плохой бензин
T
Tetra
23:19, 19.10.2016
какие параметры бензина могут разрушить поршня так быстро?
Ну разве что 80й в резервуар вместо 95го залили, но услышав странные звуки от мотора нахрена было ехать 70км?
Ну разве что 80й в резервуар вместо 95го залили, но услышав странные звуки от мотора нахрена было ехать 70км?
t
telman-kd
21:19, 21.10.2016
я полюбому тут опубликую,каким бы не было решением все копии
t
telman-kd
21:22, 21.10.2016
мне бы хоть одного двоих еще найти пострадавших вместе легче.а они я думаю есть потому что они там такой бенз постоянно пихают.я встречался с хозяином АЗС,так то рожа наглая.
t
telman-kd
21:29, 21.10.2016
я ехал в Ханты,рядом беременная девушка,дело к ночи,плюс я раньше тоже бывало заливал некачественный бензин но обходилось стуком клапанов,хотел доехать до другой заправки и хоть смешать с другим бензином. их бензин показал 70 с чем то октановое число,это у Росстандарта,а у меня с бака 83 смешанный с
тем что там оставалось. вот и произошл детонация от этого и сгорели
a
andi_79
22:35, 21.10.2016
их бензин показал 70 с чем то октановое число
А по какому методу октановое вычислено?
Я помню раньше в копендосы после повышения цен на бензин 72(80) заливали место 92... так поршни там не прогорали на первом же баке.
У вас по современней машина, сначала лампочка перегрева движка должна загореться, датчик детонаций сработать, джекичан загореться....
поэтому странно все... очень быстро, а учитывая что бенз еще и намешаннный со старым был. Да и ситуация как выясняется неоднократная
плюс я раньше тоже бывало заливал некачественный бензин но обходилось
то вспоминается анекдот, концовка которого звучит просто - А потом мы отравились печеньками...
T
Tetra
23:31, 21.10.2016
но обходилось стуком клапанов,
ну мы же знаем, что это не "стук клапанов", а стук северного пушного зверька.
должна ли нормальная машина начинать стучать от слегка некачественного бензина?
Чем только не заправлялся, и зажигание часто ставил слишком раннее, и мотор немного постукивал в жару, и за 100тыщ ему хоть бы хны.
t
telman-kd
13:18, 22.10.2016
Экспертиза бензина и экспертиза двс даказали что именно от бензина все произошло.машина была как новая,я сам лично участвовал при вскрытии головки,на поршнях даже нагара не было.да и как вы думаете от чего разом могли сгореть 4 поршня?
t
telman-kd
13:29, 22.10.2016
Ну извините, залейте в 21 волгу керосин залейте и она тоже поедет.откуда вы такие эксперты беретесь?еще раз повторюсь, в лаборатории провели экспертизу!не чуть некачественный а конкретно паленый бензин.вы не видели своими глазами а я видел.
t
telman-kd
13:31, 22.10.2016
Я в десятку заливал когда бенз стучали клапана и все.
t
telman-kd
13:35, 22.10.2016
А сгорели именно от высоких оборотов когда я вышел на обгон тахометр завис на 6 или 7 т об.и все сдернул скорость на нейтрал,машина заглохла, резко подлетела температура.бенз не горел а взрывался вот и сплавились поршни.
a
andi_79
09:57, 24.10.2016
да и как вы думаете от чего разом могли сгореть 4 поршня?
вот мне все таки интересно, что подразумевается под словами "сгорело 4 горшка". Фото есть? Чисто ради интересу...
Просто Вас никто не обвиняет что Вы врете, просто все как то очень быстро произошло... Вообще удачи Вам.....
t
telman-kd
18:30, 27.10.2016
Я не знаю как тут фото приложить,на одном сгорело сверху в углу остальные перегородки,я лично разбирал и видел.
t
telman-kd
18:33, 27.10.2016
Я сам в шоке и не только я
a
andi_79
20:58, 27.10.2016
Я не знаю как тут фото приложить,
справа кнопка мои альбомы - создать закачать в текст сообщения вставить код для вставки (под картинкой закачанной будет)
T
Tetra
23:53, 27.10.2016
А сгорели именно от высоких оборотов когда я вышел на обгон тахометр завис на 6 или 7
то есть уже зная, что смесь детонирует, вы загоняли двигатель в красную зону?
Или что у вас за болид, на котором 7000 - нормальные рабочие обороты?
А сгорели именно от высоких оборотов когда я вышел на обгон тахометр завис на 6 или 7 т об
Датчик детонации на вазовских моторах не дал бы вам поднять обороты выше 2800.
Вы врете либо про экспертизу и октановое ниже 80 либо про обороты.
Тупо врете, специально.
Я не знаю как тут фото приложить,на одном сгорело сверху в углу остальные перегородки,я лично разбирал и видел.
Это не бензин.
Ваша машина жрала масло-кольца зелегли , вы любите крутить судя по "тахометр завис на 6-7 тыс", дальше все просто: поршень перекашивается больше обычного, возникает этакий треугольник между ним и стенкой цилиндра и все радостно горит.
На обычном бензине.
то есть уже
зная, что смесь детонирует, вы загоняли двигатель в красную зону?
Да не даст вазовский движок загнать выше 3 тысяч по тахометру при детонации.
Можно проверить самостоятельно постукивая рядом с датчиком легонько(!) но часто.
t
telman-kd
22:29, 28.10.2016
да ради бога не хотите не верьте, ваше дело. А причем тут ВАЗовский движок если речь идет о хонде ?
t
telman-kd
22:43, 28.10.2016
читайте тему с начала там все описано как есть
А причем тут ВАЗовский движок если речь идет о хонде ?
Ранее было слово "десятка" я и подумал, что речь о ВАЗ 2110.
Если хонда, тогда тем более бензин вообще не причем. Точнее-можно налить хоть авиационный 106 хоть прямогонку 60-машина просто встанет, а разрушения не будет.
Масло и конструкция двигателя.
И вы так и не выложили скан экспертизы топлива.
t
telman-kd
18:21, 02.11.2016
все документы у юриста, пока не могу ничего выложить, а насчет бенза там не высокий октан, а низкий там произошло детонационное сгорание и поэтому резко поднялась температура и поршни прогорели.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.