подрядчиках.
И вот подумалось - ну узнаю я подрядчика, дальше как?
Ведь сам факт катаклизма уже прошёл, а после драки-то ведь маникюр уже не делают
В ГИБДД не звонил, обычно их приходится ждать половину суток.
Да и какое бы они влияние оказали на дорожников?
Сомневаюсь, что сработало бы.
Тут бы как-то более глобально решать вопрос - а вот как, не могу пока найти
Е
Ешка помоешная
Нет, единственная причина мегапробок-нарушение ПДД.
Да-да-да, а ещё оно влияет на глобальное потепление и сбой периодичности нереста лососевых
Я уточню, если может объяснил не совсем правильно в начале...
Дорожные работники перекрыли трассу совсем (СОВСЕМ, т.е. - в оба конца!!!).
Машины все 2 часа не ехали ни туда, ни оттуда.
При чём тут нарушение ПДД?
Тут налицо нарушение требований, предъявляемых к работам подобного рода,
а именно - к обеспечению определённой пропускной способности трассы, как мне думается.
Конечно, я и не сомневался.
А что бы это поменяло, хотел бы я знать?
Они бы приехали как обычно, когда уже все пирожки остыли.
Все бы уже разъехались, а мне их ждать, чтобы услышать что-то типа: "А, ну всё, вот оно само и рассосалось!"
Так, чтоли?
Что самое интересное, что через указанные мной 2 часа, движуха вдруг как-то сразу пошла бойко в оба конца одновременно.
А ещё из говорящих примет - перед самым началом движухи, проехал ПАЗик со смуглыми работягами на борту.
И когда мы проезжали мимо предполагаемого места ремонта, вся дорожная техника уже была в стойле, работы не велись.
R
Romkins
Я вчера стоял в этой пробке. Ни одной машины по обочине не ехало. Время было около 17-00. Хвост из еката был длиной 7 км. И это, я полагаю, не рекорд - там очень бодро траффик прибывал.
Из Перми с момента вставания до момента "ура проехали" 4,5 км.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.