Автосервис "GM-service" - негатив

Добрый день, хочу предупредить других автовладельцев не пользоваться услугами автосервиса ?GM-service? г.Екб ул. Выездной, 3Б http://gm-servic.com/ и его директора Рябкова Сергея Александровича.
Узнав с сайта ?Групон? о данном автосервисе 06.08.2012г. я отдал им свою автомашину для полной покраски с разборкой кузова, договорившись о стоимости работ в 30000руб. (материалы по их расчетам купил сам: подложка 4,5кг., ксиралик 2кг., лак 5кг. на сумму 28000руб), срок работ установили 3 недели до 27.08.2012г. мастер при приеме пояснил, что они скоро установят покрасочную камеру и качество покраски будет на уровне. Позже я увидел эту камеру построенную из деревянного бруска 50х70 и обтянутую полиэтиленом. В течении 1 первой недели с машины сняли бампера и задние фонари, с середины второй недели начали ее понемногу шпатлевать, потом работы вообще прекратились под предлогом большого наплыва желающихся покрасить бампера по акции с ?Групона?, при разговоре с сотрудниками автосервиса они постоянно говорили, что вот именно завтра в плотную займутся покраской моей автомашины, это продолжалось до 08.09.2012г. когда наконец кузов машины вышел из покрасочной камеры.
08.09.2012г. после покраски кузова Рябков сказал, что в течении 2х дней они покрасят бампера и молдинги, но лак который остался от покраски кузова они израсходовали на другую машину и покрасят каким ни будь другим лаком.
12.09.2012 я снова приехал в автосервис и спросил у Рябкова когда наконец покрасят мою автомашину, на что он ответил цитата ?когда рак на горе свиснет? ?но до нового года точно покрасят? ?чтобы я больше не приезжал в автосервис и не мешал ему работать? по готовности пообещав позвонить.
15.09.2012г. мне позвонил Рябков и сказал, что машина покрашена и можно приезжать забирать.
16.09.2012г. я приехал ?GM-service? и я с гр-ном Рябковым С.А. стал осматривать мою автомашину ?Крайслер 300с?. В ходе осмотра установили, что машины покрашена не качественно: не прокрашен правый порог, потеки лака на дверных проемах с правой стороны, скол краски на задней левой двери, петли задней левой двери покрашены поверх дорожной грязи и краска отвалилась, 4 скола краски на крышке багажника, внутренняя часть багажника не прокрашена и имеются сколы, весь кузов в точках пыли под краской и повреждены элементы салона, фары головного света на период покраски не убирали и даже после очистки и полировки они стали мутные, бампера т.к. их покрасили другим лаком отличаются от кузова. После осмотра я сообщил Рябкову С.А., что я договор с ним расторгаю, буду устранять выявленные недостатки в другом автосервисе, а денежные средства в сумме 30000руб. уплаченные ему в полном объеме за покраску автомашины и неустойку буду взыскивать в гражданском порядке.
Рябков С.А. после этого сообщил, что машину мне не отдаст, и она останется у него пока я ему не отдам дополнительно 18000руб сверх ранее договоренной суммы. Я позвонил по телефону 02 и сообщил, что по адресу г.Екатеринбург, ул.Выездной, 3б, гр-н Рябков С.А. незаконно удерживает принадлежащий мне автомобиль ?Крайслер 300с? г.н. У802АУ/96 и вымогает 18000руб.
Рябков услышав, что я вызвал сотрудников полиции, приказал людям находящимся в его автосервисе: обработать кузов моей автомашины крупной наждачной бумагой и привести ее неисправное состояние, что бы я не уехал из сервиса. Я достал сотовый телефон и стал снимать на камеру как его работники царапают мою автомашину.
Рябков увидев, что я снимаю происходящее на камеру с использованием физической силы удалил меня с территории автосервиса и попытался завладеть моим сотовым телефоном. Пока ехали сотрудники полиции Рябков и люди которые на него работают обработали кузов моей автомашины наждачной бумагой и украли регистрационные знаки.
Примерно в 13ч.00м. приехал наряд ГИБДД и пояснил, что дежурный дал указание доставить гр-на Рябкова С.А. и Чумакова С.А. в ОП ?11 для дальнейшего разбирательства. Гр-н Рябков С.А. сказал, подъедет в ОП ?11 попозже на своей автомашине. Инспектора ГИБДД сказали, что я должен проехать с ними оставив свою автомашину в автосервисе т.к. у меня похищены гос.номера и управлять я ей не могу. Видя что моей автомашине до приезда сотрудников полиции нанесены механические повреждения, опасаясь за сохранность своего имущества от его дальнейшего уничтожения, предполагая, что сотрудники ГИБДД могут быть в сговоре с Рябковым С.А. т.к. они отлучались для разговора и не стали дожидаться СОГ, я поехал на своей автомашине в ОП ?11.
Рябков заметив, что я сел за руль своей автомашины подбежал и лег на ее капот. После этого, я начал медленное движение, чтобы гр-н Рябков С.А. не упал. Через 30 метров я замедлился и гр-н Рябков С.А. слез с капота.
Информация о противоправных действиях гр-на Рябкова С.А. и о похищении регистрационных знаков зарегистрирована в ДЧ ОП?11 УМВД России по г.Екатеринбургу.
Видео с записями сделанными в ?автосервисе ?GM-service?


Другие пострадавшие от его действий ссылки:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=177&t=1462&...
Форум: Шевроле клуб
Тема: Re: Кузовной ремонт - адреса, телефоны, истории
Дата: 03.03.2010 16:12 ? Автор: Истопник ? Релевантность:

Никогда не ремонтируйтесь в сервисе на Ленина, 8а (GM service что ли) . Кузовной делали с 15 декабря по 2 марта. Некоторые машины, как мне сказали, стоят там по полгода. И это по направлению Северной Казны, где я тоже никогда страховаться больше не буду. Ибо выплата по октябрьскому делу пришла только в январе.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=355542...
и
http://medvedevu.ru/news/gosudarstvo_ne_mozhet_zas...
Автор: angelika 1978 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 04 Апр 2010 19:59

Я инвалид 1 группы всю жизнь копила на автомобиль, в августе 2009 моя машина попала в аварию авто было застрахована по КАСКО. Страховку мне выплатили полностью. Страховая компания нам порекомендовала автосервис который называется GM-сервис (ООО Джимоторс) адрес: проспект Ленина дом 8, въезд со стороны ул. Попова - Шейкмана директор Рябков Сергей тел. 8 912 625 09 09 и 213 43 52. Доверившись рекомендациям страховой компании мы загнали свою машину на ремонт 25 августа 2009 года в GM-сервис по договору наряд-заказа машину мне должны были сделать еще 25 сентября 2009 года. за ремонт деньги я отдала всю сумму сразу. Но машину мне на сегодняшний день так и не отремонтировали. Директор находит постоянные отговорки говорит, что они переезжали с одного места на другое, потом уних маляр заболел ну и так далее, в общем машину мне делать не собираются. Я обращалась в прокуратуру, прокуратура нас отправила в роспотребнадзор, в роспотребнадзоре сказали идите в суд. 19 марта был суд руководство автосервиса не на одно заседание не явилось. Решение вынесли заочно присудили 32 тыс. руб. неустойку и обязали сервис, машину отремонтировать в течении 2х недель. Их ни что не пугает, что мне делать незнаю

P.s. Написал с цель предупреждения других автовладельцев.
2 / 0
Sergey-Ekb-1981
Закон о защите прав потребителя:
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
0
sshd
От пользователя Sergey-Ekb-1981
Информация о противоправных действиях гр-на Рябкова С.А. и о похищении регистрационных знаков зарегистрирована в ДЧ ОП?11 УМВД России по г.Екатеринбургу.

не вполне понятно, фигурировало ли в заявлении вот это:
От пользователя Sergey-Ekb-1981
Рябков увидев, что я снимаю происходящее на камеру с использованием физической силы удалил меня с территории автосервиса и попытался завладеть моим сотовым телефоном.

поскольку похищение ГРЗ и рядом не стояло с тем, что на видео.

если да, каковы результаты рассмотрения?
1 / 0
Можно попытаться рублем наказать
Статья 35. Закона о Защите Прав Потребителей

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Только похоже выбить деньги будет сложно
0
Check Engine
нихера директор осел.
2 / 0
вахгай
типа жесть 8(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.