ГИБДД хочет повысить штрафы
A
Afrikan
Интересно, а почему заграничные менты взяток не берут (или почти не берут)?
Я думаю, также и потому, что:
а) водители им не дают взяток,
б) если водитель и даст денег- то на следующем посту вложит берущего.
И это помимо достойной з/п и прочих других механизмов.
Я думаю, также и потому, что:
а) водители им не дают взяток,
б) если водитель и даст денег- то на следующем посту вложит берущего.
И это помимо достойной з/п и прочих других механизмов.
Секретарь по ночам спит - это точно, но инспектор работает посменно, так что это не довод.
М
Меркантильный Кю
Те светофоры которые я знаю большую часть дня стоят как украшение улицы, т. е. с утра их не видно потому что солнце бьет в фонарь светофора и не видно какой свет, днем на фоне яркого солнечного света его просто не видно, вечером солнце бъет в глаза и на этом фоне светофоров опять не видно, ну
а ночью они весело мигают желтенким светом.
В цивилизованой стране в такой ситуации сначала платится штраф, а потом подается в суд с требование отменить, возместить и т.д. и т.п.
М
Меркантильный Кю
Андрей1, я не ДОЛЖЕН отгадывать
Хорошо. Тогда скажи - сколько раз ты писал жалобу на отсутсвующий знак, незаметный светофор и т.д. и т.п. в соответсвующие органы? Я подозреваю, что ни разу ибо тебе такая ситуация УДОБНА т.к. позволяет нарушать, а потом отмазываться - "я не знал, я не видел...".
М
Меркантильный Кю
Андрей1, я не ДОЛЖЕН отгадывать
Хорошо. Тогда скажи - сколько раз ты писал жалобу на отсутсвующий знак, незаметный светофор и т.д. и т.п. в соответсвующие органы? Я подозреваю, что ни разу ибо тебе такая ситуация УДОБНА т.к. позволяет нарушать, а потом отмазываться - "я не знал, я не видел...".
Что касается заявлений в органы по поводу плохих светофоров или невидимых знаков, то для этого необходимо потратить свое личное время, при этом нужно знать как правильно написать заявление, потратить деньги за почтовые расходы, произвести еще какие-либо неоходимые действия. Разве обычный человек, у
которого в наше время и так много своих проблем, будет этим заниматься? Он лучше отдаст свои деньги и сбросит с себя эту головную боль. И таких большенство. Этим и пользуется ГИБДД.
Чтобы этим всем заниматься необходимо либо собственная заинтересованность, либо быть человеком с подходящим характером.
Можно оперативно решать данные вопросы, если сделать горячую телефонную линию. Но это будет невыгодно ГИБДД, ведь они получают долю от официальных штрафов плюс взятки. Поэтому чем больше препятствий, тем больше будет нарушителей, тем лучше будет жить гаец.
Что касается повышения зарплат, то они и так хорошо зарабатывают. Я понимаю что с точки зрения владельца ТС, зарплата которго позволяет приобрести и содержать ТС(особенно ино-ТС) , гайцы, обладающие властью над владельцами данных ТС, должны получать как можно больше. Т.е. если волки сыты, то и овцы целы. Но как показывает практика, чем больше зарплата, тем выше потребности. Зарплату можно повышать до бесконечности, а проблема при положении дел как сейчас не решится.
Я думаю, что проблема будет лучше решаться, если создать эффективный контрольный орган, который может действительно воздействовать на ГИБДД.
Чтобы этим всем заниматься необходимо либо собственная заинтересованность, либо быть человеком с подходящим характером.
Можно оперативно решать данные вопросы, если сделать горячую телефонную линию. Но это будет невыгодно ГИБДД, ведь они получают долю от официальных штрафов плюс взятки. Поэтому чем больше препятствий, тем больше будет нарушителей, тем лучше будет жить гаец.
Что касается повышения зарплат, то они и так хорошо зарабатывают. Я понимаю что с точки зрения владельца ТС, зарплата которго позволяет приобрести и содержать ТС(особенно ино-ТС) , гайцы, обладающие властью над владельцами данных ТС, должны получать как можно больше. Т.е. если волки сыты, то и овцы целы. Но как показывает практика, чем больше зарплата, тем выше потребности. Зарплату можно повышать до бесконечности, а проблема при положении дел как сейчас не решится.
Я думаю, что проблема будет лучше решаться, если создать эффективный контрольный орган, который может действительно воздействовать на ГИБДД.
Андрей1
б) если водитель и даст денег- то на следующем посту вложит берущего.
АГА, а командир берущего скажет тебе "Уменя нет основания не доверять своим сотрудникам", и что дальше делать? Или ты из тех у кого всегда при себе пачка запротоколированных помеченных денег?
A
Afrikan
2 SPEC: я же говорю про заграничных ментов. У них начальник так не скажет.
Это у нас он так скажет. Поскольку лично ему деньги никто не платит. Он в доле с ИДПС, который стоит на дороге...
Это у нас он так скажет. Поскольку лично ему деньги никто не платит. Он в доле с ИДПС, который стоит на дороге...
А разве сами инспектора не видят неработающие светофоры и оторванные\висящик кое-как знаки ??? Я думаю видят, т.к. большинство улиц (а может и все) НАВЕРНОЕ ежедневно патрулируются нарядами ДПС. Но ПОХОЖЕ им этого не надо...
Интересно, а почему заграничные менты взяток не берут (или почти не берут)?
Я думаю, также и потому, что:
а) водители им не дают взяток,
б) если водитель и даст денег- то на следующем посту вложит берущего.
И это помимо достойной з/п и прочих других механизмов.
Я думаю, также и потому, что:
а) водители им не дают взяток,
б) если водитель и даст денег- то на следующем посту вложит берущего.
И это помимо достойной з/п и прочих других механизмов.
Вот именно. Не давай взяток - взяточников не будет. Я ни разу никогда гайцам не говорил "командир, мож на месте договоримся?" - зато иногда и не штрафовали, просто говорили чтобы был внимательнее.
А зарплата - она достойной никогда не бывает. :-)
Но их на дороге больше, чем у нас
их на дороге ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ !!!
можно за месяц ни одного полицая не встретить !
полицаи только у пробок, аварий и т.п. необходимых местах
A
Afrikan
их на дороге ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ !!!
можно за месяц ни одного полицая не встретить !
можно за месяц ни одного полицая не встретить !
Я там не был. Сам не видел. А разные очевидцы говорят по-разному.
P
~PETR~
Я только ЗА повышения штрафов, так как на дороге творится полный беспредел и анархия. На красный ездят как на зеленый. Надо жестко наказывать за любые нарушения.
Вот только ездят на красный в основном машины с "крякалками" а их наказывать ни кто не будет, а для собираемости штрафов вы все чаще будете слышать фразу от гибона: "А я видел что Вы проехали на красный", хотя вы заканчивали движение через перекресток, поворачивая налево. (Все, наверное понимают, что повернуть налево на зеленый у нас в городе мона тока ночью)
Я был за бугром.
В ОАЭ - полиции практически не видно, появляются только при авариях, пробках и при проезде важных персон, зато распространено стукачество, т.е. рядовой гражданин, завидив нарушение вызывает полицию и всё.
В Тайланде - такая же ситуация. Полиции почти не видно, за недел юне видел ни одной аварии, хотя ездят чёрти как да ещё и движение у них левостороннее и куча гигантских развязок в 3-4 уровня (в Бангоке).
В Турции - полиция есть, но не сказать, что останавливают всех подряд, как у нас иногда.
В ОАЭ - полиции практически не видно, появляются только при авариях, пробках и при проезде важных персон, зато распространено стукачество, т.е. рядовой гражданин, завидив нарушение вызывает полицию и всё.
В Тайланде - такая же ситуация. Полиции почти не видно, за недел юне видел ни одной аварии, хотя ездят чёрти как да ещё и движение у них левостороннее и куча гигантских развязок в 3-4 уровня (в Бангоке).
В Турции - полиция есть, но не сказать, что останавливают всех подряд, как у нас иногда.
s
superJohn
Новые эмоции возникают, когда вспоминаешь, что платишь налог на милицию и в дорожный фонд
И становится смешно, когда очередной недоучившийся закомплексованный чмырь спрашивает: "Ваши предложения по поводу наказания за нарушение?"
Уродцы, короче:.
Женя:.
И содержишь это быдлоИ становится смешно, когда очередной недоучившийся закомплексованный чмырь спрашивает: "Ваши предложения по поводу наказания за нарушение?"
Уродцы, короче:.
Женя:.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.