Отзывная компания на авто, допоборудование
S
ScamP.
14:02, 14.02.2014
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
От завода изготовителя автомобиля пришло письмо-оповещение об отзывной компании. вкратце - заменить топливный насос.
Допом у меня установлена Вебасто.
при установке Вебасто в крышке бензонасоса сверлится отверстие, куда вставляется трубка забора топлива.
вопрос: правомерно ли дилер требует оплаты переустановки оборудования Вебасто на новый бензонасос?
мои доводы:
1. Не моя вина, что завод выявил недостаток и устраняет его.
2. За установку я уже один раз заплатил, почему второй раз платить за тоже самое?
рассудите плз.
С уважением, Анатолий
От завода изготовителя автомобиля пришло письмо-оповещение об отзывной компании. вкратце - заменить топливный насос.
Допом у меня установлена Вебасто.
при установке Вебасто в крышке бензонасоса сверлится отверстие, куда вставляется трубка забора топлива.
вопрос: правомерно ли дилер требует оплаты переустановки оборудования Вебасто на новый бензонасос?
мои доводы:
1. Не моя вина, что завод выявил недостаток и устраняет его.
2. За установку я уже один раз заплатил, почему второй раз платить за тоже самое?
рассудите плз.
С уважением, Анатолий
D
DeZik

14:37, 14.02.2014
Поддержу
S
ScamP.
14:43, 14.02.2014
От пользователя: ScamP.
мои доводы:
Согласен с ними.
Горячая линия техподдержки официального представителя завода-изготовителя в России говорит о правомерности требования оплаты работы дилера по врезке Вебасто.
сумма небольшая, но тут принцып :-)
имеет ли смысл сделать офзапрос представителям завода-изготовителя в РФ?
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2014 14:44]
имеет ли смысл сделать офзапрос представителям завода-изготовителя в РФ?
Ну, сделайте. Посмотрите, что они там ответят. Хотя ответят то же самое, что и по "горячей линии", мне кажется.
S
ScamP.
15:15, 14.02.2014
причем та же "горячая линия" приводит, ИМХО, неверный пример, говоря о том, что при проведении ТО мне предъявляются к оплате (как допработы) снять/поставить защиту. типа это же не входит в ТО, вот и плАтите.
на мои возражения, что вы путаете исходные данные - кому это надо, включают броню и отвечают - не хотите-не делайте :-)
на мои возражения, что вы путаете исходные данные - кому это надо, включают броню и отвечают - не хотите-не делайте :-)
B
Bob8355
01:31, 15.02.2014
Я так понимаю, что бензонасос имеет заводской брак, признанный изготовителем.
Если бы от совсем сломался - с Вас то же бы потребовали оплату?.
Хотя ответ не так очевиден...
Вебасто ставил Вам салон.
Т.е. Вы купили у них авто без Вебасто и уже потом заказали у них установку..
Могли и не у них поставить.
Вебасто не попадает под гарантию на машину.
Тогда они наверное правы.
С другой стороны именно они применили способ установки Вебасто, потребовавший вмешательства в конструкцию топливной станции и таким образом сделавшие ее нестандартной .
Следовательно они должны нести ответственность за последствия такого решения.
К заводу изготовителю апеллировать бесполезно - они вебасто не ставили, насос не сверлили.
Если бы от совсем сломался - с Вас то же бы потребовали оплату?.
Хотя ответ не так очевиден...
Вебасто ставил Вам салон.
Т.е. Вы купили у них авто без Вебасто и уже потом заказали у них установку..
Могли и не у них поставить.
Вебасто не попадает под гарантию на машину.
Тогда они наверное правы.
С другой стороны именно они применили способ установки Вебасто, потребовавший вмешательства в конструкцию топливной станции и таким образом сделавшие ее нестандартной .
Следовательно они должны нести ответственность за последствия такого решения.
К заводу изготовителю апеллировать бесполезно - они вебасто не ставили, насос не сверлили.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.