Поворот налево
что мешает или чего нет или что лишнее чтобы назвать левую/правую часть улицы кировградская односторонней дорогой?
1. это одна улица
2. на этой же улице есть 3 или 4 перекрестка, где эта улица является одной дорогой
зы. ну и, вообще, это уже даже не смешно
f
fd ©
вот я к этому и веду речь
на данном участке дороги мы имеем два перекрестка, регулируемых светофорами
а при выезде с перекрестка вы должны повернуть на свою сторону дороги, а не на встречную сторону дороги-
продолжим далее - на перекрестке перед собой вы видите затор
а что нам говорит п.13.2.?
так почему вы хотите ехать по той траектории что нарисовали в примере 2 и 3?
на данном участке дороги мы имеем два перекрестка, регулируемых светофорами
а при выезде с перекрестка вы должны повернуть на свою сторону дороги, а не на встречную сторону дороги-
продолжим далее - на перекрестке перед собой вы видите затор
а что нам говорит п.13.2.?
так почему вы хотите ехать по той траектории что нарисовали в примере 2 и 3?
на данном участке дороги мы имеем два перекрестка, регулируемых светофорами
хватит уже писать чушь.
а при выезде с перекрестка вы
должны повернуть на свою сторону дороги, а не на встречную сторону дороги-
т.е. в примере 2 и 3, при наличии знака стоп, мы имеем уже 2 перекрестка?
а что нам говорит п.13.2.?
так почему вы хотите ехать по той траектории что нарисовали в примере 2 и 3?
мда, не думал, что, с виду конструктивный разговор, превратиться в вакханалию выдумок.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2012 00:33]
f
fd ©
мда, не думал, что, с виду конструктивный разговор, превратиться в вакханалию выдумок.
выдумки и чушь были изначально, когда рисовали свои траектории
я только подыграл слегка
хватит уже писать чушь.
не увидел аргументированного опровержения
т.е. в примере 2 и 3, при наличии знака стоп, мы имеем уже 2 перекрестка?
не обязательно
просто в его отсутствие вы покидаете следующий перекресток при любом сигнале светофора, а при наличии разметки или таблички, ждете разрешающего сигнала
все просто, не надо ничего выдумывать
в ПДД есть почти все, что нам нужно для безопасного движения
выдумки и чушь были изначально, когда рисовали свои траектории
это реальные перекрестки.
не увидел аргументированного опровержения
прочитайте 2 определения: дорога и перекресток.
там все написано.
просто в его отсутствие вы покидаете следующий перекресток при любом сигнале светофора, а при наличии разметки или таблички, ждете разрешающего сигнала
вот такого я от вас не ожидал...
т.е. и кировоградская-стахановская - это 2 перекрестка?
и кировоградская-ильича - это 2 перекрестка?
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2012 08:10]
f
fd ©
это реальные перекрестки.
только нереальные траектории, выдуманные школьником
прочитайте 2 определения: дорога и перекресток.
не знаете ответа, это очевидно
наверное откровением будет узнать, что одна улица может иметь 2 дороги, а дорога может не иметь тротуаров или обочин
и кировоградская-ильича - это 2 перекрестка?
а подумать?
на ильича также поставили дополнительные светофоры?
з.ы. все время пытаются на чем то поймать, что то придумать из области фантастики, забывая о реальности
скучно с вами, абсолютное отсутствие нормальных аргументированных доводов
f
fd ©
ладно, уговорил спорить не буду
перекресток один, но сложный
на нем надо разъезжаться левой стороной, в целях обеспечения безопасного проезда, правила этого не запрещают, как не запрещают разъезжаться и правыми сторонами
з.ы. что же такое двойной перекресток и есть ли они в природе ?
перекресток один, но сложный
на нем надо разъезжаться левой стороной, в целях обеспечения безопасного проезда, правила этого не запрещают, как не запрещают разъезжаться и правыми сторонами
з.ы. что же такое двойной перекресток и есть ли они в природе ?
Z
Z_B_U
В качестве небольшой иллюстрации.
До относительно недавнего времени (может, года 2 назад) организация движения на нескольких подряд перекрестках подразумевала одновременный поворот налево со встречных проезжих частей дороги, имеющей разделительную полосу, по зеленым стрелкам в доп секциях светофоров (С. Дерябиной - Бардина, С. Дерябиной - Шаумяна, Васильева). И, кажется, такой порядок проезда перекрестка сохранился на Токарей - Крауля при движении по Токарей.
Заинтересовало, а ГОСТ по тех средствам организации ДД рассматривает варианты включения доп секций светофоров? Всё никак не соберусь полистать этот документ. На всех трёх перечисленных перекрестках было бы несколько дебильно пытаться организовать движение с разъездом левыми бортами. Пропускная способность перекрестка быстро бы приблизилась к нулю, за исключением, может быть ночного времени, когда за цикл светофора проезжают одна - две машины. На двух перекрестках проблема решена несколько другим путём: одновременного поворота теперь нет.
Полагаю, таких перекрестков существует еще немало.
До относительно недавнего времени (может, года 2 назад) организация движения на нескольких подряд перекрестках подразумевала одновременный поворот налево со встречных проезжих частей дороги, имеющей разделительную полосу, по зеленым стрелкам в доп секциях светофоров (С. Дерябиной - Бардина, С. Дерябиной - Шаумяна, Васильева). И, кажется, такой порядок проезда перекрестка сохранился на Токарей - Крауля при движении по Токарей.
Заинтересовало, а ГОСТ по тех средствам организации ДД рассматривает варианты включения доп секций светофоров? Всё никак не соберусь полистать этот документ. На всех трёх перечисленных перекрестках было бы несколько дебильно пытаться организовать движение с разъездом левыми бортами. Пропускная способность перекрестка быстро бы приблизилась к нулю, за исключением, может быть ночного времени, когда за цикл светофора проезжают одна - две машины. На двух перекрестках проблема решена несколько другим путём: одновременного поворота теперь нет.
Полагаю, таких перекрестков существует еще немало.
на нем надо разъезжаться левой стороной, в целях обеспечения безопасного проезда, правила этого не запрещают, как не запрещают разъезжаться и правыми сторонами
т.е. изображенная на примере 3 траектория не нарушает правила ДД?
и где нужно останавливаться, увидев "стоп"?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.