Кто кого должен пропустить
Ж
Жпчшц
15:09, 16.04.2012
Для меня тоже загадка
Там ведь достаточно часто народ бьется, любопытно было бы узнать, кого признавали виновным, и обоснование особенно интересно почитать
B
Bob8355
22:59, 16.04.2012
Ну слова-то таки есть, другое дело к кому они относятся
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
20:38, 17.04.2012
Автор забыл дорисовать ещё один знак на этом же перекрёстке, "движение только направо", висит прям рядом со знаком уступи дорогу. Уж на какое пересечение он распространяться должен мне не ведать...теоретически все едущие по студенческой в сторону малышева должны уходить направо под мост.
f
fd ©
22:06, 17.04.2012
ещё один знак на этом же перекрёстке, "движение только направо", висит прям рядом со знаком уступи дорогу. Уж на какое пересечение он распространяться должен мне не ведать...теоретически все едущие по студенческой в сторону малышева должны уходить
направо под мост
Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.
А значит согласно некоторым высказыванием, прозвучавшим здесь-именно так и надо ехать
Потому как имеем улицу Малышева с несколькими проезжими частями
С
Свят(FC)
00:09, 18.04.2012
Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.
А значит согласно некоторым высказыванием, прозвучавшим здесь-именно так и надо ехать
А значит согласно некоторым высказыванием, прозвучавшим здесь-именно так и надо ехать
Все верно :-)
f
fd ©
10:57, 18.04.2012
Все верно
Все верно это что?
едем по студенческой и согласно знака после его проезда а нам не надо под мост, мы не хотим туда, мы хотим и главное уже можем поворачивать налево
а значит легко выехать на встречку в следующем пересечении проезжих частей-это раз
и уж тем более можно повернуть налево в сторону центра-это два
хотя мы все прекрасно понимаем,что данный знак стоит именно с целью предотвратить поворот налево на перекрестке Студенческая-Малышева
з.ы. многие пытаются увязать, привязать, разъяснить порядок движения или как воспринимать те или другие знаки, как действовать на их основе, но абсолютно забывают где мы живем
С
Свят(FC)
15:09, 18.04.2012
но абсолютно забывают где мы живем
отнюдь
все ведь едуть почти как и хотелось организаторам движения.
никто не
повернуть налево в сторону центра
только не пропускают едущих из под моста. Так это реалии жизни. В городе наверное не 1 десяток перекрестков, где едут по понятиям.
Пример - цыганский поселок - там априори считается, что все дороги вдоль амундсена главные, а поперек - второстепенные.... знаков нет, покрытие везде асфальт
f
fd ©
15:50, 18.04.2012
только не пропускают едущих из под моста
а должны?
вопрос спорный так то
и боюсь правды мы не узнаем что и как хотелось здесь сообщить водителям
организаторам
движения.
С
Свят(FC)
17:06, 18.04.2012
вопрос спорный так то
тем более можно повернуть налево в сторону центра-
тут даже не спорный тогда - едущие из под моста имеют право повернуть налево
С
Свят(FC)
17:08, 18.04.2012
У меня еще вопрос про этот перекресток....
А если ехать по Студенческой с другой стороны - можно повернуть налево и уйти под мост?
Раз 5 проезжал и так его не решил :-)
По моему получается, что нельзя, только направо на Малышева в сторону Комсомольской
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2012 17:10]
А если ехать по Студенческой с другой стороны - можно повернуть налево и уйти под мост?
Раз 5 проезжал и так его не решил :-)
По моему получается, что нельзя, только направо на Малышева в сторону Комсомольской
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2012 17:10]
18:54, 18.04.2012
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пример дтп не автора,
В ГАИ - обоюдка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
f
fd ©
19:02, 18.04.2012
По моему получается, что нельзя,
ну почему нельзя?
если опять же исходить из концепции установки знаков, а также принять во внимание что выезды из под моста это дороги с одной проезжей частью( как тут многие считают), то знак действует только на первое пересечение,
правда там направо и так некуда-дом стоит
а следующее пересечение студенческой уж с малышева и зона действия знака окончилось, смело рули налево
ну мы то все понимаем что этот знак установлен для перекрестка студенческая--малышева
С
Свят(FC)
21:55, 18.04.2012
следующее пересечение студенческой уж с малышева и зона действия знака окончилось, смело рули налево
да не, мне то как раз под мост может нужно, а туда низзя :-)
Да и знак стоит хрен пойми перед каким пересечением, хоть выходи на ходу и рулеткой замеряй к чему относится.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2012 21:59]
С
Свят(FC)
21:57, 18.04.2012
В ГАИ - обоюдка
и что? даже не пытались до суда дело довести?
ЗЫ а обоюдка наверное очень выгодна страховым компаниям по ОСАГО? Выплат скорее всего мизер (если вообще есть), а коэффициент на следующий год повышеный?
f
fd ©
22:16, 18.04.2012
пример дтп не автора,
В ГАИ - обоюдка
В ГАИ - обоюдка
и чем мотивировали устанавливая обоюдную вину?
что вменили каждому водителю?
так то тут вопрос ну оооооочень спорный, и что самое интересное для обеих сторон
смотря как расшифровывать установку знаков и к чему к кому они относятся
да не, мне то как раз под мост может нужно, а туда низзя
вот -вот, как раз таки про то и речь
а если ехать со стороны хлебзавода, то судя по знаку до пересечения с выездом из под моста, то можно ехать ТОЛЬКО туда направо, а именно под мост, а на мост низззя, не важно куда -прямо/налево/направо
дурдом
тебе станет еще смешнее, когда пойдешь и собственными глазами увидишь -знак главной дороги по малышева, хоть с центра ехать хоть с жби
Сегодня доехал и посмотрел-знаки Главной действительно есть,давно там не был,был не прав. При этом уступи дорогу висит однозначно перед выездами с моста, а не Малышева. По уму там стоп-линия должна быть перед выездом "снизу",а после-треугольник непосредственно перед Малышева.
ехали мы ехали по малышева, было 2 проезжие части( опять же
без разницы в какую сторону ехать) и вдруг откуда то взялись еще какие то проезжие части улицы малышева, где то там сбоку и снизу
Одна проезжая часть была ,стало 3,сбоку в одном уровне. На многих развязках так. Она просто сложная и недоделанная, не обычный "клевер" или "ромб".
Да и знак стоит хрен пойми перед каким пересечением, хоть выходи на ходу и рулеткой замеряй к чему относится.
Я выходил и смотрел-он висит чуть далее своротки к базе и под мост,если ехать от первомайской. Т.е. относится именно к Малышева.
С другой стороны-все это один перекресток, а знак висит над ним,значит действует до следующего, а это полный идиотизм)))
f
fd ©
20:52, 19.04.2012
Одна проезжая часть была ,стало 3,сбоку в одном уровне. На многих развязках так
Вообще то по Малышева в том районе теперь 2 (две) проезжие части, отделены друг от друга разделительной полосой с бордюрами и ТП, а вот как и откуда появляются ешо две проезжие части улицы Малышева по бокам моста, убей не могу понять.
Мне они видятся как выезды с прилегающей территории на улицу Студенческая, а то что они( выезды ) там где то под мостом соединяются, ну ни как не делают их дорогами в полном понимании смысла. Иначе по аналогии можно кучу выездов с прилегающих территорий обозвать перекрестками, А чо, разве нет? Там сквозные проезды есть
Как пример на ЖБИ вдоль Сыромолотова идет дорога-дублер, можно заехать в районе трамвайной остановки перед пешеходным переходом, а выехать аж в двух местах-метров через 150 и непосредственно у Кировского. Однако вряд ли кто здесь будет утверждать что это равнозначные перекрестки
С другой стороны-все это один перекресток
А научно обосновать сможете и доказать в схеме и на основании п. ПДД?
Тьфу ты! Сделаю ДТП-постараюсь доказать. А иначе все выливается в пустопорожний спор. По правилам трех Д-надо всех пустить, даже баранов,которые едут вторым рядом.
Мне одно любопытно-отчего не возникает аналогичного вопроса ЗА мостом? Там тоже есть поганое место.
Про дорогу вдоль 24 дома по сыромолотова-то там совершенно точно два перекрестка. Один Сиреневый-Сыромолотова,а другой с дорожкой мимо дома номер 24,отстоящий от первого метров на 15. Плюс в планах он идет внутридворовым проездом,в отличие от дороги под мостом)
Добавлю:если под остановкой вы имели в виду конечную трамвая, то там есть целый набор очень редких случаев. Например есть пешеходная дорожка с знаком, есть полноценная дорога мимо двух детсадов в сторону панельной,которая заканчивается самовольным забором и газоном, а есть внутриквартальные проезды,которые ничем не отличаются от других дорожек возле дома,но разрешают сквозной проезд.
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2012 23:28]
Мне одно любопытно-отчего не возникает аналогичного вопроса ЗА мостом? Там тоже есть поганое место.
Про дорогу вдоль 24 дома по сыромолотова-то там совершенно точно два перекрестка. Один Сиреневый-Сыромолотова,а другой с дорожкой мимо дома номер 24,отстоящий от первого метров на 15. Плюс в планах он идет внутридворовым проездом,в отличие от дороги под мостом)
Добавлю:если под остановкой вы имели в виду конечную трамвая, то там есть целый набор очень редких случаев. Например есть пешеходная дорожка с знаком, есть полноценная дорога мимо двух детсадов в сторону панельной,которая заканчивается самовольным забором и газоном, а есть внутриквартальные проезды,которые ничем не отличаются от других дорожек возле дома,но разрешают сквозной проезд.
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2012 23:28]
f
fd ©
23:43, 19.04.2012
нет, я имел ввиду заезд с сыромолотова перед пешеходным переходом, который первый после поворота с высоцкого
нет такого понятия в ПДД
есть прилегающая территория, у нее очень такое обширное понятие, однако даже если осуществляется сквозной проезд, эту территорию нельзя назвать дорогой, со всеми вытекающими последствиями
не, не надо, ни делать, ни доказывать
в общем да,
По правилам трех Д-надо всех пустить, даже баранов
с эти пожалуй нельзя не согласиться
есть внутриквартальные проезды
он идет внутридворовым проездом,в
отличие от дороги под мостом)
нет такого понятия в ПДД
есть прилегающая территория, у нее очень такое обширное понятие, однако даже если осуществляется сквозной проезд, эту территорию нельзя назвать дорогой, со всеми вытекающими последствиями
Сделаю ДТП-постараюсь доказать.
не, не надо, ни делать, ни доказывать
в общем да,
пустопорожний спор
По правилам трех Д-надо всех пустить, даже баранов
с эти пожалуй нельзя не согласиться
16:11, 20.04.2012
и чем мотивировали устанавливая обоюдную вину?
что вменили каждому водителю?
что вменили каждому водителю?
точно уже не восстановить ход истории),
но обоюдку там рисуют всем без разбора...
Кировскому гаи виднее...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.