с двумя прицепами можно?
кроме инерционных), предназначенные для работы в составе многозвенных автопоездов, должны иметь
у меня как раз на даче инерционные, значит ли это что мой прицеп НЕ ДОЛЖЕН иметь?
Столько маразма...
А с инерционными тормозами в правилах что-то об этом говорится? Спросите пожалуйста! Большое вам спасибо!
Я,похоже,ошибся, это про грузовые прицепы требования. Там с инерционными-однозначно нельзя тащить еще один.
Кстати,в украинских ПДД все расписано подробнее и понятно. Прямо сказано,что можно только один прицеп, либо буксировать МТС так же с одним прицепом. А вроде и в России и на Украине основа ПДД-одна и та же Конвенция ООН)
а где их раскопать? что это такое? и что говорят эти специальные
правила?
правила?
Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации" (утв. Минтрансом РФ 27.05.1996),(ред. от 22.01.2004), (вместе с "Перечнем органов, осуществляющих выдачу разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов"), (Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.08.1996 N 1146)
"К крупногабаритным относятся также АТС, имеющие в своем составе два и более прицепа (полуприцепа), независимо от ширины и общей длины автопоезда."
К крупногабаритным относятся также АТС, имеющие в своем составе два и более прицепа (полуприцепа), независимо от ширины и общей длины автопоезда
спасибо большое за ссылку!
Внимательно изучил...
Нашел:
Территориальные органы управления
дорожным хозяйством
(Выдают разрешения на междугородные и местные перевозки
по обслуживаемой сети дорог)
83. Областное государственное 620219 Екатеринбург, ГСП-267, ул.Пушкина, 9,
проектно-ремонтно- тел.: 589437
строительное предприятие
ОГП РСП Свердловскавтодор
в понедельник, конечно, попытаюсь связаться.
И в Росдорнадзор тоже. Вроде так дежурный ГИБДД сказал.
По результатам отпишусь.
ОГП РСП Свердловскавтодор
2ГИС говорит, что теперь они по другому адресу находятся.
в понедельник, конечно, попытаюсь связаться.
А смысл? Они разрешение выдают на строго определенный маршрут. Вряд ли вас это устроит.
К тому же, вы собирались ехать к морю, а моря в СО нет, значит, вам и в соответствующие организации других регионов обращаться придется.
S
Stil
14:04, 01.10.2011
Я канечно не спец, но на мой взгляд, таким паровозом двигаться очень непросто. Сможете ли? Хrен с ним с гайцами, сами то справитесь? Обгон, Перестроение, зеркалов хватит? путь то долгий.
Обгон
зачем?
такой путь с кантарой невпервой, а то, что еще один прицеп с гидрачем будет позади - так это даже и незаметно.... уже говорил, что раскачку, возможно, по моему мнению (интуитивно) наоборот гасить будет
зеркал хватает вполне для движения с кантарой, а гидрач все равно не видно будет
вот еще вопрос тут возник после прочтения Перечня органов - а что такое федеральные сети дорог и обслуживаемые сети дорог?
В чем разница?
Можно примеры?
М5 например - это что-за дорога?
Дело в том, что в перечне федеральных нет наших местных, а в том списке где есть наш местный орган (свердловскавтодор) говорится про "обслуживаемые сети дорог".
По логике, чтобы проехать через всю страну и обратно глупо обращаться в каждый местный орган пути следования, наверняка один орган должен решать проблему. Я говорю сейчас не только о своем случае, а о других, например, грузоперевозчиках. Например, недавно на ЖД переезде видел огромные транспорты с болванками где-то 5 на 10 метров в кузовах с центральноевропейскими номерами в сопровождении машины с оранжевым фонарем. Неужели в каждую область обращались?
В чем разница?
Можно примеры?
М5 например - это что-за дорога?
Дело в том, что в перечне федеральных нет наших местных, а в том списке где есть наш местный орган (свердловскавтодор) говорится про "обслуживаемые сети дорог".
По логике, чтобы проехать через всю страну и обратно глупо обращаться в каждый местный орган пути следования, наверняка один орган должен решать проблему. Я говорю сейчас не только о своем случае, а о других, например, грузоперевозчиках. Например, недавно на ЖД переезде видел огромные транспорты с болванками где-то 5 на 10 метров в кузовах с центральноевропейскими номерами в сопровождении машины с оранжевым фонарем. Неужели в каждую область обращались?
а в том списке где есть наш
местный орган (свердловскавтодор) говорится про "обслуживаемые сети дорог".
местный орган (свердловскавтодор) говорится про "обслуживаемые сети дорог".
Ну а что? Свердловскавтодор может и дороги федерального значения обслуживать.
По логике, чтобы проехать через всю страну и обратно глупо обращаться в каждый местный орган пути следования, наверняка один орган должен решать проблему
Допустим, что так и есть. Кажется мне, что не удастся вам до моря добраться, двигаясь исключительно по дорогам федерального значения.
U
067
01:17, 02.10.2011
Т.е. к пикапу дом на колесах, а к дому на колесах прицеп с гидроциклом ?
Нет, так нельзя.
Нет, так нельзя.
а вдруг он паровозик , и по рельсам , тогда можно
присоединяюсь к вашему отличному настроению!
На самом деле вопрос не праздный, и вариант с двумя прицепами - самый простой и надежный с технической точки зрения.
Другие варианты (сооружение лафета для гидрача в кузове пикапа, снятие кузова пикапа с рамы и закрепление прицепа с гидрачом на раме пикапа и т.д и т.п) - тоже возможны, но гораздо проблематичнее именно с технической точки зрения. А отсюда безопасность...
Присобачить надежный фаркоп к швеллерам дачи сзади - не проблема, причем можно даже и ГОСТы найти и соблюсти.
Осталось только точно решить юридический вопрос.
Насчет самой поездки с таким вариантом, еще раз скажу, в плане безопасности и вообще возможности - не сомневаюсь, так как основную проблему для буксировки составляет именно громоздкая дача (5,3 м х 2,1 м), а не маленький прицеп с гидрачом "довеском".
А с дачей-то я уж по свету наездился!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
только что написал официальный запрос на Чкалова на имя Демина Ю.А., приняли, буду ждать.
В "Свердловскавтодоре" по телефону сказали, что сейчас такие разрешения выдает "УралУпрАвтоДор", но рабочий день там уже закончился, завтра дозвонюсь и отпишусь.
В "Свердловскавтодоре" по телефону сказали, что сейчас такие разрешения выдает "УралУпрАвтоДор", но рабочий день там уже закончился, завтра дозвонюсь и отпишусь.
p
pan_83
19:24, 03.10.2011
Рудель
Простите за ОФФ, но не могу не спросить как с автодомом в путешествии, сколько денег стоит и т.п. Просто мне нравиться путешествовать на машине и такой домик как раз кстати. Мощьность машины 230 Л.С., хватит? Можно в ЛС.
p
pan_83
19:52, 03.10.2011
они решали вопрос взятками.
Вобщем не понятно можно или нет, но взятка всё решит
я бы и не "залупался" даже, если бы своими глазами не видел, что по трассе Курган-Ебург много раз по которой сам всегда ездил и езжу (Родина малая) народ вовсю гоняет (особенно гоняЛ в начале 90-х) курганские прицепы по 2-4 шт ("спиной на спине" и вторая такая же сцепка). Им, как минимум, надо было преодолеть курганский на выезде, шадринский по пути и наш свердловский на въезде посты ГАИ (раньше на дублере сибтракта работал)
отписал в личку
фотоальбом у вас прикольный
http://caravaning.in.ua/forum/viewtopic.php?f=54&t... - оказывается вот тут у украинских коллег обсуждалось, но они тоже не пришли к однозначному ответу, а до официального запроса никто не дошел...
Вот там еще интересный факт упоминается, про бочку с квасом (пивом, молоком), а ведь действительно, у нее сзади ЕСТЬ фаркоп (!), сейчас фотку поищу...
Вот там еще интересный факт упоминается, про бочку с квасом (пивом, молоком), а ведь действительно, у нее сзади ЕСТЬ фаркоп (!), сейчас фотку поищу...
вот прикол нашел!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как объяснить сей момент?
Или вот еще:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как объяснить сей момент?
Или вот еще:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.