Как "Автогражданка" обманывает
M
MAK-21113_21093i
Вот сам и ответил.
Да, я понял что мне страховка, не нужна, но я также понял, что она нужна тем 6-8 человекам, которые были виновны в остальных ДТП со мной и только у одного из них была страховка и только у него (вернее у его страховой, кстати ВСК) я без проблем и головняков получил деньги, а с почти всех остальных их приходилось мучительно вытрясать...
Кстати денег я всёже получил достаточно, чтобы компенсировать материальный ущерб, но время и моральный - нет...
И я готов платить за ОСАГО, будучи уверенным, что в следующий раз у меня не будет головняков и меня не кинут
Почему ты считаешь, что они в твою пользу-то.
Ну хотя бы потому, что согласно им, я бы сейчас платил в два раза меньше (если бы ОСАГО была 15 лет назад или учитавалась база ДТП ГАИ), а может быть и меньше, если продолжить табличку дальше в другую сторону 0,45 0,4 0,35 0,3 0,25 (был бы мой) 0,2 0,15 0,1 0,05 0,0 (на 20-й год)
Страховые наживаются? Наживаются. Ты деньги отдаешь? Отдаешь.
Если так рассуждать, то ВСЕ друг на друге "наживаются" - я на своих клиентах (в т.ч. страховых), ты - на своих, они на нас...
Но конкуренция у нас достаточно высока, что "наживательством" это трудно назвать, так сводим концы с концами, хотя накрутки бывают и больше 23%...
вот тебе страховые суммы завышенные и хрен их знает, сколько там еще подводных камней.
Пункты с 4 по 999999 вообще коментировать излишне. ИМХО.
Пункты с 4 по 999999 вообще коментировать излишне. ИМХО.
Вот и я про что и говорю, что сразу ничего идеального не бывает, но надо с чего-то начинать и постепенно (до бесконечности) это улучшать, в этом вроде как и есть суть жизни человеческой... вот анекдот сразу вспомнился про негра лежещего под пальмой и бинесмена... :-)
R
Radar
И хто такая Осага? Колосс на глинянных ногах. Дорабатывать? Нет, в том виде, какой сейчас закреплен - кардинально менять.
По моему, достаточно лишь прописать в законе (или даже только в ПДД), что каждый ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ полис страхования личной гражданской ответственности именно этого ВОДИТЕЛЯ на сумму страховой выплаты не менее ХХХ тыс. рублей (сумма устанавливается законом, хотя бы те же 400 тысяч). Штраф - как за езду без прав. Обязать СК перестраховать риски по ГО (как правило, все риски и так перестраховываются).
ВСЕ ! Все ездящие водители застрахованы, неездящие - как хотят(например, в США неездящие временно тоже страхуются, чтобы не потерять имеющиеся скидки), владельцы нескольких машин не в обиде, АТП не в обиде, конкуренция между СК позволит привести тарифы к разумному уровню, каждый водитель сможет найти свою СК, в зависимости от дохода, автомобиля, личных предпочтений и политики конкретной СК.
Нет проблем с добровольной страховкой, с увеличением суммы покрытия, рынок, одним словом. Государство всегда свои налоги получит. А у нас опять получился СОВОК... С чем боролись 15 лет, на то и напоролись.
По моему, достаточно лишь прописать в законе (или даже только в ПДД), что каждый ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ полис страхования личной гражданской ответственности именно этого ВОДИТЕЛЯ на сумму страховой выплаты не менее ХХХ тыс. рублей (сумма устанавливается законом, хотя бы те же 400 тысяч). Штраф - как за езду без прав. Обязать СК перестраховать риски по ГО (как правило, все риски и так перестраховываются).
ВСЕ ! Все ездящие водители застрахованы, неездящие - как хотят(например, в США неездящие временно тоже страхуются, чтобы не потерять имеющиеся скидки), владельцы нескольких машин не в обиде, АТП не в обиде, конкуренция между СК позволит привести тарифы к разумному уровню, каждый водитель сможет найти свою СК, в зависимости от дохода, автомобиля, личных предпочтений и политики конкретной СК.
Нет проблем с добровольной страховкой, с увеличением суммы покрытия, рынок, одним словом. Государство всегда свои налоги получит. А у нас опять получился СОВОК... С чем боролись 15 лет, на то и напоролись.
M
MAK-21113_21093i
Да в этом плане всё бы классно, конечно, было - расценки может быть упали раз в 10, но мы же в России живем:
1. моментально появилась бы тьма мелких СК с демпинговыми ценами с целью закрыться через пару месяцев и кинуть клиентов
2. клиенты начали бы метаться от СК к СК в зависимости от текущих маркетинговых программ этих СК
3. отсуствие единого компенсационного фонда приведет к тому, что в случае незастрахованного или неизвестного (скрывшегося) виновника или закрытия СК, пострадавший не получит НИЧЕГО...
4. крючкотворство в договорах и правилах СК обеспечивает невыплату в большинстве случаев, для большинства людей...
5. отсуствие единого бланка полиса исключает возможность проверки его подлинности, т.е. или каждому гайцу нужно будет быть дактелоскопистом или эти полисы будут продаваться по 5 рублей в каждом киоске...
Ага, хотели, как лучше, а получилось, как всегда...
А теперь, ИМХО, уж лучше менять, чем отменять...
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2003 11:46]
1. моментально появилась бы тьма мелких СК с демпинговыми ценами с целью закрыться через пару месяцев и кинуть клиентов
2. клиенты начали бы метаться от СК к СК в зависимости от текущих маркетинговых программ этих СК
3. отсуствие единого компенсационного фонда приведет к тому, что в случае незастрахованного или неизвестного (скрывшегося) виновника или закрытия СК, пострадавший не получит НИЧЕГО...
4. крючкотворство в договорах и правилах СК обеспечивает невыплату в большинстве случаев, для большинства людей...
5. отсуствие единого бланка полиса исключает возможность проверки его подлинности, т.е. или каждому гайцу нужно будет быть дактелоскопистом или эти полисы будут продаваться по 5 рублей в каждом киоске...
С чем
боролись 15 лет, на то и напоролись.
Ага, хотели, как лучше, а получилось, как всегда...
А теперь, ИМХО, уж лучше менять, чем отменять...
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2003 11:46]
M
MAK-21113_21093i
Наживаться?
Да на чем тут наживешься?
Знаете хоть одного олигарха из страхового бизнеса?
Зачем им этот гемморой? У них проще способы есть...
Государству? Дак проще налогами/реформами поиграться...
Отвлекают, ИМХО, нашего брата, чтоб в "серьезные" вещи не совались...
Да на чем тут наживешься?
Знаете хоть одного олигарха из страхового бизнеса?
Зачем им этот гемморой? У них проще способы есть...
Государству? Дак проще налогами/реформами поиграться...
Отвлекают, ИМХО, нашего брата, чтоб в "серьезные" вещи не совались...
R
Radar
Да в этом плане всё бы классно, конечно, было - расценки может быть упали раз в 10, но мы же в России живем:
1. моментально появилась бы тьма мелких СК с демпинговыми ценами с целью закрыться через пару месяцев и кинуть клиентов
2. клиенты начали бы метаться от СК к СК в зависимости от текущих маркетинговых программ этих СК
3. отсуствие единого компенсационного фонда приведет к тому, что в случае незастрахованного или неизвестного (скрывшегося) виновника или закрытия СК, пострадавший не получит НИЧЕГО...
4. крючкотворство в договорах и правилах СК обеспечивает невыплату в большинстве случаев, для большинства людей...
5. отсуствие единого бланка полиса исключает возможность проверки его подлинности, т.е. или каждому гайцу нужно будет быть дактелоскопистом или эти полисы будут продаваться по 5 рублей в каждом киоске...
1. моментально появилась бы тьма мелких СК с демпинговыми ценами с целью закрыться через пару месяцев и кинуть клиентов
2. клиенты начали бы метаться от СК к СК в зависимости от текущих маркетинговых программ этих СК
3. отсуствие единого компенсационного фонда приведет к тому, что в случае незастрахованного или неизвестного (скрывшегося) виновника или закрытия СК, пострадавший не получит НИЧЕГО...
4. крючкотворство в договорах и правилах СК обеспечивает невыплату в большинстве случаев, для большинства людей...
5. отсуствие единого бланка полиса исключает возможность проверки его подлинности, т.е. или каждому гайцу нужно будет быть дактелоскопистом или эти полисы будут продаваться по 5 рублей в каждом киоске...
Хочу прокомментировать: со всем этим также можно бороться нормальными, рыночными способами:
1: Лицензию получать для этого? За перестраховку платить? Дорогая подготовка для кидалова... Опять же общий фонд... Да и кто примет такую компанию в ассоциацию по автострахованию (ее, как раз , нужно сохранить)
2: Во-первых - это есть свободная конкуренция. А во-вторых, компании сами найдут способ удержать клиента (мой друг в США даже боится подумать о смене СК по автострахованию, т.к. ему придется платить в 5-8 раз больше, пока не заработает репутацию, сейчас он платит порядка 60 баксов, т.к. несколько лет не был виновником аварий, платил даже тогда, когда ему разбили машину в хлам и он не ездил некоторое время)
3: Фонд и перестраховка, есс-но, нужны.
4: для этого и должна быть ассоциация по автострахованию, которая наметит общее направление(кстати, она уже есть).
5: не выдавать ТО без полиса, база данных решит проблему проверки, а продажа полисов (есс-но, реальных) в киосках на срок от 1 дня до месяца позволит решить проблему прокатных машин, доверенностей "от руки". Такая практика, кстати, очень распространена и в мире, и у нас (в любой ЖД и АВИАкассе можно купить полис добровольного страхования на полет, поездку)
Ага, хотели, как лучше, а получилось, как всегда...
А теперь, ИМХО, уж лучше менять, чем отменять...
А теперь, ИМХО, уж лучше менять, чем отменять...
Ага, хотели, как лучше, а получилось, как всегда...
А теперь, ИМХО, уж лучше менять, чем отменять...
А теперь, ИМХО, уж лучше менять, чем отменять...
Именно менять, а не дорабатывать антинародный и противоречащий здравому смыслу закон.
M
MAK-21113_21093i
Именно менять, а не дорабатывать антинародный и противоречащий здравому смыслу закон.
Дак, менять/добавлять-то нужно всего несколько пунктов - это не более 10% всего закона... я это называю дорабатывать...
Зачем весь-то закон под нож?
Новый-то настолько же не лучше будет в других пунктах...
И что опять менять? А в это время... а жизнь-то проходит...
А как защититься от хитропопых/ушлых страховшиков, которые могут послать просто лесом при аварийном случае - типа у вас есть ОСАГО, пусть и выплачивают.
Видимо, в нашей стране - никак((:
N
N-Tony
Самый интересный вопрос - тот, что задал Антон.
То есть можно ли оформить добровольное ГО, которое будет не "сверху", а перед обязателным... Это могло бы быть решением.
То есть можно ли оформить добровольное ГО, которое будет не "сверху", а перед обязателным... Это могло бы быть решением.
А как защититься от хитропопых/ушлых страховшиков, которые могут послать просто
лесом при аварийном случае - типа у вас есть ОСАГО, пусть и выплачивают.
Вообще есть какие-нибудь ссылки на подобный материал по ГО?
Вообще есть какие-нибудь ссылки на подобный материал по ГО?
нашел ответ в законе об ОСАГО (цитирую самого мебя с другого форума :-) ) : статья 4 пункт 5:
"Владельцы транспортных средств, застраховавшие свою гражданскую ответственность в соответствии с настоящим Федеральным законом, могут дополнительно в добровольной форме осуществлять страхование на случай недостаточности страховой выплаты по обязательному страхованию для полного возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, а также на случай наступления ответственности, не относящейся к страховому риску по обязательному страхованию (пункт 2 статьи 6 настоящего Федерального закона)."
то есть сначала расходуется обязалка, а только потом - добровольная, а наоборот, получается, запрещено...
Если я долбану на 1500 рублей мне увеличат коэффицент на следующий год так же как дяде Васе Пупкину, если он долбонет кого-то на 77 т.р. ? Как так?
R
Radar
Вроде, тут где-то писалось в форуме, что у нас европейский вариант ОСАГи, т.е. виновник может не прибегать к выплатам СК, а рассчитаться сам, при этом коэффициент не меняется. Наверное, будут СК, готовые возместить ущерб без ОСАГи, если это прямо не запретят, тада можно будет в них страховаться на
сумму, скажем, 1500 баксов, а если больше - тогда ОСАГой пользоваться. Грустно все это...
а вот идея появилась. въезжаешь ты допустим по свей вине, ну что теперь поделать.. случай уже есть аварийный. выходишь, смотришь, если въехал меньше чем на 800 баксов, садишься, и въезжаешь снова, но уже сильнее
хоть не обидно будет
а вот идея появилась. въезжаешь ты допустим по свей вине, ну что теперь поделать.. случай уже есть аварийный. выходишь, смотришь, если въехал меньше чем на 800 баксов, садишься, и въезжаешь снова, но уже сильнее хоть не обидно будет
я очень долго смеялся ...Но Россия-это страна непуганных идиотов, надо осторожнее с такими высказываниями, а то это может показаться некоторым руководством к действию
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.