Нужны ли городу трамваи?
Л
*Леонид*
ретсам, к сведению, "девятка" не "Жигули".
А когда эта //// на трамвае несется по рельсам с бешенной скоростью в районе сложного перекрестка, зная что её полюбому оправдают, страшно становиться. Она ведь не думает, что на её пути может появиться человек. Но после этого её точно не оправдают...
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2003 11:04]
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2003 14:02]
А когда эта //// на трамвае несется по рельсам с бешенной скоростью в районе сложного перекрестка, зная что её полюбому оправдают, страшно становиться. Она ведь не думает, что на её пути может появиться человек. Но после этого её точно не оправдают...
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2003 11:04]
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2003 14:02]
R
Rozen
Трамваи нужны. От этого мы никуда деться не можем. Просто сопряжение рельсов с дорогой надо делать нормально.
Я уж молчу о таком "анахронизме" как столбы для поддержки трамвайных проводов на улице Луначарского. Сколько машин зимой об эти столбы убилось -- подумать страшно :-(
Я уж молчу о таком "анахронизме" как столбы для поддержки трамвайных проводов на улице Луначарского. Сколько машин зимой об эти столбы убилось -- подумать страшно :-(
P
~PETR~
Ничего не надо убирать. Дороги надо расширять, причем "умно расширять".
C умом надо не только дороги расширять, но и ко всему остальному подходить. Например, на что надеялись градостроители, начиная строительствого нового района - Ботанический и оставляя для проезда туда две тоненькие улочки - 8 Марта и Белинского?
Другое, как мне кажется, разумное решение проблеммы с улицей Восточной: Всем давно известно что пересеч ее не, постояв в пробке, трудно и во все стороны от нее разрастаются пробки. А что если ее поднять науровень железной дороги, места там предостаточно для того что бы сделать енто не перекрывая движения (вдоль дороги идет "парковая зона")? Мне кажется, что это позволит разгрузить пробки в центре процентов на 30. Ведь и пробка на Ленина - Луначарского Растет от Восточной.
А трамваи убрать невозможно! Посмотрите какая давка в час пик в общественном транспорте, в любом, будь-то трамвай, автобус, тролейбус или метро, и вам енто станет очевидным.
Кое-где можно, например, если догнать метро до Южной, то с 8 Марта от Южной (кольцо трамвая есть) до Куйбышева можно трамвай убирать и некоторые автобусы-тоже, правда тогда нужно и Юждепо убирать!
А если сделать вторую ветку метро-Московская-УПИ, то с Ленина трамвай тоже можно убирать, одно плохо-не доживем!
А если сделать вторую ветку метро-Московская-УПИ, то с Ленина трамвай тоже можно убирать, одно плохо-не доживем!
от Южной (кольцо трамвая есть) до Куйбышева можно трамвай убирать и некоторые автобусы-тоже
если сделать вторую ветку метро-Московская-УПИ, то с Ленина трамвай тоже можно убирать
и людям придется выходить, пересаживаться на метро, а потом обратно на трамвай - и такой геморой только из-за автомобильных пробок... Любой городской транспорт должен стремится обеспечивать сквозной проезд от одного края города до другого. Иначе его окупаемость упадет до уровня лондонского городского ж\д начала века.
>>> Какого икса во-первых, не сделать проезд через ж/д пути на объездной в районе пивзавода, чтобы люди едущие со стороны Ботаники могли сразу уходить направо в сторону Луны-2000 минуя перекресток Объездная-Сибирский.
Будет там такой поворот - уже предписания раздали на снос зданий, заправку убрали и т.д.с этого года вроде как начинают работы.
Будет там такой поворот - уже предписания раздали на снос зданий, заправку убрали и т.д.с этого года вроде как начинают работы.
Любой городской транспорт должен стремится обеспечивать сквозной проезд от одного края города до другого. Иначе его окупаемость упадет до уровня лондонского городского ж\д начала века.
Если Вы бывали в Москве, то могли заметить, что сквозные проезды обеспечены практически только на метро, остальной общественный транспорт идет в объезд и много конечных остановок связано со именно станциями метро- это раз, второе-если наземный вид транспорта будет дублировать метро, то улицы будут забиты, а метро (убыточное в принципе в масштабах нашего города) не сможет выдержать конкуренции, т к у него одно преимущество-скорость! А за нее надо платить дополнительно.
В С-Питере несколько не так, но Питер строился гораздо позднее и с другой планировкой улиц.
Екатеринбург по планировке - где-то посередине, трамвай это наиболее вместительный вид транспорта по сравнению с троллейбусом и автобусом, и наиболее экологичен, но может обеспечить скорость только в особых условиях, а именно вне магистралей без перекрестков и светофоров, иначе он будет еле ползти и остальной транспорт по этой причине - тоже.
Выход - вынос трамвая с основных городских магистралей на параллельные улицы.
А Южную (кольцо) трамвай может связать с центром через продолжение ветки к (от) Дворцу(а) Спорта параллельно Московской, как это планировалось когда-то!
X
Xammep
Трамваи однозначно рулят! Они быстрее безрельсового общественного транспорта и в пробках почти не стоят (если конечно на рельсах нет преград, типа дтп). Если я не на машине, я езжу только на трэмах. Автобусы тоже хороши, но они тормознутые (особенно скотовозы), а если пробка, то можно забыть о том,
что доберешься быстро до нужной остановки.
Имхо, надо усиленно развивать метро и открывать станции со скоростью не менее 1ст/год.
Улочки расширить не мешало бы. Около Калины построить еще один мост, а то старый внатуре скоро развалится.
Ну и разрешить поворот направо без сигнала светофора, уступая дорогу.
Имхо, надо усиленно развивать метро и открывать станции со скоростью не менее 1ст/год.
Улочки расширить не мешало бы. Около Калины построить еще один мост, а то старый внатуре скоро развалится.
Ну и разрешить поворот направо без сигнала светофора, уступая дорогу.
X
Xammep
Посмотрите, как будет выглядеть Е-бургское метро в будущем :-)
http://ekbmetro.by.ru/fant1.jpg
http://ekbmetro.by.ru/fant1.jpg
Xammep-у!
Необходимо приложение-план-график!
Станция в год - фантазии вселенского масштаба, только силами пришельцев и летающих тарелочек.
Это красиво выглядит, но ни в настоящее время , ни в перспективе принятого плана развития города нереализуемо, сколько лет строили Геологическую?
Метро может быть постороено только на дотациях из федерального бюджета, и даже для третьей столицы (????) России в бюджете денег на решение транспортных проблем нет и не будет. И дело не в противостоянии Россель-Путин, просто есть много проблем федерального масштаба, на которые нет средств.
Камень в огород ЭЭР (он в прошлую компанию заявлял, что картошку выращивает сам, т е огород у него есть ?)-минус резиденция+станция метро,минус Храм+станция метро и т д. (шутка).
Еще одна шутка - народная стройка - фонд помощи метро - скинемся, граждане Екб, на одну станцию - или слабо???
Необходимо приложение-план-график!
Станция в год - фантазии вселенского масштаба, только силами пришельцев и летающих тарелочек.
Это красиво выглядит, но ни в настоящее время , ни в перспективе принятого плана развития города нереализуемо, сколько лет строили Геологическую?
Метро может быть постороено только на дотациях из федерального бюджета, и даже для третьей столицы (????) России в бюджете денег на решение транспортных проблем нет и не будет. И дело не в противостоянии Россель-Путин, просто есть много проблем федерального масштаба, на которые нет средств.
Камень в огород ЭЭР (он в прошлую компанию заявлял, что картошку выращивает сам, т е огород у него есть ?)-минус резиденция+станция метро,минус Храм+станция метро и т д. (шутка).
Еще одна шутка - народная стройка - фонд помощи метро - скинемся, граждане Екб, на одну станцию - или слабо???
X
Xammep
: тел 11-11-11 [гость]
Ну с 1ст/год я конечно загнул.. это нереально..... но хотелось бы :-)
Ну с 1ст/год я конечно загнул.. это нереально..... но хотелось бы :-)
x
x7x
В Ростове трамваи почти убрали, и до сих пор понять не могут благо это или нет.
А в автобусах и трамваях стало теснее. Но многие уже говорят, что зря убрали. А город у них поменьше будет. И пассажиропотоки не такие больщие как у нас.
К тому же у них проблемы с электроэнергией. Несколько лет веерные отключения.
Так что пусть ходят трамваи по родному городу. Мне они сильно не мешают.
А в автобусах и трамваях стало теснее. Но многие уже говорят, что зря убрали. А город у них поменьше будет. И пассажиропотоки не такие больщие как у нас.
К тому же у них проблемы с электроэнергией. Несколько лет веерные отключения.
Так что пусть ходят трамваи по родному городу. Мне они сильно не мешают.
s
superJohn
Об трамвай удобно пиво открывать:.
Женя:.
Женя:.
тел 11-11-11
в Москве. Плата за проезд в метро и трамваях одинаковая. Кроме метро, автобусов, маршруток и трамвай/троллейбусов там активно используются пригородные электрички. Размеры Е-бурга и Москвы, а также количества вовлеченных в транспортную вакханалию масс увы несоизмеримы.
/а метро (убыточное в принципе в масштабах нашего города) не сможет выдержать конкуренции, т к у него одно преимущество-скорость/ метро в нашем городе скорее дань традиции советских времен, когда городам-миллионникам оно полагалось.
в Москве. Плата за проезд в метро и трамваях одинаковая. Кроме метро, автобусов, маршруток и трамвай/троллейбусов там активно используются пригородные электрички. Размеры Е-бурга и Москвы, а также количества вовлеченных в транспортную вакханалию масс увы несоизмеримы.
/а метро (убыточное в принципе в масштабах нашего города) не сможет выдержать конкуренции, т к у него одно преимущество-скорость/ метро в нашем городе скорее дань традиции советских времен, когда городам-миллионникам оно полагалось.
C
Consul
Aleksey29
<Плата за проезд в метро и трамваях одинаковая. Кроме метро, автобусов, маршруток и трамвай/троллейбусов там активно используются пригородные электрички.>
Насчет электричек в ЕКБ вроде тоже задумались!
А метро теоретически для пассажира дешевле любого наземного транспорта, так как при пересадках Вы продолжаете движение бесплатно!
Правда в ЕКБ это пока не реализуемо.
Относительно миллионника-частично Вы правы, действительно разрешение давалость для них, но это еще и потому, что для миллионников -транспортные проблемы - реальные интегральные проблемы.
Если дорога на работу (с нее) занимает 1,5-2 часа,т е каждый день три-четыре часа - это уже не только транспортная проблема.
<Плата за проезд в метро и трамваях одинаковая. Кроме метро, автобусов, маршруток и трамвай/троллейбусов там активно используются пригородные электрички.>
Насчет электричек в ЕКБ вроде тоже задумались!
А метро теоретически для пассажира дешевле любого наземного транспорта, так как при пересадках Вы продолжаете движение бесплатно!
Правда в ЕКБ это пока не реализуемо.
Относительно миллионника-частично Вы правы, действительно разрешение давалость для них, но это еще и потому, что для миллионников -транспортные проблемы - реальные интегральные проблемы.
Если дорога на работу (с нее) занимает 1,5-2 часа,т е каждый день три-четыре часа - это уже не только транспортная проблема.
Л
*Леонид*
Есть ли ограничения скорости трамвая или он руководствуется скоростным режимом введенным для а. транспорта.
S
Spez
Как-то давно проводились исследования: делалось сравнение, сколько пассажиров в городе за одно и то же время перевезут трамвай и автобус. Трамвай победил чуть ли не в разы!!! Кроме того, в пробках он идет гораздо быстрее. Это те два свойства, за которые трамваи надо оставить городу!!
Лично мне не нравится только одно: круговой перекресток Ленина-Луначарского, в час пик трамваи становятся в кружочек и запирают все выезды :-) Но там давно пора поставить если не светофор, то хотя бы знаки, изменяющие приоритет движения.
2Leon:
1. Я как-то не встречал, чтобы виноваты были водители трамваев, наоборот, сплошь и рядом, водители а/м заезжают на рельсы там, где ваще-то они должны пропускать трамвай (пробки, что поделаешь).
2. Трамваи руководствуются ПДД, т.к. это есть рельсовое транспортное средство, т.е. ограничение в городе 60 км/ч.
Лично мне не нравится только одно: круговой перекресток Ленина-Луначарского, в час пик трамваи становятся в кружочек и запирают все выезды :-) Но там давно пора поставить если не светофор, то хотя бы знаки, изменяющие приоритет движения.
2Leon:
1. Я как-то не встречал, чтобы виноваты были водители трамваев, наоборот, сплошь и рядом, водители а/м заезжают на рельсы там, где ваще-то они должны пропускать трамвай (пробки, что поделаешь).
2. Трамваи руководствуются ПДД, т.к. это есть рельсовое транспортное средство, т.е. ограничение в городе 60 км/ч.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.