приоритет проезда на (ЕКАД) между Московским и Серовским трактами????

Beta_version
22:37, 22.10.2013
От пользователя Bob8355
И как в данном примере, выезжающий на полосу разгона, должен определить будет едущий по главной перестраиваться на полосу торможения или нет, если последний до перестроения даже не имеет права снизить скорость.
А если поворотник не включит?

Да все просто, выезжающий с полосы разгона ему все равно уступает, значит пристраивается ЗА ним, т.е. освобождаешь ему полосу, а там уже того дело поворачивать или нет. А вот выдавливать и не давать ему перестроиться это уже наглое нарушение.
Даже при трогании с обочины в первый ряд, уступать должен даже тем кто едет во втором ряду ибо они могут захотеть перестроиться в первый.
1 / 0
Bob8355
23:03, 22.10.2013
Я не про "выдавливать", против "выдавливать" там знак .

Синий подъехал к выезду на полосу разгона.
Красный движется со скоростью 30м/с, он в 100м и в 3секундах от синего, поворотник на включил, скорость не снижает. Синий спокойно выехал на полосу разгона.
Синий нарушил?
А если не в 100м а в 200м, а если в 50м?.

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2013 23:05]
0
Beta_version
23:10, 22.10.2013
От пользователя Bob8355
Синий подъехал к выезду на полосу разгона.
...

Ну сначала же он должен оценить не помешает ли он, выезжая на полосу разгона согласно знаку "уступи дорогу".
От пользователя Bob8355
...
Красный движется со скоростью 30м/с, он в 100м и в 3секундах от синего, поворотник не включил, скорость не снижает. Синий спокойно выехал на полосу разгона.
Синий нарушил?

Если они поравнялись на полосе разгона/торможения, то синий уже нарушил знак уступи дорогу.
Помимо этого синий должен тут же предпринять меры для того чтобы пристроиться за красным. Если он этого не сделает то еще и нарушит п.8.10 правил выезда с полосы разгона.
я так это представляю
1 / 0
Beta_version
23:12, 22.10.2013
Знак уступи дорогу стоит спецом, чтобы все стояли и оценивали - не летит ли кто там на основной дороге и ждали на случай - не предпримут ли они поворот на полосу торможения, а не влетали на полосу разгона как оголделые.

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2013 23:14]
1 / 0
004.
23:14, 22.10.2013
От пользователя Stаlin_AS
Если они поравнялись на полосе разгона/торможения, то синий уже нарушил знак уступи дорогу.
Помимо этого синий должен тут же предпринять меры для того чтобы пристроиться за красным. Если он этого не сделает то еще и нарушит п.8.10 правил выезда с полосы разгона.
я так это представляю


Только совершенно непонятно как эти представления перевести на реальность. Вот мы выезжаем с Луганской на Объездную. По Объездной идет поток. С кем нельзя равняться и за кем надо пристраиваться? Ничего не понятно
0 / 1
Beta_version
23:16, 22.10.2013
От пользователя 004.
Только совершенно непонятно как эти представления перевести на реальность.

в реальности эти правила не работают потому что раньше них вступают другие - например не въезжать если образовался затор, или как ему не образоваться если ты уже оказался в заторе.. там уже и на основной дороге придется всем тормозить
0
004.
23:17, 22.10.2013
Чета бред совсем. Заторы тут вообще к чему? 8(
0
Beta_version
23:19, 22.10.2013
я там обычно притормаживаю на основной дороге, (и там кстати знак стоит кажется 60 для этой полосы перед полосой торможения), чтобы пропустить тех кто въезжает на полосу разгона и сам пристраиваюсь за ними)))

Хрен его знает как рабьотает чо, вот только до наступления аварийной ситуации...
0
Beta_version
23:20, 22.10.2013
От пользователя 004.
Заторы тут вообще к чему?

с точки зрения этих правил сплошной поток на объездной - уже затор))
0
004.
23:20, 22.10.2013
Дело ясное что дело темное
0
004.
23:22, 22.10.2013
Я было думал что затор это то что стоит. Оказывается вона как. В потоке ехать тоже нельзя, ибо затор :write:
0
Beta_version
23:22, 22.10.2013
От пользователя 004.
С кем нельзя равняться и за кем надо пристраиваться? Ничего не понятно

Ну поравнялся например, и тот на главной показывает поворотник, то уж наверно надо пропустить его?
Тут то что не понятного?
0
004.
23:24, 22.10.2013
Тут-то все понятно. Просто раньше вы писали совсем не это
0
Beta_version
23:26, 22.10.2013
А равняться или нет - оцениваешь исходя из скорости потока, если они тащатся то приближаешься с такой дистанцией с которой в случае резкого их поворота сможешь остановиться и пропустить... а если они вообще ползут то чо стоять, пристраиваешься тоже и ждешь пока не пустят или не соизволит ли из них кто повернуть
0
Beta_version
23:29, 22.10.2013
От пользователя 004.
Тут-то все понятно. Просто раньше вы писали совсем не это

сначала вообще не въехал и весь день мусолил эту тему)) потом описал идеальный случай, когда потока нет... потом ближе к реальности...

есть какое-то правило - выбираешь такую скорость, согласно которой сможешь предотвратить противоправные действия, успев притормозить... (не помню, случайно вопрос в билете вспомнил)


[Сообщение изменено пользователем 22.10.2013 23:32]
0
Beta_version
23:33, 22.10.2013
Ведь знак "уступи дорогу" не означает знак "STOP" т.е. двигаться таки можно, главное выбрать такую скорость, чтобы не создать помеху остальным.
0
fd ©
23:36, 22.10.2013
От пользователя Bob8355
Не, такая дебильная организация движение ПДД не прадусмотрена.

так и есть
голову бы оторвать тому, кто придумал совместить эти две полосы
я хоть и за то, что тот кто выезжает из под знака уступи дорогу, должен абсолютно строго следовать указанием этого знака, однако считаю, что в таких ситуациях надо как-то обоюдно учитывать ситуацию
тот кто съезжает, должен по возможности заранее снизить скорость и заранее показать поворот
тот кто выезжает, должен не вылетать сломя голову на полосу разгона, а грамотно оценить ситуацию и действовать так, чтобы не помешать ни тому кто съезжает, ни тому кто продолжает двигаться дальше по главной дороге
типа взаимная вежливость
хотя ее то с каждым годом все меньше и меньше встречаешь на дороге((
3 / 0
Beta_version
23:41, 22.10.2013
От пользователя fd1171
хотя ее то с каждым годом все меньше и меньше встречаешь на дороге((

однако с каждым годом все больше понимаешь, что надо и самому спокойнее относиться к нарушителям, один фиг проще их пропустить чем упираться и учить хоть ты и по правилам едешь ... просто самому проще и меньше нервов :-)
0
Bob8355
21:27, 24.10.2013
От пользователя fd1171
.........................
тот кто съезжает, должен по возможности заранее снизить скорость
............................................


И при этом он нарушит ПДД, хотя поступит совершенно правильно :-)
Остается объявить это крайней необходимостью :-)
0
Кыша/о чудо,свались уже на мен...
08:03, 25.10.2013
мне вот интересно, кто тут сидит и рассуждает права-то есть? и вообще в автошколе учились??? чет такое ощущение, что мимо ушей все пролетело
0 / 2
Bob8355
21:05, 25.10.2013
От пользователя Кыша/о чудо,свались уже на меня/
мне вот интересно, кто тут сидит и рассуждает права-то есть? и вообще в автошколе учились??? чет такое ощущение, что мимо ушей все пролетело


Есть.
Учились.
Ваши ощущения не соответствуют действительности,
но Ваши ощущения вполне соответствуют Вашему НИКу
:lol: :lol: :lol:
1 / 0
fd ©
21:12, 25.10.2013
От пользователя Кыша/о чудо,свались уже на меня/

кыша/ ожидающее чуда, а у тебя самой права давно ли появились? :-D
ну давай, поучи уму разуму неразумных
блесни мастерством,чо уж там
мы все во внимании :cool:

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2013 22:41]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.