Заторы на перекрестках - массовое помешательство?
ш
15-шка
Цитата из ПДД: 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Теперь вспомним ситуацию: типа - время действия 17:30, место ул.Малышева от перекрестка с 8 Марта в сторону Восточной, суть - на каждом перекрестке машины в шахматном порядке ("паркетом")и напрочь блокированное движение.
И это регулярно! И все без исключения (практически) - "герои событий"!
Какие мнения насчет как это прекращать? На гайцев что-то нет надежды...
Теперь вспомним ситуацию: типа - время действия 17:30, место ул.Малышева от перекрестка с 8 Марта в сторону Восточной, суть - на каждом перекрестке машины в шахматном порядке ("паркетом")и напрочь блокированное движение.
И это регулярно! И все без исключения (практически) - "герои событий"!
Какие мнения насчет как это прекращать? На гайцев что-то нет надежды...
v
vch
да фиг знает, что делать. сколько раз не пробовал останавливаться как положено, дак с соседних рядов место в моем ряду занимают и все... ;(
плюс еще и сзади сигналят.
плюс еще и сзади сигналят.
U
004.
да фиг знает, что делать. сколько раз не пробовал останавливаться как положено, дак с соседних рядов место в моем ряду занимают и все... ;(
плюс еще и сзади сигналят.
плюс еще и сзади сигналят.
Согласен. Но сам все равно останавливаюсь перед стоп-линией. А другие....... ну не дано людям, что поделать......
Трудная ситуация.. Но в данном случае, надо начинать с себя...
И не обращать внимание, что сигналят сзади... А вот то, что перед тобой выстраиваются с соседних полос (обычно со встречки) обидно... :-(
Может просто в ГИБДД писать, что вот машина номер такой-то совершила выезд на полосу встречного движения, а также нарушила п. 13.2. - прошу привечь к ответственности.. Долго правда.. И по каждому случаю не напишешься.. :-(
И не обращать внимание, что сигналят сзади... А вот то, что перед тобой выстраиваются с соседних полос (обычно со встречки) обидно... :-(
Может просто в ГИБДД писать, что вот машина номер такой-то совершила выезд на полосу встречного движения, а также нарушила п. 13.2. - прошу привечь к ответственности.. Долго правда.. И по каждому случаю не напишешься.. :-(
ш
15-шка
А может все же гайцам пора понять (или надо объяснить), что в их главные задачи входит не только устраивание "засад" и расчистка проезда спецколоннам, а и элементарное обеспечение выполнения ПДД, т.е. присутствие и контроль движения в критических точках и ситуациях.
Может надо телефон "горячей линии" например ввести, чтобы знали где-что-кто?
Практика показывает, что правила выполняюются там, где "бъют" за нарушения, а вовсе не не за счет упований на общую сознательность.
За езду по встречке вроде сначала взялись с энтузизизмом, потом снова все угасло, хотя наказание уж куда круче.
Надоел тупой беспредел на дорогах Ебурга!
Может надо телефон "горячей линии" например ввести, чтобы знали где-что-кто?
Практика показывает, что правила выполняюются там, где "бъют" за нарушения, а вовсе не не за счет упований на общую сознательность.
За езду по встречке вроде сначала взялись с энтузизизмом, потом снова все угасло, хотя наказание уж куда круче.
Надоел тупой беспредел на дорогах Ебурга!
U
004.
Телефон доверия 22-11-05. Написан на всех машинах ДПС. Только толку от этого телефона......
v
vch
звонил я по этому телефону... реакции нет
если интересно можешь поиском поискать "опять бездуйствие ДПС".
если интересно можешь поиском поискать "опять бездуйствие ДПС".
С
Созерцатель
А может все же гайцам пора понять (или надо объяснить), что в их главные задачи входит не только устраивание "засад" и расчистка проезда спецколоннам, а и элементарное обеспечение выполнения ПДД, т.е. присутствие и контроль движения в критических точках и ситуациях.
На Челюскинцев - Невьянский частенько вижу как они таких "выезжающих на перекресток" принимают и или просто отчитывают, заставляя при этом освобождать трамвайные пути, или принимают и штрафуют.
ш
15-шка
И тем не менее на Челюскинцев - Невьянский постоянно машины на трам.путях и заторы нередки.
А вообще - это первое плюсовое воспоминание о действиях ГАИ в таких ситуациях, ура, однако!
Обычно (сужу по Малышева) они все-таки прибывают и начинают регулировать движение (причем далеко не всегда удачно - то ли сигналы регулировщика менее функциональны vs светофор, то ли навыков у большинства нет). Но эффект возникает хотя бы только потому, что перестают гонять по встречке и забивать перекресток.
А вообще - это первое плюсовое воспоминание о действиях ГАИ в таких ситуациях, ура, однако!
Обычно (сужу по Малышева) они все-таки прибывают и начинают регулировать движение (причем далеко не всегда удачно - то ли сигналы регулировщика менее функциональны vs светофор, то ли навыков у большинства нет). Но эффект возникает хотя бы только потому, что перестают гонять по встречке и забивать перекресток.
Уважаемые коллеги!
Могу предложить достаточно радикальный метод.
На заторе, переписываете ГРЗ всех выехавших на перекресток в нарушение ПДД. Дома строчите заявления в ГИБДД, типа "Прошк привлечь к ответственности водителя ТС такого-то, ГРЗ такой-то, который тогда-, там-то сделал то-то, чем нарушил такой-то пункт ПДД, что попадает под диспозицию такой-то статьи КоАП РФ. Высказанное может подтвердить такие-то, проживающие там-то. Дата. Подпись" Заказным письмом в ГорГИБДД.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Могу предложить достаточно радикальный метод.
На заторе, переписываете ГРЗ всех выехавших на перекресток в нарушение ПДД. Дома строчите заявления в ГИБДД, типа "Прошк привлечь к ответственности водителя ТС такого-то, ГРЗ такой-то, который тогда-, там-то сделал то-то, чем нарушил такой-то пункт ПДД, что попадает под диспозицию такой-то статьи КоАП РФ. Высказанное может подтвердить такие-то, проживающие там-то. Дата. Подпись" Заказным письмом в ГорГИБДД.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Уважаемый Георгий!
Можно писать, что угодно и куда угодно, но это не поможет.
Т.к. действия многих россиян безсознательны. Даже при ДТП сначала пытаются разобраться по "ощущениям" и только после этого вспоминают про ПДД. Поведение на дороге не нормируется ни ПДД, ни чувством самосахронения, ни ответственностью за пассажиров, ни страхом наказания и тем более соображениями коллективной безопасности.
Изменения коллективного сознания, происходят только когда всему коллективу станет настолько хреново, насколько представить трудно((( Всем, а не тому кого Гайцы поймали и наказали.
Можно писать, что угодно и куда угодно, но это не поможет.
Т.к. действия многих россиян безсознательны. Даже при ДТП сначала пытаются разобраться по "ощущениям" и только после этого вспоминают про ПДД. Поведение на дороге не нормируется ни ПДД, ни чувством самосахронения, ни ответственностью за пассажиров, ни страхом наказания и тем более соображениями коллективной безопасности.
Изменения коллективного сознания, происходят только когда всему коллективу станет настолько хреново, насколько представить трудно((( Всем, а не тому кого Гайцы поймали и наказали.
Изменения коллективного сознания, происходят только когда всему коллективу станет настолько хреново, насколько представить трудно((( Всем, а не тому кого Гайцы поймали и наказали.
Дак, вроде всем хреново...Проехать-то нильзя)))А пешим и страшно даже, ведь и по рельсам и по встречке и по тротуарам жарят...
Дык ить это сам и есть оперативный дежурный, который этот бардак может прекратить...
только нет у них желания это делать. Попробуй бабки срубить в такой пробище. Это же часа на 2 полностью перекрывать надо движение
В городе полно других кормушек, где проблем не возникает...
только нет у них желания это делать. Попробуй бабки срубить в такой пробище. Это же часа на 2 полностью перекрывать надо движение
В городе полно других кормушек, где проблем не возникает...
D
DannyMAD
Однако регулярно хожу с работы через ул. Челюскинцев, перекресток с пер. Невьянским - около телевизора-переростка.
Уже 2 раза я агрессивно нападал и запинывал машины, которые в упор едут на красный, и злобно пытаются меня задавить,когда я перехожу дорогу зеленый, при том, что на перекрестке пробка. С собой обычно имею минимум одного свидетеля..... Наверно скоро, как будет еще и грязно, начну носить с собой например неисправный амортизатор :-)
Призыв: Водитель, будь бдителен......
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2003 15:02]
Уже 2 раза я агрессивно нападал и запинывал машины, которые в упор едут на красный, и злобно пытаются меня задавить,когда я перехожу дорогу зеленый, при том, что на перекрестке пробка. С собой обычно имею минимум одного свидетеля..... Наверно скоро, как будет еще и грязно, начну носить с собой например неисправный амортизатор :-)
Призыв: Водитель, будь бдителен......
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2003 15:02]
Нашему ГИБДД давно пора расписаться в собственной бессильности и всем составом подать в отставку. Тому подтверждением является обстановка на дорогах. Взятки как брали, так и берут, на дорогах все хуже и хуже. Потому что КАЖДЫЙ гибддшник который на улице думает не о ПДД, а о ПДД как средстве
пополнения своего кармана!
К примерам можно добавить улицу Техническую возле рынка Таганский ряд. Кто живет на Ст.Сортировке, поймет. Сейчас даже на новом въезде на мост стали ставить машины с правой и с левой стороны!!!
К примерам можно добавить улицу Техническую возле рынка Таганский ряд. Кто живет на Ст.Сортировке, поймет. Сейчас даже на новом въезде на мост стали ставить машины с правой и с левой стороны!!!
ш
15-шка
Короче, мысля такая отформовалась.
Проблема в том, чтобы заставить ГАИ работать (на ПОРЯДОК а не НА СЕБЯ). Расклад:
1. Есть государственная организация, имеющая репутацию оч-ч-чень скверную, но все же обязанная ее (репутацию) держать и повышать.
2. Есть общественная организация АВТОКЛУБ - слиток коллективного разума и источник общественного мнения.
Везде и всюду (кроме СНГ пока) общественные организации влияют на государственные. Каким образом в нашем случае?
ОЧЕНЬ ПРОСТО. Набирать общими силами "досье" и обнародовать, публиковать его. Фотографии заторов, езды по встречке и т.д. и т.п. Заявления официальные посылать в вышестоящие органы с приложением "досье".
Сто процентов такая хорошо организованная атака должна сработать.
Так есть АВТОКЛУБ или нет его?
Проблема в том, чтобы заставить ГАИ работать (на ПОРЯДОК а не НА СЕБЯ). Расклад:
1. Есть государственная организация, имеющая репутацию оч-ч-чень скверную, но все же обязанная ее (репутацию) держать и повышать.
2. Есть общественная организация АВТОКЛУБ - слиток коллективного разума и источник общественного мнения.
Везде и всюду (кроме СНГ пока) общественные организации влияют на государственные. Каким образом в нашем случае?
ОЧЕНЬ ПРОСТО. Набирать общими силами "досье" и обнародовать, публиковать его. Фотографии заторов, езды по встречке и т.д. и т.п. Заявления официальные посылать в вышестоящие органы с приложением "досье".
Сто процентов такая хорошо организованная атака должна сработать.
Так есть АВТОКЛУБ или нет его?
С
Созерцатель
Цитата:А может все же гайцам пора понять (или надо объяснить), что в их главные задачи входит не только устраивание "засад" и расчистка проезда спецколоннам, а и элементарное обеспечение выполнения ПДД, т.е. присутствие и контроль движения в критических точках и ситуациях.
Седня видел гайца на Блюхера - Уральская. Кто не знает - там по Уральской в сторону Блюхера лишь одна полоса для движения. А навстречу 2 (но реально умещается и 3 авто).
Небольшая очередь к светофору с Уральской к Блюхера.
Гаец там удачно скрытый ландшафтом (горочка там) успешно принимал всех "объезжал"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.