Посоветуйте!
R
Rashpelek
Добрый день, форумчяне!
дайте совет на следующее:
26 окт 2012г (время 22:30 - 22:40) ехал по березовскому тракту в сторону Екб по крайней левой полосе. За остановкой Горького (пос. Новоберезовский) стояли 2 легковушки. В мою сторону выбегает тело с палочкой я соответственно останавливаюсь. Инспектор подходит представляется (Ст.лейтенант, ФИО такое то) и молвит мол превышаю скорость, зачем так делаете? ...
я: ДВ ... устал спать хочу, домой спешу (ехал больше 60 км/ч ... точно не скажу сколько) ...
он продолжает: вот Ваша скорость (показывает 89 км/ч) превышает на 49. Предъявите документы!
Я удивлённо (действительно был удивлён): не может быть такого, где знак?
он: вон там - и указывает в сторону остановки.
я: минуту я схожу взгляну!
он: пжлст.
перед остановкой на фонарном столбе установлен знак 3.24 (ограничение скорости - 40 км/ч) видео или фотки этого перекрёстка со знаками выложу вечерком. Я удивленно начал возвращаться ... причём инспектор уже сидел в своей патрульной машине с моими документами и пригласи в неё.
Сажусь на пассажирское ... он сидит за водительским, сзади сидит напарник (Старшина по документам). ИДПС мне давай показывать раскадровку с радара на который он зафиксировал нарушение (причём так быстро листал кадры ... сначала показал скорость и потом быстро пролестал до кадра с моим ГосНомером - кадр сделан когда я уже остановился у обочины). На раскадровке я видел: на паре кадров указана скорость 89 км/ч и 4 фары (я ехал как писал выше на кр.левой полосе, а справа от меня ехал другой автомобиль) ... потом кадры кадры (которые были быстро пролистаны ... потом внезапно тёмные кадры (я так понял асфальт был) ... и наконец кадры задней части машины и потом в конце мои ГосНомера. Я задал вопрос про эту раскадровку "где видно что это мой автомобиль?" на что получил ответ "вот твои номера? (и показывает на последний кадр)". Потом был разговор в котором я попросил документы на радар, на то что они имеют право тут стоять (на что он очень возмущался и в итоге показал маршрут патрулирования) и спросил почему он (старшина сзади) включает камеру только когда показывают запрашиваемые мною документы, а разговор с грубой интонацией до показа документов нет. Ответ получил нападобии такого "когда хочу тогда включаю! и я Вам грубого слова не сказал!". В итоге говорю: составляй протокол! (старшина был готов уже во время моей посадки в патрульную машину выписать постановление). Вышел из машины и попросил принести протокол мне в машину. Принёс мне протокол и самое интересное, что он вручение протокола записывал на камеру (не на секунду не выключая её ) и даже на свой телефон после того как его напарник кого то еще остановил и попросил камеру. В протоколе я написал про то что на радаре нет чёткой фиксации моего автомобиля. Протоколом я был приглашён 01.11.2012г в ГИБДД при ОВД по Березовскому город.округу.
До первого числа сего месяца я нашел ГОСТ Р 52289-2004 (на форуме есть про этот гост тема).
01.11.2012г: я в указанном ГИБДД на ул. Свободы 110 (я когда его искал проехал даже ну нет там вывески что это ГИБДД ... на втором круге заметил ДПСа на крыльце). Захожу в нужный кабинет ... сидит 2 капитана (господин и госпожа ... у госпажи точно не помню капитанское ли звание) ... поприветствовал ... меня спросили Фамилию и попросили паспорт (никто не представился ... а на двери данного кабинета табличка с ФИО гаспожи ). Капитан начал ознакомление с документами. Потом капитан выдал что я нарушил такое то правило ПДД (назвал циферки) ... я попросил озвучить это ПДД ... капитан озвучил: Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час. Потом спросил что могу сказать. Я ему сказал что знак на котором я превысил скорость установлен с нарушениями (ГОСТ Р 52289-2004 раздел 5.1.6) ... сказанным он был удивлён. После этого я сказал что на фото/видео фиксации не зафиксирован я. На что он мне сказал "А знаете что есть радары которые без фото/видео фиксации?" я ответил "да такие есть, но сейчас почти не применяются и я говорю про радар который использовал ИДПС, а тот был фото/видео фиксацией". После сказанного он мне огласил текст постановления (уже оформленного неким Ио начальника данного ГИБДД капитаном ФИО) "признать такого то виновным по ч.3ст.12.9 КоАП РФ и назначить штраф 1000 рублей" ... ознакомил с правами (я попросил ознакомить с ними) и попросил расписаться данном постановлении.
Вопрос: Стоит ли мне обжаловать данное постановлении? т.к. фото/видео моего случая сделаны в тёмное время суток и как выше написал не зафиксированы мои ГосНомера (в эксплуатационных документах на радар написано что должна быть фиксация при нарушении).
И если даже суд вынесет что я виновен, то можно по бодаться за знак который установлен с нарушениями (я имею ввиду что знак установленный с нарушениями может ли являться законным? Если он не имеет силы, то мне надо предъявлять другую статью "Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час")
дайте совет на следующее:
26 окт 2012г (время 22:30 - 22:40) ехал по березовскому тракту в сторону Екб по крайней левой полосе. За остановкой Горького (пос. Новоберезовский) стояли 2 легковушки. В мою сторону выбегает тело с палочкой я соответственно останавливаюсь. Инспектор подходит представляется (Ст.лейтенант, ФИО такое то) и молвит мол превышаю скорость, зачем так делаете? ...
я: ДВ ... устал спать хочу, домой спешу (ехал больше 60 км/ч ... точно не скажу сколько) ...
он продолжает: вот Ваша скорость (показывает 89 км/ч) превышает на 49. Предъявите документы!
Я удивлённо (действительно был удивлён): не может быть такого, где знак?
он: вон там - и указывает в сторону остановки.
я: минуту я схожу взгляну!
он: пжлст.
перед остановкой на фонарном столбе установлен знак 3.24 (ограничение скорости - 40 км/ч) видео или фотки этого перекрёстка со знаками выложу вечерком. Я удивленно начал возвращаться ... причём инспектор уже сидел в своей патрульной машине с моими документами и пригласи в неё.
Сажусь на пассажирское ... он сидит за водительским, сзади сидит напарник (Старшина по документам). ИДПС мне давай показывать раскадровку с радара на который он зафиксировал нарушение (причём так быстро листал кадры ... сначала показал скорость и потом быстро пролестал до кадра с моим ГосНомером - кадр сделан когда я уже остановился у обочины). На раскадровке я видел: на паре кадров указана скорость 89 км/ч и 4 фары (я ехал как писал выше на кр.левой полосе, а справа от меня ехал другой автомобиль) ... потом кадры кадры (которые были быстро пролистаны ... потом внезапно тёмные кадры (я так понял асфальт был) ... и наконец кадры задней части машины и потом в конце мои ГосНомера. Я задал вопрос про эту раскадровку "где видно что это мой автомобиль?" на что получил ответ "вот твои номера? (и показывает на последний кадр)". Потом был разговор в котором я попросил документы на радар, на то что они имеют право тут стоять (на что он очень возмущался и в итоге показал маршрут патрулирования) и спросил почему он (старшина сзади) включает камеру только когда показывают запрашиваемые мною документы, а разговор с грубой интонацией до показа документов нет. Ответ получил нападобии такого "когда хочу тогда включаю! и я Вам грубого слова не сказал!". В итоге говорю: составляй протокол! (старшина был готов уже во время моей посадки в патрульную машину выписать постановление). Вышел из машины и попросил принести протокол мне в машину. Принёс мне протокол и самое интересное, что он вручение протокола записывал на камеру (не на секунду не выключая её ) и даже на свой телефон после того как его напарник кого то еще остановил и попросил камеру. В протоколе я написал про то что на радаре нет чёткой фиксации моего автомобиля. Протоколом я был приглашён 01.11.2012г в ГИБДД при ОВД по Березовскому город.округу.
До первого числа сего месяца я нашел ГОСТ Р 52289-2004 (на форуме есть про этот гост тема).
01.11.2012г: я в указанном ГИБДД на ул. Свободы 110 (я когда его искал проехал даже ну нет там вывески что это ГИБДД ... на втором круге заметил ДПСа на крыльце). Захожу в нужный кабинет ... сидит 2 капитана (господин и госпожа ... у госпажи точно не помню капитанское ли звание) ... поприветствовал ... меня спросили Фамилию и попросили паспорт (никто не представился ... а на двери данного кабинета табличка с ФИО гаспожи ). Капитан начал ознакомление с документами. Потом капитан выдал что я нарушил такое то правило ПДД (назвал циферки) ... я попросил озвучить это ПДД ... капитан озвучил: Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час. Потом спросил что могу сказать. Я ему сказал что знак на котором я превысил скорость установлен с нарушениями (ГОСТ Р 52289-2004 раздел 5.1.6) ... сказанным он был удивлён. После этого я сказал что на фото/видео фиксации не зафиксирован я. На что он мне сказал "А знаете что есть радары которые без фото/видео фиксации?" я ответил "да такие есть, но сейчас почти не применяются и я говорю про радар который использовал ИДПС, а тот был фото/видео фиксацией". После сказанного он мне огласил текст постановления (уже оформленного неким Ио начальника данного ГИБДД капитаном ФИО) "признать такого то виновным по ч.3ст.12.9 КоАП РФ и назначить штраф 1000 рублей" ... ознакомил с правами (я попросил ознакомить с ними) и попросил расписаться данном постановлении.
Вопрос: Стоит ли мне обжаловать данное постановлении? т.к. фото/видео моего случая сделаны в тёмное время суток и как выше написал не зафиксированы мои ГосНомера (в эксплуатационных документах на радар написано что должна быть фиксация при нарушении).
И если даже суд вынесет что я виновен, то можно по бодаться за знак который установлен с нарушениями (я имею ввиду что знак установленный с нарушениями может ли являться законным? Если он не имеет силы, то мне надо предъявлять другую статью "Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час")
c
chaglate
А знаете что есть радары которые без фото/видео фиксации?
а разве не запретили их в нашей области?
т.к. фото/видео моего случая сделаны в тёмное время суток и как выше написал не
зафиксированы мои ГосНомера
на основании этого вообще отменить можно, но березовские плохие
R
Rashpelek
на основании этого вообще отменить можно, но березовские плохие
мне тоже сказали что они "плохие" (как и уралмашевские)
но судя по капитану (спокойный, вежливый ... когда у него телефон забрякал он попросил прощения у меня и ответил на звонок) который был нормуль а мэйби из-за то го что он видимо Ио
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2012 15:47]
s
spiro pleishner
Из всего вышесказанного я понял, что этот чудо-водятел - весь шоколадный, а все остальные ...ОВНО.
m
mazda_ved
Там уже много лет знак 40 стоит и табличка снизу, насколько метров он действует, так же как и в обратном направлении перед остановкой. На знаки то СМОТРЕТЬ надо, а не лететь как угарелый. Сколько раз там людей на пешеходнике сбивали насмерть
B
Bob8355
А что Вы спрашиваете совета.
Нарушение было - было.
На сколько конкретно?
Вполне возможно, что не на 49, а на 30 км/час
700р не такая уж разница по сравнение. с потерянным временем.
Если хотите - попробуйте обжаловать - вполне возможно, что выиграете.
По крайней мере опыт приобретете. И денег с Вас за это не возьмут лишних.
Время потерянное только Ваше.
Нарушение было - было.
На сколько конкретно?
Вполне возможно, что не на 49, а на 30 км/час
700р не такая уж разница по сравнение. с потерянным временем.
Если хотите - попробуйте обжаловать - вполне возможно, что выиграете.
По крайней мере опыт приобретете. И денег с Вас за это не возьмут лишних.
Время потерянное только Ваше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.