Поворот на лево. Кто будет виноват?
U
004.
Виноват №1
С
Созерцатель
Автор: МиГ-23 [гость]
Дата: 28 Авг 2003 13:28
Цитата:Если поворачивающий стоит, то №2 его не обгоняет, а объезжает.
Это маневр или нет?
Дата: 28 Авг 2003 13:28
Цитата:Если поворачивающий стоит, то №2 его не обгоняет, а объезжает.
Это маневр или нет?
Это тоже маневр. Но "трогающийся с места" еще более виноват :-) Потому как должен смоим началом движения не помешать никому.
R
Romen
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
...следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
...следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
Пжлста...
Это - несоблюдение дистанции, т.к. сзадиидущий-то в зад въехал.
А поворот - маневр. Приоритеты нарушений не расставлены. Виноваты будут оба тогда? :-)
U
004.
А попутному трамваю надо уступать? Надо. А как узнать, есть ли трамвай? Посмотреть в зеркало. А если, посмотрев в зеркало, человек увидел летящий по путям автомобиль? По-вашему, он имеет полное право таранить этот автомобиль? Думаю, нет. Раз такое ДТП произошло, человек не посмотрел в зеркало. На
месте автомобиля мог оказаться и трамвай. А раз посмотрел и увидел автомобиль, то не имел право намеренно ехать на таран. Такая же ситуация и при отсутствии путей. На месте трамвая может оказаться и скорая с включенными маяками. Перед началом маневра (поворота) водитель №1 обязан посмотреть в
зеркало и убедиться, что слева его никто не обгоняет. Пусть даже с нарушением ПДД
R
Romen
Номером 2 может оказаться спецмашина,
Тогда все зависит от спецсигналов.
Вобщем доказать невиновность поворачивающего при таком раскледе оччченно проблематично. Поэтому его практически всегда признают виновным.
Вот я и тренируюсь :-)
Народ, вот читаю я эту тему и мучает меня мысль, что неужели кто-то, полностью находясь в здравом уме, и пускай случайно оказавшись в описанной ситуации на месте N 2, т.е. подъезжая к перекрестку и видя перед собой автомобиль, поворащивающий налево, решится на его обгон, осознавая при этом свою
правоту...Подстава это.
N 2 не прав по жизни, так как исход ситуации (ДТП или не ДТП) зависит в основном от него, ведь ему все-таки легче контролировать ситуацию.
N 2 не прав по жизни, так как исход ситуации (ДТП или не ДТП) зависит в основном от него, ведь ему все-таки легче контролировать ситуацию.
С
Созерцатель
Автор: Fordик [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 28 Авг 2003 13:39
Цитата:Вобщем доказать невиновность поворачивающего при таком раскледе оччченно проблематично. Поэтому его практически всегда признают виновным.
Вот я и тренируюсь
Дата: 28 Авг 2003 13:39
Цитата:Вобщем доказать невиновность поворачивающего при таком раскледе оччченно проблематично. Поэтому его практически всегда признают виновным.
Вот я и тренируюсь
Без шансов ИМХО. Поворачивающий виноват и будет виноват всегда. Не по одному, так по другому пнкту. И виноват не просто "на штраф попал", а непосредственно в случившемся ДТП.
U
004.
Народ, вот читаю я эту тему и мучает меня мысль, что неужели кто-то, полностью находясь в здравом уме, и пускай случайно оказавшись в описанной ситуации на месте N 2, т.е. подъезжая к перекрестку и видя перед собой автомобиль, поворащивающий налево, решится на его обгон, осознавая при этом
свою правоту...Подстава это.
N 2 не прав по жизни, так как исход ситуации (ДТП или не ДТП) зависит в основном от него, ведь ему все-таки легче контролировать ситуацию.
N 2 не прав по жизни, так как исход ситуации (ДТП или не ДТП) зависит в основном от него, ведь ему все-таки легче контролировать ситуацию.
Никакая не подстава. А не знание ПДД водителем №1 и некоторыми посетителями форума.
U
004.
Кстати, кто сказал, что ему легче контролировать ситуацию? Он уже едет, а №1 еще стоит. Именно первому проще не трогаться с места, чем второму экстренно затормозить
С
Созерцатель
Народ, вот читаю я эту тему и мучает меня мысль, что неужели кто-то, полностью находясь в здравом уме, и пускай случайно оказавшись в описанной ситуации на месте N 2, т.е. подъезжая к перекрестку и видя перед собой автомобиль, поворащивающий налево, решится на его обгон, осознавая при этом
свою правоту...Подстава это.
N 2 не прав по жизни, так как исход ситуации (ДТП или не ДТП) зависит в основном от него, ведь ему все-таки легче контролировать ситуацию.
N 2 не прав по жизни, так как исход ситуации (ДТП или не ДТП) зависит в основном от него, ведь ему все-таки легче контролировать ситуацию.
Смотря какая ситуация...
Далее что вижу - о том пою.
Дорога из ЕкБ в Березовск во многих местах это "2,5-3 полосы". Бывает плетешся за караванчиком и на обгон идешь. Первого обходишь, второго, третьего.... n-ного... А там опаньки и койнить фокусник левый поворот включает и на поворот собирается. Даже если и на перекрестке (нерегулируемом), то я могу его обгонять т.к. мы по главной идем. ПДД разрешает. Не говоря уже о "нету перекрестка".
И что теперь, я оттормаживаться должен штоль? Вправо не уйти, там занято все, а маневр свой (обгон) я начал раньше.
Так в честь чего я должен его пропускать?
Не, ИМХО все от ситуации зависит. Очень часто поворачивающий не прав и по ПДД и "па жызни".
U
004.
Roma04, конкретный вопрос:
ты бы стал обгонять N 1 на месте N 2
ты бы стал обгонять N 1 на месте N 2
Я бы не стал. Я вообще на встречную полосу с нарушением ПДД не выезжаю. Но если такой и найдется, то это не повод его таранить. №2 совершил нарушение - выезд на полосу встречного движения. Причиной ДТП стали действия №1, который не посмотрел в зеркало перед тем, как тронуться
М
Миг-23
... а проще потому что он контролирует тех, кто едет впереди, а поворачивающий на перекрестке - тех, кто впереди и еще тех, кто сбоку.
С
Созерцатель
поворачивающий на перекрестке - тех, кто впереди и еще тех, кто сбоку
А кто сказал что будет легко?
Это личные проблемы поворачивающего!
Не умеет делать 1 левый поворот - пусть заменяет его 3 правыми
U
004.
Поворачивающий СТОИТ, а №2 ЕДЕТ. Тому, который СТОИТ гораздо проще не тронуться с места, чем тому, который едет применитьб экстренное торможение
R
Romen
попутному трамваю надо уступать? Надо. А как узнать, есть ли трамвай? Посмотреть в зеркало. А если, посмотрев в зеркало, человек увидел летящий по путям автомобиль? По-вашему, он имеет полное право таранить этот автомобиль? Думаю, нет. Раз такое ДТП произошло, человек не посмотрел в зеркало.
На месте автомобиля мог оказаться и трамвай. А раз посмотрел и увидел автомобиль, то не имел право намеренно ехать на таран. Такая же ситуация и при отсутствии путей. На месте трамвая может оказаться и скорая с включенными маяками.
В Правилах четко указано: уступить встречному транспорту и попутным трамваям (!). Куда я смотрел и во что - не важно.
и еще: если 2 говорит, что он давно по встречке едет, то 1 может с легкостью сказать, что он вообще стоял (!) пропускал всех и вся.
А 2 мало того, что двигался по встречке, въехал в стоящий автомобиль, не убедился, что обгоняемый авто не включил поворотник.
Как вам такой расклад? :-)
C
Chief
Вот те раз!
В общем, на Лево ;-) надо с бааальшой осторожностью.
Буду иметь... введу.
Почти убедили ведь, черти! :-)
И все таки! объясните зачем в таком случаее вообще нужен п. 8.8, если из п.8.1 понятно, что №1 должен не создавать помех при выполнении маневра???????
Очевидно, чтобы прописать КАК должен вести себя №1 при повороте налево вне перекрестка. Кстати, в главе "проезд перекрестков" есть аналогичный пункт, в котором указано, что надо пропускать только встречных. Т.е. ПДД п.8.8 диктуют водителю алгоритм проезда.
А то что №2 может оказаться спецмашиной со включенными соответствующими сигналами, так на это есть соответствующий пункт 3.2, А тормоза ДОЛЖНЫ быть исправны, так что примеры не подходят.
И наконец: Если №2 вылетел на встречку и устроил "лоб в лоб", то он виноват, а если в попутку - то совсем не виноват именно в ДТП?!
В общем, на Лево ;-) надо с бааальшой осторожностью.
Буду иметь... введу.
Почти убедили ведь, черти! :-)
И все таки! объясните зачем в таком случаее вообще нужен п. 8.8, если из п.8.1 понятно, что №1 должен не создавать помех при выполнении маневра???????
Очевидно, чтобы прописать КАК должен вести себя №1 при повороте налево вне перекрестка. Кстати, в главе "проезд перекрестков" есть аналогичный пункт, в котором указано, что надо пропускать только встречных. Т.е. ПДД п.8.8 диктуют водителю алгоритм проезда.
А то что №2 может оказаться спецмашиной со включенными соответствующими сигналами, так на это есть соответствующий пункт 3.2, А тормоза ДОЛЖНЫ быть исправны, так что примеры не подходят.
И наконец: Если №2 вылетел на встречку и устроил "лоб в лоб", то он виноват, а если в попутку - то совсем не виноват именно в ДТП?!
U
004.
В Правилах четко указано: уступить встречному транспорту и попутным трамваям (!). Куда я смотрел и во что - не важно.
Не дай Бог тебе попасть в такое ДТП. Вот и все, что я отвечу. Спорить, видимо, бесполезно
U
004.
И наконец: Если №2 вылетел на встречку и устроил "лоб в лоб", то он виноват, а если в попутку - то совсем не виноват именно в ДТП?!
Да!!!!!!!! Именно так!!!!!!!!!!
C
Chief
то 1 может с легкостью сказать, что он вообще стоял (!) пропускал всех и вся.
---------------------------------------------------------------------
О! тема меняет оборот!
Рома!
во встречного - виноват №2
в попутку - №1,
а в стоящего?
Заранее отстрелим всех свидетелей, для беспристрасного похода.
---------------------------------------------------------------------
О! тема меняет оборот!
Рома!
во встречного - виноват №2
в попутку - №1,
а в стоящего?
Заранее отстрелим всех свидетелей, для беспристрасного похода.
U
004.
Смотря как тот стоял..... Если поперек дороги, то не факт, что вина будет на №2. Даже при аварийной остановке водитель обязан принять все меры, для удаления ТС оттуда, где стоянка или остановка запрещены. К тому же, даже если трассологическая экспертиза покажет, что в момент удара скорость №1 была
равна нулю, то не факт, что он именно стоял, а не остановился в последний момент перед столкновением. Суд наиболее вероятной сочтет версию, что №1 поехал, потом, увидев №2, резко затормозил, но второй водитель затормозить не успел
U
004.
Ситуация: №1 стоит с включенным поворотом, всех пропустил, в зоне прямой видимости нет ни одной машины, которой бы он помешал, он едет, но глохнет. Тогда у водителя есть время, чтоб убрать ТС с дороги или, хотя бы, выставить знак аварийной остановки. Если он увидел, что попутная машина(или трамвай)
далеко, он успеет проскочить, но заглох, и произошло ДТП, то виноват №1, т.к. создал помеху попутному автомобилю или трамваю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.