Выезд со двора с поворотом налево
10:37, 17.10.2012
Ситуация
Ежедневно выезжаю с прилегающей территории с поворотом налево.
Поток идёт очень плотный в обе стороны - по этому можно стоять вечно.
Что я делаю?
Когда слева меня отсутствуют машины я морду начинаю выставлять уже на полосу движения. Тогда правый ряд уже пропускает.
Вопрос в следующем
Прямая видимость выезда с прилегающей территории около 50 метров.
Другими словами
меня увидят только с 50 метров. Этого расстояния для того чтобы притормозить более чем достаточно. Деревьев и кустарников нет. Освещение имеется.
Но если всё таки какой либо лихач зазевается и будет ДТП. Как будет определятся виновный?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это не трасса.. это обыкновенная улочка, с двумя полосами, практически в центре города. Кому интересно Стрелочников.
Но вот выехать практически не реально. "Вежливость" водителей просто зашкаливает. Как то(ни куда не торопился) засёк, стоял 10 минут. Так ни кто и не пропустил. А начинаешь морду высовывать. При чём не создавая аварийной ситуации. Легко можно проехать мимо и даже руль не поворачивая. Начинают сигналить
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2012 10:44]
Ежедневно выезжаю с прилегающей территории с поворотом налево.
Поток идёт очень плотный в обе стороны - по этому можно стоять вечно.
Что я делаю?
Когда слева меня отсутствуют машины я морду начинаю выставлять уже на полосу движения. Тогда правый ряд уже пропускает.
Вопрос в следующем
Прямая видимость выезда с прилегающей территории около 50 метров.
Другими словами
меня увидят только с 50 метров. Этого расстояния для того чтобы притормозить более чем достаточно. Деревьев и кустарников нет. Освещение имеется.
Но если всё таки какой либо лихач зазевается и будет ДТП. Как будет определятся виновный?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это не трасса.. это обыкновенная улочка, с двумя полосами, практически в центре города. Кому интересно Стрелочников.
Но вот выехать практически не реально. "Вежливость" водителей просто зашкаливает. Как то(ни куда не торопился) засёк, стоял 10 минут. Так ни кто и не пропустил. А начинаешь морду высовывать. При чём не создавая аварийной ситуации. Легко можно проехать мимо и даже руль не поворачивая. Начинают сигналить
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2012 10:44]
U
004.

10:42, 17.10.2012
Если докажете что уже стояли там и лихач имел возможность затормозить, будет виноват лихач. Но как правило это доказать сложновато
10:45, 17.10.2012
Если докажете что уже стояли
регистратор - спасёт отца русской демократии?
и лихач имел возможность затормозить
При соблюдении скоростного режима, там можно затормозить, даже если прошёлкал клювом
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2012 10:46]
U
004.

10:50, 17.10.2012
Кто это гарантирует? Бывало что водитель в суде признавал что ехал на красный и все равно решение было в его пользу
10:55, 17.10.2012
водитель в суде признавал что ехал на красный и все равно решение было в его пользу
ну крайние случаи я во внимание не беру
11:05, 17.10.2012
ну крайние случаи я во внимание не беру
имхо, ваша правота - тоже крайний случай
11:12, 17.10.2012
имхо, ваша правота - тоже крайний случай
По чему?
В правилах ведь как написано
Убедится в свободности
Я убедился там ни кого не было. При чём не то чтобы кто то ехал но далеко. Там вообще ни кого не было
F
FixXxeR™

11:30, 17.10.2012
Если докажете что уже стояли там и лихач имел возможность затормозить, будет виноват лихач
То есть, если я вижу, что машина по главной успеет затормозить, то преимущество можно не предоставлять ?
F
FixXxeR™

11:35, 17.10.2012
В правилах ведь как написано
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней...
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
11:35, 17.10.2012
есть, если я вижу, что машина по главной успеет затормозить, то преимущество можно не предоставлять ?
В другом смысл. Машины в принципе нет...
Где поворот там забор и деревья. И только выехав на прямой участок (а это 50 метров) можно всё увидеть
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2012 11:36]
11:36, 17.10.2012
То есть, если я вижу, что машина по главной успеет затормозить, то преимущество можно не предоставлять ? 8(
нет, правильнее, если машина теоретически может затормозить и избежать, то при дтп он (водитель) будет виновен... это конечно бредово, но по правилам
В правилах ведь как написано
в правилах написано при выезде уступить дорогу всем на проезжей части.
По чему?
я ж написал ИМХО
мое мнение, что в таком дтп будет вина обоих участников, а вина движущегося по главной является несправедливой... не должно такого быть (но увы - пдд)
F
FixXxeR™

11:37, 17.10.2012
Машины в принципе нет...
Так машины нет или ты её не видишь ?
F
FixXxeR™

11:38, 17.10.2012
и машина теоретически может затормозить и избежать, то при дтп он (водитель) будет виновен
А кто будет виновен ?
11:39, 17.10.2012
участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или
скорость.
я считаю, что это правило распрастраняется на все время выполнения маневра... т.е. пока ты стоишь раскорячившись посреди ПЧ, ты все еще выполняешь поворот, поэтому постоянно должен следить за тем, чтобы не создавать помех... пусть хоть через пол-часа появится ездок и врежется - вина за вами, т.к. создали помеху (во время выполнения маневра поворот\выезд)
11:41, 17.10.2012
А кто будет виновен ? 8(
тот кто теоретически может затормозить и избежать дтп, но не деалет этого, нарушает правило 10.1
11:43, 17.10.2012
Так машины нет или ты её не видишь ?
- видишь суслика?
- нет
- И я ни вижу, а он есть?
Ну как я могу его видеть
за 50 метров ни он меня ни я его не вижу
F
FixXxeR™

11:44, 17.10.2012
тот кто теоретически может затормозить и избежать дтп, но не деалет этого, нарушает правило 10.1
В конкретной ситуации в ДТП будет виноват тот, кто не предоставил преимущество, выезжая с прилегающей территории, ибо это и есть первопричина
11:45, 17.10.2012
пусть хоть через пол-часа появится ездок и врежется - вина за вами, т.к. создали помеху (во время выполнения маневра поворот\выезд)
да как так то?
а если просто заглох - стою
F
FixXxeR™

11:46, 17.10.2012
а если просто заглох - стою
Знак аварийной остановки где ?
F
FixXxeR™

11:49, 17.10.2012
Ну как я могу его видеть
А это уже никого не волнует
Ну или поставь себя на место оппонента - едешь ты такой, никого не трогаешь, как вдруг из-за забора выезжает нечто, которое тебе потом говорит "я тебя не мог видеть, значит ты виноват"
11:50, 17.10.2012
Знак аварийной остановки где ?
не успел
Тем более он вроде как сзади должен выставляться
11:52, 17.10.2012
дешь ты такой, никого не трогаешь, как вдруг из-за забора выезжает нечто, которое тебе потом говорит
Малёха не так
едешь ни кого не трогаешь... видишь через 50 метров помеха на дороге
А ты продолжаешь гнать... а чо? Он же со второстепенной выезжает - должен уступить
F
FixXxeR™

11:52, 17.10.2012
Тем более он вроде как сзади должен выставляться
Это в каком пункте ПДД написано ?
F
FixXxeR™

11:54, 17.10.2012
А ты продолжаешь гнать... а чо?
Пагади... 50 метров в городских условиях это 2 с половиной секунды. Секунда-другая уйдёт на осмысления "какого хрена", а остальные 10 метров будет торможение в твою тачку. И всё равно ты окажешься виновен.
12:08, 17.10.2012
водитель в суде признавал что ехал на красный и все равно решение было в его пользу
а судей за такой чо не лишают должности то?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.