ТО на Водительском 20 - развод на деньги
U
123.
Я знаю что это слово обозначает))
s
std96rus
А мужики- то в курсе?
S
Shu
спасибо всем!
теперь я знаю куда не поеду точно.
теперь я знаю куда не поеду точно.
s
std96rus
теперь я знаю куда не поеду точно.
Дай угодаю, на тех .осмотр? Не едь, ведь таких как ты там и не ждут...
p.s. не ищи легких путей... нормальные герои всегда идут в обход!!!
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2012 22:30]
S
Shu
на тех .осмотр?
именно.
ведь таких как ты
это про что? каких?
s
std96rus
это про что?
технический осмотр
каких?
имхо, несознательных
c
chaglate
Зачем что-то говорить? Можно просто "пукать мозгом" как Вы...
давайте, расскажите, как работает государственный метрологический контроль и какие организации надрывают жопу, чтобы получить аттестацию с полностью исправным оборудование, а другие не имея полного перечня оборудования и специалистов спокойно все проходят.
понятно, что вы с водительского или с аналогичной шаражки, вот вам и обидно.
z
***z***
Водительский, 20, около 2-ух лет назад.
На яме снизу покачав автомобиль, пишут в диагностической карте:
замена резинометалических втулок рычагов передней подвески, замена шаровых опор.
Приехав в гараж и осмотрев машину снизу обнаружил ослабление одного из болтов металлической защиты картера, собственно она и побрякивала слегка, если сильно трясти машину.
Подтянул болт, на всякий случай помыл рычаги и шаровые (как будто их снимали), на следующий день поехал туда же и прошёл ГТО.
Считаю, что человек который написал мне в диагностичекой карте замену половины передней исправной подвески не очень квалифицирован в данном вопросе, ну или разводила.
На яме снизу покачав автомобиль, пишут в диагностической карте:
замена резинометалических втулок рычагов передней подвески, замена шаровых опор.
Приехав в гараж и осмотрев машину снизу обнаружил ослабление одного из болтов металлической защиты картера, собственно она и побрякивала слегка, если сильно трясти машину.
Подтянул болт, на всякий случай помыл рычаги и шаровые (как будто их снимали), на следующий день поехал туда же и прошёл ГТО.
Считаю, что человек который написал мне в диагностичекой карте замену половины передней исправной подвески не очень квалифицирован в данном вопросе, ну или разводила.
Р
Р6М5
С 90-х годов только там прохожу. Надо, чтобы машина чистая была, ну и разбираться в ней немного. Фары самому можно во дворе отрегулировать, а, к примеру, неравномерность тормозных сил устраняется временным спусканием давления до 1 атм - ну и так далее.
s
std96rus
давайте, расскажите
Мне, ни сколько не обидно и рассказывать Вам я ни чего не намерен. Ну, а если Вы не клеветник и действительно обладаете какой-либо информацией о недобросовестной работе гос. мет. контроля, обратитесь в соответствующие органы.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 14:23]
s
std96rus
С 90-х годов только там прохожу. Надо, чтобы машина чистая была, ну и разбираться в ней немного. Фары самому можно во дворе отрегулировать, а, к примеру, неравномерность тормозных сил устраняется временным спусканием давления до 1 атм - ну и так
далее.
Интересный подход... однако, по технологии, давление в колёсах должны измерять перед испытаниями на тормозном стенде. Снижение давления на 1 "очко" =) , будет заметно визуально (зависит конечно от резины).
p.s. Бесплатная повторная проверка без очереди уже в прошлом.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 14:47]
s
std96rus
замена резинометалических втулок рычагов передней подвески, замена шаровых опор.
Приехав в гараж и осмотрев машину снизу обнаружил ослабление одного из болтов металлической защиты картера, собственно она и побрякивала слегка, если сильно трясти машину.
Подтянул болт, на всякий случай помыл рычаги и шаровые (как будто их снимали), на следующий день поехал туда же и прошёл ГТО.
Считаю, что человек который написал мне в диагностичекой карте замену половины передней исправной подвески не очень квалифицирован в данном вопросе, ну или разводила.
В данном случае, "разводила" - это Вы, ибо развели контроллёров. Хорошо, что при дальнейшей эксплуатации ТС неисправность в подвеске не привела к тяжёлым последствиям. Вы ведь всё-таки заглянули под машину, и лично убедились что всё в порядке.
p.s. На месте того контроллёра, при условии что всё было так как Вы говорите, я бы не стал отмечать недостатки а просто-бы дал соответствующие рекомендации... (индивидуальный подход).
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 14:44]
z
***z***
Неисправности в подвеске рано или поздно появляются, тем более с нашими дорогами, но тогда из не было, как не было и в последующий год, который я отездил на этом автомобиле.
А так да, у нас к одному доктору идешь - один диагноз, к другому с этим же идешь - другой. И кому верить? Осебенно учитывая, что им обоим на тебя наплевать.
Ответ: верить надо только себе, остальных надо проверять.
s
std96rus
А так да, у нас к одному доктору идешь - один диагноз, к другому с этим же идешь - другой. И кому верить? Осебенно учитывая, что им обоим на тебя наплевать.
Ответ: верить надо только себе, остальных надо проверять.
Неисправности подвески среднестатистического автомобиля, в большинстве случаев, влияет больше на комфорт езды, но есть и реально опасные неисправности (влияющие на ходовые качества автомобиля). Например, предельный износ шаровых опор... Вы, наверное, замечали на дорогах "классику" с вывернутыми передними колёсами.
p.s. Технический осмотр - это, прежде всего, техническая диагностика транспортного средства. На основе достоверной информации о техническом состоянии ТС автовладелец имеет возможность рационально провести процесс технического обслуживания и ремонта своего ТС, тем самым сэкомив на расходе топлива, шин и запасных частей. Комплексная техническая диагностика и своевременное ТО (ремонт) автомобиля напрямую влияют на безопасность дорожного движения!!!
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 14:57]
z
***z***
Не знаяю как Вы, а я себе больше доверяю, чем какому то мутному дядьке втирающему мне чушь. Тем более я закончил среднее учебное заведение с "красным" дипломом по специальности "Слесарь по ремонту автомобилей", имею немалый опыт в ремонте автомобилей и выявить дефект в "шаровой" могу легко. А у этого дядьки не знаю, что за образование, да и со слухом и координацией у него видать не все в порядке, раз ставит такие "диагнозы".
U
123.
Комплексная техническая диагностика и своевременное ТО (ремонт) автомобиля напрямую влияют на безопасность дорожного движения!!!
Окей....
У одного моего знакомого травануло шланг омывателя заднего стекла. Ему ТО не проставили, сославшись на эту "неисправность", при которой эксплуатация не возможна. Это на сколько правильно поступил "диагност"?
s
std96rus
Не знаяю как Вы, а я себе больше доверяю, чем какому то мутному дядьке втирающему мне чушь. Тем более я закончил среднее учебное заведение с "красным" дипломом по специальности "Слесарь по ремонту автомобилей", имею немалый опыт в ремонте
автомобилей и выявить дефект в "шаровой" могу легко. А у этого дядьки не знаю, что за образование, да и со слухом и координацией у него видать не все в порядке, раз ставит такие "диагнозы".
Дело не в доверии, не в умениии, и вообще ни в чём... Дело в самой процедуре проверки вашего авто на соответствие требованиям тех. регламента "О безопасности колёсных транспортных средств"/ ГОСТ 51709 исключающей техническое состояние вашего авто, как одну из причин вероятного ДТП (см. раздел "происшествия"). Соласно закону "О тех. осмотре", тех. эксперт должен иметь профильное высшее/верхние образование, но не надо забывать и о практике!!! В конце концов, не бойтесь задавать вопросы тех. эксперту, Вас ведь ни кто не укусит).
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 15:32]
s
std96rus
У одного моего знакомого травануло шланг омывателя заднего стекла. Ему ТО не проставили, сославшись на эту "неисправность", при которой эксплуатация не возможна. Это на сколько правильно поступил "диагност"?
Это риторический вопрос... с одной стороны, омыватель предусмотрен конструктивно а значит должен исправно работать, с другой стороны, заднее стекло (полусферу) разрешено тонировать т.е. так-то он нафиг не нужен. С точки зрения здравого смысла эксполуатация не тонированного авто с исправным стеклоомывателем/стеклоочистителем более безопасна! Вообщем, раз предусмотренно конструкцией, должно работать/быть исправным, тем более, что устранить сей недостаток можно на месте.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 15:33]
z
***z***
Сдаётся мне, что Вы работаете или работали на этом Водительском, 20.
Так в том то и дело, что объяснять и доказывать контролёрам (тогда ещё ГТО), что-то бесмыслено, они "посылали" и всё.
PS: как сейчас не знаю, автомобиль новый, на ТО (в смысле осмотр, а не обслуживание) ещё больше двух лет не поеду.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 15:38]
Так в том то и дело, что объяснять и доказывать контролёрам (тогда ещё ГТО), что-то бесмыслено, они "посылали" и всё.
PS: как сейчас не знаю, автомобиль новый, на ТО (в смысле осмотр, а не обслуживание) ещё больше двух лет не поеду.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 15:38]
s
std96rus
Так в том то и дело, что задавать и что-то объяснять доказывать контролёрам тогда ещё ГТО, что-то бесмыслено, они "посылали" и всё.
PS: как сейчас не знаю, автомобиль новый, на ТО (в смысле осмотр, а не обслуживание) ещё больше двух лет не поеду.
У контроллёра есть выщестоящий руководитель, если вы уверены в своей правоте, поясните ему свою позицию (в т.ч. книга предложний и пожеланий).
z
***z***
уверены в своей правоте, поясните ему свою позицию (в т.ч. книга предложний и пожеланий).
Оно можно конечно, но может быть контролеры просто начнут качественно делать свою работу. А водители будут обращаться туда, где работают по честному.
U
123.
Это риторический вопрос...
А не надо риторики. Нужна четкость. ПТО это не юрконтора и не парламент.
С таким подходом можно и завернуть АТС с неработающей печкой...конструкцией предусмотрено - должно работать..... А по сути - должны работать стеклоочиститель и омыватель водительской стороны (требование ГОСТа). Все остальное лесом. Тем более что на таких же машинах в таком же кузове в некоторых модификациях задний стеклоочиститель не предусмотрен (Говорю про Октавию Тур).
Вот вам и техэксперт....
тем более, что устранить сей недостаток можно на месте.
На тазах да. А на Шкоде разбирай торпедо и пол-порога.
У контроллёра есть выщестоящий руководитель, если вы уверены в
своей правоте, поясните ему свою позицию
Им положить на жалобы, ибо "все равно приедешь". И документы им не указ, они же инспекторы с корочками..)))
s
std96rus
С неисправной печкой тех. осмотр не пройти. Если стеклоочиститель, стеклоомыватель предусмотренны конструкцией, то они должны быть исправны.
p.s. "с водительской стороны..." тогда на авто просто можно ехать, но не проходить тех. осмотр.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 18:49]
p.s. "с водительской стороны..." тогда на авто просто можно ехать, но не проходить тех. осмотр.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 18:49]
D
DannyMAD
С неисправной печкой тех. осмотр не пройти.
Ссылку на нормативную документацию в студию!!!!
И как именно должна не работать печка чтобы не пройти ТО?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.