Зачем чинить ул.Московскую если на ней остаются ямы?
Вчера ехал по Московской и офигивал. Рабочие бережно укладывают осфальт, а наместе канализационных люков остаются ровные круглые ямки глубиной 7-10 см. Скольеко люков -столько ямок! Может это комуто нужно? Или это новый прикол дорожных служб "Лежачие лючки". Но тогда зачем чинить дорогу если после
ремонта по ней нельзя ровно ехать.
Если их не закатать то по Московской как раньше придется лавировать, а зимой кататься как на коньках.
Если их не закатать то по Московской как раньше придется лавировать, а зимой кататься как на коньках.
Дорожники вообще хернёй какой-то занимаются. Закрыли Репина от Крауля до Токарей, ну, думаю сделают полностью - хрен вам, сделали только перекресток, а дальше в сторону Токарей как была стиральная доска - так и осталась. Тоже по Репина, если ехать вдоль стадиона в сторону Ленина, тот перед
светофором, который у госпиталя какого-то (там пешики переходят и выезд из госпиталя) если ехать по левому ряду большая канава вокруг люка. Объезжать всегда надо частично выезжая на встречку (а там еще двойную сплошную нарисовали). Тут недавно положили там заплатки, довольно длинные "красивые", так
заплатка которая перед этим люком заканчивается точно перед началом ямы. Дебилизм полный.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.