Утилизационный сбор!
U
Ushakov.
Поставил контрактный двигатель.Пришел ставить на учет. Требуют на двигатель "Утилизационный сбор". Звоню поставщику двигателя, говорит, что не надо, нужно только на автомобили привезенные после 1 сентября 2012 года.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2014 15:55]
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2014 15:55]
U
Ushakov.
Да, сейчас "контрактные" движки не регистрируют.
Не регистрируют только у нас или по России?
m
mehanik-tam
ПРАВИЛА
РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
И ПРИЦЕПОВ К НИМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
.....
если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года.
Т.е. , если ваш двигатель ввозили отдельно, то уплата утилизационного сбора не требуется (утилизационный сбор платится только за транспортные средства и их шасси).
А вот если его сняли с автомобиля, ввезенного в Россию (или изготовленного в России) после 1 сентября 2012 года и утилизационный сбор за автомобиль не был уплачен, то требования сотрудников ГИБДД правомерны
РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
И ПРИЦЕПОВ К НИМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
.....
если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года.
Т.е. , если ваш двигатель ввозили отдельно, то уплата утилизационного сбора не требуется (утилизационный сбор платится только за транспортные средства и их шасси).
А вот если его сняли с автомобиля, ввезенного в Россию (или изготовленного в России) после 1 сентября 2012 года и утилизационный сбор за автомобиль не был уплачен, то требования сотрудников ГИБДД правомерны
U
Ushakov.
.е. , если ваш двигатель ввозили отдельно, то уплата утилизационного сбора не требуется (утилизационный сбор платится только за транспортные средства и их шасси).
Это я им и доказывал, но не смог переубедить.Написали письменный отказ!
РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
И ПРИЦЕПОВ К НИМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
.....
если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года.
Т.е. , если ваш двигатель ввозили отдельно, то уплата утилизационного сбора не требуется (утилизационный сбор платится только за транспортные средства и их шасси).
А вот если его сняли с автомобиля, ввезенного в Россию (или изготовленного в России) после 1 сентября 2012 года и утилизационный сбор за автомобиль не был уплачен, то требования сотрудников ГИБДД правомерны
млин и как ты разобрался в этом одном предложении!? У меня мозг весь наполнился кислородными пузырьками и чуть не взорвался от чтения этой лабуды!
Это я им и доказывал, но не смог переубедить.Написали письменный
отказ!
им видимо надо доказать происхождение двигателя. Видимо ГТД им надо, если движок отдельно ввозился. Если нет ГТД, тогда доки на машину с которой он ввозился с уплатой утилизационного сбора.
U
Ushakov.
им видимо надо доказать происхождение двигателя. Видимо ГТД им надо, если движок отдельно ввозился.
Есть документы, что двигатель ввозился отдельно!
Кто хочет помочь убедить в суде что они не правы?
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2014 21:09]
U
Ushakov.
Есть документы
какие?
Таможенная декларация на двигатель.
Написали письменный отказ!
а в отказе что конкретно написали?
я им и доказывал, но не смог переубедить
какими аргументами?
U
Ushakov.
какими аргументами?
А вот если его сняли с автомобиля, ввезенного в Россию (или изготовленного в России) после 1 сентября 2012 года и утилизационный сбор за автомобиль не был уплачен, то требования сотрудников ГИБДД правомерны
из этого следует что они ссылаются на норму закона, которая говорит о ввезенном транспортном средстве , за который необходимо уплатить утилизационный сбор.
Но в данном случае, судя по комментам ТС, номерной агрегат ввозился отдельно без транспортного средства, на что имеется копия ГТД, даказывающая сей факт.
Действительно есть копия ГТД или только ее номер?
И согласно той нормы закона, на который ссылкаются гайцы, она не распространяется на отдельно ввезенный номерной агрегат - двигатель, так как из текста этого не следует.
тогда если есть ГТД на двигатель и ДКП, составляется заявление в суд, с приложением отказной бумажки.
так же в Перечне Видов и Категорий Колесных Транспортных Средств и Шассии, в Отношении Которых Уплачивается Утилизационный Сбор отсутствует отдельный пункт "двигатель" за который предполагается оплата УС.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_161...
Какое решение примет суд, утверждать не берусь. Но согласно моих размышлений, должен принять сторону ТС.
Но беглая беготня по инету, показывает что практика такова, что гайцы действительно отказывают. Про суды в этом вопросе ничего не нашел.
Есть еще нюанс, чтоб модели двигателей старого и нового совпадали. Тогда гайцы вроде регистрируют без проблем. А вот если модели разные, тут у гайцев все туго.Они это расценивают как внесение изменений в конструкцию авто.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2014 02:00]
Но в данном случае, судя по комментам ТС, номерной агрегат ввозился отдельно без транспортного средства, на что имеется копия ГТД, даказывающая сей факт.
Действительно есть копия ГТД или только ее номер?
И согласно той нормы закона, на который ссылкаются гайцы, она не распространяется на отдельно ввезенный номерной агрегат - двигатель, так как из текста этого не следует.
тогда если есть ГТД на двигатель и ДКП, составляется заявление в суд, с приложением отказной бумажки.
так же в Перечне Видов и Категорий Колесных Транспортных Средств и Шассии, в Отношении Которых Уплачивается Утилизационный Сбор отсутствует отдельный пункт "двигатель" за который предполагается оплата УС.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_161...
Какое решение примет суд, утверждать не берусь. Но согласно моих размышлений, должен принять сторону ТС.
Но беглая беготня по инету, показывает что практика такова, что гайцы действительно отказывают. Про суды в этом вопросе ничего не нашел.
Есть еще нюанс, чтоб модели двигателей старого и нового совпадали. Тогда гайцы вроде регистрируют без проблем. А вот если модели разные, тут у гайцев все туго.Они это расценивают как внесение изменений в конструкцию авто.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2014 02:00]
А вот если модели разные, тут у гайцев все туго.
Не у гайцев, а у норм сертификации и допуска к эксплуатации.
Они это расценивают как внесение изменений в конструкцию
авто.
Так это оно и есть при смене модели двигателя. Простейшее: у многих машин перестанет VIN соответствовать установленному двигателю. К примеру у меня при 4 литровом моторе буква E, а при 5 литровом должна быть цифра 6.
U
Ushakov.
Есть еще нюанс, чтоб модели двигателей старого и нового совпадали
Модели совпадают один в один!
U
Ushakov.
Уехал сегодня в другой город (100 км), Тоже требуют Утилизационный сбор. Этот закон написан так (как и большинство наших законов), Что его читают как кому нравиться!
Кто хочет помочь убедить в суде что они не правы?
А
А_11
Согласен полностью с
Согласно последнего абзаца п.24 Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по..."
(ред. от 25.11.2013) "Об отходах производства и потребления"
О каком утилизационном сборе в отношении номерного агрегата (ДВС) может идти речь, если номерной агрегат ввезен без транспортного средства.
Наши гос.служащие как всегда прочитали так как хотели увидеть, а не так как написано.
При этом, если у вас номерной агрегат или ПТС до 01.09.2012 года, то поставить должны без заминок, поскольку попадает под оба исключения и ФЗ и Приказа МВД. Можно и не заморачиваться дополнительным поиском аргументов, он уже имеется в ФЗ, Приказе МВД и их письме.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2014 11:33]
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2014 11:33]
Согласно последнего абзаца п.24 Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по..."
если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, [b]представлены номерные агрегаты[/b] с транспортных средств, за которые ранее не
осуществлено взимание утилизационного сбора [b]в отношении колесных транспортных средств[/b] или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными
средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года.
Утилизационный сбор взимается в отношении колесных транспортных средств, а не номерных агрегатов,
согласно статье 24.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ(ред. от 25.11.2013) "Об отходах производства и потребления"
1. За каждое [b]колесное транспортное средство (шасси), ввозимое в Российскую Федерацию[/b] или произведенное, изготовленное в Российской Федерации, за
исключением колесных транспортных средств (шасси), указанных в пункте 6 настоящей статьи, [b]уплачивается утилизационный сбор[/b] в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации колесных транспортных
средств (шасси) (далее в настоящей статье - транспортные средства (шасси), с учетом их технических характеристик и износа.
О каком утилизационном сборе в отношении номерного агрегата (ДВС) может идти речь, если номерной агрегат ввезен без транспортного средства.
Наши гос.служащие как всегда прочитали так как хотели увидеть, а не так как написано.
При этом, если у вас номерной агрегат или ПТС до 01.09.2012 года, то поставить должны без заминок, поскольку попадает под оба исключения и ФЗ и Приказа МВД. Можно и не заморачиваться дополнительным поиском аргументов, он уже имеется в ФЗ, Приказе МВД и их письме.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2014 11:33]
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2014 11:33]
m
max_007
у меня та-же песня, только ГТД 11 года и вроде-бы все ровно должно быть, но............
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Р
Роман 88
Капец,у меня сегодня тоже машину развернули,типа не уплачен утилизационный сбор!!!модель ДВС соответствует,доки есть(копия ГТД,договор на мотор,акт приема).был на Чкалова и Водительском.еще в Ревде.говорят ни при каком раскладе не получится.мотор привезли в 2011.щас хз че делать.в других регионах
никто не пробовал ставить?
H
Hasta_la_vista
Говорят в др регионах ставят
Р
Роман 88
дык и у нас ставили!просто этот дурацкий приказ только нам адресован иливсем?
a
atomtrial
ОДИН В ОДИН СИТУАЦИЯ поставил в Сысерти! но при условии что двс точно такой же контракник!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.