смещение вправо перед разворотом
t
tip-top
Чукча не читатель, чукча писатель.
Автор написал же, что по одной полосе в каждом направлении, какое левое положение можно занять на одной полосе????
С
Свят
Крайнее. КРАЙНЕЕ. Так шта чукчу в зеркале увидишь
t
tip-top
А где это крайнее положение в пределах одной полосы ответь, только без демагогии.????
t
tm
какое левое положение можно занять на одной полосе????
А где это крайнее положение в пределах одной полосы ответь, только без демагогии.????
занимать крайнее левое положение нужно не в полосе, а на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, т.е. прижаться максимально влево даже в пределах одной полосы (ПДД 8.5).
тем более, что в пределах одной полосы возможно ездить в несколько рядов и не на мотоцикле.
t
tip-top
занимать крайнее левое положение нужно не в полосе
Бред какой то.
т.е. прижаться максимально влево даже в пределах одной полосы
А где это крайнее положение в пределах одной полосы ответь, только без демагогии.????
В моем понимании, крайним левым считается такое положение ТС на ПЧ, предназначенной для движения в данном направлении, при котором другое ТС, движущееся сзади, для продолжения своего движения в данном направлении, будет вынуждено сместиться правее ТС, занявшего крайнее левое положение, либо совершить обгон этого ТС, если это не противоречит ПДД.
Комментарий:
Если, например, мотоцикл, движущийся сзади ТС, которое заняло крайнее левое положение, уместился в данной полосе левее этого ТС, то это означает, что ТС не заняло крайнего левого положения на данной полосе (ну или ПЧ, если по одной полосе для движения в каждом направлении).
с
сергулетт
Всем привет, Ситуация у меня похожая, но с явно конкретными отличиями. Я ехал прямо по дороге с трамвайными путями и тремя полосами в каждом направлении. мне надо было повернуть на лево, во двор. я перестроился на трамвайные пути попутного направления (с включенным левым указателем поворота!).
Убедившись, что левее меня никого нет, я начал поворот на лево. Когда моё ТС находилось уже в перпендикулярном положении относительно проезжей части и задними колесами на трамвайных путях встречного направления, в моё ТС врезается дрогое ТС. по тормозному пути видно, что он долбанул меня в переднее
крыло, находясь уже полностью на встречке. Всё запечатлено на фото. долбанул, его подравняло паралельно моей машины, вопщем зафигасил мне всю бачину от бампера до бампера. Гайцы не выезжали, сказали, рисовать схему и к ним ехать. мы так и сделали, Гайцы сказали, что не прав я, так как имеет
преимущество тот, кто едет прямо, а не тот, кто поворачивает. сновной аргумент у них заключается в том, что он долбанул меня в бочину, а не в зад. если бы он долбанул в зад хотя бы немного, то виновен был бы он, а не я.
Я не понимаю, че теперь при повороте надо пропускать и тех, кто несется по встречке??
Я не понимаю, че теперь при повороте надо пропускать и тех, кто несется по встречке??
преимущество тот, кто едет прямо, а не тот, кто поворачивает.
Хорошо, что у них отобрали право выносить вердикты по ДТП
кто имеет приоритет по отношению к Вам. имеет преимущество тот,
Водитель ТС, движущийся по ТП встречного направления, никакого приоритета не имел и не мог иметь.
По логике этих недалеких получается, что если, например, Вы подъезжаете к перекрестку, перед которым установлен знак "Уступите дорогу", а по главной дороге, но по тротуару несется водятел, то Вы ему уступать обязаны?!
Конечно же нет!
В Вашем случае, примерно, тоже самое
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2017 14:08]
с
сергулетт
Друзья, спасибо вам за разъяснения, меня они воодушевили, буду отстаивать свою правоту похоже в суде, и тогда для обгонялы все может закончиться плачевно.
с
сергулетт
Вердикты, степени виновности выносить имеет право только суд. Непонятно только одно, если дтп произошло по вине водилы, выехавшего на встречку, он совсем согласен, сумма ущерба попадает под европротокол, страховая возмещает убыток, а виновник остается безнаказанным чтоли? ведь по европротоколу, если разногласий нет, то гайцы не нужны и суда не будет?
В
ВDV
правого положения, если иначе не вписаться. И запрещают обгон поворачивающего. Но как это доказать, ведь у меня нет регистратора, а если бы был - то ни мои поворотники ни едущего сзади регистратор не покажет
ИМХО, в таком случае Вы должны пропустить весь поток сначала, и только потом разворачиваться.
Просто даже логика самосохранения: Вы включили правый поворотник перед смещением вправо (Вы же включили его, да?), тем самым указали последующим машинам, что маневрируете вправо. После этого повернуть налево (в т.ч. развернуться) - либо просто глупость, либо подстава.
с
сергулетт
Автор поста не указал, какой именно поворотник он включил перед своим маневром. возможно что и левый, но прижался вправо и все подумали, что это аварийка, просто задний правый - лампочка не работает.
O
OCR-BCyr
ехавший СЗАДИ начинает меня опережать и въезжает в меня... кто прав будет?
ехавший сзади. он попутный
п. 8.8. ...
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
К
Кузя
Помню, при обучении вождению в автошколе инструктор подобный маневр разворота разбивал на 2 этапа:
1. Включаем правый поворотник и останавливаемся у правого края.
2. Включаем левый поворотник. Пропускаем всех. Разворачиваемся.
1. Включаем правый поворотник и останавливаемся у правого края.
2. Включаем левый поворотник. Пропускаем всех. Разворачиваемся.
д
долобене
и въезжает в меня... кто прав будет?
вот если я включил поворотник, дорога узкая, скорее всего по одной полосе, сместился вправо чтобы вписаться, а в это время ехавший СЗАДИ
начинает меня опережать и въезжает в меня... кто прав будет?
маневры никогда не зависили от включения поворотников. Совершение маневров прописывается в ПДД.
1. Перед поворотом НЕОБХОДИМО ЗАНЯТЬ КРАЙНЕЕ К СТОРОНЕ (к правому правое, к левому - левое) ПОВОРОТА ПОЛОЖЕНИЕ. Занял? Нет. Нарушение есть? Есть.
2.П. 8.1 ПДД - перед началом движения (неважно, передним ходом или задним) или совершением манёвра водитель должен убедиться в безопасности, а также в том, что он не создаёт помех другим участникам дорожного движения. Убедился? Нет. Нарушение есть? Есть.
в общем - вина "поворачивателя" на лицо ..... и поворачивающий то сам "цензоред", потому как права купил, а ездить не купил.
t
tip-top
Буду настаивать на своем,
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево
если автор, сместился вправо в пределах своей полосы и показал поворот налево,то едущий сзади не имеет право его обгонять. дорога узкая, скорее всего по одной полосе
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево
В
ВDV
если автор, сместился вправо в пределах своей полосы и показал поворот налево,то едущий сзади не имеет право его обгонять.
Верно, но зависит от того, когда он показал поворотник. Если до этого он ввёл в заблуждение последующих водителей смещением вправо, следующий за ним водитель вышел на обгон уже в тот момент, когда наш подтормаживающий автор включил левый поворотник:-) В общем, момент неоднозначный, конечно
Обязан пропустить всех, если совершаешь разворот от правой обочины (допускается разворот от правой обочины согласно ПДД!). У меня было такое ДТП.
с
сергулетт
А есле с крайнего левого ряда, то никого не надо пропускать в попутном направлении? вдруг кто-нибудь решит по встречке вас обогнать в этот момент.)))
K
Keragazzz
Кааароче, заблаговременно включаем поворотник, метров за 100 до поворота, тормозим до остановки, чтоб едущий сзади тоже остановился, не выключая поворотника принимаем правее и тут же налево и тапку в пол, чтоб водила сзади не догнал и по мардасам за такие исполнения не надавал.
С
Свят
А показать правый поворот, занять крайнее правое положение, возможно остановиться, пропустить всех и развернуться? Я так понимаю это очень трудно. Тут же думать надо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.