Как поступить? дтп задом...
В
1ВК1
Подскажите, оба сдавали назад, столкнулись задом,лековой авто и грузовой. Легковой говорит ,что уже пытался поехать вперед , как в него вьехали! Я его не видел в зеркала,реально! На видео вроде как все вместе остановились! Но суть в другом! Предложили признать мне вину(грузовик) и получить процент
после выплаты страховой суммы! Вот и не знаю что делать...вину признавать не охота,я его не видел... воот...фишка еще в том ,что легковая в лизинге, и владелец фирма! Машина не водителя...из повреждений у него задняя блок фара и бампер под покраску. Что делать? Когда приехали в гаи бампер уже был
поставлен на место.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2016
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2016 12:53]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2016
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2016 12:53]
В
1ВК1
Так и есть! А про вину что делать?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Так и есть! А про вину что делать?
Если сейчас признать, что виноват, потом по ОСАГО будет выплата больше. Притом не один год. Я бы настаивал на обоюдке. Тогда каждый делает свою машину сам.
Легковой говорит ,что уже пытался поехать вперед , как в него вьехали
А Вы говорите в ГАИ, что он в Вас въехал!
Кстати, вопрос:
При движении задним ходом всеми любимая "помеха справа" как считается? По расположению ТС или по движению?
Если по расположению, то тогда КИАшник виноват. Вот на это и упирайте
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2016 17:24]
В
1ВК1
Логично! Но законно ли это?
В
1ВК1
Что помеха справа?
Вы когда задним ходом двигаетесь, у вас же правая рука не становится левой.
Это смотря как посмотреть
Некоторые водители, при движении задним ходом, разворачиваются в салоне на 180° так, что правая рука оказывается на месте левой
А вообще, как мне кажется, "помеху именно справа", а не слева, не зря придумали. Дело, видимо, в обзорности. Т.е, у водителя, подъезжающего к пересечению ПЧ, больше видна правая сторона, чем левая.
Соответственно, у него есть больше времени для принятия решения для "уступить дорогу".
Кто не понял о чем я, вот картинка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С
Свят
Правило правой руки не подходит. В пдд есть спецпункт о движении задним ходом.
.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения.
Имхо. Оба не убедились. Оба создали. Оба и виноваты.
Водиле киа не повышение стоимости полиса пофиг. Ремонт за счет страховой в любом случае. Если портер в собственности водителя, то ему выплат от страховой по осаго не будет и Кбм поднимут
Проси от водилы киа откат до признания вины. Если признают обоюдку, то возможно у него будут проблемы с работодателем и он согласится.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2016 11:44]
.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения.
Имхо. Оба не убедились. Оба создали. Оба и виноваты.
Водиле киа не повышение стоимости полиса пофиг. Ремонт за счет страховой в любом случае. Если портер в собственности водителя, то ему выплат от страховой по осаго не будет и Кбм поднимут
Проси от водилы киа откат до признания вины. Если признают обоюдку, то возможно у него будут проблемы с работодателем и он согласится.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2016 11:44]
F
Fantom®
В ПДД. Четко написано, при движении зх уступаешь всем и всяк. Хоть на главной хоть на площади.зх априори ущербен и опасен.
В ПДД. Четко написано, при движении зх уступаешь всем и всяк
Нет, не всем, а имеющим преимущество. Но при этом должна обеспечиваться безопасность. В общем, тут оба водителя виноваты, но степень вины может быть разной.
Я думаю по логике виноваты оба, но у киа ущерба больше, я бы на портере взял бы вину на себя. Да платить бы больше потом за страховку - ну это так сказать наказание за ДТП, а киа страховой выплатит. Тем более ему же то же не 100% выплатят из-за амортизации. Так что оба виноваты - оба угорите.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.