Почти правовой вопрос

Сам вопрос далеко не нов, но достаточно для меня злободневен. Суть заключается в следующем. В автосалоне "Mitsubishi" приобретается автомобиль и, естественно, требует некоторых материальных вложений как-то:
покупка и установка сигнализации, покупка и установка магнитолы (а в идеале ещё и усилителя с колонками вместо штатных), покупка зимней резины и дисков.
Менеджер по продажам настаивает, что всё вышеперечисленное можно приобрести и установить только у них в фирменном магазине, иначе гарантия перестанет распространяться и на электрику, и на ходовую часть. Якобы даже диски, купленные не в этом магазине могут привести к "вибрациям и расшатыванию ходовой". При всём при том и сигнализация и магнитола уже есть, причем у них в магазине такие отсутствуют.
Совершенно очевидно, что всё это является не чем иным, как стимулированием продаж фирменного магазина.
Как можно бороться с этим идиотизмом?
0
Созерцатель
Как можно бороться с этим идиотизмом?

никак
установка магнилолы есть вмешательство в электросистему
дисков - вмешательство в ходовую

такчто ставить - только в их сервисе, а иначе гарантия долой

относительно же покупки - покупать сигналку, магнитолу и диски можно где угодно, но все это должно быть сертифицировано, соответствовать стандартам и т.п. Если откажутся ставить привезенные "примочки" - требуй письменного обоснованного отказа. С ним ты сможешь или вернуть товар продавцу (деньги за магнитолу и диски назад) или же обратиться в вышестоящую организацию этого центра чтоп они или подтвердили решение центра (отказ) или же ответили тебе что такое оборудование устанавливать можно и вот с этой то бумагой ты снова пойдешь в центр.
После установки по разрешению вышестоящей организации возможны жалобы в нее же на то что центр разводит клиентов и описание ситуации, но это уже опционально.
0
В том то и дело, что настаивают именно на покупке у них в магазине, где цены очень немаленькие. Да и машина еще не пришла, соответственно я не видел и договора о гарантийном обслуживании. Так что пока все на словах. А интересно, как там это все будет обосновано.
0
Созерцатель
А интересно, как там это все будет обосновано.

Обоснуют тем что только эти магнитолы они в своей фирме тестили на безопасность, совемстимость и т.п. и признали годными.
Если же им привезти точно такую же магнитолу но из другого магазина - будет петь о том ИМХО что они свои магнитолы тестили _каждую_, а эта привезенная дескать не проверена и ставить ее нельзя :-)
0
А ещё скажут, что мастер-установщик прошёл спец. курсы по установке только этого типа сигнализации и магнитол. Другие он просто ставить не умеет. Так было в "Бенрате" в своё время, как сейчас не знаю.
0
Веселуха, короче. Копи, значит, деньги и тарься у них по безумным ценам, да еще и покупай то, чего не особенно хочешь.
0
Пошли их нах...
0
One
Автоцентр может отказать в ремонте по гарантии электрики только если докажет выход из строя электрики по причинам неправильной установки сигнализации или магнитолы.. но на практике, если установка произведена профессионально, то доказать это будет фактически невозможно..
И разговоры о покупке только у них - это развод по полной программе.. Идеальный вариант привезти им музыку и сигналку и пусть ставят.. тока разговаривать надо не с ушлым манагером, а напрямую с сервис-менеджером, в случае если не поможет - с руководителем сервиса
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.