ЗАДАЧКА. Кто прав и кто виноват в ДТП?!
«Обгон» -- опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
опережение стоящего трансп. средства. - это "обьезд"
вот теперь от этого и пляши, если обгонял, твоя вина есть
если обьезжал, твоей вины нет
рекомендую обратится к адвокату нашего клуба
48-62-13 Алексей
опережение стоящего трансп. средства. - это "обьезд"
вот теперь от этого и пляши, если обгонял, твоя вина есть
если обьезжал, твоей вины нет
рекомендую обратится к адвокату нашего клуба
48-62-13 Алексей
я тут про обгон встряну не поделу...
обгон - это опережение ТС.
и не важно с выездом на встречку или без выезда.
а в целом Созерцатель все правильно говорит.
у меня, кстати, часто такие ситуации бывают, когда кто-то выезжает со второстепенной, а с главной туда поворачивают.
поэтому я тихонько крадусь во втором ряду.
на всякий случай.
вдруг со второстепенки ломанется.
прав-не прав, но ДТП это лишняя трата всего.
лучше заранее подумать, что может быть, если вдруг.
обгон - это опережение ТС.
и не важно с выездом на встречку или без выезда.
а в целом Созерцатель все правильно говорит.
у меня, кстати, часто такие ситуации бывают, когда кто-то выезжает со второстепенной, а с главной туда поворачивают.
поэтому я тихонько крадусь во втором ряду.
на всякий случай.
вдруг со второстепенки ломанется.
прав-не прав, но ДТП это лишняя трата всего.
лучше заранее подумать, что может быть, если вдруг.
Не нервничай, ГАЗель - не прав. У меня была аналогичная ситуация, тока выезжала нива инкасаторская. Как гайцы сказали при оформлении, что неправ он, так и было. А комиссия определит сумму штрафа, которую газелист заплатит за свое нарушение. На твоем месте я б грелся как из этого "орла" деньги
вынимать. Сто пудов сам на себя работает и денег нет.
Алекс, тут нет речи об обгоне или опережении. Ты совершал объезд препятствия ( в твоем случае авто, которое на базу поворачивало ). Кроме моральных страданий по поводу того, что кто-то остановился пропустить, а ты нет, ничего в твоем случае беспокоить не должно. Никакой пункт правил, наших или
хохлятских ( я сам на Украине права получал) ты не нарушал, будь спокоен и удачи!
С уважением!
С уважением!
Тогда, если 9 метров дороги разделить на четыре полосы, то получится 2,25 м. Если не ошибаюсь, то эта ширина полосы достаточная для Т.С. (и вроде в Европе именно таковой и является?).
Но при наличии двух полос в каждую сторону, является ли движение автомобилей в крайних левых полосах ОБГОНОМ?! (тех, которые движется в крайних правых)
Но при наличии двух полос в каждую сторону, является ли движение автомобилей в крайних левых полосах ОБГОНОМ?! (тех, которые движется в крайних правых)
Уважаемый Созерцатель!
Мне кажется мы установили рекорд посещений одной темы за один час?!
Мне кажется мы установили рекорд посещений одной темы за один час?!
Алекс 099.
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
Раз они не двигались - это не обгон. И количество полос тут нипричем.
А вообще если по левой ехал и едешь - это опережение. Если же из правой на левую выехал и опередил - это обгон.
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
Раз они не двигались - это не обгон. И количество полос тут нипричем.
А вообще если по левой ехал и едешь - это опережение. Если же из правой на левую выехал и опередил - это обгон.
incognito, да, насет "обгон это то что с выездом на встречку" это я погорячилси :-( Не совсем так это...
Созерцатель прав - если машины стояли, то имел место быть объезд препятствия и никакого нарушения со стороны 099 на было. Газель винивата на 100%. Главное, чтобы все это было отражено в протоколе.
Теперь надо надеяться, что водитель Газели не начнет оспаривать решение комиссии в суде. Тогда процесс получения с него денег затянется на неопределенное время.
Теперь надо надеяться, что водитель Газели не начнет оспаривать решение комиссии в суде. Тогда процесс получения с него денег затянется на неопределенное время.
Господа! Эту ситуацию уже "обглодали до косточек" все кто знает ПДД и такие "зубры" как г-н Созерцатель по этому я не буду высказывать своё мнение по этому поводу. У меня есть своё мнение по поводу обгона и т.п.
ИМХО ОБГОН - это опережение ( или объезд - точно не помню) транспорта двигающегося в попутном направлении СВЯЗАННОЕ С ВЫЕЗДОМ ИЗ ЗАНИМАЕМОЙ РАНЕЕ ПОЛОСЫ.
Если движение в одном направлении делится на несколько полос, то при обгоне автомобиля двигающегося по первой полосе ( ваш автомобиль движется по 2-й , 3-й и т.д. полосе ) данный маневр называется ОПЕРЕЖЕНИЕМ если вы не меняли своей полосы движения и не является обгоном.
ИМХО, если находящиеся впереди автомобили не двигаются, то это называется ОБЪЕЗДОМ.
С Уважением, Володя 07
ИМХО ОБГОН - это опережение ( или объезд - точно не помню) транспорта двигающегося в попутном направлении СВЯЗАННОЕ С ВЫЕЗДОМ ИЗ ЗАНИМАЕМОЙ РАНЕЕ ПОЛОСЫ.
Если движение в одном направлении делится на несколько полос, то при обгоне автомобиля двигающегося по первой полосе ( ваш автомобиль движется по 2-й , 3-й и т.д. полосе ) данный маневр называется ОПЕРЕЖЕНИЕМ если вы не меняли своей полосы движения и не является обгоном.
ИМХО, если находящиеся впереди автомобили не двигаются, то это называется ОБЪЕЗДОМ.
С Уважением, Володя 07
Володя 07 - "...Если движение в одном направлении делится на несколько полос, то при обгоне автомобиля двигающегося по первой полосе ( ваш автомобиль движется по 2-й , 3-й и т.д. полосе ) данный маневр называется ОПЕРЕЖЕНИЕМ если вы не меняли своей полосы движения и не является обгоном."
Тогда, если мы имеем дорогу перед переездом, шириной 9 метров, следовательно по 2,25 м на каждую полосу, и таким образом четыре полосы (по две в каждую сторону), то постоянное движение перед переездом в левых полосах (в обоих направлениях), не является обгоном, а следовательно НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ!
Тогда, если мы имеем дорогу перед переездом, шириной 9 метров, следовательно по 2,25 м на каждую полосу, и таким образом четыре полосы (по две в каждую сторону), то постоянное движение перед переездом в левых полосах (в обоих направлениях), не является обгоном, а следовательно НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ!
мож я не по теме , но повторюсь : НАДО СТРАХОВАТЬ! И пусть страховая выбивает бобы с газелиста. сочуствую
Алекс 099 , да
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Т.е. понятие "полоса" приравняна к понятию "ряд" вне зависимости от того - есть разметка или нет. Соответственно если ты постоянно и прямо двигаешься в левом ряду (полосе) и по ходу опережаешь тех кто движется правее тебя - это _опережение_. Если же ты выехал из правого в левый ряд (они виртуальны т.е. не обозначены разметкой) - это обгон.
З.Ы. Я не "зубр". Вот Вилыч - это "Зубр" :-) Он "пьяное дело" победил...
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Т.е. понятие "полоса" приравняна к понятию "ряд" вне зависимости от того - есть разметка или нет. Соответственно если ты постоянно и прямо двигаешься в левом ряду (полосе) и по ходу опережаешь тех кто движется правее тебя - это _опережение_. Если же ты выехал из правого в левый ряд (они виртуальны т.е. не обозначены разметкой) - это обгон.
З.Ы. Я не "зубр". Вот Вилыч - это "Зубр" :-) Он "пьяное дело" победил...
Алекс 099
А кому принадлежит газель? Частнику или организации?
У меня есть живой пример тяжбы с организацией: поворот с Челюскинцев на Космонавтов (под мост). При ожидании зеленого светофора в зад стоящей девятке въехал ЗИЛ, да так, что у водителя 9ки переломилась спинка кресла (имею ввиду силу удара). Все это произошло на глазах у ГАИцев, они оформили документы, какие требуется, вывод однозначен и с ним никто не спорит - виноват водитель ЗИЛа. Но, как оказалось, ЗИЛ принадлежит сети магазинов "Оникс" и они (т.е. "Оникс") подали в суд на действия ГАИ. Это произошло после их ознакомления с актом оценочной экспертизы и сумма, довольно внушительная, их явно не устроила. Прошел год, а воз и ныне там...
Так что кому там Газель принадлежит?
А кому принадлежит газель? Частнику или организации?
У меня есть живой пример тяжбы с организацией: поворот с Челюскинцев на Космонавтов (под мост). При ожидании зеленого светофора в зад стоящей девятке въехал ЗИЛ, да так, что у водителя 9ки переломилась спинка кресла (имею ввиду силу удара). Все это произошло на глазах у ГАИцев, они оформили документы, какие требуется, вывод однозначен и с ним никто не спорит - виноват водитель ЗИЛа. Но, как оказалось, ЗИЛ принадлежит сети магазинов "Оникс" и они (т.е. "Оникс") подали в суд на действия ГАИ. Это произошло после их ознакомления с актом оценочной экспертизы и сумма, довольно внушительная, их явно не устроила. Прошел год, а воз и ныне там...
Так что кому там Газель принадлежит?
Господа, мои 3 копейки!
Алекс 099. Проблем не вижу. О том, что выехал из правого ряда лучше не говорить. Все время (давно уже) двигался по левому (второму) ряду.
Созерцатель. Возмещение ущерба при обоюдной вине несколько иное. Вопрос дискуссионный, но трактовка, предложенная тобой, ИМХО, неверна.
С.Д.
P.S. 11 июня ГИБДД будет премировать самых дисциплинированных водителей.
Алекс 099. Проблем не вижу. О том, что выехал из правого ряда лучше не говорить. Все время (давно уже) двигался по левому (второму) ряду.
Созерцатель. Возмещение ущерба при обоюдной вине несколько иное. Вопрос дискуссионный, но трактовка, предложенная тобой, ИМХО, неверна.
С.Д.
P.S. 11 июня ГИБДД будет премировать самых дисциплинированных водителей.
Насколько помнится, определяющим признаком обгона является маневр. Могу, правда, ошибаться.
1. В наших ПДД тоже сказано про то, что можно рассчитывать на соблюдение другим правилДД.
2. Обоюдка теоретически - складываются суммы ремонтов, и делятся пополам.
3. Обоюдка практически - каждый себя ремонтирует
4. Признают виновным газелиста, но я тебе не буду помогать с него бабки выхлапывать - мог и пропустить вообще-то. Водительская типа этика. Я бы пропустил
2. Обоюдка теоретически - складываются суммы ремонтов, и делятся пополам.
3. Обоюдка практически - каждый себя ремонтирует
4. Признают виновным газелиста, но я тебе не буду помогать с него бабки выхлапывать - мог и пропустить вообще-то. Водительская типа этика. Я бы пропустил
Сэр Джордж, я бы попросил вас обосновать свое мнение...
Обоюдка и возмещение ущерба это когда все происходит по принципу "друг другу" и по принципу "пропорционально вине каждого". Пропорциональность вины устанавливает группа разбора или суд. Но существующая практика раскидывает вину 50% на каждого т.е. получается что каждый восстанавливает авто "оппонента".
Обоюдка и возмещение ущерба это когда все происходит по принципу "друг другу" и по принципу "пропорционально вине каждого". Пропорциональность вины устанавливает группа разбора или суд. Но существующая практика раскидывает вину 50% на каждого т.е. получается что каждый восстанавливает авто "оппонента".
Уважаемый TERSAN!
Про водительскую типа этику мне не надо расказывать.
Обычно я всегда пропускаю машины выезжающие со второстепенных дорог!
Но когда идёт плотный поток, перед перекрёстком (на зелёный), или когда торопишся, Вы всёравно останавливаетесь и пропускаете??!
В данном случае я торопился...
Про водительскую типа этику мне не надо расказывать.
Обычно я всегда пропускаю машины выезжающие со второстепенных дорог!
Но когда идёт плотный поток, перед перекрёстком (на зелёный), или когда торопишся, Вы всёравно останавливаетесь и пропускаете??!
В данном случае я торопился...
Слушай, меня бесит вот такая ситауция, когда я пропускаю, чувак мой ряд занял, а второй ряд всё едет и едет... И стоишь ждёшь..
Или когда меня пропускает один ряд, а второй всё едет.
Вот ты ведь ничего даже не терял - уехал бы этот пиндюк, и ты бы снова догнал пелетон. Он на это и надеялся типа. А ты мог бы посигналить, если видишь, что он ехать собрался.
Думай за дурака, как говорится.
Или когда меня пропускает один ряд, а второй всё едет.
Вот ты ведь ничего даже не терял - уехал бы этот пиндюк, и ты бы снова догнал пелетон. Он на это и надеялся типа. А ты мог бы посигналить, если видишь, что он ехать собрался.
Думай за дурака, как говорится.
Всегда хорошо думается "задним умом"
... тем более за других!
В нашей жизни бывает так много всяких "ЕСЛИ-БЫ"!
Вот я 99 раз пропускал нормальных водил, а когда в сотый раз решил сам проехать, сотый водила оказался ГОВНЮКОМ!
Почему это он решил, что раз чувак выехал в левый ряд и стало быть он не прав, то можно его малость протаранить!? А фигале мне сделается на моём то танке? У меня ведь бампер небось раз в пять крепче! А у него небось, скорлупка тоненькая, а он вон как несётся дурак, да по левому ряду перед переездом!
Почему я, выезжая со второстепенной дороги, жду когда мне соизволят уступить? И ведь часто уступают! А когда тороплюсь, и надо выехать со второстепенной дороги, почему я включаю весь свет, часто сигналю, пытаясь обратить на себя внимание и дождавшись этого спокойно выезжаю?!
ЕСЛИ-БЫ я был таким же умным как ты, то вероятно, просто не поехал бы в то утро никуда...
... тем более за других!
В нашей жизни бывает так много всяких "ЕСЛИ-БЫ"!
Вот я 99 раз пропускал нормальных водил, а когда в сотый раз решил сам проехать, сотый водила оказался ГОВНЮКОМ!
Почему это он решил, что раз чувак выехал в левый ряд и стало быть он не прав, то можно его малость протаранить!? А фигале мне сделается на моём то танке? У меня ведь бампер небось раз в пять крепче! А у него небось, скорлупка тоненькая, а он вон как несётся дурак, да по левому ряду перед переездом!
Почему я, выезжая со второстепенной дороги, жду когда мне соизволят уступить? И ведь часто уступают! А когда тороплюсь, и надо выехать со второстепенной дороги, почему я включаю весь свет, часто сигналю, пытаясь обратить на себя внимание и дождавшись этого спокойно выезжаю?!
ЕСЛИ-БЫ я был таким же умным как ты, то вероятно, просто не поехал бы в то утро никуда...
То есть, если перед закрытым шлагбаумом стоит (!) поток машин, то значит это препятствие??? Не то чего-то...
... до переезда оставалось около 65 метров!
Об этом мог сказать только соответствующий знак, стоящий в 50 метрах от переезда. Переезд не регулируемый, без шлагбаума и индикации. До знака от места ДТП оставалось около 15 метров.
Всвязи с этим вопрос:
при отсутствии перед переездом знаков "предупреждения приближения к переезду", при отсутствии дорожной разметки, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ДВИЖЕНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ К ПЕРЕЕЗДУ ПО ЛЕВОЙ (ВТОРОЙ, ОБГОННОЙ) ПОЛОСЕ - НАРУШЕНИЕМ?!
Об этом мог сказать только соответствующий знак, стоящий в 50 метрах от переезда. Переезд не регулируемый, без шлагбаума и индикации. До знака от места ДТП оставалось около 15 метров.
Всвязи с этим вопрос:
при отсутствии перед переездом знаков "предупреждения приближения к переезду", при отсутствии дорожной разметки, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ДВИЖЕНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ К ПЕРЕЕЗДУ ПО ЛЕВОЙ (ВТОРОЙ, ОБГОННОЙ) ПОЛОСЕ - НАРУШЕНИЕМ?!
Алекс 099
Есть нарушения которые не влияют на исход ДТП а являют предпосылками, нарушение является не значительным!!! знаки приоритета и светофоры главнее допустим знака въезд грузовому запрещён, если грузовику в зод въедет машина,а на данном участке движение грузовиков запрещено? что грузовик не прав. Такой пример! реальная ситуация! а/м А поворачивает с перекрёстка на лево, его обгоняет с привышением скорости, пересеча ранее двойную сплошную(т.е по встречной) а/м В, естественно они встречаются! виновиный а/м А, т.к. выполняющий манёвр должен обспечить безопастность всем участников движения!!!
Ситуация скользкая, и не исключено то появяться левые свидетели! сам так делал, но я бул на 90% прав! просто авария первая была откорячиться сложно было:-)
Есть нарушения которые не влияют на исход ДТП а являют предпосылками, нарушение является не значительным!!! знаки приоритета и светофоры главнее допустим знака въезд грузовому запрещён, если грузовику в зод въедет машина,а на данном участке движение грузовиков запрещено? что грузовик не прав. Такой пример! реальная ситуация! а/м А поворачивает с перекрёстка на лево, его обгоняет с привышением скорости, пересеча ранее двойную сплошную(т.е по встречной) а/м В, естественно они встречаются! виновиный а/м А, т.к. выполняющий манёвр должен обспечить безопастность всем участников движения!!!
Ситуация скользкая, и не исключено то появяться левые свидетели! сам так делал, но я бул на 90% прав! просто авария первая была откорячиться сложно было:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.