Мост качается
Многие из вас наверняка проезжали по мосту у Калины, соединяющему старый Сиб. тракт и развязку. При трогании автомобилей стоящих в пробке на этом мосту явно начинается его раскачивание, сидишь в машине прям как в лодке. А грузовиков там не мало.
Дак вот к чему я. Входило ли в рассчёты строителей то, что данный мост будет ежедневно испытывать такие нагрузки (я думал, что так только на прочность мосты проверяют при их сдаче в эксплуатацию). А то больно много развелось в последнее время ошибок проектировщиков (дом в Питере). Может есть среди нас строители, они и просветят.
Хотя Останкинская башня ещё как качается, но ведь это учитывалось сразу...
Дак вот к чему я. Входило ли в рассчёты строителей то, что данный мост будет ежедневно испытывать такие нагрузки (я думал, что так только на прочность мосты проверяют при их сдаче в эксплуатацию). А то больно много развелось в последнее время ошибок проектировщиков (дом в Питере). Может есть среди нас строители, они и просветят.
Хотя Останкинская башня ещё как качается, но ведь это учитывалось сразу...
Пока жил на ЖБИ, каждый день испытывал это ощущение
Действительно, бывали в жизни минуты поприятнее. Но надежда всегда на то, что мосты проектируются с большим запасом прочности по всем характеристикам.
Если посмотреть на знак при вьезде на мост - дистанция 20 метров.
то расчеты вызывают сомнения лично я стараюсь по другим дорогам ездить
то расчеты вызывают сомнения лично я стараюсь по другим дорогам ездить
Все мосты качаются. А наибольшая нагрузка на опору как раз в момент трограния или торможения.
БЛИН !!!!! То то я сегодня стою в пробке на этом мосту и не могу понять........ Машину начинает ОЩУТИМО потряхивать. Проверил холостые, не "троит" , мотор ровно работает. А это оказывается мост трясется.
P.S. Ну его нафиг этот мост. Глядишь и что-нить может приключиться ( 3 тьфу чтоб не сглазить )
С Уважением, Володя 07
P.S. Ну его нафиг этот мост. Глядишь и что-нить может приключиться ( 3 тьфу чтоб не сглазить )
С Уважением, Володя 07
Дистанция 20 метров стоит там исключительно из-за аварий, происходивших на сьезде с моста в сторону сиб.тракта
to Gin
А какая связь дистанции 20 метров с авариями, происходящими на съезде с моста, если знак 20 метров (но по-моему 70 метров) стоит при въезде на мост со стороны Сибирского тракта?
А какая связь дистанции 20 метров с авариями, происходящими на съезде с моста, если знак 20 метров (но по-моему 70 метров) стоит при въезде на мост со стороны Сибирского тракта?
Знак там 20 метров...Остался с зимы,когда фуры не могли стартануть в горку и их часто стаскивало назад...
Мосты все качаются-одни больше,другие-меньше. Насколько я знаю,их рассчитывают на гораздо большую нагрузку,чем он может получить в ходе эксплуатации...
Мосты все качаются-одни больше,другие-меньше. Насколько я знаю,их рассчитывают на гораздо большую нагрузку,чем он может получить в ходе эксплуатации...
Совершенно точно знаю, что мост по Бебеля через Исеть тоже качается. Первый раз, когда там оказался, мысли были примерно те же, что Володя 07 описывает :-)
А вот по-поводу испытаний на нагрузку - когда открывали новый мост по Ткачей, туда нагнали несколько десятков груженых КамАЗов, но все это проверялось статично. А что касается раскачки, в принципе, та частота, при которой он войдет в резонанс и начнет разрушаться должна быть вне пределов досягаемости при обычном движении. А так то любой мост разрушить можно, надо только резонансную частоту поймать.
А вот по-поводу испытаний на нагрузку - когда открывали новый мост по Ткачей, туда нагнали несколько десятков груженых КамАЗов, но все это проверялось статично. А что касается раскачки, в принципе, та частота, при которой он войдет в резонанс и начнет разрушаться должна быть вне пределов досягаемости при обычном движении. А так то любой мост разрушить можно, надо только резонансную частоту поймать.
Все успокаивающие высказывания готов принять только при наличии у меня полной уверенности что опоры и плиты делали на ЖБИ именно в ту смену когда мастер дядя Коля и его бригада не бухали так как денег не было, и бригада мастера постройки мостов Семена Семеныча не перепутала цемент с алебастром как у
них часто бывало до этого.....
И вообще, цементный завод не прерывал производственный цикл по причине забастовки......
И вообще, цементный завод не прерывал производственный цикл по причине забастовки......
Шурик - как это "частота вне пределов досягаемости", если ты сам думал что движок троит.
это и есть тот самый резнанас - когда движок в натяг или троит, то есть вероятность усиления колебаний. последний раз на мосту бебеля-кирова амплитуда вертикальных колебаний была, как мне показалось, 3-5 см!
это и есть тот самый резнанас - когда движок в натяг или троит, то есть вероятность усиления колебаний. последний раз на мосту бебеля-кирова амплитуда вертикальных колебаний была, как мне показалось, 3-5 см!
А я почти каждый день по нему езжу :-( И вечно в пробке стою. А было дело, я пешком по нему шёл, машин куча и мост просто трясётся... ощущение не из приятных.
Трясется и хрен с ним. Проектом всек эти нагрузки должны быть учтены и = троекратный запас. А если бы мост в аварийном состоянии был, то его бы закрыли и снесли, как старый мост на Бебеля через Исеть
Дааа.. а после получения ответа на заяву еа мосту написать: "Автоклуб Екатеринбурга движение разрешает" ;-)
Не знаю что будет если он рухнет..... больше года серез него не езжу..... однако каково будет тем под кем он рухнет?????
Господа, господа!!!
Ну давайте напряжемся да попробуем вспомнить чему мы все когда-то учились ...
Точность эксперимента (и величина допуска на измеряемую величину) оценивается величиной погрешности. Которая зависит от многих факторов. Один из самых распространенных методов оценки погрешности - нормальное распределение. Для простоты представлена таблицей коэффициентов Стьюдента-Госсета. Так вот в любой последовательности измерений предполагающих линейную зависимость доверительный интервал составляет 0,95. Или, иначе говоря, истинными считаются показания с показателем вероятности приближения к искомому результату 95%. Для измерений связанных с жизнью и здоровьем людей та же самая вероятность составляет 0,995 а в отдельных случаях и 0,9995. Это ГОСТ.
Так как мост строился во времена давнишние, когда люди умели считать и писать, и знали нормы техники безопасности и их выполняли - думаю все это при его строительстве учтено. Другой вопрос - эксплуатация ... Совершенно непонятно как она сейчас происходит.... С соблюдением ли всех необходимых условий ...
К сожалению - специальность у меня не техническая, поэтому какой у моста запас прочности сказать не могу, но насколько помню, у элементарного лифта пассажирского (в многоэтажке) запас порядка 10x
Резюме - развалится вряд ли, но с течением времени вероятность все больше :-)
Ну давайте напряжемся да попробуем вспомнить чему мы все когда-то учились ...
Точность эксперимента (и величина допуска на измеряемую величину) оценивается величиной погрешности. Которая зависит от многих факторов. Один из самых распространенных методов оценки погрешности - нормальное распределение. Для простоты представлена таблицей коэффициентов Стьюдента-Госсета. Так вот в любой последовательности измерений предполагающих линейную зависимость доверительный интервал составляет 0,95. Или, иначе говоря, истинными считаются показания с показателем вероятности приближения к искомому результату 95%. Для измерений связанных с жизнью и здоровьем людей та же самая вероятность составляет 0,995 а в отдельных случаях и 0,9995. Это ГОСТ.
Так как мост строился во времена давнишние, когда люди умели считать и писать, и знали нормы техники безопасности и их выполняли - думаю все это при его строительстве учтено. Другой вопрос - эксплуатация ... Совершенно непонятно как она сейчас происходит.... С соблюдением ли всех необходимых условий ...
К сожалению - специальность у меня не техническая, поэтому какой у моста запас прочности сказать не могу, но насколько помню, у элементарного лифта пассажирского (в многоэтажке) запас порядка 10x
Резюме - развалится вряд ли, но с течением времени вероятность все больше :-)
пусть у лифта запас прочности 10х, но это не значит что пробелмы у лифта начнуться только если набить туда 40 человек вместо 4х :-)
не у лифта, а у троса лифта, и не 10 , а 9.
а вот про запас прочности на мостах - не знаю :-(
а, вообще, ИМХО, если б , в натуре было б опасно, его б закрыли нахрен...:-)
Трамвайный мост на бебеля тоже бутьздоров трясет, и ничего, тфу тфу тфу ;-)
Даже новый мост на бебеля трясет, а ведь и там бывают пробки :-)
а вот про запас прочности на мостах - не знаю :-(
а, вообще, ИМХО, если б , в натуре было б опасно, его б закрыли нахрен...:-)
Трамвайный мост на бебеля тоже бутьздоров трясет, и ничего, тфу тфу тфу ;-)
Даже новый мост на бебеля трясет, а ведь и там бывают пробки :-)
Извиняюсь, имел ввиду конечно трос у лифта ...
А вот рассчитывать на то, что было бы опасно - закрыли бы ...
Нет ... Мне кажется создается прецедент проблемы - в спешном порядке придумывается как ее решать и для вида проводится несколько показательных мероприятий ... И причина всему - статистика ...
Пример: Вы знаете, что вероятность гибели от столкновения Земли с метеритом для каждого жителя земли примерно в три раза выше чем та же вероятность гибели в результате ДТП ? Это не прикол, не подвох, и не обман .. Это - истинная правда :-)
Вопрос в том, как трактуется этот результат ....
Или, например, как происходит борьба с преступностью (не у нас в стране, как у нас - я даже не предполагаю) ?
Кем-то подсчитано, что экономический эффект от изнасилования совершенного в городе в конкретном раоне составляет минус 60 000 долларов (схема рассуждений и оценок примерно следующая: испуганные жители меньше выходят на улицу, совершают меньше покупок, дешевеет недвижимость и т.д.) Так вот на борьбу с преступностью выделяются средства, не превышающие отрицательного эффекта от преступлений ... Ну, наверное, есть какой-то коэффициент ... Так что разговоры о неприкосновенности личности и ценности индивидуальности и все такое прочее ... В общем ерунда все это :-) Главное в жизни - Liberal Values :-)
А вот рассчитывать на то, что было бы опасно - закрыли бы ...
Нет ... Мне кажется создается прецедент проблемы - в спешном порядке придумывается как ее решать и для вида проводится несколько показательных мероприятий ... И причина всему - статистика ...
Пример: Вы знаете, что вероятность гибели от столкновения Земли с метеритом для каждого жителя земли примерно в три раза выше чем та же вероятность гибели в результате ДТП ? Это не прикол, не подвох, и не обман .. Это - истинная правда :-)
Вопрос в том, как трактуется этот результат ....
Или, например, как происходит борьба с преступностью (не у нас в стране, как у нас - я даже не предполагаю) ?
Кем-то подсчитано, что экономический эффект от изнасилования совершенного в городе в конкретном раоне составляет минус 60 000 долларов (схема рассуждений и оценок примерно следующая: испуганные жители меньше выходят на улицу, совершают меньше покупок, дешевеет недвижимость и т.д.) Так вот на борьбу с преступностью выделяются средства, не превышающие отрицательного эффекта от преступлений ... Ну, наверное, есть какой-то коэффициент ... Так что разговоры о неприкосновенности личности и ценности индивидуальности и все такое прочее ... В общем ерунда все это :-) Главное в жизни - Liberal Values :-)
а как насчет "железо"-бетонных панелей в которые арматуру не вставляют ? помните недавний случай, когда на девочку свалился козырек подъезда ?
так что расчеты расчетами, а кто где чего недопоставил, стибрил, смухлевал чтоб не отвечать, понадеялся на авось ето становится известно крайне редко, а если становится, то уже после фатальных последствий. так что верить нельзя никому и ничему, особенно в нашей стране
так что расчеты расчетами, а кто где чего недопоставил, стибрил, смухлевал чтоб не отвечать, понадеялся на авось ето становится известно крайне редко, а если становится, то уже после фатальных последствий. так что верить нельзя никому и ничему, особенно в нашей стране
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.