Как выполнить процедуру перерегистрации ТС, оставив номера на хранение в МРЭО?
t
trf
Здравствуйте.
Помогите разобраться, как правильно-оптимально выполнить процедуру перерегистрации авто на покупателя, оставив номера с продаваемого авто на хранение в МРЭО.
Ситуация следующая:
Есть авто с номерами, которые хочу сдать на хранение и в будущем переставить на другое авто.
ОСАГО закончилась, авто находится за городом.
Пока из всего, что прочел, следует, что вначале нужно сдать номера на хранение и получить новые номера, предварительно оформив страховку и потом уже продать авто. Но в таком случае, в ПТС появляется еще одна лишняя запись – промежуточная между авто со старым номером и авто записанным на нового владельца и лишнее обращение в ГИБДД.
Вопросы:
1. Возможно ли совместить сдачу номеров на хранение/получение новых номеров с перерегистраций авто на нового владельца и избежать этих промежуточных записей в ПТС?
2. Если нет, то правильно ли я понял, что для сдачи номеров на хранение и получение новых номеров не меняя владельца, не нужно проходить сверку, а достаточно просто привезти номера?
3. Как лучше поступить с ОСАГО в этом случае? Для получения новых номеров, как я понимаю, она необходима. Пока вижу порядок действий следующий: Оформить ОСАГО на месяц, вписать нового владельца, сдать номера, получить новые, занести новый номер ТС в ОСАГО, продать авто - подписать договор купли-продажи, перерегистрировать ТС на нового владельца в МРЭО. Или все же есть вариант по проще? )
Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2017 15:17]
Помогите разобраться, как правильно-оптимально выполнить процедуру перерегистрации авто на покупателя, оставив номера с продаваемого авто на хранение в МРЭО.
Ситуация следующая:
Есть авто с номерами, которые хочу сдать на хранение и в будущем переставить на другое авто.
ОСАГО закончилась, авто находится за городом.
Пока из всего, что прочел, следует, что вначале нужно сдать номера на хранение и получить новые номера, предварительно оформив страховку и потом уже продать авто. Но в таком случае, в ПТС появляется еще одна лишняя запись – промежуточная между авто со старым номером и авто записанным на нового владельца и лишнее обращение в ГИБДД.
Вопросы:
1. Возможно ли совместить сдачу номеров на хранение/получение новых номеров с перерегистраций авто на нового владельца и избежать этих промежуточных записей в ПТС?
2. Если нет, то правильно ли я понял, что для сдачи номеров на хранение и получение новых номеров не меняя владельца, не нужно проходить сверку, а достаточно просто привезти номера?
3. Как лучше поступить с ОСАГО в этом случае? Для получения новых номеров, как я понимаю, она необходима. Пока вижу порядок действий следующий: Оформить ОСАГО на месяц, вписать нового владельца, сдать номера, получить новые, занести новый номер ТС в ОСАГО, продать авто - подписать договор купли-продажи, перерегистрировать ТС на нового владельца в МРЭО. Или все же есть вариант по проще? )
Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2017 15:17]
промежуточных записей в
Да.
для сдачи
номеров на хранение и получение новых номеров не меняя владельца, не нужно проходить сверку, а достаточно просто привезти номера?
Да.
t
trf
Спасибо.
А подробнее по порядку действий?
По ОСАГО что-нибудь посоветуете?
А подробнее по порядку действий?
По ОСАГО что-нибудь посоветуете?
K
Keragazzz
у инспектора спросите - он все расскажет
у меня было так. Продаю тачку с номером 111, нашелся покупатель, приехали в гаи, я оформляю замену гос номера. Старые по заявлению забирают на хранение, мне выдают новые123 номера, вносят запись в ПТС. Потом вносят запись в ПТС нового владельца, которому остаются номера 123.
Я покупаю новый авто еду в гаи и к стандартной процедуре получения номеров добавляется заява, что хочу вернуть мои номера 111. - Все.
В итоге, чтобы у вас на новом авто оказались ваши старые 111 номера нужно 2 раза заплатить ГАИ по 2800 по-моему.
Предвещая вопрос ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА СВОИ НОМЕРА ВТОРОЙ РАЗ отвечу, что вы платите не за железки, а за РЕГИСТРАЦИЮ ТС С ВЫДАЧЕЙ ГРЗ.
При плохом раскладе перед сдачей на хранение могут заставить сделать дубликат одного или обоих номеров, т.к. на старых краска стерта или помятые. Это еще плюс 1-2 тыс руб, в зависимости от кол-ва.
Срок хранения до 180 дней
у меня было так. Продаю тачку с номером 111, нашелся покупатель, приехали в гаи, я оформляю замену гос номера. Старые по заявлению забирают на хранение, мне выдают новые123 номера, вносят запись в ПТС. Потом вносят запись в ПТС нового владельца, которому остаются номера 123.
Я покупаю новый авто еду в гаи и к стандартной процедуре получения номеров добавляется заява, что хочу вернуть мои номера 111. - Все.
В итоге, чтобы у вас на новом авто оказались ваши старые 111 номера нужно 2 раза заплатить ГАИ по 2800 по-моему.
Предвещая вопрос ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА СВОИ НОМЕРА ВТОРОЙ РАЗ отвечу, что вы платите не за железки, а за РЕГИСТРАЦИЮ ТС С ВЫДАЧЕЙ ГРЗ.
При плохом раскладе перед сдачей на хранение могут заставить сделать дубликат одного или обоих номеров, т.к. на старых краска стерта или помятые. Это еще плюс 1-2 тыс руб, в зависимости от кол-ва.
Срок хранения до 180 дней
O
Olial
В итоге, чтобы у вас на новом авто оказались ваши старые 111 номера нужно 2 раза заплатить ГАИ по 2800 по-моему.
если сразу оформлять машину на покупашку, то он пусть и платит за новые номера и за страховку, а вы только 2800 за выдачу с хранения и выдачу нового СОР на новую машину
K
Keragazzz
ну если вы его убедите, то ради бога. Но в один из разов при перевесе инспектор, который увидел квитанцию об оплате пошлины с ФИО покупашки, а не моим, сказал, что так делать НЕЛЬЗЯ и в следующий раз он такую блеву не пропустит.
K
Keragazzz
ну и номера то вам нужны, а не покупашке, я бы вас с таким предложением вежливо послал.
Д
Документы
ну если вы его убедите, то ради бога. Но в один из разов при перевесе инспектор, который увидел квитанцию об оплате пошлины с ФИО покупашки, а не моим, сказал, что так делать НЕЛЬЗЯ и в следующий раз он такую блеву не пропустит.
А ему не все равно кто в кассу деньги несет ? :-)
с
сергулетт
И еще моментик, страховка должна быть не менее чем на год, а не на месяц как Вы писали, таково условие МРЭО, делаете на год, когда все закончится, сдаете полис в страховую, получаете разницу.
K
Keragazzz
не все равно кто в кассу деньги несет
ну видимо с точки зрения закона необходимо совпадение того, кто регистрирует и того, кто в квитанции вписан.
сдаете
полис в страховую, получаете разницу
за вычетом каких то процентов. Если не ошибаюсь, то если вы сдадите на следующий день полис, то вам вернут только 75%. Ну или примерно как то так
t
trf
Странные требования, нигде не видели документального подтверждения? Искал, не нашел.
А если сразу новый собственник выступит страхователем и меня просто впишет как одного из допущенных к управлению, а потом уже поменяет собственника и гос.номер в полисе сам?
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 13:01]
t
trf
Порядок действий все равно не ясен:
Новый собственник не может заключить договор ОСАГО на себя, до тех пор, пока не стал собственником и не сделал это в МРЭО.
я не могу сдать номера на хранение, пока не оформил ОСАГО.
А собственник не может оформить ТС на себя, пока я не сдам номера и не получу новые.
И получается, что я должен заключать договор ОСАГО на год на себя только ради оформления, осознавая, что 25% сразу теряю. И другого решения видимо нет? При нынешней цене за ОСАГО не сильно радует..
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2017 18:46]
t
trf
И при этом в ОСАГО будет вписан мой старый гос.номер, который я хочу сохранить?
А на основании чего он выступит собственником ТС?
M
Mikel19
Подниму темку.
Поменялось что-то или нет в этом плане: продать машину, но сохранить номера за собой?
Есть автомобиль, продаем, но хочу оставить номера за собой. И вместе с покупателем хотим за один день это сделать.
Как сделать правильно, грамотно, и безопасно?
Раньше я, несколько раз продавая авто, делал так:
1) встречался утром в банке с покупателем, кладем деньги за машину на мой счет, вписываем нового владельца в ПТС, подписываем ДКП, и вместе с покупателем едем в ГИБДД.
2) там проходим сверку
3) новый владелец оформляет около ГИБДД ОСАГО
4) я пишу заявление на снятие с учета, плюс заявление на сохранение за собой номеров, покупатель пишет заявление на постановку на учет
5) платим квитанции: я за снятие с учета, новый владелец за полную постановку.
6) сдаем все в окошко. новый владелец получает новые номера и регистрацию, я ухожу, старые номера остаются в гибдд временно за мной.
Как сейчас?
Поменялось что-то или нет в этом плане: продать машину, но сохранить номера за собой?
Есть автомобиль, продаем, но хочу оставить номера за собой. И вместе с покупателем хотим за один день это сделать.
Как сделать правильно, грамотно, и безопасно?
Раньше я, несколько раз продавая авто, делал так:
1) встречался утром в банке с покупателем, кладем деньги за машину на мой счет, вписываем нового владельца в ПТС, подписываем ДКП, и вместе с покупателем едем в ГИБДД.
2) там проходим сверку
3) новый владелец оформляет около ГИБДД ОСАГО
4) я пишу заявление на снятие с учета, плюс заявление на сохранение за собой номеров, покупатель пишет заявление на постановку на учет
5) платим квитанции: я за снятие с учета, новый владелец за полную постановку.
6) сдаем все в окошко. новый владелец получает новые номера и регистрацию, я ухожу, старые номера остаются в гибдд временно за мной.
Как сейчас?
M
Mikel19
Да все по-прежнему.
Тот порядок, что я выше написал - реален? Или какой-то из пунктов теперь делается по другому?
1) можно не оформлять на меня выдачу новых номеров?
и мне никакое новое ОСАГО под новые номера делать не надо?
2) как быть с пунктом "Гос.номерной знак" в ДКП - его заполнять или оставить пустым, в моем случае?
А то у меня дома бланки ДКП видимо старого образца, там вообще строки с госномером не было, как таковой.
А в новых бланках в инете - такой пункт есть...
M
Mikel19
Съездил до ГИБДД.
Процедуры снятия с учета как таковой сейчас нет, оказывается.
Чтобы сохранить свои старые номера для последующей машины - сказали надо все-таки сначала писать заяву на их сохранение, платить 2800р. и идти их сдавать и получать новые номера на текущий авто.
А уже на новых номерах продавать машину новому владельцу. Который, либо их может оставить как есть, либо опять получить новые.
ОСАГО вроде как заключать абсолютно новый не надо, т.е. мне, как старому владельцу, для получения новых номеров осаго переоформлять не надо, если сразу потом буду продавать авто.
Как-то так объяснили...
Процедуры снятия с учета как таковой сейчас нет, оказывается.
Чтобы сохранить свои старые номера для последующей машины - сказали надо все-таки сначала писать заяву на их сохранение, платить 2800р. и идти их сдавать и получать новые номера на текущий авто.
А уже на новых номерах продавать машину новому владельцу. Который, либо их может оставить как есть, либо опять получить новые.
ОСАГО вроде как заключать абсолютно новый не надо, т.е. мне, как старому владельцу, для получения новых номеров осаго переоформлять не надо, если сразу потом буду продавать авто.
Как-то так объяснили...
Да все по-прежнему.
а) снятия-постановки на учет для бэу машин давно нет.
б) сроки хранения ГРЗ увеличены до полугода, это тоже изменение.
1) встречался утром в банке с покупателем, кладем деньги за машину на мой счет, вписываем нового владельца в ПТС, подписываем ДКП, и вместе с покупателем едем в ГИБДД.
2) там проходим сверку
3) новый владелец оформляет около ГИБДД ОСАГО
4) я пишу заявление на снятие с учета, плюс заявление на сохранение за собой номеров, покупатель пишет заявление на постановку на учет
5) платим квитанции: я за снятие с учета, новый владелец за полную постановку.
6) сдаем все в окошко. новый владелец получает новые номера и регистрацию, я ухожу, старые номера остаются в гибдд временно за мной.
Как сейчас?
Самое простое:
едете в ГИБДД и пишете заявление о перерегистрации с сохранением номеров, храниться они будут 180 суток. Оплачиваете пошлину, оптимально-через госуслуги, там скидка 30%.
Получаете новые ГРЗ, новое свидетельство о регистрации и все это передаете покупателю в обмен на деньги.
Дальше-он занимается сам.
K
Keragazzz
инфа от начала апреля. На системном уровне прога не дает сдавать на хранение номера без регистрации этого факта в программе и в ПТС.
Т.е. я столкнулся с тем, что нельзя оплатить госпошлинук за новые номера и сразу вписать в ПТС нового владельца авто. Только перерегистрация с выдачей ВАМ нового СОР, вписание ВАС очередной раз в ПТС с новыми номерами и только потом продажа новому собственнику с новыми, уже ставшими старыми, ГРЗ.
Т.е. я столкнулся с тем, что нельзя оплатить госпошлинук за новые номера и сразу вписать в ПТС нового владельца авто. Только перерегистрация с выдачей ВАМ нового СОР, вписание ВАС очередной раз в ПТС с новыми номерами и только потом продажа новому собственнику с новыми, уже ставшими старыми, ГРЗ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.