Обмануть "Автогражданку"?
В свете реалий жизни в России и совершенства ее законодательства возникают такие мысли: как обойти коэффициенты при ДТП.
1. Тупой способ, но если уж биться, так биться- после одного ДТП на все кладем, и пофигу. 5-10 ДТП в год никак не изменят ваш и так максимальный К.
2. Регистрация машин после ДТП на другого члена семьи. Перерегистрация обходится примерно в 1000р, поэтому это может быть выгоднее страховки.
3. Регистрация машины на "дядю Ваню" в деревне, который имеет права лет 10, но на машине вообще не ездит. Два плюса- коэффииент по страховке падает за деревню, а аварий он тоже никогда не совершит.
Что думаете?
1. Тупой способ, но если уж биться, так биться- после одного ДТП на все кладем, и пофигу. 5-10 ДТП в год никак не изменят ваш и так максимальный К.
2. Регистрация машин после ДТП на другого члена семьи. Перерегистрация обходится примерно в 1000р, поэтому это может быть выгоднее страховки.
3. Регистрация машины на "дядю Ваню" в деревне, который имеет права лет 10, но на машине вообще не ездит. Два плюса- коэффииент по страховке падает за деревню, а аварий он тоже никогда не совершит.
Что думаете?
r
repro
Думаем, что вписывать в полис придется всех водителей, которые желают ездить на авто, независимо от регистрации авто на "дядю Ваню". Либо придется оставлять открытый список, что повышает коэффициэнт в 1.5 раза.
Не канает.
Не канает.
в принципе, согласен с repro, но возникает следующий вопрос:
при продлении полиса страховым компаниям придется запрашивать в ГИБДД сведения о причастии того или иного водителя, записанного в графы полиса, к ДТП, в котором он был виновником, что скорее всего, зная наше ГАИ будет очеееень не быстро...
при продлении полиса страховым компаниям придется запрашивать в ГИБДД сведения о причастии того или иного водителя, записанного в графы полиса, к ДТП, в котором он был виновником, что скорее всего, зная наше ГАИ будет очеееень не быстро...
I
Igor7365
При существующем положении дел - то есть фактическом отсутствии страховки в 90% ДТП, даже если купил полис ОСАГО, наверное, надо юридически по ГК - типа, не получил того, на что вправе был рассчитывать при заключении договора. Ну, а проще - купить фальшивый полис за 150, и прикинуться, что не знал
об этом в случае чего. И страховаться добровольно.
M
MAK-21113_21093i
1. Тупой способ, но если уж биться, так биться- после одного ДТП на все кладем, и пофигу. 5-10 ДТП в год никак не изменят ваш и так максимальный К.
Максимальный К не изменят (если табличку не расширят), но сумму страховки каждый раз придется доплачивать пропорционально ущербу до полной суммы...
2. Регистрация машин после ДТП на другого члена семьи. Перерегистрация обходится примерно в 1000р, поэтому это может быть выгоднее страховки.
3. Регистрация машины на "дядю Ваню" в деревне, который имеет права лет 10, но на машине вообще не ездит. Два плюса- коэффииент по страховке падает за деревню, а аварий он тоже никогда не совершит.
3. Регистрация машины на "дядю Ваню" в деревне, который имеет права лет 10, но на машине вообще не ездит. Два плюса- коэффииент по страховке падает за деревню, а аварий он тоже никогда не совершит.
Не проканает:
"4. При прекращении договора обязательного страхования страховщик предоставляет страхователю сведения о количестве и характере наступивших страховых случаев, об осуществленных и о предстоящих страховых выплатах, о продолжительности страхования, о рассматриваемых и неурегулированных требованиях потерпевших о страховых выплатах и иные сведения о страховании в период действия указанного договора (далее — сведения о страховании). Сведения о страховании предоставляются страховщиками в письменной форме и бесплатно.
5. Сведения о страховании предоставляются владельцем транспортного средства страховщику при осуществлении обязательного страхования в последующие периоды и учитываются страховщиком при определении коэффициентов страховых тарифов, применяемых при расчете страховой премии по договору обязательного страхования."
а себя-то Вы в полис включите, наверное...
Но вот в связи с этим ещё фишка одна прорисовывается, что коэффициент, видимо, должен будет учитываться НА ВСЕХ машинах, к управлению которыми Вы будете допущены...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.