Поворот направо под стрелку если горит основной зелёный

Слушал сегодня радио КП, там по утрам Форманчук вещает.
И включил как раз на обсуждении след. темы: поворот направо под не горящую доп. секцию (стрелку), если горит основной зелёный.

Тут всё понятно - ехать могут все и куда угодно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Здесь тоже могут ехать все и куда угодно, т.к. на основном зелёном нет контурной стрелки с указанием движения

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Здесь, если выключена доп. секция, то ехать можно только прямо.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Всё правильно? :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 09:29]
7 / 1
004.
Нет не правильно. Выключенная доп.секция запрещает движение в регулируемом направлении.

Сейчас опять начнется эпический срач
11 / 20
9090anton
Из ПДД:

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.


И делаем вывод:
Если на основной зеленый сигнал светофора НЕ нанесена черная контурная стрелка (стрелки), значит водитель не проинформирован о наличии дополнительной секции. А значит её нет.
Ибо водитель не обязан догадываться в каком направлении дополнительная секция регулирует движение и работает ли она вобще

Коротко:
Когда горит ОСНОВНОЙ ЗЕЛЕНЫЙ БЕЗ НАНЕСЕННЫХ НА НЕГО СТРЕЛОК, то не нужно дожидаться включения доп. секции. Можно ехать в любом направлении, если это не противоречит знакам и разметке.
Потому что зеленый сигнал РАЗРЕШАЕТ ДВИЖЕНИЕ!

Если на ОСНОВНОМ ЗЕЛЕНОМ НАНЕСЕНЫ контурные стрелки, тогда обязательно нужно дожидаться включения доп. секции.
15 / 2
004.
Ну если ПДД цитировать удобными кусками, то конечно вывод получится вроде бы правильный. А если читать Правила полностью, то увы. Выключенный сигнал доп.секции запрещает движение
4 / 10
9090anton
От пользователя 004.
Выключенная доп.секция запрещает движение в регулируемом направлении.

Как я узнаю что нарисовано на этой доп секции?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот вроде доп секция, а движение совсем не направо.

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 09:38]
16 / 0
004.
Дело в том, что таких светофоров - без контурных стрелок - не должно быть. Это нарушение ГОСТа. Однако разгильдяйство СМЭП-ГИБДД не отменяет действие ПДД. Сраться можно до потери пульса. Этим срачам про доп.секции сто лет в обед
8 / 6
9090anton
От пользователя 004.
Дело в том, что таких светофоров - без контурных стрелок - не должно быть.

Тем не менее, они есть.

Вот наткнулся ещё на тему:
http://www.pravorulya.com/index.php?option=com_con...
0
Aleks_Shel
позиция 909 логична, я езжу именно так:
От пользователя 9090anton
Как я узнаю что нарисовано на этой доп секции?

А т. к. мы должны руководствоваться тем, что видим, а не тем о чем догадываемся, то ехать можно.
От пользователя 9090anton
ОСНОВНОЙ ЗЕЛЕНЫЙ БЕЗ НАНЕСЕННЫХ НА НЕГО СТРЕЛОК, то не нужно дожидаться включения доп. секции
7 / 0
Hasta_la_vista
От пользователя 004.
Выключенная доп.секция запрещает движение в регулируемом направлении.

Проблема кроется в том, что мы не знаем в каком направлении нам запрещает двигаться негорящая доп.секция :-D
9 / 0
fd ©
От пользователя 004.
Сраться можно до потери пульса.

сраться так сраться

http://autokadabra.ru/shouts/33897
9 / 1
SergMel
Разруха не в сортирах а в головах у некоторых водятлов, которые любят придумывать свои версии трактования ПДД.
Как тут правильно заметили - ПДД надо не трактовать и не складывать разные фразы друг с другом как лего, а понимать буквально.
И сразу заметите, что буквальное толкование - сильно отличается от Ваших фантазий.
1 / 9
Регион69
Это последствие неправильного перехода на новые сетофоры, на них просто не сделали стрелки,а так по ГОСТ на всех светофорах имеющих дополнительные секции, напрвление регулирования наносится на ВСЕ секции и Сигналы,тоесть стрелка должна быть даже на красном,информируя вас о том куда будет разрешено движение при зеленом,
0
Bob8355
От пользователя SergMel
Разруха не в сортирах а в головах у некоторых водятлов, которые любят придумывать свои версии трактования ПДД.
Как тут правильно заметили - ПДД надо не трактовать и не складывать разные фразы друг с другом как лего, а понимать буквально.
И сразу заметите, что буквальное толкование - сильно отличается от Ваших фантазий.


Ты в зеркало смотрел, когда писал это ?
Булгаков, блин :lol:

"Буквально" то же нужно "толковать".
ПДД должно быть написано так, что бы не было возможности неоднозначной трактовки, дорога не место для ребусов, но увы. Имеем то, что имеем :-(

Сейча кто-нибудь начнет рассуждать о приоритете "специальной нормы права" :lol:

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 20:51]

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 20:54]
9 / 0
Бухалов
От пользователя Hasta_la_vista
что мы не знаем в каком направлении нам запрещает двигаться негорящая доп.секция

по наблюдениям, у 99% процентов водителей такой проблемы не возникает
1 / 7
pechkin66
От пользователя 004.
Дело в том, что таких светофоров - без контурных стрелок - не должно быть. Это нарушение ГОСТа.

Действительно, в соответсвии с ГОСТ Р 52282-2004
4.2.10 При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм.

Это нарушение ГОСТа не позволяет привлекать водителя к административной ответственности ввиду отсутствия состава АПН.
3 / 0
Бухалов
От пользователя pechkin66
Это нарушение ГОСТа не позволяет привлекать водителя к административной ответственности ввиду отсутствия состава АПН

это где-то написано, или вы сами придумали?
2 / 1
SergMel
От пользователя pechkin66
Это нарушение ГОСТа не позволяет привлекать водителя к административной ответственности ввиду отсутствия состава АПН.


вот такие фантазеры придумывают свои ПДД на ходу, а потом люди гибнут
1 / 1
fd ©
От пользователя SergMel
а потом люди гибнут

ходют тут всякие, потом плавки пропадают
От пользователя SergMel
вот такие фантазеры

2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

водила не был проинформирован о наличии доп. секции
а если нет вины, то нет и состава АПН, за которое предусмотрена административная ответственность
2 / 0
От пользователя fd1171
водила не был проинформирован о наличии доп. секции

А о наличии дорожных знаков что водителя информирует? Собственное зрение его информирует.
От пользователя 004.
Сейчас опять начнется эпический срач

По этой причине не хотел ничего в данной теме писать, да не удержался. :-)
0 / 2
pechkin66
От пользователя Jackal75
да не удержался.


От пользователя 004.
Сраться можно до потери пульса.


От пользователя pechkin66
ввиду отсутствия состава АПН.


Вместе с тем, формальные признаки нарушения п. 6.3 ПДД РФ присутствуют. :super:
1 / 0
pechkin66
От пользователя Jackal75
А о наличии дорожных знаков что водителя информирует?

А если знак стоит, но полиэтиленом черным обтянут? :-D
0
fd ©
От пользователя Jackal75
А о наличии дорожных знаков что водителя информирует?

От пользователя Jackal75
не удержался

лучше бы удержался, ога
потому как выпад абсолютно пустой
От пользователя Hasta_la_vista
мы не знаем в каком направлении нам запрещает двигаться негорящая доп.секция
0
Bush007
Вот тут все говорят, что выключенная допсекция не запрещает потому что её будто-бы нет.
А основной зелёный разрешает везде, потому что там нет стрелок
Ну тогда вы должны честно СТОЯТЬ НА ОСНОВНОЙ КРАСНЫЙ БЕЗ КОНТУРНЫХ СТРЕЛОК.
Он же запрещает движение во всех направлениях :-)
1 / 7
От пользователя pechkin66
А если знак стоит, но полиэтиленом черным обтянут?

Если знака не видно, то вины водителя естественно нет. Кстати, если секцию светофора не видно (ночью, например), то состав АПН тоже отсутствует.
От пользователя fd1171
мы не знаем в каком направлении нам запрещает двигаться негорящая доп.секция

Вот светофор, соответствующий ГОСТ Р 52289-2004. Правая секция разрешает (запрещает) поворот направо, левая - налево. Почему это мы не знаем-то?



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
Hasta_la_vista
От пользователя Jackal75
Вот светофор, соответствующий ГОСТ Р 52289-2004. Правая секция разрешает (запрещает) поворот направо, левая - налево. Почему это мы не знаем-то?

Наверное потому что госты знать не обязаны. Вы же в курсе, что бывает и по-другому
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.