Московский тракт для самоубийц.
Проехал по тракту, машину чуть не убил. КТО ВРАГ ? Плишкин, Козлов или кто. Чья дорога? Кто знает. По ней ездить нельзя.
Кто за.
Кто за.
Да ладно тебе.
Я тоже 3 часа назад из Ревды вернулся: раза 3 залетел колесом в яму, несколько камней прилетело в стекло, один из них оставил приличный скол, несколько камней (я так думаю) попали в капот, а следовательно краска каюк.
Дорога не ахти канешна, но работа есть работа.
Относись проще, я уже даже не расстраиваюсь.
Я тоже 3 часа назад из Ревды вернулся: раза 3 залетел колесом в яму, несколько камней прилетело в стекло, один из них оставил приличный скол, несколько камней (я так думаю) попали в капот, а следовательно краска каюк.
Дорога не ахти канешна, но работа есть работа.
Относись проще, я уже даже не расстраиваюсь.
Уважаемые коллеги!
М.б. действенным окажется привлекать к возмещению ущерба службы ответственные за состояние дорожного покрытия?
По существующей практике, в случае получения ущерба необходимо вызвать ГИБДД, чтобы она произвела необходимые замеры и оформила необходимые документы. Это не всегда удобно, т.к. до ГИБДД нужно дозвониться, а потом ждать приезда несколько часов. Думается, что это (вызов ГИБДД) архаизм, доставшийся нам с совковых времён. Суды ОБЯЗАНЫ рассматривать другие доказательства наравне с материалами ГИБДД.
Поэтому предлагаю следующий алгоритм действий если Ваш автомобиль (не дай бог) получил повреждения из-за плохой дороги.
Самостоятельно проводите замеры ямы. её длина, ширина, глубина, местоположение на проезжей части, привязка к чему нибудь (столбам, углам здания). Составляете схему. Описываете внешние повреждения, которые получил автомобиль. Лучше всё это зафотографировать. И яму, и а/м. Останавливаете пару а/м и просите водителей быть свидетелями в этом деле. Переписываете их координаты, а они подписывают Вашу схему и акт повреждений а/м. Будет неплохо, если они будут сфотографированы на месте ямы, рядом с Вашим а/м. Это для того, чтоб исключить разговоры про "левых" свидетелей.
Затем в ГИБДД узнаёте, кто отвечает за состояние данного участка дороги. Приглашаете их на оценку ущерба. Телеграммой с уведомлением. Проводите оценку ущерба и предъявляете этой фирме досудебную претензию по возмещению ущерба. В случае отказа дело разрешается в судебном порядке.
Таким образом рекомендую возить в бардачке мыльницу фотоаппарат (это всегда полезно) и небольшую рулетку.
Готов осуществить юридическое сопровождение пары-тройки первых таких дел
М.б., когда иски посыпятся на конторы как из рога изобилия, у этих контор изменится отношение к своим обязанностям?
Что думаете?
С уважением,
Георгий.
М.б. действенным окажется привлекать к возмещению ущерба службы ответственные за состояние дорожного покрытия?
По существующей практике, в случае получения ущерба необходимо вызвать ГИБДД, чтобы она произвела необходимые замеры и оформила необходимые документы. Это не всегда удобно, т.к. до ГИБДД нужно дозвониться, а потом ждать приезда несколько часов. Думается, что это (вызов ГИБДД) архаизм, доставшийся нам с совковых времён. Суды ОБЯЗАНЫ рассматривать другие доказательства наравне с материалами ГИБДД.
Поэтому предлагаю следующий алгоритм действий если Ваш автомобиль (не дай бог) получил повреждения из-за плохой дороги.
Самостоятельно проводите замеры ямы. её длина, ширина, глубина, местоположение на проезжей части, привязка к чему нибудь (столбам, углам здания). Составляете схему. Описываете внешние повреждения, которые получил автомобиль. Лучше всё это зафотографировать. И яму, и а/м. Останавливаете пару а/м и просите водителей быть свидетелями в этом деле. Переписываете их координаты, а они подписывают Вашу схему и акт повреждений а/м. Будет неплохо, если они будут сфотографированы на месте ямы, рядом с Вашим а/м. Это для того, чтоб исключить разговоры про "левых" свидетелей.
Затем в ГИБДД узнаёте, кто отвечает за состояние данного участка дороги. Приглашаете их на оценку ущерба. Телеграммой с уведомлением. Проводите оценку ущерба и предъявляете этой фирме досудебную претензию по возмещению ущерба. В случае отказа дело разрешается в судебном порядке.
Таким образом рекомендую возить в бардачке мыльницу фотоаппарат (это всегда полезно) и небольшую рулетку.
Готов осуществить юридическое сопровождение пары-тройки первых таких дел
М.б., когда иски посыпятся на конторы как из рога изобилия, у этих контор изменится отношение к своим обязанностям?
Что думаете?
С уважением,
Георгий.
Очень правильный подход, к тому-же как вызвать ГИБДД с тракта и сколько его надо ждать? Но видимо надо в таких случаях надо говорить что просили проезжающих водил вызвать ГИБДД, прождали несколько часов, потом начали сами составлять схему.
У дороги должен быть хозяин. Написать крупными буквами кому принадлежит эта дорога на щитах вдоль дороги, их рабочие и домашние телефоны. Имена и отчество. И звонить им родным, и спокойно говорить чтобы исполняли свои обязанности. И звонить всем кто не равнодушен.
А юридическая идея тоже хороша. Надо только заготовить этих дел много и вписывать вдоль дороги только номера машин и фамилии пострадавших.
А юридическая идея тоже хороша. Надо только заготовить этих дел много и вписывать вдоль дороги только номера машин и фамилии пострадавших.
Недели две назад возвращался с Флюса. Догоняю 412, вдруг он довольно резко тормозит и на обочину. Оборачиваюсь - у него всё лобовое белое, камень прилетел...
To Wilych
Благими намерениями... Все это хорошо, только к реалиям жизни нашей тяжело привязать по одной простой причине: у дорожников денег нет. Деньги уже украдены до них. И из дорожного фонда, я думаю, кормятся дядьки, с которыми бодаться очень тяжко, поскольку они находятся в весовой категории "что сказал - то и правда". Если ЧАМ, к примеру, у дорожников денег откусил, посредством чего-либо (организаций, людей, неважно) так ведь он ни свой карман, ни инструменты его наполнения, никогда не признает виноватыми, и денег у дорожников от этого не прибавится... А возможностей отъехать на кривой кобыле от любого иска и судебного решения, я думаю, у него достаточно. И, грустно от этого, однако...
Благими намерениями... Все это хорошо, только к реалиям жизни нашей тяжело привязать по одной простой причине: у дорожников денег нет. Деньги уже украдены до них. И из дорожного фонда, я думаю, кормятся дядьки, с которыми бодаться очень тяжко, поскольку они находятся в весовой категории "что сказал - то и правда". Если ЧАМ, к примеру, у дорожников денег откусил, посредством чего-либо (организаций, людей, неважно) так ведь он ни свой карман, ни инструменты его наполнения, никогда не признает виноватыми, и денег у дорожников от этого не прибавится... А возможностей отъехать на кривой кобыле от любого иска и судебного решения, я думаю, у него достаточно. И, грустно от этого, однако...
А мне кажется, именно такая дорога и дает возможность почувствовать, на что ТЫ способен. И много раз я молил Бога о такой дороге, хотя и атеист, ведь на ней не заснешь. Самое страшное- это прямая, как стрела, дорога, ночь и желание поспать. И любой плохой участок, любой КАМАЗ, любая встречная- это
удача.
если у вас полная страховка,то по всем ущербам в компанию,пусть теперь у них голова болит.
А ежели в пермь надо то как лутьше проехать туда, а потом обратно.
на прошлой неделе ездил - думал все это последняя поездка, но вот снова надо в ту сторону КАК - НЕЗНАЮ
на прошлой неделе ездил - думал все это последняя поездка, но вот снова надо в ту сторону КАК - НЕЗНАЮ
Общее здравствуйте!
В 3-м номере ЗР на стр. 128 есть статья "Без лома и лопаты". В архиве ЗР я её пока ещё не нашёл, поэтому кратко суть: не надо ждать аварии, чтобы нажаловаться на дорожников. Пишете в свою ГИБДД жалобу на состояние дороги и требуете выдачу дорожникам предписания на устранение недостатков (Для тех, кто не знает - за срыв сроков предписания идёт нехилый штраф). На письменное обращение есть ОБЯЗАННОСТЬ также письменно отвечать в месячный срок. Ну а если Вас "послали", то связываетесь с П.Меньших и посылаете ответ в ЗР, слава пославшему будет тоже не слабая.
Так что есть возможность и самим "приложить руку" к качеству дорог.
С уважением, Вячеслав.
В 3-м номере ЗР на стр. 128 есть статья "Без лома и лопаты". В архиве ЗР я её пока ещё не нашёл, поэтому кратко суть: не надо ждать аварии, чтобы нажаловаться на дорожников. Пишете в свою ГИБДД жалобу на состояние дороги и требуете выдачу дорожникам предписания на устранение недостатков (Для тех, кто не знает - за срыв сроков предписания идёт нехилый штраф). На письменное обращение есть ОБЯЗАННОСТЬ также письменно отвечать в месячный срок. Ну а если Вас "послали", то связываетесь с П.Меньших и посылаете ответ в ЗР, слава пославшему будет тоже не слабая.
Так что есть возможность и самим "приложить руку" к качеству дорог.
С уважением, Вячеслав.
Господа, на самом деле как человек, который периодически ездит в Ревду, рекомендую все м ездить либо по Старому Московскому Тракту, либо через Дегтярск
to Антон - и до кудова по старому Московскому тракту доехать можно и где обратно на "новый" тракт выезжать, если ехать в сторону Ревды (Где съезжать я знаю ;-)
Думаю, старый Московский тракт еще пару-тройку месяцев протянет. Да не рассчитан он просто на такой траффик! А еще немного - и "огорченные повышенным вниманием" жители проезжаемых нас.пунктов начнут то гвоздики на дорогу подбрасывать, то еще что...
Положа руку на сердце, товарищи водители, едущие по дублёру - вы всегда снижаете скорость до указанной на знаках в этих деревеньках? Смотрите - народ одичалый, да и под градусом зачастую...
Кста, не забывайте перед въездом в Первоуральск со старой дороги остановиться перед знаком СТОП - на посту сидят ГАЙцы и бдят в бинокль. Я один раз попал, и честно сознался, что да, знак видел, но не встал. Штраф заплатил - совесть чиста, хотя по большому счёту, можно и пободаться было на предмет недоказуемости.
Ситуация по дорогам в городе ваще плачевная - и улучшаться не будет. В этом году даже традиционную эстафету переносят на, пожалуй, единственно уцелевшие улицы города - от старотрубного по Ленина и на Береговую. А центр города (Ватутина и Ильича) - это всё :-(, только на тракторах и остаётся ездить.
Положа руку на сердце, товарищи водители, едущие по дублёру - вы всегда снижаете скорость до указанной на знаках в этих деревеньках? Смотрите - народ одичалый, да и под градусом зачастую...
Кста, не забывайте перед въездом в Первоуральск со старой дороги остановиться перед знаком СТОП - на посту сидят ГАЙцы и бдят в бинокль. Я один раз попал, и честно сознался, что да, знак видел, но не встал. Штраф заплатил - совесть чиста, хотя по большому счёту, можно и пободаться было на предмет недоказуемости.
Ситуация по дорогам в городе ваще плачевная - и улучшаться не будет. В этом году даже традиционную эстафету переносят на, пожалуй, единственно уцелевшие улицы города - от старотрубного по Ленина и на Береговую. А центр города (Ватутина и Ильича) - это всё :-(, только на тракторах и остаётся ездить.
Проехал туда -обратно.8 0 ехать не получается -и потому.... туда еще куда-ни шло. нО НАЗАД!!!!
Это просто убийство машины да и самому можно улететь. У меня после этого на вольтметре стрелка сдвинулась, бачок омывайки вылетел с пазов - несколько шлангов от карба отлетело, колеса (а тогда еще зимние и штамповки диски) помялись изрядно - машина то под груженая была под 2 тонны (Волга-сарай)
Но мне то что - действительно плюнул и больше не езжу в том направлении(пока дорогу не построят :-)? а кому деваться некуда- да не завидую...
Это просто убийство машины да и самому можно улететь. У меня после этого на вольтметре стрелка сдвинулась, бачок омывайки вылетел с пазов - несколько шлангов от карба отлетело, колеса (а тогда еще зимние и штамповки диски) помялись изрядно - машина то под груженая была под 2 тонны (Волга-сарай)
Но мне то что - действительно плюнул и больше не езжу в том направлении(пока дорогу не построят :-)? а кому деваться некуда- да не завидую...
Уважаемые коллеги!
В выходные добавлял на сайт материал в раздел "Если вы получили повреждения из-за полохой дороги" и случайно :-p обнаружил там текст:
"Заявление
На перекрестке ул. Радио д. 23/9 и 2-й Бауманской ул. д. 9/23 образовалась крупная яма. Ее размеры превышают допустимые. (В соответствии с п.3.1.2. ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине 60 см и глубине 5 см.) В связи с явной опасностью для дорожного движения и на основании пункта 11 Указа президента РФ от 15 июня 1998 года N 711, прошу Вас дать предписание дорожным службам устранить вышеназванную яму или поставить перед ней временное ограждение.
О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок.
Приложение:
Фотографии/схемы места расположения ямы "
Когда-то журнал ЗР рекомендовал автомобилистам подавать такие заявления в ГИБДД.
Почему бы сейчас не сделать тоже самое?
С уважением,
Георгий.
В выходные добавлял на сайт материал в раздел "Если вы получили повреждения из-за полохой дороги" и случайно :-p обнаружил там текст:
"Заявление
На перекрестке ул. Радио д. 23/9 и 2-й Бауманской ул. д. 9/23 образовалась крупная яма. Ее размеры превышают допустимые. (В соответствии с п.3.1.2. ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине 60 см и глубине 5 см.) В связи с явной опасностью для дорожного движения и на основании пункта 11 Указа президента РФ от 15 июня 1998 года N 711, прошу Вас дать предписание дорожным службам устранить вышеназванную яму или поставить перед ней временное ограждение.
О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок.
Приложение:
Фотографии/схемы места расположения ямы "
Когда-то журнал ЗР рекомендовал автомобилистам подавать такие заявления в ГИБДД.
Почему бы сейчас не сделать тоже самое?
С уважением,
Георгий.
Уважаемый Георгий!
Жаловаться на дорожников дорожникам — это несколько нелогично. Самый простой результат Вы уже назавали, то есть вас уведомят, что денег нет (они украдены) и все.
А вот сотрудники ГИБДД? Не волнует ли их эта проблема? Ведь на такой дороге опасность аварий возрастает многократно?
Так вот. Про состояние Московского тракта гайцы ПОЛНОСТЬЮ в курсе. Я в минувшие выходные четыре раза там проехал, они стоят и собирают деньги за превышение скорости. Они поставили там знаки. И собирают деньги. И им НАСРАТЬ на состояние дороги. Они не берут штрафы с ДРСУ, они берут деньги с водителей.
Думаю, что заявления не откроют никому глаза.
А что делать, я не знаю.
Мне все равно там ездить через день, да каждый день, так что кроме мата ничего не остается.
Жаловаться на дорожников дорожникам — это несколько нелогично. Самый простой результат Вы уже назавали, то есть вас уведомят, что денег нет (они украдены) и все.
А вот сотрудники ГИБДД? Не волнует ли их эта проблема? Ведь на такой дороге опасность аварий возрастает многократно?
Так вот. Про состояние Московского тракта гайцы ПОЛНОСТЬЮ в курсе. Я в минувшие выходные четыре раза там проехал, они стоят и собирают деньги за превышение скорости. Они поставили там знаки. И собирают деньги. И им НАСРАТЬ на состояние дороги. Они не берут штрафы с ДРСУ, они берут деньги с водителей.
Думаю, что заявления не откроют никому глаза.
А что делать, я не знаю.
Мне все равно там ездить через день, да каждый день, так что кроме мата ничего не остается.
Закрывая глаза (уши) на Вашу лексику могу пояснить:
1) Я предлагаю такие заявления посылать именно в ГИБДД, а не дорожникам;
2) Я предлагаю такие заявления посылать в ГИБДД не с целью ЕЁ информирования (как Вы сказали, ОНИ полностью в курсе), а с целью принятия решений по нашим заявлениям;
3)А что делать, я не знаю.
Мне все равно там ездить через день, да каждый день, так что кроме мата ничего не остается.
А вот каждый день и пишите по заявлению и отправляйте почтой.
4) Согласен, что легче ничего не делать, а просто сотрясать воздух ненормативной лексикой.
Георгий ВилЫч.
1) Я предлагаю такие заявления посылать именно в ГИБДД, а не дорожникам;
2) Я предлагаю такие заявления посылать в ГИБДД не с целью ЕЁ информирования (как Вы сказали, ОНИ полностью в курсе), а с целью принятия решений по нашим заявлениям;
3)А что делать, я не знаю.
Мне все равно там ездить через день, да каждый день, так что кроме мата ничего не остается.
А вот каждый день и пишите по заявлению и отправляйте почтой.
4) Согласен, что легче ничего не делать, а просто сотрясать воздух ненормативной лексикой.
Георгий ВилЫч.
Кста, не забывайте перед въездом в Первоуральск со старой дороги остановиться перед знаком СТОП - на посту сидят ГАЙцы и бдят в бинокль.
Приложение
к приказу МВД РФ
от 20 апреля 1999 г. N 297
Наставление
по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции
безопасности дорожного движения
Министерства внутренних дел Российской Федерации
(утв. приказом МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297)
(с изменениями от 21 июня 1999 г.)
...
14. Порядок использования оперативно-технических и специальных средств
14.1. Средства измерения скорости движения, другая аппаратура фиксации нарушений правил дорожного движения, приспособления для принудительной остановки транспортных средств, приборы для выявления подделок в водительских документах и другие оперативно-технические и специальные средства применяются в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке пользования этими средствами. Запрещается применение средств измерения, не прошедших метрологическую поверку или имеющих просроченные свидетельства о поверке.
...
14.7. Запрещается во время несения службы использование оперативно-технических и специальных средств, не предусмотренных табельной положенностью.
...
Так что способ обнаружения нарушения тоже оказывается регламентированным.
С уважением, Вячеслав.
Приложение
к приказу МВД РФ
от 20 апреля 1999 г. N 297
Наставление
по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции
безопасности дорожного движения
Министерства внутренних дел Российской Федерации
(утв. приказом МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297)
(с изменениями от 21 июня 1999 г.)
...
14. Порядок использования оперативно-технических и специальных средств
14.1. Средства измерения скорости движения, другая аппаратура фиксации нарушений правил дорожного движения, приспособления для принудительной остановки транспортных средств, приборы для выявления подделок в водительских документах и другие оперативно-технические и специальные средства применяются в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке пользования этими средствами. Запрещается применение средств измерения, не прошедших метрологическую поверку или имеющих просроченные свидетельства о поверке.
...
14.7. Запрещается во время несения службы использование оперативно-технических и специальных средств, не предусмотренных табельной положенностью.
...
Так что способ обнаружения нарушения тоже оказывается регламентированным.
С уважением, Вячеслав.
То Vjacheslav
Еще у них должен быть сертифицированный и опломбированный в соответствии с ГОСТами (если таковые найдутся) фотоаппарат, а также пара штатных свидетелей, хотя бы для фиксации времени нарушения. Иначе - филькина грамота их наблюдения. Если я знаю что сосед - вор, этого мало, чтобы его посадить, это надо доказать. А доказывать, при случае, свои наблюдения и измышления им будет тяжко. Это - как в Сысерти - сидят с радаром на мосту, а останавливают через пять километров. Даже радар показать не могут. Сплошное голословие получается. Вгляд в бинокль к акту не пришьешь, а мнение инспектора - всего лишь чуть весомее просто частного мнения. Ведь даже генеральный прокурор без доказательств, на основании только своего мнения что "вор должен сидеть в тюрьме" на суде будет выглядеть, мягко говоря глупо.
Еще у них должен быть сертифицированный и опломбированный в соответствии с ГОСТами (если таковые найдутся) фотоаппарат, а также пара штатных свидетелей, хотя бы для фиксации времени нарушения. Иначе - филькина грамота их наблюдения. Если я знаю что сосед - вор, этого мало, чтобы его посадить, это надо доказать. А доказывать, при случае, свои наблюдения и измышления им будет тяжко. Это - как в Сысерти - сидят с радаром на мосту, а останавливают через пять километров. Даже радар показать не могут. Сплошное голословие получается. Вгляд в бинокль к акту не пришьешь, а мнение инспектора - всего лишь чуть весомее просто частного мнения. Ведь даже генеральный прокурор без доказательств, на основании только своего мнения что "вор должен сидеть в тюрьме" на суде будет выглядеть, мягко говоря глупо.
Уважаемый АвгустК!
Если я знаю что сосед - вор, этого мало, чтобы его посадить, это надо доказать.
----------------------
Но ведь, если не сможете доказать, ОН вором быть не перестанет. Вор, он и есть вор. И отношение к нему, как к вору независимо от того, доказано это или нет.
С уважением,
Георгий
Если я знаю что сосед - вор, этого мало, чтобы его посадить, это надо доказать.
----------------------
Но ведь, если не сможете доказать, ОН вором быть не перестанет. Вор, он и есть вор. И отношение к нему, как к вору независимо от того, доказано это или нет.
С уважением,
Георгий
2Vjacheslav: я же сказал, что не остановился на соответствующий знак. Родители воспитали меня быть честным!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.