Два чайниковских вопроса
Я начинающий, поэтому в затруднении.
Какое нарушение тут у водителя, который справа выскочил? Обгон или поворот не из своей полосы?
Кто тут будет виноват? Тот, кто перестраивался или кто поворачивал направо? Они движутся одновременно - ?1 уезжает с перекрестка и одновременно пытается перестроиться, ?2 поворачивает направо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Какое нарушение тут у водителя, который справа выскочил? Обгон или поворот не из своей полосы?
Кто тут будет виноват? Тот, кто перестраивался или кто поворачивал направо? Они движутся одновременно - ?1 уезжает с перекрестка и одновременно пытается перестроиться, ?2 поворачивает направо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
004.
Какое нарушение тут у водителя, который справа выскочил?
Поворот налево не из крайнего положения на проезжей части
то тут будет виноват? Тот, кто перестраивался или
кто поворачивал направо?
Я считаю тот кто поворачивал. Потому что при повороте направо следует двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части
a
ab999
ты же чайник сам сказал.обычно чайника правила знаю хорошо т.к недавно сдавали.
Знать-то знают, применять еще надо учиться. По первому вопросу понятно. Поворачивал не из крайней полосы, зацепил того, кто поворачивал из крайней. Но там еще момент - тот, кто слева пытался объехать стоящую на перекрестке машину, т.е. перестроиться. Это же тоже важно или нет, если бы случилось ДТП?
А по второму? Тут разве не получается, что ?1 создал помеху ?2 при одновременном перестроении? Столкновение ведь произойдет после того, как поворот ?2 завершен, так ведь?
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2012 22:49]
c
chaglate
Я считаю тот кто поворачивал. Потому что при повороте направо следует двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части
на мой взгляд, если 1 повернул и остановился, 2 поворачивает сразу во второй ряд и тут ДТП, то 1 совершал перестроение, что вызвало ДТП.
П
Пукин
Какое нарушение тут у водителя, который справа выскочил? Обгон или поворот не из своей полосы?
У него нарушений много:
- 13.2 - выезд на перекресток при образовавшемся заторе;
- 8.5 - не занял крайнее левое положение при повороте;
а отсюда пошло: 1.3, 1.5, 8.1.
Возможно также ещё и 10.1 ч.2.
Кто тут будет виноват? Тот, кто перестраивался или кто поворачивал направо? Они движутся одновременно - ?1 уезжает с перекрестка и
одновременно пытается перестроиться, ?2 поворачивает направо.
Надо бы более точную схему (с замерами), точное место столкновения, какими элементами взаимодействовали ТС.
В моем понимании ДТП было за перекрестком, поэтому 8.6 (ближе к правому краю) здесь не работает, а работает 8.4 - при перестроении... и 8.1 - маневр не должен создавать опасность и помехи..., а поэтому виноват ? 1.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.